28 ноября, 2019 Привет. Речь про кооп, не версус. На последней карте карнавала очень часто бывает, что боссы застревают в определённой комнате. На видео показано в какой именно. Почти всегда там застревают боссы, спавнятся ведьмы, а иногда и танк. Кстати, если они стоят в правом углу, то их можно прострелить через стену, но это не многие знают. Я простреливаю пока все сидят ждут боссов) Но тех, что слева не прострелишь никак. Если они спавнятся в дальней комнате, то они не пытаются выбраться и стоят на месте, что очень затягивает финалку, особенно когда танк там. Но если спавнятся в комнате с окнами, то всё нормально - выпрыгивают в окна. Думаю кооперы подтвердят проблему. Вопрос админам - можно ли убрать спавн боссов в той комнате? Не особо шарю в навигации ботов заразы, может можно как-то сетку убрать или объектами закрыть те места? 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
28 ноября, 2019 @Alish Я,как мастер прострелов,подтверждаю это)Я конечно не был бы против,если б танк там не застревал,а он долго телепортируется где-то минут 2-3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
28 ноября, 2019 Alish ну если смотреть по оригинальной карте там только есть этот триггер и все. Возможно может какой то баг на самом сервере( но я слышал почти везде так) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
28 ноября, 2019 На версусе в той же комнате часто застревал танк, которым ничего нельзя было сделать) Это кривое место спавна для всех типов серверов, т.е. общая проблема. Только что, Редд Янковски сказал: Возможно может какой то баг на самом сервере( но я слышал почти везде так) Всегда предполагал, что спавн происходит по заранее определенным координатам (векторным?), это разве не так? Т.е. на уровне сервера разве нельзя подменять/изменить их места спавна ( координату ) Слишком "больших и толстых" немного запихивает в стену система или они друг в дружке застревают, непонятно в общем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
28 ноября, 2019 Kuvalda по логике Это можно сделать. Если лестницу сделали на версусе то это подавно можно главное больше багов там не порадить) Это старый баг он появился где то в 2013-2014 после всеми любимых обнов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
28 ноября, 2019 там зоны не соединены, почему то видать пофиг на это было можно дорисовать 2 квадрата и законектить через них области 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
28 ноября, 2019 bullet28 минут 5-10 sv_cheats, nav_edit 1 рисовать область с помощью курсора nav_begin_area, nav_end_area выделить область nav_toggle_in_selected_set выделить две соседние области и законектить их командой nav_connect, появится голубая линия, значит что области соеденены ну и так соединить две комнаты а ну и сохранить nav_save 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
28 ноября, 2019 Spazztic Puke Это скорее был сарказм нежели реально вопрос) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
28 ноября, 2019 Звучит геморойно, пожалуй наспавню старых добрых ящиков, чем разбираться в навигации 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
28 ноября, 2019 39 минут назад, bullet28 сказал: Звучит геморойно, пожалуй наспавню старых добрых ящиков, чем разбираться в навигации Иногда простота бывает эффективнее заморочек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
28 ноября, 2019 Spazztic Puke я уже думал никто эту игру не помнит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
29 ноября, 2019 Накатил исправленный .nav, заспавнил во все угла боссов и танков, все двигаются и выбегают оттуда, так что походу помогло. Спасибо @Spazztic Puke! 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
29 ноября, 2019 Классно) Спасибо @Spazztic Puke и @bullet28 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение