29 сентября Вопрос вполне резонный, когда и будет ли исправлен глупый спавн на голове? Я при заблеве захожу в комнату, закрываю дверь (что логично), а через 20 сек на моей бошке висит жокей. Серьёзно, альо)) Дополню место скриншотом дикого спавна -> 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
29 сентября Если возможно, исправьте баг. Если ты играешь за танка, но игроки его не убили, то при загрузке след. карты танков не будет т.к. ты сидишь в "зараженные". 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
12 октября Куры реально задрали всё кунят и кунят. Шприцы не помогают, половину тимейтов убивают падлы такие). Им бы срезать язычок, пусть не лезут куда не надо))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
12 октября [Worms]Falucho Осколки решают проблему во многих случаях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13 октября сделайте уже что-то с этим.. )) не смешно))) 18 часов назад, Lemonchik228 сказал: [Worms]Falucho Осколки решают проблему во многих случаях У осколков пофикшен урон, они эффективны и нужны только ради хп против бомжей..)) для грома 3 выстрела нужно, а с обычных два.. поэтому мимо)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13 октября Kuvalda С осколками так же 2 выстрела, если ты конечно не в ноги стреляешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
14 октября В 13.10.2024 в 12:48, Kuvalda сказал: сделайте уже что-то с этим.. )) не смешно))) У осколков пофикшен урон, они эффективны и нужны только ради хп против бомжей..)) для грома 3 выстрела нужно, а с обычных два.. поэтому мимо)) интересно где они проваливаются под карту, и почему пасутся в этой точке. эт случаем не цент карты по координатам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
28 октября В 15.10.2024 в 02:45, Spazztic Puke сказал: интересно где они проваливаются под карту, и почему пасутся в этой точке. эт случаем не цент карты по координатам Пропустил твое сообщение, извини!) Похоронный звон - вроде как. Это маленький домик перед причалом и большим домом где собственно и запускают сам ивент. Не правильно говорить "проваливаются".. проблема в самом спавне, они при неправильных координатах появляются.. На этой же карте, кусок бошки зомбаря торчало.. я мимо пробегал и звук услышал, а потом и его бошку торчащую из земли, так бы хрен увидел.. А так, это не единственная карта с подобной проблемой. Судя по приватным мессагам - Буллету либо похрен на это, либо у него нет а) времени б) возможности исправить. Я предполагаю, что эта дичь вся началась после обнов, я что то не припомню за десяток лет таких частых проблем. Играем-с дальше)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
28 октября Kuvalda Спавн/перемещение происходит по нав сетке, под картой её нет, следовательно было предположение что они проваливаются под карту и тупят в этой точке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
29 октября 16 часов назад, Spazztic Puke сказал: Kuvalda Спавн/перемещение происходит по нав сетке, под картой её нет, следовательно было предположение что они проваливаются под карту и тупят в этой точке. Они спавнятся и под самой текстурой, если нет другой валидной точки. Чит коду плевать на сетку, в отличие от режиссёра. Проверено 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение