7 июня, 2018 ..::DAVID::.. не вполне понятен вопрос. Распиши подробнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 июня, 2018 @RedFox for example full form of CSS is Counter Strike Source. So what is the full form of BCM? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 июня, 2018 Помощь из зала :что означает аббревиатура Бедные Страдают Молча Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 июня, 2018 ..::DAVID::.. o, its simple, read this: В 16.12.2015 в 09:01, bullet28 сказал: Летом 2009 года мне удалось пересесть со своего 128 кбит\сек интернета по ТВ кабелю на резко набирающего популярность провайдера 4М, который предоставлял в двое большую скорость 256 кбит\сек за цену в 1,5 раза ниже (50 грн\200 руб на тот момент). Этот провайдер имел тесное отношение со своими пользователями и за короткое время там появилось всё: форум, торрент-трекер, dc++, ftp хранилища, хостинги файлов, картинок, даже свой маленький youtube и собственный браузер и прочее прочее. За каждым таким сервисом присматривали люди проявившие в этом направлении энтузиазм. Была специальная тема, где человек мог предложить свою идею сервиса. Так же там стали появляться игровые сервера. По Counter-Strike 1.6, затем Lineage 2, Call of Duty 4. Сам я тогда играл в Counter-Strike: Source, и дико не признавал 1.6 из-за своей деревьянности. По этому поводу я часто разводил глупые споры на местном форуме с админами 1.6. Сейчас мне было бы стыдно читать эти сообщения, которые я писал в 13 лет, но к счастью, то ли к сожалению, форум и всё, что было у этого прекрасного провайдера больше не существует. Вернемся к теме. Как и полагается школьникам, у меня появилась тяга к серверам, и я попробовал создать свой сервер по CS:S. Я держал его на своем домашнем компе, с которого и играл. Как и сейчас люди на сервера просто так не приходили и их нужно было искать самому. Я проявил смекалочку и зашел в комнату Tunngle по игре CS:S, где, по какой-то причине сидело много людей и пыталось эмулировать локальную сеть, не смотря на то, что CS:S всегда можно было играть и без этого. Но да ладно, всяких хватает. В общем. Там был большой такой чат где люди пытались договорится кто к кому на локальный сервер идет играть. Я позвал всех к себе, и получил своих первых игроков. Онлайн тогда помню был 14 человек. Я наставил всякого мусора на сервер, музыка, лучи при стрельбе. Как сейчас помню люди меня нахваливали, видимо так им надоела локальная обыденность, ведь сейчас это мало кто любит. С тех пор на моем сервере появились постоянные игроки. И в скором времени я решил рискнуть написать в личку одному из админов 4М (провайдера) с приложением графика недельного онлайна. Мол, смотрите сколько людей играет, многим интересна эта игра. То, что ни одного местного человека там не играет (юзера 4М) я конечно не упомянул, но и так прокатило. Тот сразу же согласился, и пообещал в ближайшее время помочь с поднятием сервера. В декабре того же года я сделал сборку игры, её я залил на очень популярный в нашей сети торрент-трекер. Оказалось, что там было не мало людей, которые не против поиграть в CS:S. Так успешно наполнился первый мой настоящий (не домашний) сервер. Параллельно я создал сайт css.4m.net.ua на чистом HTML, где кроме правил, по-моему, ничего не было. Это было ужасно. Затем была Joomla, DLE, форум phpbb3. И сейчас мы здесь. Что печально, с тех времен кроме памяти практически ничего не осталось. К 2011 году мы выросли до 5-ти серверов по CS:S. Где-то там я впервые попробовал запустить сервер Left 4 Dead 2. Тогда не было моды на 20 слотов, было всего 5 кампаний (с первой части ещё не портировали и DLC не вышли). Единственным вариантом было сделать сборку как и сейчас, с кастомными кампаниями. Однако я сделал грубую ошибку из-за которой всё это дело после 1 кампании вылетало и ничего не получилось. Да и перспектива сервера на 4 человека так себе.. Про L4D2 пришлось на время забыть.. Так выглядел наш сайт css.bcm.net.ua в 2011 году (4М переименовался в БКМ за это время, нашим серверам тоже пришлось. Расшифровывается как Белоцерковские Компьютерные Сети (на укр. Мережи)): Правила почти не изменились В жизни серверов хватало переломных моментов. Однажды физический сервер был недоступен около 3-х месяцев, все сервера в это время были отключены. Но люди ждали. Глобальное обновление CS:S, с которым мы потеряли практически всю аудиторию. Затем за ним выходило патчей 30, и из-за своей неповоротливости, о которой вы уже можете знать по моей сегодняшней скорости обновлений я остался ни с чем. Остатки людей ушли к другому нашему постоянному игроку который поднял аналогичный сервер на авто-обновляемом хостинге. Может оно и лучше, игроки хоть смогли поиграть. В прочем тот сервер тоже не долго прожил и все поразбегались кто куда мог. Не помню чем я жил дальше, но было это до тех пор пока я не зашел проведать старую добрую L4D2 и поиграть немножко. Начал искать сервера и впервые познакомился с 20-слотовым хард-коопом. Это был сервер Semantic, который, наверное, существует до сих пор. В какой-то форме. Мне тогда это жутко понравилось, но как и всегда у меня бывает при игре на чужих серверах меня все начинает раздражать из-за своей кривизны, глупости реализации. Хочется сделать всё своё, и чтобы было "правильно". Нет, конечно, мои сервера не самые правильные. Иногда мне самому на них стыдно поиграть. Но я убежден, что большинство админов серверов в русском сегменте вообще не улавливают связи с реальным миром создавая свои сервера. Вместо CS:S я попытался поднять такой сервер, ведь hardmod выкладывался в публичном месте, хоть и без исходного кода, что не давало возможности особо настроить что-либо под себя. И я хочу сказать этому жадному человеку, создавшему его и решившему закрыть код СПАСИБО. Это не оставило мне выбора, и пришлось научиться создавать всё самому. Но вернемся к плагинам: Первым который я написал было ограничение на лечение если у тебя больше 10 HP. Неужели это было такой необходимой мерой.. может я просто садист? Возвращаясь к теме наших серверов. Грустно, но они не вечные. Пока предпосылок к их кончине я не вижу.. Кроме, конечно, ухода с серверов великих людей вроде Приколиста, Пушистика и прочих недовольных. Но может завтра выпустят Left 4 Dead 3 по бесплатной модели распространения, а может что ещё.. Кто бы это не читал, вы приходящие и уходящие. Как бы грубо это не звучало. По-настоящему со мной не остался на протяжении всего времени никто. Поэтому когда будете грозиться мне своим уходом с серверов, вспомните это. Я благодарен всем тем, кто был со мной на протяжении этого времени, и очень грустно, когда кто-то вырастает из игр, переезжает в другой город учиться, заводит семью и прочее прочее (как бы странно не звучало). С большинством из них больше никогда не повидаться в игре. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 июня, 2018 So there was a long story behind it. hahahahha ..Thank You @RedFox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение