Понимаю, что сервер позиционирует себя как хардкорный, но всё же есть предложения и негодования. Разумеется, это моё скромное мнение.

 

1. Desert Eagle - достаточно "читерное" оружие: большой урон, нет перезарядки. По количеству убитых боссов и ботов можно обходить снайперов с AWP.

2. Жокеям было бы неплохо отключить постоянные прыжки (сделать хотя бы минимальный таймаут между ними), так как из-за несовершенного движка урон по ним не проходит (осколки).
   Такой же баг наблюдался при танке-бомбере: если прыгать в нужный момент, тебя не отбрасывает.

3. Слишком близкий респаун к выжившим - это не совсем нормально. Стоим вдвоём за машиной - в трёх метрах появился охотник.
   То же самое с курильщиками: просто под ногами и за спиной появляются.

4. Некоторые карты нужно пересмотреть, уменьшить количество курильщиков и/или поставить текстуры, чтобы они там не появлялись, в частности:
* "Похоронный звон"
   - map c10m1_caves - Ограждение (самое начало, курильщики в текстурах слева)
* "Кровавая жатва"
   - map c12m1_hilltop - Леса (в конце карты вообще нереально зайти в убежище, количество VIP на сервере не влияет на прохождение, сливы достаточно часты). Эта карта вообще отдельная история, на 3 выживших 7 курильщиков.
* "Последний рубеж" (крайне проблемная кампания в целом, головы курильщиков торчат из текстур, но не простреливаются)
   - map c14m1_junkyard - Свалка
   - map c14m2_lighthouse - Маяк

5. Убрать/исправить неэффективных и слишком "диких" танков:
- Прыгун - лёгкий танк, польза от его телепортации минимальна, к тому же его можно закидывать в текстуры, и он застревает, например, в ящике.
- Бомбер - отличный танк, но, на мой взгляд, радиус отбрасывания слишком большой.
- Взрывень - достаточно интересный танк, мне нравится, но иногда использует способность дважды подряд. Вероятно, нужно настроить время между использованиями. Кроме того, урон слишком большой, и даже увеличение здоровья до 1000 не спасает от инкапа.

 

Предложения:
- Есть много интересных модов для танков, хотел бы выделить Армагеддон, когда с неба падает множество камней (наносит урон по области + немного отбрасывает). Вроде бы его нельзя бить мили оружием. Разнообразие не помешает!
- Увеличить обойму для дробовиков хотя бы в режиме "Эксперт". Я на 30 метров от убежища отхожу - патронов нет. Количество заражённых зашкаливает, а рубить их - такое себе удовольствие.
- Хотелось бы видеть АнтиРаш систему (пусть телепортируются назад к остальным), так как некоторые личности бросают 2-3 человек позади на танке, а сами бегут в убежище. Это просто, так как спаун заражённых и боссов минимален при танке (если нет рвоты).
- Реализовать взрыв машин, всякие танки, как я, будут аккуратно их бить. Было бы неплохо, чтобы при стрельбе в машину она наносила урон окружающим и вызывала панику. Это классная фича, которая сделает сервер по-настоящему "мясным"!
- Если пункт №4 нереализуем по каким-либо причинам, предлагаю немного уменьшить дистанцию и скорость прикуривания. Нереально даже язык Курильщика срезать.
- Пожалуйста, верните способность Ведьмам отбрасывать током тех, кто находился рядом. Это весело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kuvalda сказал:

- Если пункт №4 нереализуем по каким-либо причинам, предлагаю немного уменьшить дистанцию и скорость прикуривания. Нереально даже язык Курильщика срезать.

Да, надо ограничить радиус прикура, на открытых картах это пипец какой-то, кура утаскивает за километр.

 

1 час назад, Kuvalda сказал:

2. Жокеям было бы неплохо отключить постоянные прыжки (сделать хотя бы минимальный таймаут между ними), так как из-за несовершенного движка урон по ним не проходит (осколки)

Ещё неплохо было бы ограничить скорость на сурве, а то жокей когда оседлает игрока не успеваешь ни сострелить ни срубить, его даже догнать невозможно это практически гарантированный инкап.

 

1 час назад, Kuvalda сказал:

3. Слишком близкий респаун к выжившим - это не совсем нормально. Стоим вдвоём за машиной - в трёх метрах появился охотник.
   То же самое с курильщиками: просто под ногами и за спиной появляются.

По поводу радиуса респауна заразы уже поднимали тему что ресается прямо на голове, я так понял исправить это нельзя.

 

1 час назад, Kuvalda сказал:

- Реализовать взрыв машин, всякие танки, как я, будут аккуратно их бить. Было бы неплохо, чтобы при стрельбе в машину она наносила урон окружающим и вызывала панику. Это классная фича, которая сделает сервер по-настоящему "мясным"!

О да, я играл на таких серверах где машины взрываются от стрельбы и наносят урон, из за этого некоторые карты становятся непроходимыми, например финал прихода, мост пройти из за взрывающихся машин практически невозможно.

 

1 час назад, Kuvalda сказал:

- Хотелось бы видеть АнтиРаш систему (пусть телепортируются назад к остальным), так как некоторые личности бросают 2-3 человек позади на танке, а сами бегут в убежище. Это просто, так как спаун заражённых и боссов минимален при танке (если нет рвоты).

А антирак система будет?) Как говорится это палка о двух концах.

 

Ну и наконец у меня тоже есть предложение. Отключите уже этот йобаный самолёт!) В его ударе нет ни логики ни смысла, ты просто умираешь и всё, это как лотерея в которой невозможно выиграть, а можно только проиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу радиуса респауна заразы уже поднимали тему что ресается прямо на голове, я так понял исправить это нельзя.

- там очень тонкие настройки, это не проблема самой лефты, я же не играю только на madx, поэтому могу утверждать в данном случае.

 

О да, я играл на таких серверах где машины взрываются от стрельбы и наносят урон, из за этого некоторые карты становятся непроходимыми, например финал прихода, мост пройти из за взрывающихся машин практически невозможно.

- на определенных компаниях можно отключить, ну и опять же, урон сделать чисто символическим, а не сразу в тартары как самолетик :)

 

В любом случае, это экшен, ради чего мы все здесь xD

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Дигл не настолько доступное оружие, чтобы что-то в нём стоило поменять.

2. Скорость можно оставить, а вот интервал между прыжками увеличить.

3. Диапазон спавна регулируется переменными игры, либо плагина, которым происходит спавн. Его можно подправить.

4. У курильщиков очень длинный язык, и касательно этого уже писали в одной теме, на что Влад дал ответ, что изменять этого не станет, хотя, это реальная проблема из-за курения через текстуры, т.к.  убить его можно только шприцем, и на это тогда тоже был дан ответ, что у игроков есть шприц с адреналином, которым можно убить.

5. Касательно взрывов и т.п. диапазонов, они увеличены в разы от стандарта и их стоило бы уменьшить, т.к. это супер нереалистично, что вызывает у игроков негодование, но видимо у Влада такие предпочтения.

 

Касатель предложения про взрывные машины: В сети есть плагин на взрывные машины и пройти с ними карты вполне возможно, т.к. взорванные машины через время удаляются самим плагином.

 

Я могу отметить другой момент, аля исправление того, что боссы с некоторого времени могут хватать выживших, стоящих на препятствии. С одной стороны, это исправило несправедливость. В другой, создало баг, когда тот же громила, например, или охотник может схватить выжившего сквозь борт грузовика например. Из чего следует вывод, что увеличенный диапазон стоит уменьшить до приемлемого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kuvalda ну в таком случае неплохо бы чтоб взрыв машины наносил ущерб и зараженным тоже Нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.09.2024 в 14:26, Kuvalda сказал:

1. Desert Eagle - достаточно "читерное" оружие: большой урон, нет перезарядки. По количеству убитых боссов и ботов можно обходить снайперов с AWP.

Честно говоря, Дигл - единственное оружие, с которым простые игроки (если они научились из него стрелять и поняли все его тонкости) могут хоть что-то противопоставить випарям или админо-спавнерам (у которых - вечное авп\милитарка с лцу и разрывными пульками) Главное - правильно двигайтесь, а остальное уже детали. Так что тут, в принципе, паритет.
Хочется поблагодарить bullet28, за то, что увеличил Диглу урон, вот реально не хватало.

P/s. - было бы ещё огромным плюсом, если перевести его в пункт "основное оружие", а не "вспомогательное". Всегда мечтал бегать с Диглом и Лопатой :)) Для меня - это наилучшая связка ближнего боя.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас