Всем привет!

 

У кого был опыт разработки карт или модов для l4d2? И на каком языке писать, где брать текстуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет)

А???  @Редд Янковски  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редд Янковски то есть как я понимаю, у Вас есть опыт в разработке) видел доп карты, с Вашим авторством на сайте модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редд Янковски на c++ пишете?

Я вот недавно начал изучать Pyton. Когда освою этот язык, планирую заняться картами для лефты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vse ludi kak ludi не) но я знаю кто знает) это обычно не так делается нужно 3-5 человек что бы работа быстрее шла и каждый занят своим и  итог будет быстрее)

Готовься тогда к куче багов) в инструментах) они сейчас даже в кс 2 есть в новой игре)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редд Янковски возможно я тоже внесу свою лепту. Я бы вместе с Вашей командой хотел бы, запилить пару карт. Но сейчас, сейчас бы вообще научится кодить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редд Янковски может запилишь инструкцию для новичков, как создавать карты, какие инструменты использовать, на что обратить внимание и тд.?

Выложил бы на форум, глядишь и команды подберется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RedFox ну я могу это сделать)   но чуть позже) только боюсь придется на форуме отдельный раздел сделать . уникальность его будет.. так как почти все статьи на английском в оригинале или их вообще нет)

 

Vse ludi kak ludi Это правильно) надо сначала одним разобраться чем начинать другое ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редд Янковски да хоть сейчас. Есть инструкция - выкладывай:), хоть в этой теме, хоть в отдельную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создавайте отдельную тему!

Я б тоже хотела научиться) но боюсь у меня терпения не хватит :wasntme:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редд Янковски Source SDK 2013 или Ultimate SDK будешь использовать? В Ultimate SDK можно и без лицензионной игры. Скидывал пакеты с игрового L4D2 в директорию Ultimate SDK и получал все ресурсы игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vse ludi kak ludi Для начала скачать Ultimate SDK (https://yadi.sk/d/v3kxGp2QP4U5vQ) - этот инструмент включает в себя все самые необходимые программы для создания и редактирования карт, и не только.
(Распаковку архива делаем в корень любого диска)

Вот что в него входит (не всё):
1. Hammer Editor - основная программа, где вы будете создавать, редактировать и компилировать карты.
2. Model Viewer - программа для просмотра 3D моделей HL2 в формате .mdl с анимацией.
3. Face Poser - программа для создания сцен NPC
4. kHED - программа для создания 3D моделей.
5. Studio Compiler - программа для компиляции и декомпиляции 3D моделей (есть новая программа под названием Crowbar, на данный момент она считается самой лучшей)
6. MDL Decompiler - программа для декомпиляции моделей.
7. Batch Compiler Pro - очень полезная программа для задания параметров компилирования или декомпилирования моделей, карт и текстур.
8. Tool Compiling Pro - программа для компилирования карт.
9. Valve Batch Compile Tool - ещё одна программа для компилирования карт.
10. BSPSource DeCompiler - программа для декомпилирования карт.
11. Crafty Object Viewer - программа для просмотра содержимого карт и моделей.
12. GCFScape - программа для просмотра содержимого контентов .vpk, карт и моделей.
13. EntEd - редактор entity из карты
14. PakRat - упаковщик и распаковщик ресурсов карт .bsp
15. EntSpy - просмотр'щик entity из карт .bsp
16. Map Analyst - анализатор карт.
17. VTF Editor - просмотр'щик текстур.
18. Bump Generator - программа для создания более объемной текстуры.
19. Terrain Generator - с помощью этой программы можно создать ландшафт карты.
20. DispGen - генератор дисплейнов
21. Twister - для создания кривых.
 

Еще, хорошо бы найти SketchUp 8. В SDK есть плагины для него, позволяющие делать карты в SketchUp, что намного удобнее, чем делать это в Hammer-e. В более поздних программах, чем 8, они не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редд Янковски Простенькие карты позволяли делать ). На сложненькие времени не было. Зато лицензионная L4D2  и Стим не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

seeerrrj ну тут согласен) как базовое начало оно подходит очень хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редд Янковски а вчом прекол. Я вот пытаюсь отредачить какой-нибудь аддон. Например, объединить два мода в один, а оно берет и просто перестает отображать мне модель персонажа (заменяемого) в игре вообще. Это почему так? Может автор мода засунул туда какую-то "защиту от редактирования"? Чи шо? Почему-то такое происходит только с некоторыми модами, в которых идет именно замена модели, а не просто текстур/материалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОкснардМонтальво  ты когда заменяешь ты меняешь модель ,а у каждой модели свои пути текстур. с неверными путями текстур модели  невидимые) как вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редд Янковски в том то и дело. Я могу ничего вообще не менять, просто перезапаковать vpk-шник. И будет такой же результат. GCFScape использую для распаковки. vpk.exe для запаковки, сам этот файл взял с какой-то старой сборки игры, может дело в нём?
Может он какой-то кривой архив создает? Но ведь моды без моделей (мешей/коллизий) нормально работают после этих манипуляций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас