41 сообщение в этой теме

@bullet28 Влад здравствуй, такая ситуация. Все чаще стал сталкиваться с дискомфортом, на который раньше не обращал должного внимания, это касается бомжей. По сути, в игре они представляют собой не видимую стену, бежишь такой спиной от танка, а тут бац и подпер тебя кто то. Бежишь толкнуть товарища, которого грызет хант или кура но ты не можешь, потому что даже толка бомжа, он падает и невозможно даже переступить  его, пока он не упадет. Не говоря о том что бегают они как спринторы. Или другой момент, уклоняешься от грома лицом, можешь так же наткнулся на одного единственного бомжа спиной, который так же становится стеной которую невозможно сдвинуть. И тут гром сносит меня, а бомж стоит на месте, то бишь насквозь пролетаем вдвоем. Ну как западло  получается)

Второй момент это то что валяется под ногами, даже та маленькая бочка или стул, столик который лежит к коридоре и его невозможно сдвинуть просто, только как то толкать отбросом его приклада. В ксс с этим как то, отлетают вещи или через кнопку Е двигаются. На выходе из здания лежит поваленный фонарный столб, который тоже не переступить, только перепрыгнуть или обойти вроде мелочь, но все же.

Не плохо так же толкаются в толпе союзники, частенько срываешься  на переходе по лестнице из здания в здание.

Можно ли это как то пофиксить?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие темы надо поднимать в пятнцу вечером:D

Вроде как бомжи не прозрачные, должны останавливать, реалистик типа. Коллеги по команде почти прозрачные итак.

Только что, Van der Mayer сказал:

no_clip рулит))

 

моя любимая команда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шо это за консоль?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минуты назад, Храмуля сказал:

@bullet28 Влад здравствуй, такая ситуация. Все чаще стал сталкиваться с дискомфортом, на который раньше не обращал должного внимания, это касается бомжей. По сути, в игре они представляют собой не видимую стену, бежишь такой спиной от танка, а тут бац и подпер тебя кто то. Бежишь толкнуть товарища, которого грызет хант или кура но ты не можешь, потому что даже толка бомжа, он падает и невозможно даже переступить  его, пока он не упадет. Не говоря о том что бегают они как спринторы. Или другой момент, уклоняешься от грома лицом, можешь так же наткнулся на одного единственного бомжа спиной, который так же становится стеной которую невозможно сдвинуть. И тут гром сносит меня, а бомж стоит на месте, то бишь насквозь пролетаем вдвоем. Ну как западло  получается)

Второй момент это то что валяется под ногами, даже та маленькая бочка или стул, столик который лежит к коридоре и его невозможно сдвинуть просто, только как то толкать отбросом его приклада. В ксс с этим как то, отлетают вещи или через кнопку Е двигаются. На выходе из здания лежит поваленный фонарный столб, который тоже не переступить, только перепрыгнуть или обойти вроде мелочь, но все же.

Не плохо так же толкаются в толпе союзники, частенько срываешься  на переходе по лестнице из здания в здание.

Можно ли это как то пофиксить?))

Плюсую))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сути, я думаю что если у бомжей убрать ету стену, то сильно баланс измениться не в пользу заражённых так как многие тактики завязаны именно на этих "упераниях" в бомжей. Единственное решение как по мне это быть в нимательнее. А вот действительно что можно изменить и оно особо не поменяет баланс но при этом будет игра комфорнее так это то, что тебя УДЕРЖИВАЮТ бомжи. Бежишь ты такой, бежишь, тебя догоняет какой то "меня зовут бомж и я самый быстрый бомж на земле" и ты не можешь сдвинуться с места ибо он тебя тупа удерживает. Вот это реально напрягает. Ещё напрягает то, что порой бомжи даже не успевают добежать до тебя, а они уже тебе пару тычек по морде прописали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется , что-то перепутали и это бомжи прозрачные, а вот игроки настолько реалистичные, что иногда сталкивают несколько раз в одном месте(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Zeuss сказал:

По сути, я думаю что если у бомжей убрать ету стену, то сильно баланс измениться не в пользу заражённых так как многие тактики завязаны именно на этих "упераниях" в бомжей. Единственное решение как по мне это быть в нимательнее. А вот действительно что можно изменить и оно особо не поменяет баланс но при этом будет игра комфорнее так это то, что тебя УДЕРЖИВАЮТ бомжи. Бежишь ты такой, бежишь, тебя догоняет какой то "меня зовут бомж и я самый быстрый бомж на земле" и ты не можешь сдвинуться с места ибо он тебя тупа удерживает. Вот это реально напрягает. Ещё напрягает то, что порой бомжи даже не успевают добежать до тебя, а они уже тебе пару тычек по морде прописали

в игре так задумывалось, бомжи должны тебя тормозить ударами (хотя конечно логично, получиа толчок в спину только ускориться, а не затормозиться, но это детали). Если урон прилетает раньше картинци бомжа - проверь пинг и убери задержку лерп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, RedFox сказал:

в игре так задумывалось, бомжи должны тебя тормозить ударами (хотя конечно логично, получиа толчок в спину только ускориться, а не затормозиться, но это детали). Если урон прилетает раньше картинци бомжа - проверь пинг и убери задержку лерп.

Добро, спасибо за советы) думаю с пингом проблем нет ибо у меня средний пинг 1-8.у меня оптиковолокно. Думаю тогда в настройках поковыряюсь. Спасибо) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, HICA сказал:

Храмуля  Много хочешь =)))  

Ну ГА не хотят ключи дать от БЦМ)) Вот, самая малость)) форум даже крошил, но все в пустую))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Храмуля Так это же задумано разработчиками игры)  да они бесят, но так должно быть =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В плане недвижимых объектов - скорее всего, баги карт. Тут по умолчанию некоторые объекты перемещаются только взрывами и выстрелами. Это нужно добавлять физику объектам. Как и писал чуть ранее Спазтик, как раз из-за некоторых таких проблем с объектами есть баги с дверью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, HICA сказал:

Храмуля Так это же задумано разработчиками игры)  да они бесят, но так должно быть =) 

Та нуу, фуууу) гадость какая, эта заливная рыба))

Только что, Van der Mayer сказал:

Храмуля Консоль рулед)

 

Так что она дает та?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, RedFox сказал:

Реально круто, спасибо большое) как только сяду за компипуктер, обязательно все проверю и оптимизирую 👍😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Храмуля Так ты понимаешь, что бомжи станут вообще бесполезные(Кроме Эксперта)  особенно для випов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен. Бомжей нельзя трогать. Как я уже сказал - сильно баланс урежиться у заражённых. И так авп добавили не давно, а если бомжей ещё сделать прозрачными, то вообще можно уже соло бегать😅для того чтоб бомжи стали прозрачными - юзай по чаще адреналин👍😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, HICA сказал:

Храмуля Так ты понимаешь, что бомжи станут вообще бесполезные(Кроме Эксперта)  особенно для випов :D

Та ну, прикинь их неимоверное количество, туча, я не думаю что станет хуже, так как урон приличный они наносят))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Храмуля Только на эксперте. Ты же с випкой  бегаешь, у тебя есть еще и выкачка ХП из них, то есть они бесполезные будут, а  для випов даже еще лучше, так шо хрень ты придумал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а какой тикрейд стоит на 3-4? Я рейт на 60 прописал, но чет разницы не виду между 100-60-30

Только что, HICA сказал:

Храмуля Только на эксперте. Ты же с випкой  бегаешь, у тебя есть еще и выкачка ХП из них, то есть они бесполезные будут, а  для випов даже еще лучше, так шо хрень ты придумал :D

Ну, может быть ты прав))

Помогла только интерполяция 0.2, как ни странно, все стало более плавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минуты назад, Храмуля сказал:

Та нуу, фуууу) гадость какая, эта заливная рыба))

Так что она дает та?))

Как што? А читы куда писать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Van der Mayer сказал:

Как што? А читы куда писать то?

Тьфу блин, не понял сразу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Храмуля Не расстраивайся, это возрастное у тебя просто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас