17 сентября Понимаю, что сервер позиционирует себя как хардкорный, но всё же есть предложения и негодования. Разумеется, это моё скромное мнение. 1. Desert Eagle - достаточно "читерное" оружие: большой урон, нет перезарядки. По количеству убитых боссов и ботов можно обходить снайперов с AWP. 2. Жокеям было бы неплохо отключить постоянные прыжки (сделать хотя бы минимальный таймаут между ними), так как из-за несовершенного движка урон по ним не проходит (осколки). Такой же баг наблюдался при танке-бомбере: если прыгать в нужный момент, тебя не отбрасывает. 3. Слишком близкий респаун к выжившим - это не совсем нормально. Стоим вдвоём за машиной - в трёх метрах появился охотник. То же самое с курильщиками: просто под ногами и за спиной появляются. 4. Некоторые карты нужно пересмотреть, уменьшить количество курильщиков и/или поставить текстуры, чтобы они там не появлялись, в частности: * "Похоронный звон" - map c10m1_caves - Ограждение (самое начало, курильщики в текстурах слева) * "Кровавая жатва" - map c12m1_hilltop - Леса (в конце карты вообще нереально зайти в убежище, количество VIP на сервере не влияет на прохождение, сливы достаточно часты). Эта карта вообще отдельная история, на 3 выживших 7 курильщиков. * "Последний рубеж" (крайне проблемная кампания в целом, головы курильщиков торчат из текстур, но не простреливаются) - map c14m1_junkyard - Свалка - map c14m2_lighthouse - Маяк 5. Убрать/исправить неэффективных и слишком "диких" танков: - Прыгун - лёгкий танк, польза от его телепортации минимальна, к тому же его можно закидывать в текстуры, и он застревает, например, в ящике. - Бомбер - отличный танк, но, на мой взгляд, радиус отбрасывания слишком большой. - Взрывень - достаточно интересный танк, мне нравится, но иногда использует способность дважды подряд. Вероятно, нужно настроить время между использованиями. Кроме того, урон слишком большой, и даже увеличение здоровья до 1000 не спасает от инкапа. Предложения: - Есть много интересных модов для танков, хотел бы выделить Армагеддон, когда с неба падает множество камней (наносит урон по области + немного отбрасывает). Вроде бы его нельзя бить мили оружием. Разнообразие не помешает! - Увеличить обойму для дробовиков хотя бы в режиме "Эксперт". Я на 30 метров от убежища отхожу - патронов нет. Количество заражённых зашкаливает, а рубить их - такое себе удовольствие. - Хотелось бы видеть АнтиРаш систему (пусть телепортируются назад к остальным), так как некоторые личности бросают 2-3 человек позади на танке, а сами бегут в убежище. Это просто, так как спаун заражённых и боссов минимален при танке (если нет рвоты). - Реализовать взрыв машин, всякие танки, как я, будут аккуратно их бить. Было бы неплохо, чтобы при стрельбе в машину она наносила урон окружающим и вызывала панику. Это классная фича, которая сделает сервер по-настоящему "мясным"! - Если пункт №4 нереализуем по каким-либо причинам, предлагаю немного уменьшить дистанцию и скорость прикуривания. Нереально даже язык Курильщика срезать. - Пожалуйста, верните способность Ведьмам отбрасывать током тех, кто находился рядом. Это весело! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
17 сентября 1 час назад, Kuvalda сказал: - Если пункт №4 нереализуем по каким-либо причинам, предлагаю немного уменьшить дистанцию и скорость прикуривания. Нереально даже язык Курильщика срезать. Да, надо ограничить радиус прикура, на открытых картах это пипец какой-то, кура утаскивает за километр. 1 час назад, Kuvalda сказал: 2. Жокеям было бы неплохо отключить постоянные прыжки (сделать хотя бы минимальный таймаут между ними), так как из-за несовершенного движка урон по ним не проходит (осколки) Ещё неплохо было бы ограничить скорость на сурве, а то жокей когда оседлает игрока не успеваешь ни сострелить ни срубить, его даже догнать невозможно это практически гарантированный инкап. 1 час назад, Kuvalda сказал: 3. Слишком близкий респаун к выжившим - это не совсем нормально. Стоим вдвоём за машиной - в трёх метрах появился охотник. То же самое с курильщиками: просто под ногами и за спиной появляются. По поводу радиуса респауна заразы уже поднимали тему что ресается прямо на голове, я так понял исправить это нельзя. 1 час назад, Kuvalda сказал: - Реализовать взрыв машин, всякие танки, как я, будут аккуратно их бить. Было бы неплохо, чтобы при стрельбе в машину она наносила урон окружающим и вызывала панику. Это классная фича, которая сделает сервер по-настоящему "мясным"! О да, я играл на таких серверах где машины взрываются от стрельбы и наносят урон, из за этого некоторые карты становятся непроходимыми, например финал прихода, мост пройти из за взрывающихся машин практически невозможно. 1 час назад, Kuvalda сказал: - Хотелось бы видеть АнтиРаш систему (пусть телепортируются назад к остальным), так как некоторые личности бросают 2-3 человек позади на танке, а сами бегут в убежище. Это просто, так как спаун заражённых и боссов минимален при танке (если нет рвоты). А антирак система будет?) Как говорится это палка о двух концах. Ну и наконец у меня тоже есть предложение. Отключите уже этот йобаный самолёт!) В его ударе нет ни логики ни смысла, ты просто умираешь и всё, это как лотерея в которой невозможно выиграть, а можно только проиграть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
17 сентября По поводу радиуса респауна заразы уже поднимали тему что ресается прямо на голове, я так понял исправить это нельзя. - там очень тонкие настройки, это не проблема самой лефты, я же не играю только на madx, поэтому могу утверждать в данном случае. О да, я играл на таких серверах где машины взрываются от стрельбы и наносят урон, из за этого некоторые карты становятся непроходимыми, например финал прихода, мост пройти из за взрывающихся машин практически невозможно. - на определенных компаниях можно отключить, ну и опять же, урон сделать чисто символическим, а не сразу в тартары как самолетик В любом случае, это экшен, ради чего мы все здесь xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
19 сентября 1. Дигл не настолько доступное оружие, чтобы что-то в нём стоило поменять. 2. Скорость можно оставить, а вот интервал между прыжками увеличить. 3. Диапазон спавна регулируется переменными игры, либо плагина, которым происходит спавн. Его можно подправить. 4. У курильщиков очень длинный язык, и касательно этого уже писали в одной теме, на что Влад дал ответ, что изменять этого не станет, хотя, это реальная проблема из-за курения через текстуры, т.к. убить его можно только шприцем, и на это тогда тоже был дан ответ, что у игроков есть шприц с адреналином, которым можно убить. 5. Касательно взрывов и т.п. диапазонов, они увеличены в разы от стандарта и их стоило бы уменьшить, т.к. это супер нереалистично, что вызывает у игроков негодование, но видимо у Влада такие предпочтения. Касатель предложения про взрывные машины: В сети есть плагин на взрывные машины и пройти с ними карты вполне возможно, т.к. взорванные машины через время удаляются самим плагином. Я могу отметить другой момент, аля исправление того, что боссы с некоторого времени могут хватать выживших, стоящих на препятствии. С одной стороны, это исправило несправедливость. В другой, создало баг, когда тот же громила, например, или охотник может схватить выжившего сквозь борт грузовика например. Из чего следует вывод, что увеличенный диапазон стоит уменьшить до приемлемого. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
19 сентября Kuvalda ну в таком случае неплохо бы чтоб взрыв машины наносил ущерб и зараженным тоже Нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
9 октября В 17.09.2024 в 14:26, Kuvalda сказал: 1. Desert Eagle - достаточно "читерное" оружие: большой урон, нет перезарядки. По количеству убитых боссов и ботов можно обходить снайперов с AWP. Честно говоря, Дигл - единственное оружие, с которым простые игроки (если они научились из него стрелять и поняли все его тонкости) могут хоть что-то противопоставить випарям или админо-спавнерам (у которых - вечное авп\милитарка с лцу и разрывными пульками) Главное - правильно двигайтесь, а остальное уже детали. Так что тут, в принципе, паритет. Хочется поблагодарить bullet28, за то, что увеличил Диглу урон, вот реально не хватало. P/s. - было бы ещё огромным плюсом, если перевести его в пункт "основное оружие", а не "вспомогательное". Всегда мечтал бегать с Диглом и Лопатой :)) Для меня - это наилучшая связка ближнего боя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение