Kuvalda

Пользователь
  • Публикации

    369
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Kuvalda

  1. Kuvalda

    RTV

    Наверное в противоречие.. я считаю некоторые ПЕРВЫЕ карты ублюдскими и не играл бы их совсем.. и наоборот, последние мне нравятся.. такой я фетишист .. сорян девчата и ребята, такие дела. Мне нравится определенная сложность в этой игре, а самое приятное только на последних картах. Поймите правильно)
  2. Kuvalda

    О чем ты говоришь? этот чел 3 темы создал с одним и тем же нытьем и общий смысл "дали мут". А кто он, как идентифицировать - будем вызывать экстрасенсов? Элементарно Ватсон, здесь не сидят люди, которым платят деньги, но при этом они прилично пытаются от него добиться информации, не слишком ли это? Дело твое конечно, защищай, а лично меня это как минимум бесит - нежелание прочитать и выполнить элементарные действия из-за которых не будет утрачено "лишнее" время модераторов. Его вопрос мог быть решен в тот же день, если бы он по-человечески и с уважением обращался здесь.
  3. Kuvalda

    су... хоть раз не будь сраным аутистом и тупо прочти в разделе элементарные правила. Как создать протест? 1) Зарегистрируйтесь на форуме если вы ещё этого не сделали 2) Нажмите на кнопку Создать тему на этой странице 3) В сообщении выполните следующее: • Укажите ваш ник в игре, чтобы мы могли вас идентифицировать • Опишите почему, по вашему мнению, вы получили наказание • Опишите суть вашего несогласия - почему мы должны снять ваше наказание? Составленные на других лиц протесты без аргументирования не приветствуются я для тебя не поленился и выделил нужное!!!
  4. Вопрос вполне резонный, когда и будет ли исправлен глупый спавн на голове? Я при заблеве захожу в комнату, закрываю дверь (что логично), а через 20 сек на моей бошке висит жокей. Серьёзно, альо)) Дополню место скриншотом дикого спавна ->
  5. Kuvalda

    Пропустил твое сообщение, извини!) Похоронный звон - вроде как. Это маленький домик перед причалом и большим домом где собственно и запускают сам ивент. Не правильно говорить "проваливаются".. проблема в самом спавне, они при неправильных координатах появляются.. На этой же карте, кусок бошки зомбаря торчало.. я мимо пробегал и звук услышал, а потом и его бошку торчащую из земли, так бы хрен увидел.. А так, это не единственная карта с подобной проблемой. Судя по приватным мессагам - Буллету либо похрен на это, либо у него нет а) времени б) возможности исправить. Я предполагаю, что эта дичь вся началась после обнов, я что то не припомню за десяток лет таких частых проблем. Играем-с дальше))
  6. Проблема частых вылетов на рабочий стол: Частой причиной может быть программа CCleaner. Она периодически запрашивает обновления, что приводит к открытию cmd.exe и сворачиванию игры. Я решил проблему удалением этой программы..) Противодействие атакам специальных зараженных: Жокей: Используйте прыжок в момент атаки, чтобы избежать эффекта отбрасывания. Танк "Бомбер": Возможно, тот же метод с прыжком поможет уклониться от летящего камня (требует проверки). Тактика против Курильщика: Вы становитесь приоритетной целью для Курильщика, когда: Перезаряжаете оружие Часто прыгаете Находитесь на возвышенности (машина, стена, крыша) Уклонение от атак Громилы: Громилы реагируют на боковое движение (клавиши A и D). Для эффективного уклонения попробуйте менять направление камеры мышью, а двигаться вперед/назад (W/S). Это может сбить с толку ИИ Громилы. Настройка инвертированного управления для танка "Инверт": Я лично устал.... Если вам не нравится (как и мне) автоматическое изменение управления при игре против этого танка, вы можете настроить быстрое переключение управления. Добавьте следующий код в начало файла autoexec.cfg: // Basic movement keys bind "w" "+forward" bind "s" "+back" bind "a" "+moveleft" bind "d" "+moveright" // Aliases for resetting key states alias "reset_w" "-forward;-back" alias "reset_s" "-back;-forward" alias "reset_a" "-moveleft;-moveright" alias "reset_d" "-moveright;-moveleft" // Aliases for switching controls alias "invert_forward" "reset_w;reset_s;bind w +back;bind s +forward" alias "invert_strafe" "reset_a;reset_d;bind a +moveright;bind d +moveleft" alias "normal_forward" "reset_w;reset_s;bind w +forward;bind s +back" alias "normal_strafe" "reset_a;reset_d;bind a +moveleft;bind d +moveright" // Main toggle switch alias "toggle_controls" "invert_controls" alias "invert_controls" "invert_forward;invert_strafe;alias toggle_controls normal_controls;echo Inverted controls enabled" alias "normal_controls" "normal_forward;normal_strafe;alias toggle_controls invert_controls;echo Normal controls restored" // Bind key for toggling (change 'l' to your preferred key) bind "l" "toggle_controls" Этот код позволит вам быстро переключаться между обычным и инвертированным управлением нажатием клавиши L (или любой другой, которую вы выберете). Проще говоря, повторное нажатие на клавишу L будет изменять передвижение персонажа наоборот. Как применить настройки: Найдите файл autoexec.cfg в папке игры (обычно путь: Steam\steamapps\common\Left 4 Dead 2\left4dead2\cfg) Откройте файл и добавьте приведенный выше код в начало Сохраните файл Если вы уже в игре, введите в консоли команду: exec autoexec Надеюсь, эти советы помогут улучшить ваш игровой опыт на сервере MadX Coop! Тему возможно буду дополнять.
  7. Мне секунд 15 хватает чтобы в ручную изменить (через опции) эти 4 кнопки, но лень) На самом деле, если Буллету будет не лень, сделает на уровне сервера это. Как сделано с фонариком и шприцом)
  8. Перестань трунькать, стандартные команды какие бананы
  9. Kuvalda

    Прибежали учителя по - русскому языку. Вы форумом не ошиблись, мадам?
  10. Kuvalda

    Старпер Коер, выдай себе Мут за провокации и ему станет легче, переживешь )
  11. Kuvalda

    сделайте уже что-то с этим.. )) не смешно))) У осколков пофикшен урон, они эффективны и нужны только ради хп против бомжей..)) для грома 3 выстрела нужно, а с обычных два.. поэтому мимо))
  12. Kuvalda

    я такого выслушивал после игры за танка... понял, что мой словарный запас скуп... а так некрасиво повел себя .. ботом обзывать.. самому было бы приятно такое слушать в свою сторону?)
  13. Kuvalda

    Понимаю, что сервер позиционирует себя как хардкорный, но всё же есть предложения и негодования. Разумеется, это моё скромное мнение. 1. Desert Eagle - достаточно "читерное" оружие: большой урон, нет перезарядки. По количеству убитых боссов и ботов можно обходить снайперов с AWP. 2. Жокеям было бы неплохо отключить постоянные прыжки (сделать хотя бы минимальный таймаут между ними), так как из-за несовершенного движка урон по ним не проходит (осколки). Такой же баг наблюдался при танке-бомбере: если прыгать в нужный момент, тебя не отбрасывает. 3. Слишком близкий респаун к выжившим - это не совсем нормально. Стоим вдвоём за машиной - в трёх метрах появился охотник. То же самое с курильщиками: просто под ногами и за спиной появляются. 4. Некоторые карты нужно пересмотреть, уменьшить количество курильщиков и/или поставить текстуры, чтобы они там не появлялись, в частности: * "Похоронный звон" - map c10m1_caves - Ограждение (самое начало, курильщики в текстурах слева) * "Кровавая жатва" - map c12m1_hilltop - Леса (в конце карты вообще нереально зайти в убежище, количество VIP на сервере не влияет на прохождение, сливы достаточно часты). Эта карта вообще отдельная история, на 3 выживших 7 курильщиков. * "Последний рубеж" (крайне проблемная кампания в целом, головы курильщиков торчат из текстур, но не простреливаются) - map c14m1_junkyard - Свалка - map c14m2_lighthouse - Маяк 5. Убрать/исправить неэффективных и слишком "диких" танков: - Прыгун - лёгкий танк, польза от его телепортации минимальна, к тому же его можно закидывать в текстуры, и он застревает, например, в ящике. - Бомбер - отличный танк, но, на мой взгляд, радиус отбрасывания слишком большой. - Взрывень - достаточно интересный танк, мне нравится, но иногда использует способность дважды подряд. Вероятно, нужно настроить время между использованиями. Кроме того, урон слишком большой, и даже увеличение здоровья до 1000 не спасает от инкапа. Предложения: - Есть много интересных модов для танков, хотел бы выделить Армагеддон, когда с неба падает множество камней (наносит урон по области + немного отбрасывает). Вроде бы его нельзя бить мили оружием. Разнообразие не помешает! - Увеличить обойму для дробовиков хотя бы в режиме "Эксперт". Я на 30 метров от убежища отхожу - патронов нет. Количество заражённых зашкаливает, а рубить их - такое себе удовольствие. - Хотелось бы видеть АнтиРаш систему (пусть телепортируются назад к остальным), так как некоторые личности бросают 2-3 человек позади на танке, а сами бегут в убежище. Это просто, так как спаун заражённых и боссов минимален при танке (если нет рвоты). - Реализовать взрыв машин, всякие танки, как я, будут аккуратно их бить. Было бы неплохо, чтобы при стрельбе в машину она наносила урон окружающим и вызывала панику. Это классная фича, которая сделает сервер по-настоящему "мясным"! - Если пункт №4 нереализуем по каким-либо причинам, предлагаю немного уменьшить дистанцию и скорость прикуривания. Нереально даже язык Курильщика срезать. - Пожалуйста, верните способность Ведьмам отбрасывать током тех, кто находился рядом. Это весело!
  14. Kuvalda

    желательно бесплатных
  15. Kuvalda

    А, випы единоличники выходит - только для себя, ясна-ясна, спасибо))
  16. Kuvalda

    Патронов капец как не хватает на многих картах. Количество заражённых увеличено, а остальные вещи не учтены. Хорошо, когда випы коробки ставят. Но один хрен, со Спасом например особо не проиграешь, пять метров от убеги и бегаешь пустой
  17. Kuvalda

    Если возможно, исправьте баг. Если ты играешь за танка, но игроки его не убили, то при загрузке след. карты танков не будет т.к. ты сидишь в "зараженные".
  18. Kuvalda

    пнх животное))
  19. Kuvalda

    15-летний логан открыл свою личность, сперма в бошку ударила)) зачем obsession_river обозвал петушарой? курочкой бы хоть..она же девочка xD
  20. Kuvalda

    иди одноклассникам расскажи про это, чепушило ну и пнх специально для тебя, ущербный
  21. Kuvalda

    SibirskaYazva было ещё смешнее (на мой взгляд) там чувак на другом берегу орал.. тоже что и на видео))
  22. Kuvalda

    чепушила малолетняя ты не прихуел? в школу иди
  23. Kuvalda

    По поводу радиуса респауна заразы уже поднимали тему что ресается прямо на голове, я так понял исправить это нельзя. - там очень тонкие настройки, это не проблема самой лефты, я же не играю только на madx, поэтому могу утверждать в данном случае. О да, я играл на таких серверах где машины взрываются от стрельбы и наносят урон, из за этого некоторые карты становятся непроходимыми, например финал прихода, мост пройти из за взрывающихся машин практически невозможно. - на определенных компаниях можно отключить, ну и опять же, урон сделать чисто символическим, а не сразу в тартары как самолетик В любом случае, это экшен, ради чего мы все здесь xD
  24. Замазал бы хоть сайт, а то как реклама))
  25. Kuvalda

    А нафиг альфа-версии ( в комментах англы жалуюцца) добавлять то? И так ошибок с в самом движке хватает. Будет больше жалоб и зависаний/негодований только. Пойду "похаваю" карту интереса ради, спасибо.