873 сообщения в этой теме
1 минуту назад, Редд Янковски сказал:

ulatyu мадх ее тоже всегда скипают  все)

Хотя вот Краш Бандикут играют

Дело в Снеге который бьет людям по глазам особенно если они у них больные

Сегодняшняя Прага тоже била по глазам, хотя вам такой фетиш считается норм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

странный аргумент "мясная", учитывая что за спавн боссов отвечают настройки сервера, а не сама кампания. можно сделать четыре голых стены и они тоже будут мясными, но это никак не оправдывает существование такой кампании. качество окружения, оригинальность идеи и реиграбельность в принципе — то, что должно говорить о качестве кампании, никак не бомжи и боссы которые являются достоянием самой игры. из такой логики если скинуть рейт спавна боссов, то все кампании внезапно станут дерьмом потому что их будет скучно проходить без "мясного" навала..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bullet28  тогда как объяснить, что на одних компаниях мы запускаем голосования на эксперт, потому что пробегаем налегке, а на других на каждом повороте стоим по 15 минут? Примерно одним и тем же количеством человек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bullet28 в мясных картах спавн реально больше) я делал эти навигации там) и с помощью багов хербиуса спавнится больше всего) какой бы спавн не ставить в плагинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эми например тем что они состоят из корридоров, где серверу очень легко соспавнить их поскольку за углом уже нет видимости игроков. тогда как нормальные кампании и уровни во всех играх в принципе не состоят из канализаций, люков и прочих кишок, а большие из открытых ярких местностей (как например оригинальные кампании). тогда серверу приходится искать места где-то вдалеке, за большими обьектами или в принципиально другой локации, до куда ещё не дошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему мнению могли бы не трогать карты которые были. Тут дело вкуса, кому-то нравиться одно а кому другое. Если что, можно было сменить карту и все, а не вот так радикально убрать их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Редд Янковски сказал:

 

Дело в Снеге который бьет людям по глазам особенно если они у них больные

Учитывая, что Run to the Hills и другие карты зимние(исключая Death Craft)) не пропускают, по-крайней мере, на MadX, вряд-ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, BLOODY BLADE сказал:

Учитывая, что Run to the Hills и другие карты зимние(исключая Death Craft)) не пропускают, по-крайней мере, на MadX, вряд-ли

А точнее пропускают только ее  вообще из всех 212 кампаний)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Редд Янковски сказал:

А точнее пропускают только ее  вообще из всех 212 кампаний)

Именно:D А вот rtv я бы убрал в первом раунде финалок, чтобы 98% финалок не пропускали, даже не попытавшись пройти и спастись:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Редд Янковски сказал:

bullet28 в мясных картах спавн реально больше) я делал эти навигации там) и с помощью багов хербиуса спавнится больше всего) какой бы спавн не ставить в плагинах.

с тем что там спавн больше не поспоришь, любые кишкообразные зигзаги всегда становятся местом откуда невозможно выбраться как раз из-за узколобого дизайна уровней в сочетании с настройками спавна, где ключевым является конечное количество живых боссов, без применения задержки в их спавне. в оригинальной игре когда босс умирает у него идет отсчет до респавна, вроде бы, дефолтное значение - 40 секунд. на наших серверах они возрождаются сразу после смерти. это создает бесконечный поток боссов. карты которые теперь можно смело назвать "не мясными" таковыми являются не потому что их таковыми "задумали" авторы, а потому что сервер не может спавнить там так много боссов из-за отсутствия тех самых закаулков являющимися идеальными местами для спавна. в итоге боссы спавнятся где-то в другом месте, и их общая плотность на уровне снижается. резюмируя: чтобы создать хорошую кампанию для любителей мясного, нужно взять браштул и нахерачить 50 корридоров по 20 метров от убеги до убеги.

 

11 минуту назад, BLOODY BLADE сказал:

чтобы 98% финалок не пропускали, даже не попытавшись пройти и спастись:)

их справедливо пропускают потому что стадия орды у нас затягивается на неведемые сроки. в ваниле финал проходится за 5-7 минут, у нас может по полчаса проходить. уже нашел решение, на мадх коопе где это и тестируется, вроде бы, финалками уже так не брезгуют. скоро будет на всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bullet28 да это понятно)

просто есть 1 баг если навигацию не проверить когда портируешь из l4d1 в l4d2

то боссы появляются сразу как ты отвернешься от того места куда смотрел даже в лобби)

поэтому на картах с Припиской Апокалипсис спавн такой)

Такими костылями можно и карты портировать) что игрок с ником хербиусом и сделал поэтому половина карт померла после обновы last stand( открываешь программой  одной карту засовываешь таблицы внутрь и все но глобальные обновы обычно такое сломают)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Редд Янковски сказал:

то боссы появляются сразу как ты отвернешься от того места куда смотрел даже в лобби)

 

О, да. Этот спавн боссов за столбами и столбиками:D

2 часа назад, bullet28 сказал:

их справедливо пропускают потому что стадия орды у нас затягивается не наведемоые сроки. в ваниле финал проходится за 5-7 минут, у нас может по полчаса проходить. уже нашел решение, на мадх коопе где это и тестируется, вроде бы, финалками уже так не брезгуют. скоро будет на всех.

Я уже давненько так скидывал вариант решения этой проблемы, но он был проигнорирован тогда. Что ж, посмотрим, какое решение было предпринято когда это появится на кастоме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Housе сказал:

Сегодняшняя Прага тоже била по глазам, хотя вам такой фетиш считается норм)

а что с ней не так? тип слишком солнечно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, BLOODY BLADE сказал:

скидывал вариант решения этой проблемы

скинь ещё раз) не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю опубликовать список кампаний которые на данном этапе останутся. Мб мы чё-нить выкинем оттуда и засунем, что выкинули раньше. Так и придём к общему компромиссу.

Прост тоже хотелось бы сделать сочную сборку, с классными картами. Так же сразу нужно выкинуть багнутые кампании с дисконектами, крашами, звуками. Потому что их чинить не кто не будет, потому что одно дело поднять позиции спавна, другое сношаться из за чего произошёл краш в рандомное время. Поверьте я вот не мало приложил усилий к этим кампаниям, ковырял там их, чёт пытался сделать, но даже я понимаю что нужно уметь отпускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Spazztic Puke сказал:

Так же сразу нужно выкинуть багнутые кампании с дисконектами, крашами, звуками. 

все сделано просто скажите что оставите что бы перекинуть нужное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Spazztic Puke судя по "восторженным" комментариям, большинство ничего не убирали бы)) 

возможно рассмотреть вариант со списком нелюбимых карт, которые почти всегда пропускают, если кто-то запомнил названия..Так было бы проще с чего-то начать + удалить багнутые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:swear: та вы что.... не нужно трогать RTV!!!

Я категорически против!!!

RTV был, есть и он должен быть!!!

 

Вот некоторые сейчас таких идей откровенно х..х попредлагают, что б.. потом и играть не захочется.

Всегда всем что-то не нравится и всегда всем не угодишь. То что не нравится вам, нравится другим!

Успокойтесь!

 

Карта Майнкрафт - да, ее всегда пропускают, и да мне она не по душе. Редд Янковски, но не из-за проблем с глазами от яркости, а просто там все раздражает лично меня и это явно не цвет. А вот Бандикоп да прикольная мне она нравится, хоть некоторые и носом воротят от нее)

 

Да хотелось бы по-больше светлых карт, красивых красочных и интересных, но не ядовитых.

 

bullet28, на кастомах когда-то была карта, я правда не знаю название и мы пытались вычислить, но хз. Короче карта с космосом связана была, вот ее б еще вернуть:dream:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ПРЕЛЕСТЬ сказал:

RTV был, есть и он должен быть!!!

если не будет багнутых карт, то в этой команде уже не остается смысла. А то, что большинство привыкло просто так пропускать финалки, потому что есть такая возможность, дак это глупость абсолютная. Все мои любимые финалки пропускают обычно, хотя они реально интересные. 

Опять же, всем не угодишь, но у каждого изменения есть своя причина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПРЕЛЕСТЬ я привел тебе реальные причины людей некоторых

Ellasauricus людям играющим с 2013-2015 одни и те же финалки просто надоели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, bullet28 сказал:

скинь ещё раз) не помню

https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=334759 Насколько помню, решение я видел в смене стадии финала, дабы через указанный интервал он сменился и появился танк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редд Янковски так это можно сказать и про карты в целом, чем тогда финалки отличаются от обычных уровней?)

надоедает все одинаково :headbang:

ладно еще те которые тупо стоять на месте танков ждать, это реально скучно, но много финалок где нужно бежать или собирать канистры и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ПРЕЛЕСТЬ сказал:

:swear: та вы что.... не нужно трогать RTV!!!

Я категорически против!!!

RTV был, есть и он должен быть!!!

А тебе лишь бы пропустить финалку, и неважно, нужно ли на ней ждать спасения на месте или нужно бежать до спасения без остановки

2 часа назад, Ellasauricus сказал:

если не будет багнутых карт, то в этой команде уже не остается смысла. А то, что большинство привыкло просто так пропускать финалки, потому что есть такая возможность, дак это глупость абсолютная. Все мои любимые финалки пропускают обычно, хотя они реально интересные. 

Опять же, всем не угодишь, но у каждого изменения есть своя причина. 

Именно потому я и затронул эту тему с ртв)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ellasauricus не спорю) 

Где финалки минут 40 там ртв нужно а вот где одна карта в кампании или ты не стоишь 40 минут врядли там нужны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BLOODY BLADE нет ты ошибаешься, мне не лишь бы написать ртв. Если там можно бежать и хоть как-то двигаться дальше, а не на месте бегать/топтаться как индюки, то можно и пройти, но в основном добегают до места спасения и потом уже пишут rtv. Потому что долго, скучно, нудно ждать не хочется. А если зависает та финалка так, то вообще караул. 

 

Редд Янковски в чем проблема?! ртв команда для всех игроков и как решит большинство так и будет!  РТВ нужно везде!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас