111 posts in this topic

Ведьма тормозит всю игру своими эффектами. Данные лаги наблюдаются у всего сервера. Демо прикрепляю. Может убрать этот эффект от ведьмы? Лучше сделать "белую" ведьму и все. Играть очень некомфортно. Причем днем все было отлично, а вот по вечерам такие лаги.

123.dem

FADA1294 and Mockingbird like this

Share this post


Link to post

Если добавить "белую" ведьму она убьет всю команду,потому что если она убьет одного то она сразу набросится на следущего игрока (и так далее пока не убьёт весь отряд).Во вторых,да согласен,эта её молния и слоу-моушен действительно мешает 

KDA2495 and FADA1294 like this

Share this post


Link to post

Согласна с этим. Просто убрать молнию и всё. Т.к. пока отлагает от молнии ведьмы, тебя сжирает куча зомби. 

KDA2495 and Mockingbird like this

Share this post


Link to post

Не знаю из-за молнии или из-за замедления, я минуту назад сначала завис секунд на 10 а еще чере 5 вылетел. Согласен с предложением КДА

KDA2495, FADA1294 and Mockingbird like this

Share this post


Link to post

иногда бывает не выносимо и за этой ведьмы, то в стратосферу отправит то зависнешь на минуту другую,не особо приятно и за этого...

KDA2495, FADA1294 and Mockingbird like this

Share this post


Link to post

Во первых,слушайте МадХ кооперы..Как говорит @KDA2495 лаги происходит из-за слоумоушена,который повышает через чур FPS у игроков.

Во вторых лаги могут быть из-за того,что происходит спавн бомжей..да-да именно бомжей потому что их дохера скажу я вам.Может еще из-за большого количества слота 

В третьих добавить "белую" ведьму не вариант,потому что она может за раз просто 5-6 человек,минимум уложить (потому что она убивает на МадХ)

В четвертых,вот зачем эта молния,которая откидывает сурвов прям фиг знает куда?И без неё было интересней на МадХ и так гром если набросился откинет 2-го так же

И вот один вопрос (не придирайтесь,просто вопрос)..зачем убрали команду !laser  и добавили пачку с лазерами если пачка с лазерами должна была быть на обычных Coop/Custom,где нет такой команды?Заходишь,ставится лазер на UZI и бегаешь спокойно.А то целую на целую карту искать лазеры большая проблема.Верните авто-лазер хоть на МадХ Coop/Custom он там не мешал вообще

Share this post


Link to post

Ну в последнее время, не только с ведьмой проблемы, так же при поднятии трупа, воскрешается бот,а не умерший игрок или живой игрок, а иногда и ты сам. В компании " ПЕРЕХОД" в финальной карте, часто кидает за живых ботов, которые находятся на мосту или на втором этаже дома, и в этот момент не работает вип и ты не можешь шевелиться, единственный выход это !kill. Такая проблема там не только у випов, но и у обычных игроков. Так же, часто бывает когда умирает 1 игрок, а трупов лежит 3-5, и вот тогда то и воскрешается бот. Часто пропадают осколки в то время, когда ты их поставила. 

gQ3o_yxc5e4.jpg

Share this post


Link to post

KDA2495 может это всё таки зависит от количества игроков, а не от времени суток? нашел тут одну ошибочку в коде.. там возможно была зависимость длительности замедления от того сколько игроков ведьма отправляет в полет, исправил, нужно проверить будут ли теперь подобные проблемы.

Share this post


Link to post

bullet28 Спасибо, проверим!

Share this post


Link to post
11 час назад, Mockingbird сказал:

Ну в последнее время, не только с ведьмой проблемы, так же при поднятии трупа, воскрешается бот,а не умерший игрок или живой игрок, а иногда и ты сам. В компании " ПЕРЕХОД" в финальной карте, часто кидает за живых ботов, которые находятся на мосту или на втором этаже дома, и в этот момент не работает вип и ты не можешь шевелиться, единственный выход это !kill. Такая проблема там не только у випов, но и у обычных игроков. Так же, часто бывает когда умирает 1 игрок, а трупов лежит 3-5, и вот тогда то и воскрешается бот. Часто пропадают осколки в то время, когда ты их поставила. 

gQ3o_yxc5e4.jpg

В этом случае вроде Влад сделал так,чтоб именно на этой карте все игроки играли за сурвов из 2-й части..Но тут !kill не поможет,всё равно будет дисконнект сервера,потому что боты стоящие на этом мосту во первых бессмертны (их нельзя убить),во вторых из-за этого бага,на нашем ВСМ 12 все погибли в лифте из-за того что кто-то стоял на этой позиций и не мог двигаться (потому что анимации попусту нет)..В третьих это может быть странно но из-за этого бага людей на ВСМ серверах кикало за бездействие

Из сурвов первой части на компании "Переход" без бага обходится только Билл (потому что он мёртв),а на мосте остаются Луис,Френсис и Зой..(которых спас Билл от смерти),лично я считаю,что это всё таки из-за сюжетки этой кампании потому что (Хоть "Переход" DLC и не считается коопом) эта карта связана с сюжетом сурвов 2-й части ,но тут почему-то Valve непредусмотрели,что из-за sourcemod (которые добавляет плагины) может произойти так,что сурвы 1-й части могут быть на кампаниях где их вообще нет

Share this post


Link to post

Хоть "Переход" вышла раньше чем "Жертва" но как Valve объяснят мне как сурвы из 1-й части убрали ящики с моста?Ведь на карте "Переход" ящиков на мосту попусту нет...Поэтому я считаю что "Жертва" и "Переход" нелогичные карты,может всё-таки Билл не жертвовал,может они убежали за этот мост..Эта самая большая ошибка Гейба 

Share this post


Link to post

О кстати да, иногда трупов больше, чем людей на сервере (когда с дефиком в руках смотришь)

Share this post


Link to post
14 минуты назад, Alish сказал:

О кстати да, иногда трупов больше, чем людей на сервере (когда с дефиком в руках смотришь)

Ну да,потому что когда VIP возрождается,его труп остаётся (раньше исчезал)

З.Ы @bullet28 переименуй пожалуста этот раздел "МадХ Coop/Custom/Проблема/Вопросы/обсуждение" потому что на МадХ Coop/Custom дофига багов чем на ВСМ Coop/Custom

 

Share this post


Link to post
В 30.03.2020 в 13:03, JustMadMan сказал:

Из сурвов первой части на компании "Переход" без бага обходится только Билл (потому что он мёртв),а на мосте остаются Луис,Френсис и Зой..(которых спас Билл от смерти),лично я считаю,что это всё таки из-за сюжетки этой кампании потому что (Хоть "Переход" DLC и не считается коопом) эта карта связана с сюжетом сурвов 2-й части ,но тут почему-то Valve непредусмотрели,что из-за sourcemod (которые добавляет плагины) может произойти так,что сурвы 1-й части могут быть на кампаниях где их вообще нет

Для этого ж давно есть плагин - фикс, который это исправляет.

Valve, по-факту, и подразумевали думаю, что появится metamod/sourcemod и плагины/расширения, увеличивающие кол-во игроков.

Share this post


Link to post

Мы использовали плаг csm из паблика там этой проблемы не было, в своем плаге написаном с нуля этот баг не учитывается, поэтому как бы получается наступаю на чужие грабли. Потом поправлю.

Share this post


Link to post

все кто этот баг видели просьба отписаться в тему!!! 

 

Share this post


Link to post

А,бывает из-за випа,когда на нём щит летает чёрная херня в виде текстуры,всё таки я не один такой на МадХ который считает,что там больше багов.Я такой баг со щитом впервые вижу

И всё же,почему не создать тему,который я описал на этом разделе? https://playbcm.net/topic/11886-ведьма-на-madx-coop/?tab=comments#comment-261923

 

Share this post


Link to post

Есть такая беда(

Share this post


Link to post
В 30.03.2020 в 14:14, JustMadMan сказал:

Ну да,потому что когда VIP возрождается,его труп остаётся (раньше исчезал)

На 15-ом тоже такое есть. Так что это не из-за вип

Share this post


Link to post

@BMW E36 В след раз когда будешь писать в демку пиши в консоль voice_loopback 1 тогда в демке твой голос слышен будет,но учти одно,когда вводишь команду в консоль,ты будешь слышать свой голос и в игре 

P.S-Это я так,чисто чтоб ты не стоял и писал в чат,просто вводишь в консоль и наслаждайся,потом когда закончишь демку ставишь 0 вместо 1

Share this post


Link to post

JustMadMan так это из-за щита випа и пооисходит...

Share this post


Link to post
4 минуты назад, Григорыч сказал:

JustMadMan так это из-за щита випа и пооисходит...

Причем тут щит?Я знаю что это баг,просто предлагаю,когда он начнёт записывать демку писать в консоль команду,которая позволяет услышать голос записывающего  в демке (т.к голос игрока который пишет демку не слышен),не нужно будет ему во время записи стоять и что-то писать,пока тебя бомжи не забьют до смерти

P.S-Я ещё выше сказал уже своё,что это баг,который обнаружился уже дней как 4-5 если не меньше

Share this post


Link to post

JustMadMan  я знал о баге как только он появился и в лс буллету писал а сегодня благое дело просто зашел удачно и попал на эту карту 

ибо остальные визуальные настройки работают нормально на том отрезке а

вот щит отображается черт знает как ...

ну прогу для записи я просто не настраивал так как это спонтанно получилось 

 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now