Данную проблему наблюдаю довольно длительное время. 

Когда на товарища прыгает Охотник, то один удар прикладом по нему не даёт никакого толку. Звук помощи товарищу есть, сообщает о помощи, но Охотник дальше продолжает наносить урон. Чтобы окончательно сбить его требуется 2-3 удара. Наблюдала такое только за охотником.

 

Это только у меня эта проблема или ещё кто-то сталкивался с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, имеется такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Писали про такое. Демку бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RedFox в следующий раз попробую записать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Garza неоднократно было такое , грешил на пинг , когда задержка игры идёт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А попробуйте еще лерп в 0 выставить(вставить в autoexec.cfg):

cl_cmdrate 100
cl_updaterate 100
rate 100000
cl_interp_ratio 0
cl_interp 0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Garza не срабатывает толчок, если хант только запрыгнул, второй раз уже сработает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

HICA в основном такое случалось, когда охотник был уже на игроке. Зачастую я уже не сбиваю, а стреляю в упор. Люди уже проклинают за это:rofl2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Garza ну все верно) он запрыгивает и сидит, толкаешь, а ничего но в випке дают очки.

Так же, если он просто отпрыгивает в сторону и ты в него стреляешь, то пишется, что убил охотника в воздухе, а на самом деле он живой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, RedFox сказал:

А попробуйте еще лерп в 0 выставить(вставить в autoexec.cfg):


cl_cmdrate 100
cl_updaterate 100
rate 100000
cl_interp_ratio 0
cl_interp 0

 

Шото после такого у меня зомби стали чуток неадекватно двигаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лерп тут не причём(если только сам игрок не лагает) в первые несколько милисекунд (до 30) нельзя сбить ханта с помощью пкм, только стрелять, шотка с дроби в упор убьет 100% :)

такое часто можно увидеть и с курильщиками, когда товарища курят в метре от тебя, но первые 2-3 пкм не срабатывают, но спустя время (те самые милисекунды) оно работает

без понятия как это работает, просто личные заметки

 

если же не работает уже тогда, когда хант сидит давно, то тут надо просто точнее целиться по нему, хотя хз, ни разу со мной такого не было, я был лишь тем, кого ел хант.

Но, совет задрота версуса - никогда не жмите пкм на ханта в таком положении, только если ситуация критична, в остальных случаях просто берешь свою катану/дубину/топор или другое мили и убиваешь, одного удара достаточно, это быстрее, чем стрелять и эффективнее, чем пкм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ozimeleтогда лучше вернуть эти значения:

cl_interp 0.1

cl_interp ratio 2

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так было всегда, может исправить этот баг и можно, но это потребует много заплаток, а они в свою очередь, боюсь, наплодят только новых багов. У меня это случается очень редко, поэтому пока оно того не стоит. если у кого то чаще - может проблема ещё как-то сетевыми задержками обусловлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тогда лучше не исправлять, не трудно два раза пихнуть )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ozimele это норм, увеличенный лерп дает плавность:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RedFox на ф6 есть тоже один такой такой длиннорукий танк, "японцем" его местные кличут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас