32 сообщения в этой теме

Игрок Viktor

Я несколько дней не играл (не было инета). Вчера зашёл на Ф9 (Custom Coop-20) и ,поиграв 10 мин, просто был огорчён теми новшествами, которые сейчас в игре:

1). Прозрачные боссы (полный, бред);

2). Где зомби (ГДЕ ЗОМБИ?????) - Раньше, когда идёшь сзади, ты отбиваешься от кучи зомби (про бежать впереди я вообще молчу), а сейчас за всю карту я могу не убить ни одного зомби). Приходиться вперёд бежать, чтоб хоть немного пострелять.

Мне не нравятся такие новшества. ВЕРНИТЕ ВСЁ КАК БЫЛО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я поддерживаю Viktor3333. Играть не так интересно как было раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играть вообще стало не интересно. Теперь карту можно пройти имея только один пистолет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, что с прозрачными боссами, да.

Что они еще носятся сломя голову быстро...

И стало как-то скучно без курильщиков после открытия убежища :lol3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне тоже было интересно какой смысл от нововведения при живом танке открытая дверь на Versuse? Чем это обусловлено и каким положительным эффектом отразится на игре? Когда я просил уменьшить кол-во молотовых то ты Буллет28 отправил меня на форум и там жаловаться, а здесь сам принял решение за всех игроков сервера. Вот если бы ты карты усложнил и заборов понаставил где это возможно, вот это я понимаю игровой процесс бы обновило и улучшило, а дверь :@ ваще фигня

 

А я то думала, что это был баг, когда был танк, я осталась одна и пришлось рашить, и как-то открыла дверь :lol3:

В итоге Выжившие выйграли. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не так давно, на серверах увеличили сложность, и народ не мог в течении 15 минут выйти из убеги, из за большого кол.ва боссов и зомби. Ну ни чего, приспособились. И с успехом вошли в тонус.

Вот и к прозрачным боссам можно приспособиться, и к их скорости.

Лично меня это не напрягает. На днях, большую часть карты, прошли в троем, без проблем. Это то как раз удивляет. Действительно зомбаков, как то стало не хватать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы, вообще, в курсе, что в оригинале, никакой танк не является помехой для открытия двери убежища?

А вы вообще в курсе, что это сделано изначально для кооператива, и в этих двух режимах смысл этого запрета дает абсолютно разные результаты. То, что это было до сих пор в игре, было лишь моим недочетом, потому, что на версусе я не играю. После кооператива я и до версуса доберусь, и в первую очередь, я уберу !kill, что идентично дверям с танком было направлено на кооп режим.

 

Вы выставляете свои претензии в таком виде, который отбивает желание что-то делать для этих серверов вообще. Появление зараженных с большой скоростью, - по вашему, я должен вычислить идеальную ускоренную скорость в ту же секунду, когда запустил эту "фишку"? Или может, когда я переписал плагин автобаланса, разные значения, должны быть в идеальном состоянии, чтобы вам было не много, и не мало?

 

К слову, изменения мало вообще кто где сразу принимает. Не важно где они.. если это только не очевидное преимущество, конечно же. Так что, ввиду своего "опыта" я был готов к подобным обсуждениям и реакциям.

 

Мне приходится одновременно в одиночку много чего делать, поэтому, имейте терпение дожидаться своих желанных изменений, и пока ждете, не пытаться смешивать меня и мои действия с дерьмом. Спасибо

 

to Просто, извини, тебя забыл спросить, что мне делать со своими серверами.

to Otschelniza, то, что вы прошли карту в троем говорит лишь о том, что вы прошли её на очень низкой сложности. Каждый человек создает % сложности. Учитываются только живые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коротко и ясно :good: :good: :good:

Я бы ещё добавил урон по своим! Как в оригинале!

Терпение и ещё рас терпение!

По мне так нововведение это super !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще то , я говорила не в укор, а в поддержку. Лишь пожаловалась на недостаток нежити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще то , я говорила не в укор, а в поддержку. Лишь пожаловалась на недостаток нежити.

Я тебя не учитывал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что это твои сервера - никто даже и не оспаривает. То, что боссы стали прозрачными и двигаются неадекватно - это пол беды. А то, что со сложностью бросаетесь то в одну, то в другую сторону (то с убеги невозможно выйти - толпы зомби, то теперь зомби - это редкий вымирающий вид). Ну было же всё нормально. Зачем что-то пытаться менять (притом не всегда в лучшую сторону).

Просто скоро на этих серверах будет только один Приколист с ботами играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще то , я говорила не в укор, а в поддержку. Лишь пожаловалась на недостаток нежити.

Что остаётся? Понять и простить. :) Все мы люди! Путаница! Меня то же иногда не правильно понимают! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То, что это твои сервера - никто даже и не оспаривает. То, что боссы стали прозрачными и двигаются неадекватно - это пол беды. А то, что со сложностью бросаетесь то в одну, то в другую сторону (то с убеги невозможно выйти - толпы зомби, то теперь зомби - это редкий вымирающий вид). Ну было же всё нормально. Зачем что-то пытаться менять (притом не всегда в лучшую сторону).

Просто скоро на этих серверах будет только один Приколист с ботами играть.

По мне так лучше с ботом! Чем с человеком который даже не пытается понять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виктор, прости, но я с тобой не соглашусь.

Я не зря ушла с девятки. Просто все приелось до тошноты. Все исхожено вдоль и поперек. И с низким уровнем сложности вообще играть стало не интересно.

Изменения нужны! А понять в лучшую они сторону, или в худшую можно только реализовав их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто мне как то стало не очень интересно играть последние время боссов меньше ещё и ели видно плюс ко всему меньше стало и обычных зомби сложность заметно упала и добывание очков тоже больше 350 почти ни кто не набивает на рейтинг мне плевать но интерес как таковой пропал тем более рекорды которые набили при прошлой сложности теперь снести не удастся!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

короче, я всё сказал: сервер не доработан и требует более тонкой настройки. в ближайшее время я займусь переводом на новую версию всех серверов и там же будет сложность, по этой теме больше повторяться не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, спасибо что прислушались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На BCM Custom Coop-20 не работают значки микрофона. Это так задумано, или лаг?

Очень не удобно, когда не видно, кто говорит. Люди просят о помощи, а кто просит, не понятно. Да и любителей словоблудия не накажешь.

И еще, упавшие игроки залипают на месте, и не могут ползти, я так понимаю это очередная фишка, для сложности. Или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оба описанных косяка, + не работюащий csm это временно отключенные функции в связи с техническими причинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу сказать спасибо, за то, что наконец то , за несколько последних дней, получила удовольствие от игры.

Зомбиев, боссов - мноооооого, как заказывали. Не расслабишся ни на секунду.

Немного подвисает правда . при переходе с карты на карту, но думаю это временное явление,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Friendly Fire, неожиданно установленный на Hard Coop-20 стал приятным сюрпризом :lol3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я что-то такое слышала, что на BCM Hard Coop-20 сделали так,

Что можно застреливать своих же людей?)

А то я давно на ф9 не заходила. ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Friendly Fire, хм. Реально интересная штука ,но еще не пробовал в игре. Теперь от биты толк будет.)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Friendly Fire, хм. Реально интересная штука ,но еще не пробовал в игре. Теперь от биты толк будет.)))))

"Берегите голову, Шура. сейчас начнется!" ©Классики

:lol3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас