98 сообщений в этой теме

В настоящий момент сложилась такая ситуация. Система ВИПов убивает смысл игры. То, что я лично наблюдал в исполнении таких игроков:

- Заплев на респ до начала раунда (первые карты некоторых кампаний). Не могущие двигаться игроки теряют от 50 до 100 процентов ХП до старта.

- Тупое срезание пути тройным прыжком через стены и заборы с целью ненормально раннего срабатывания сценарного триггера. Например, кампания Приход, бег по лабиринту (после парка) до сирены превращает в цирк.

- Генерация "лишних" молотовых, прицелов и т.д. и передача их своей тиме.

- Генерация при появлении танка зажигательных патронов, непредусмотренных сценарием. Слив танка с громадным преимуществом перед командой соперников.

- Запрыг на недоступные точки с целью контроля респа зараженных за препятствиями.

- Летающий ВИП-танк

- На "пистолетных" картах ВИП-игрок с полным "фаршем" и калашем с лазером - это эпично.

 

На фоне этого мелочи вроде многократных самоподнятий, сбросов захватов, повышенного ХП и выбора зараженных смотрятся не так печально.

Напоминаю, версус - это игра команда-на-команду, люди против людей. И если одни имеют значительное несправедливое преимущество, которое не компенсировать никаким скилом вторых, игра вырождается и теряет смысл.

 

Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

без випки они просто нубьё несчастное. lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как бы ВИП-ы к большинству перечисленных тобой пунктов отношения не имеют, возможность выбирать заражённого на версусе нету, заражённые летают только перед тем как войти в мир скажем так. В основном только инвентарь, самопомощ и запрыгивание на высотные позиции из перечисленного относится к ВИПам, если чего то не упустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
без випки они просто нубьё несчастное. lol

 

Это и ужасно. Начинающий игрок, который тянется за остальными, следит и перенимает опыт, имеет все шансы стать хорошим игроком. ВИП, т.е. читер (назовём вещи своими именами) - никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
без випки они просто нубьё несчастное. lol

 

Это и ужасно. Начинающий игрок, который тянется за остальными, следит и перенимает опыт, имеет все шансы стать хорошим игроком. ВИП, т.е. читер (назовём вещи своими именами) - никогда.

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В настоящий момент сложилась такая ситуация. Система ВИПов убивает смысл игры. То, что я лично наблюдал в исполнении таких игроков:

- Заплев на респ до начала раунда (первые карты некоторых кампаний). Не могущие двигаться игроки теряют от 50 до 100 процентов ХП до старта.

- Тупое срезание пути тройным прыжком через стены и заборы с целью ненормально раннего срабатывания сценарного триггера. Например, кампания Приход, бег по лабиринту (после парка) до сирены превращает в цирк.

- Генерация "лишних" молотовых, прицелов и т.д. и передача их своей тиме.

- Генерация при появлении танка зажигательных патронов, непредусмотренных сценарием. Слив танка с громадным преимуществом перед командой соперников.

- Запрыг на недоступные точки с целью контроля респа зараженных за препятствиями.

- Летающий ВИП-танк

- На "пистолетных" картах ВИП-игрок с полным "фаршем" и калашем с лазером - это эпично.

 

На фоне этого мелочи вроде многократных самоподнятий, сбросов захватов, повышенного ХП и выбора зараженных смотрятся не так печально.

Напоминаю, версус - это игра команда-на-команду, люди против людей. И если одни имеют значительное несправедливое преимущество, которое не компенсировать никаким скилом вторых, игра вырождается и теряет смысл.

 

Спасибо за внимание.

 

Поддерживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
":2k7brvco] возможность выбирать заражённого на версусе нету,

 

Может стоит внимательнее изучить вопрос:

 

"Выбор зараженных

Играя в режиме Versus вы можете выбирать за какого босса будете играть"

 

Ну как бы ВИП-ы к большинству перечисленных тобой пунктов отношения не имеют,

 

А можно доказательно опровергнуть конкретные пункты, написанные мною? А то слово "большинству" как-то нелепо выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Более того, очень жаль, что не работает статистика, потому что иначе можно было бы при формировании команды не пускать новых подключившихся за сильных игроков, если за одну команду играют опытные старожилы, а за другую нубы. Не знаю, можно ли что-то подобное реализовать, но было бы здорово, потому что очень редко на версусе можно увидеть интригу "кто победит". Обычно одни быстро опережают других, а из проигрывающей команды сливаются всякие ссыкуны, что делает ее кончину неминуемой. И все. И тьма. Играть в таких случаях не интересно ни за победителей, ни, тем более, за лузеров.

Ну а ВИП'ы вконец портят этот баланс, причем обычно они чудесным образом подключаются к лидирующим игрокам (но тут я не претендую на то, что это правда — просто личное наблюдение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, Утка, все играют и всех все устраивает, а вы опять начинаете, то приколист плохой, то випка играть мешает, одни притензии((( А сообщения игрока кобры советую игнорить там не серьёзно. Как учил меня товарищ Брежнев: представь что у меня уровень сложности Бог)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте все начнем регулярно платить за игру на сервере и думаю Буллет упразднит ВИПы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- Летающий ВИП-танк

 

:jumpy: :jumpy: :D :jumpy: Пхахахах тут и такое есть уже? Много же я пропустил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, Утка, все играют и всех все устраивает,

 

Отучаемся говорить за всех.

Если всё всех устраивает, может закрыть форум?

 

а вы опять начинаете, то приколист плохой, то випка играть мешает, одни притензии(((

 

Гражданин, не позорьтесь! У меня до сих фор на форуме было 15 сообщений. Из них них про Приколиста - одно ! пятнадцать !!! месяцев назад. Лучше возьми свои слова про "притензии" обратно, чтобы не выглядеть балаболом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

а вы опять начинаете, то приколист плохой, то випка играть мешает, одни притензии(((

 

Гражданин, не позорьтесь! У меня до сих фор на форуме было 15 сообщений. Из них них про Приколиста - одно ! пятнадцать !!! месяцев назад. Лучше возьми свои слова про "притензии" обратно, чтобы не выглядеть балаболом.

 

Это ты не позорься))) Ты его не понял, он говорил обобщая, и я с ним согласен, вечно вы всем не довольны (кому то приколист мешает кому то випка)

 

Мне например все нравится (почти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- Генерация "лишних" молотовых, прицелов и т.д. и передача их своей тиме.

- Летающий ВИП-танк

Меня насмешили эти два пункта. Разберем их.

Первый пункт. Молот может давать ТОЛЬКО админка и выдавать их. Прицелы да, вип может выдавать только себе, но никак не своей тиме. Следовательно, значит игроки тоже с випкой.

Второй пункт. Летающий? Ты что курил? Где ты видел летающего танка? Это уже читерство, а не випка.

P.S. Раз уж ты здесь, скажу. Меня бесит, когда ты переходишь из одной тимы в другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второй пункт. Летающий? Ты что курил? Где ты видел летающего танка?

 

А жаль, я бы поржал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- Генерация "лишних" молотовых, прицелов и т.д. и передача их своей тиме.

- Летающий ВИП-танк

Меня насмешили эти два пункта. Разберем их.

Первый пункт. Молот может давать ТОЛЬКО админка и выдавать их. Прицелы да, вип может выдавать только себе, но никак не своей тиме. Следовательно, значит игроки тоже с випкой.

Второй пункт. Летающий? Ты что курил? Где ты видел летающего танка? Это уже читерство, а не випка.

P.S. Раз уж ты здесь, скажу. Меня бесит, когда ты переходишь из одной тимы в другую.

Вчера играла с випами, прицелы они выдают всей команде методом взятия каждого вида оружия, которое лежит в убеге. В итоге у нас и было все оружие с ними.

А про танка летающего мб имелось в виду, что он скачет как горный барашек в три прыжка выше головы выживших. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А про танка летающего мб имелось в виду, что он скачет как горный барашек в три прыжка выше головы выживших. :)

 

Аааа теперь ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вчера играла с випами, прицелы они выдают всей команде методом взятия каждого вида оружия, которое лежит в убеге. В итоге у нас и было все оружие с ними.

А про танка летающего мб имелось в виду, что он скачет как горный барашек в три прыжка выше головы выживших. :)

Ну можно было сказать, что "Прыгающий танк". Ну с выдачей молота он перегнул. Випка такого не может, только зажигалки и то на два магазина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
без випки они просто нубьё несчастное. lol

Следи за тем что пишешь >:( !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
без випки они просто нубьё несчастное. lol

Следи за тем что пишешь >:( !

Действительно. Вон видишь, нуба обидел)) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
без випки они просто нубьё несчастное. lol

Следи за тем что пишешь >:( !

Действительно. Вон видишь, нуба обидел)) :)

Иди админку клянчь дальше! :lol3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вчера играла с випами, прицелы они выдают всей команде методом взятия каждого вида оружия, которое лежит в убеге. В итоге у нас и было все оружие с ними.

А про танка летающего мб имелось в виду, что он скачет как горный барашек в три прыжка выше головы выживших. :)

Ну можно было сказать, что "Прыгающий танк". Ну с выдачей молота он перегнул. Випка такого не может, только зажигалки и то на два магазина.

Только если не учитывать,что зачастую випка и админка присутствуют у одного игрока. Два магазина зажигалок вполне достаточно, чтоб слить танка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стали бы вы сами изменять то, что приносит вам определенный кэш? Полагаю, без комментариев. Более того, думаю, система будет дополняться, выдумывая новые фишки для привлечения денег в випки. Вот этого бы хоть избежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возник один вопрос главному админу любой ВИП игрок может освободиться от любого босса при удержании кнопки само подъёма(ctrl), можно это как нибудь исправить или считать это за баг и наказывать??? ну так же не честно ломают всю игру((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возник один вопрос главному админу любой ВИП игрок может освободиться от любого босса при удержании кнопки само подъёма(ctrl), можно это как нибудь исправить или считать это за баг и наказывать??? ну так же не честно ломают всю игру((

Ох как по нервам бьет этот момент :diablo: ! Выдача "блатного" оружия с лазерным прицелом, самоподъем, зажигалки и медицина – все это терпимо, но это "отталкивание" просто вымораживает :pif: :pif: :pif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас