76 сообщений в этой теме

(изменено)

Меня банят за bhop уже второй раз на проекте. Первый раз был ~2 года назад. Тогда мне выдали предупреждение и разбанили.
Сейчас забанили снова, хотя особого преимущества я не получал.

Считаю, что запрещая bhop, вы запрещаете огромную механику игры. Если запрет из-за преимущества, то давайте запретим больше 60 fps, 144hz мониторы, дорогие девайсы и т.д, т.к это преимущество над игроками без них. Давайте запретим играть игрокам, которые умеют стрелять лучше других, т.к у них преимущество.

bhop - не такое же преимущество как wh и/или aimbot (если он делается вручную, без программ и AHK), чтобы уметь банихопить нужна практика, как и в случае со стрельбой, раскидом и т.д.

Надеюсь, мои слова хоть как то повлияют на глупые, по моему мнению, предрассудки, касательно bhop'a.

 

upd помимо запрета механики, запрещается личный опыт, т.к я специально тренировался в бхопе, чтобы я мог это где-то применить, а не просто уметь и не использовать

Изменено пользователем falsefacer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы примим ваше пожелание, как одного из многих банихоперов.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я могу тебе сказать обратное. Почти на всех популярных проектах распрыжка запрещена. Так что свое пожелание можете оставить при себе.

 

А если для тебя здесь глупые правила, то можешь пойти поиграть на другие проекты, где этих глупых правил нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запрещать мониторы не будем, но в отличии от аимбота и вх определить используется ли для передвижения бхопом читы тяжело или невозможно. Именно по этой причине это запрещено, обычные игроки просто так не бхопят, а с читеров которые всё выключили кроме бхопа без этого правила не будет спроса - скажут на колесико бинд поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага баннихоп без посторонних програм, да))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bullet28 отличить автобанихоп от ручного очень легко. Если вы этого не умеете, проблема в вас.

 

Fill_Miller ага, вот прикол, играю в CSS не менее 3х лет и всё это время практиковался. Если кто-то не научился, мои ли это проблемы?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

falsefacer если ты не можешь соблюдать правила проекта, то проблема в тебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

skat правило глупое. Почему по принципу "даёт преимущество" запрещают личный навык? Давайте реально запрещать играть хорошим игрокам, у которых преимущество над слабыми.

Aron спасибо большое вам, один из небанихоперов..

Ж у к какая разница, что на других проектах? Этот проект зависит от кого-то? Не думаю.

 

Мне нравится проект в целом, но это правило ужасное.

Зачем мне уходить на плохой проект, если есть шанс добиться чего то здесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минуты назад, falsefacer сказал:

Если вы этого не умеете, проблема в вас

Проблема в нас. Мы не умеем, мы не хотим разбираться, мы решили переложить ответственность на правила. Но в конце концов это же наш сервер, а значит имеем право устанавливать здесь свои порядки. Технического решения как заблокировать банни-хоп не навредив при этом обычному прыжку я не нашел, поэтому решил этот вопрос так - запретом. Найти это решение, чтобы избавиться от этих глупых банов — необходимо. Но позиция что на сервере не должно быть БХ принципиальна и таковой останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bullet28 на моих глазах банило человека, который прыгал очень странно, и было понятно, что он с автобпнихопом.

Разве это не решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

falsefacer в любом случае баннихоп должен быть запрещён, так как ломает всю динамику игры, а именно не реалистичное поведение персонажа. Так прям "приятно" играть когда какой-то игрок скачет как озабоченный кролик в брачный период. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fill_Miller реалистичность? В игре? В шутере? Ладно, почему тогда граната под ноги не отрывает ноги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

falsefacer игровые условности. Да представь себе реалистичность. Именно этого параметра так упорно добиваются разрабы в большинстве игр. Почему нельзя в игре передвигаться адекватно, а не как с шилом в одном месте? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fill_Miller я понимаю, запретить его было бы разумно, если бы его нельзя было делать без читов, это было бы правильно.

Но это целая механика, требующая изучения и практики.

Это равносильно тренировке в стрельбе.

Это такой же навык, как и хорошая позиционка прицела

Умеешь - у тебя преимущество, не умеешь - не жалуйся, что кто-то лучше тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

falsefacer чего ты собрался добиться в игре? Карьеры кого? СтОтиста? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fill_Miller развлечения, хорошего настроения и так далее

Fill_Miller о какой карьере идет речь? Где ты это прочел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

falsefacer админ написал много текста, сокращу смысл его сообщения до одной фразы: не нравится не играй 

54 минуты назад, falsefacer сказал:

skat правило глупое. Почему по принципу "даёт преимущество" запрещают личный навык? Давайте реально запрещать играть хорошим игрокам, у которых преимущество над слабыми.

Aron спасибо большое вам, один из небанихоперов..

Ж у к какая разница, что на других проектах? Этот проект зависит от кого-то? Не думаю.

 

Мне нравится проект в целом, но это правило ужасное.

Зачем мне уходить на плохой проект, если есть шанс добиться чего то здесь?

Читай конец своего сообщения 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fill_Miller а я повторю свои слова: мне нравится проект, но не нравится единственное глупое правило

Fill_Miller касаемо реалистичности: в жизни не будут стрелять по головам, т.к большой шанс промахнуться, легче попасть пару раз в тело

Так давайте ради реалистичности выключим урон в голову, чтобы все в тело стреляли

 

4 минуты назад, Fill_Miller сказал:

 Читай конец своего сообщения 

Ни слова про карьеру

Имеется ввиду изменения на проекте ради удовольствия игроков и прочее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне например випы принципиально не нравятся что в кс что в лефт фор дед и что? Ныть?  

Реалистичность не заключается в стрельбе в голову или в тело, а в возможности попасть и туда и туда 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fill_Miller так создай тему, обсуди с администрацией что тебе не нравится

Изменения происходят всегда и везде

 

Да, реалистично, что можно попасть в обе точки, но ведь в жизни редко стреляют по голове, почему игроки пытаются делать хедшоты? Не реалистично, давайте запрещать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

falsefacer в случае перестрелки у тебя есть право стрелять куда захочешь. Куда игроки стремятся попадать то их личная хотелка. А вот в реальной жизни ты не сможешь прыгать как кенгуру. 

 

Зачем создавать тему? И так понятно что випку из игры не удалят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

falsefacer я за полное удаление випки как явления в игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Fill_Miller сказал:

falsefacer в случае перестрелки у тебя есть право стрелять куда захочешь

в жизни нет такого права, ты обязан выжить, поэтому используешь оптимальную цель - тело

Будешь пытаться попасть по голове, потеряешь время и погибнешь от того, кто будет стрелять в тело

В жизни у тебя нет прицела, как в игре

Fill_Miller и что тебе это даст?

У всего должна быть цель

В моем случае, я хочу, чтобы мои навыки не ограничивали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

falsefacer читай, изучай, вникай что такое баланс между игровыми условностями и реалистичностью. Вся информация в открытом доступе как бы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.