Alish

User
  • Content Count

    51
  • Joined

  • Last visited

Аудио профиля

About Alish

  • Рядовой ★★★

Info

  • GameMode
    Все
  • Gender
    Мужской
  • Age
    21-25
  • City
    Караганда
  • Character
    Френсис
  • Оружие
    Пист. Магнум
  • Отношение к VIP
    Нейтрально

Recent Profile Visitors

3485 profile views
  1. Как-то так)

    Ezhik1.jpg

    Ezhik2.png

    Ezhik3.png

    Ezhik4.png

    • [Ezhik]* and _Alina_ like this
    1. [Ezhik]*

      [Ezhik]*

      ха) найс!):yes:

  2. Alish

    Просто объясните кто-нибудь турку, что эта команда делает. Кажется он думает, что она улучшит его пинг... Думает что она его спасает. На самом деле она не даст серверу кикнуть игрока за высокий пинг. И всё! И её достаточно прописать один раз. Один раз навсегда! Она будет работать всегда. Я тоже не понимаю зачем он её прописывает каждую секунду и засоряет чат.
  3. Alish

    Играл на 6-ом коопе, в конце раунда перед выходом сказал что-то в микро. Зашёл на madx coop, ничего не нажимал и получил мут за 30 секунд микрофона. Ник S0kk0 Замечал на серверах, что при смене карты если кто-то говорил в конце предыдущей, то в начале следующей его мутит за 30 сек, хотя он микрофоном не пользовался. Пофиксите этот баг пожалуйста
  4. На 15-ом тоже такое есть. Так что это не из-за вип
  5. О кстати да, иногда трупов больше, чем людей на сервере (когда с дефиком в руках смотришь)
  6. Да, было вчера то же самое. То в в аккаунт не заходит, то стимклауд не работает, то стим сервера в лефте пропадали.
  7. Alish

    Наверное игравшим на новых картах игрокам стоит оставить какую-никакую обратную связь после теста - что понравилось, что не понравилось. Я бы, например, попросил бы не добавлять скучные карты с однотипными комнатами-коробками. Заметил, что играть приятнее, когда пространство чередуется. Лучше когда маленькие комнаты и здания чередуются с открытым пространством. Также лучше когда высота чередуется, если понимаете о чём я. А то были карты, где тупо комнаты-коробки друг за другом на одной высоте. Будто автор совсем без фантазии. Интерьеры должны быть наполнены хоть каким -то объектами. Ещё плохи карты с огромными пустыми расстояниями, симуляторы ходьбы. Уснёшь с зажатой W. Ах да и карты с кривыми триггерами. Представляю, как народ будет застревать в непонятках куда идти, какую кнопку нажать и что собрать. У нас хоть в таких случаях Редд был. Направлял, нажимал. Кстати, карты ремейки стандартных кампаний очень понравились. Названий ни одной к сожалению не помню. Да в общем Буллет, Редд и Спазтик сами знают что лучше. Это просто мой фидбэк. Тест был весёлый, спасибо Буллету за организацию и игрокам за участие
  8. Alish

    Я понимаю, что для этого лучше что-то однотонное, типа просто лого и текстура, но что-то так эта картинка понравилась
  9. Alish

  10. >Falucho< нормально всё сейчас, сбалансировано, как надо. Подумай сам для чего нет прыжков, нет лазера, есть заборы и высота для хантов. И подумай что будет, если любую из твоих просьб исполнить... Звучит как "я не умею нормально играть, но тоже хочу убивать. Сделайте, чтобы я убивал" Без обид
  11. Почему в выборе оружия на madx versus нет охотничьей винтовки?
  12. Ахахах, гром на 1:50 рассмешил)