Володя.tm

Пользователь
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Изменения репутации

  1. Нравится
    Володя.tm получил репутацию от RedFox в [Versus] Вопросы, проблемы, обсуждение   
    Я знаю кто это был.Во всем виноват пудель кучерявый)) или игрок с ником Купитман.
     
    Дэмо имеется bag99.dembag99.dem
     
    А если серьезно дело было так: 2 карта "Нет милосердию" баланс был явно в одну сторону (с отрывом под 700 очков) мне захотелось добавить интерес к игре и тимкнул в слабую команду ((из сильной)это редкость для данного сервера). Судя по статьям))
    В итоге попал в баг на дэмо все видно,товарищ выше тоже присутствует в нем)) 
    Выходить из игры не стал (это единственное решение данной проблемы) хотелось добавить хоть немного интриги к следующим картам.
     
    П.С.
    Это прежде всего чистосердечное признание и решение что делать со мной дальше принимать ГА.
     
    (ну или не ГА ))) )
  2. Нравится
    Володя.tm получил репутацию от RedFox в [Versus] Вопросы, проблемы, обсуждение   
    Я знаю кто это был.Во всем виноват пудель кучерявый)) или игрок с ником Купитман.
     
    Дэмо имеется bag99.dembag99.dem
     
    А если серьезно дело было так: 2 карта "Нет милосердию" баланс был явно в одну сторону (с отрывом под 700 очков) мне захотелось добавить интерес к игре и тимкнул в слабую команду ((из сильной)это редкость для данного сервера). Судя по статьям))
    В итоге попал в баг на дэмо все видно,товарищ выше тоже присутствует в нем)) 
    Выходить из игры не стал (это единственное решение данной проблемы) хотелось добавить хоть немного интриги к следующим картам.
     
    П.С.
    Это прежде всего чистосердечное признание и решение что делать со мной дальше принимать ГА.
     
    (ну или не ГА ))) )
  3. Нравится
    Володя.tm получил репутацию от RedFox в [Versus] Вопросы, проблемы, обсуждение   
    Я знаю кто это был.Во всем виноват пудель кучерявый)) или игрок с ником Купитман.
     
    Дэмо имеется bag99.dembag99.dem
     
    А если серьезно дело было так: 2 карта "Нет милосердию" баланс был явно в одну сторону (с отрывом под 700 очков) мне захотелось добавить интерес к игре и тимкнул в слабую команду ((из сильной)это редкость для данного сервера). Судя по статьям))
    В итоге попал в баг на дэмо все видно,товарищ выше тоже присутствует в нем)) 
    Выходить из игры не стал (это единственное решение данной проблемы) хотелось добавить хоть немного интриги к следующим картам.
     
    П.С.
    Это прежде всего чистосердечное признание и решение что делать со мной дальше принимать ГА.
     
    (ну или не ГА ))) )
  4. Нравится
    Володя.tm получил репутацию от the_CarLeoNe в Мелочь но обидно   
    Был забанен на сервере CS office за "читерство".Ник Игорёк.id нарушения 117716.
    Игроки увидели Вх.)
    Начну с того что я немного пингующий игрок +играющий в наушниках и (как говорили на сервере(я вижу картинку первее чем не пингующие))
    Ещё 1 не приятная ситуация игроки сервера сговорились и начали банить всех кого не лень.
  5. Нравится
    Володя.tm получил репутацию от the_CarLeoNe в Читер   
    sin Для Дагона каждый Авапер читак)
    TROML  Прав пинг и ФПС большую роль играют.
    Baldy Не знаю знал ты или нет но сидячий охотник громко рычит в отличие от стоянего
    Скорее всего просто слух у него тонкий 
  6. Нравится
    Володя.tm изменил репутацию IMPERIVM в [Versus] Вопросы, проблемы, обсуждение   
    мне хватает одного)
    напишу еще следующее со спеками на МадХ версус. Все ужасно. Как написал выше, кидает в спеки если долгое подключение. Open Gamer играл по очереди. То спеки то играет. 
    Так же. Наплыв нубов еще больше. Раньше если видели что сервер полон, то шли на другие сервера. Так как на данном сервере они не частые гости. 
    Так как кидает в спеки долго подключающихся, то команды постоянно меняется. Хорошие игроки в спеках, нубы в команде. Киков не напасешься. 
    мне хватило 10 минут игры, чтобы ливнуть с сервера.

    ПС
    Мое мнение. Оставьте два места для спеков, только для админов. Которые в случае надобности:
    1. могли спокойно записать демку на читера, если таковой имеется.
    2. когда на сервере нет модера/админа. Мог почистить сервер от игроков которые не приносят пользы команде.
    Но 10 человек в спеках. Это конечно не очень хорошо.
  7. Нравится
    Володя.tm получил репутацию от sin в Набор модераторов на сервера VERSUS   
    Хочу стать модератором,готов ждать пол года .
    Игрок MadX.
    PaRabellum.
  8. Нравится
    Володя.tm получил репутацию от sin в Набор модераторов на сервера VERSUS   
    Хочу стать модератором,готов ждать пол года .
    Игрок MadX.
    PaRabellum.
  9. Нравится
    Володя.tm изменил репутацию sin в Набор модераторов на сервера VERSUS   
    Мне бы такую уверенность как у человека сверху.
  10. Нравится
    Володя.tm получил репутацию от sin в >W< Чат, общение >W<   
    Смешно шутишь,из одного конца страны в другую)
    Сам не давно замечать начал не отрецаяю,помню как однажды Crazzy Gengi по фрагам лидировал в Тиме где были я,костюшка и нянька ))
    А катка Ливень)
  11. Нравится
    Володя.tm изменил репутацию Koscyushka в >W< Чат, общение >W<   
    Доказательства предоставляются в случае несогласия виновного, пока несогласных не было, соответственно, наказанный понимает, за что ему выдали бан 
  12. Нравится
    Володя.tm изменил репутацию IMPERIVM в кик   
    Ну не обижайся) ты ж не дно))
  13. Нравится
    Володя.tm изменил репутацию IMPERIVM в Техника игры особыми заражёнными (боссы)   
    Техника прыжков по текстурам охотника.
     
    В игре часто задают вопрос, как вы так прыгаете охотником. Нет, это не читы, а следующие действия. Итак, по порядку:
     
    1. Вертикальный прыжок охотником (вдоль стены). Несмотря на кажущуюся сложность весьма простой прыжок. Для его выполнения нужно вплотную подойти к какой-либо прямой высокой поверхности (стена дома, столб). Садитесь спиной к стене и смотрите вверх. Затем отодвиньте кружок прицела немного вниз – 20-30 градусов от вертикальной плоскости и зажмите кнопку «назад» (S). Далее просто быстро нажимайте ЛКМ (прыжок). Охотник будет отталкиваться от стены и быстро взбираться вверх. В любой момент прыжка можно повернуть прицел вперед и оттолкнуться от стены, чтобы полететь вниз на жертву. Видео как делать такой прыжок.


     
    2. Диагональный прыжок охотником в left 4 dead 2 (вдоль стены). Такой прыжок будет чуть посложнее. Чтобы понять и почувствовать, как это происходит, садимся вплотную к длинной и высокой стене (или текстуре). Прицел направляем немного вбок (20-30 градусов) и вверх (порядка 45 градусов). Далее зажимаем кнопку «вправо» (если стена справа от вас) и кнопку «назад». Не отпускаем их. И вновь быстро начинаем нажимать ЛКМ (прыжок). Охотник будет лететь по диагонали вдоль стены. Как понимаете, кнопку «вбок» нужно зажимать, чтобы охотник все время прижимался к стене, а кнопку «назад», чтобы смог от нее оттолкнуться. Вот видео диагонального прыжка охотником в left 4 dead 2.

     

     
     
    Далее усложняем задачу – делаем диагональный прыжок охотника более маневренным и удобным для вас. Для этого сразу после каждого отталкивания быстро поворачиваем курсор мышки вниз и возвращаем его назад. Так можно смотреть, что происходит внизу и при подходящем моменте броситься на голову жертвы.

     


      
    Последний момент – разворот в диагональном прыжке охотником. Когда научитесь поворачивать из стороны в сторону, можно почти неограниченное время висеть высоко на текстуре, а затем неожиданно упасть на голову выживших. Для этого нужно сразу после очередного отталкивания развернуть прицел в противоположную сторону, отпустив при этом кнопку «вправо» (D) и зажав кнопку «влево» (A), при этом не отпускает кнопку «назад» (S). Главное – больше практики. Можно варьировать величину углов отталкивания. Вот видео такого прыжка от первого лица.

     

     
     
    3. Прыжок охотника вдоль потолка. Данный прыжок является, наверно, самым сложным, но при этом и очень зрелищным. Гайд по прыжкам вдоль потолка охотником в left 4 dead 2 довольно прост. Вся сложность в практической реализации. Для начала вам нужно помещение с прямым и довольно длинным потолком (к примеру, коридоры госпиталя No Mercy или коридоры терминала в Dead Air). Охотник должен подпрыгнуть вверх и уже в полете переместить курсор прицела на 10-20 градусов (или около того) ниже плоскости потолка (небольшая аналогия с вертикальным прыжком). И в момент касания с потолком (или чуть раньше) зажать «назад» (S) и быстро нажимать на ЛКМ. Главное – правильно рассчитать угол прицела – если возьмете меньше, то не сможете оттолкнуться от потолка, если больше, то после первого отталкивания охотник упадет вниз. Также если скорость нажатия на ЛКМ будет небольшой, то охотник быстро упадет вниз. Вот видео такого прыжка от первого лица.

     

     
     
     
     
     
    Техника Rocket Boomer (возрождение в режиме полета)
     
    Для нашего толстяка (в данном случае, я говорю о сервере madx versus), эта тема очень актуальна.
     
    Итак, как это делается:
    В режиме возрождения забираетесь на крышу рядом с тем местом, где находятся, либо в ближайшее время пройдут выжившие. Ждете нужного момента, то есть когда они окажутся максимально близко. В режиме призрака разбегаетесь по крыше (скорость передвижения в этом режиме намного выше) и сразу после отталкивания возрождаетесь в полете. Скорость и инерция при этом сохраняются, и вы очень быстро падаете вниз на голову выжившим. Таким образом, шансы успешного заблева возрастают. Главное здесь – успеть набрать хорошую скорость и выгадать нужный момент для возрождения – если сделать это слишком рано, то вы останетесь на крыше, если поздно – то вообще не сможете возродиться, так как будете в поле зрения выживших.

    Уже в полете можно зажать ctrl, чтобы по приземлении сразу сесть на корточки (так меньше шансов, что по вам попадут раньше, чем вы успеете кого-то залить). Во время самого заблева быстро поворачивайтесь в разные стороны – так вы охватите большую площадь. 

    Танк.
     
    И еще одна нужная техника, игра танком, чтоб не было слышно таких слов: "Нуб, слил танка"
     
    Итак, начнем.
     
    Танк (толкание машин и прочей утвари)
     
    Рассмотрим базовые приемы того, как грамотно бить танком в left 4 dead 2 по машинам. Машина перед вами, выживший чуть подальше, местность ровная. Садимся перед машиной на корточки и бьем. Машина будет двигаться вдоль земли, что не оставит выжившему шансов. Если ударить по краю машины, а не по центру, то вы придадите ей еще и вращательное движение. Если не приседать и просто бить вплотную, то машина полетит вверх под небольшим углом. Если присесть и посмотреть вверх под углом 40-80 градусов, затем ударить в таком положении по машине, то она полетит примерно под таким же углом вверх и довольно высоко. Для высокого заброса машины или бачка можно встать танком на них и ударить вниз по ним.

    Еще один прием – удар танком машины в обратную сторону. Предположим, вы находитесь между выжившим и машиной. Пока вы оббежите ее с другой стороны, чтобы ударить, пройдет много времени. Можно сделать проще – подбегаем к машине, приседаем и в момент удара начинаем поворачивать корпус на 180 градусов (в сторону выжившего, который у вас за спиной). В этом случае машина как бы пройдет сквозь вас и полетит в обратную сторону.
     
    Техника закручивания камней.
     
    Немногие игроки с паба знают про такую возможность, а если и знают, то не умеют это делать. А между тем этот прием может дать вам неплохое преимущество при игре за танка. Вы можете оставаться вне досягаемости огня выживших и при этом попадать в них камнями, не терять контроль.

    Использование закрутки камней танком в left 4 dead 2 позволяет вам находиться совсем рядом с выжившими, но при этом не на линии их выстрелов, тем самым вы не получаете дамага, очень быстро можете перейти в рукопашную атаку. Сама суть закрутки камней заключается в изменении начальной траектории движения камня, что дает возможность кидать его из-за препятствия. Ниже приведена схема.



    Черная точка – это танк. Кружок вокруг него – радиус разворота при замахе камнем. Прямая линия – траектория полета камня. Черный квадрат – какое-либо препятствие. Как видите, при закрутке камня танк находится за стеной, вне досягаемости выживших. При обычном броске камня прямая линия траектории полета начинается сразу от танка, а здесь она является касательной к окружности разворота.




    Вот подробное видео, там показана вся суть закрутки камней танком . Что же нужно делать? Во-первых, танк может бросать камни тремя способами – сбоку из-под себя, сбоку над собой и сверху (из-за головы). В момент начала вырывания камня из земли стойте спиной к выжившим (или почти спиной – 160-180 градусов). Во время замаха, быстро поворачивайтесь в их сторону. При этом нужно рассчитать время поворота так, чтобы камень начал лететь в момент, когда вы еще не полностью развернулись (в районе 90 градусов). Так он полетит по касательной к окружности разворота. Получиться это может не сразу, но регулярные тренировки помогут понять на осязательном уровне, как это правильно сделать. Цель тренировок – почувствовать момент, когда нужно начать разворот при замахе и угол поворота для того, чтобы камень летел туда, куда нужно. 
  14. Нравится
    Володя.tm изменил репутацию ЮРИК) в кикнуть нельзя помиловать (где поставить запятую?)   
    Полностью поддерживаю автора!
    Примеров на котрые я и автор темы опирается, даже записывать и выкладывать не нужно. Для этого достаточно зайти на сервер. Играя за заразу просто понаблюдать 1 минуту за  игроком playbcm , или практически любым игроком со щетом 30-150 очков до середины пройденной карты.И выводы придут к вам сами по себе.
    вторым хочу отметить уже не случайные совпадения, а просто КОНКРЕТНОЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ АДМИНАМИ своими функциями. Не буду называть имен. Таких людей как минимум ДВОЕ. Играя за выживших в команде оказывается по 2 АВП!!!! У того, кто взял его из инвентаря и естесственно у АДМИНА !!!
    Вы хоть представляете какой это ПЕРЕВЕС!?При этом ,Как правило в команде зараженных по большей части начинающие игроки!При этом другие игроки (выжившие) еще и выпрашивают ТРЕТЬЕ АВП!!!!! 
    И это далеко не конец!
    Эти же админы постоянно!!!!!!ПОСТОЯННО наколдовывают себе ЛЕВЫЕ шприцы! Целый ЯЩИК молотовых! И тому подобное!
    Исходя из этого, делаю вывод, что с прикрытием функции ВИП- эти самые игроки нашли лазейку и вместо той же випки прикупили Админку.
    Итог ? Все по новой! Баланса нет!Учиться играть не хотят.
    Поехали дальше....
    Про злоупотребление функции КИК .. и ее отключения определенным игрокам.
    Не проще ли ввести временное ограничение на повторное голосование? Скажем 2 минуты ожидания, после двух попыток голосования?
    И вопросы с злоупотреблениям сразу же , практически отпадут.
    Что косается нежного самолюбия админов,которых кикают...
    Если мне не изменяет память.... то их в списке выбора игроков для кика - прросто нет. И кикнуть их нельзя. (Могу конечно ошибаться)
    Или же данные админы, намеренно с пиратки , провоцируют игроков.
    Админам иммунитет и нет проблем.
    Но если зашли с пиратки и получили КИК за АФК или за плохую игру.. нече плакать. 
    Идем еще дальше....
    касаемо.... ну он же только учится... он всего неделю играет...
    И при этом не знает как охотника с жертвы снять.... ( при этом ему и в чат и в мик. хором три человека орут: "РУКОПАШКОЙ ЕГО"!!!
    Однозначно КИК!
    Кик продлится всего 5 минут.( не слишком обидное наказание за слив команды)
    Но может за эти пять минут он осознает за что его кикнули и впреть будет знать что делать с хантом. 
    Далее , касаемо игроков, которые тоже ни чего не умеют, при этом так же сливают пол команды. Или даже всю. Игроков, которые не знают что стать в толпу сурвоу курильщиком, и пытаться кого то схватить.Танком пальнуть под себя, или под второго танка. Игроков ищущих новые росточки одуванчиков на поле под хантами.Игроков, которые громом бегут в стенку, или еще хуже- в обоатную сторону. Игроков, орущих детским голосом, стоя рядом с твоим курильщиком и царапаясь с криками :"Смотьи!!! А я охотник! А я -охотник!"
    При этом сурвы уже теряются из поля зрения впереди .
    В общем те, Которых вы называете - "ОНИ ТОЛЬКО УЧАТСЯ"
    Однозначно КИК!
    Для развития хоть каких то навыков для игры на версус режиме, на БЦМ есть как минимум ДВА сервера !Версус 4х4 и Версус 10х10!
    Эти сервера отличаются очень не существенным внедрением МОДов, и для "ОН ЖЕ ТОЛЬКО УЧИТСЯ" - САМОЕ ТО.
    МадХ Версус- версус режим  с МОДАМИ! 
    Мало того что эти игроки не знают особенностей сервера( модов)
    Так они вообще не знают как играть ни за сурвов ни за заразу!
    Какой итог может быть при наличии хотя бы ОДНОГО такого СУПЕРГЕРОЯ в команде уже мно раз описывали и я, и остальные игроки , И сам топикстартер.
    ЭТО - СЛИВ!
     
  15. Нравится
    Володя.tm изменил репутацию Khan Almaty в кикнуть нельзя помиловать (где поставить запятую?)   
    Особенно обидно когда какой-то новичок афк, а ты его ждешь, охраняешь, чтобы командные очки побольше дали. А опытные заразы сперва атакуют задних. А потом, когда он "просыпается", он тупо рашит. Не оглядываясь. А когда тебя хант жрет - постреляет, постреляет - не получается, рашит дальше, лишь бы хант не догнал его. Достали такие "якори". Еще и чат не читают.
    А рашеры еще нас нубами называют.
    Оставляют всю команду, потратят все шприцы спереди и сливаются. Если боты есть, берут их и дальше рашут, вот так кругом.
    Пишут типо:"че так долго сзади делаете", "на кой я должен вас ждать".
    Ага, а кто зад то прикрывать будет. Они тупо не понимают смысл версуса. 
    Поддержу возврата кикалки
  16. Нравится
    Володя.tm получил репутацию от Zheka_Van_Dam в Мут на 30 дней?!   
    Мой ник в игре {Z} {E} {R} {0}.Мут за вред команде.Прошу точную причину мута.Или замену Мута на бан,так как играть без общения это пытка.