935 сообщений в этой теме
26 минут назад, AAAAAAAAAAAAAA сказал:

У меня такое тоже несколько раз было ,что охотника и куру нельзя оглушить и даже оттолкнуть,как описано выше..2 раза было точно -охотник не умирал после 3 ударов рукопашкой плюс отбивы(:swear:).Заметил ещё,что жокей стал через лезвие бензопилы перепрыгивать(чего раньше не наблюдалось).Ну, а когда гром и охотник  визуально вроде бы в метре пролетают,а ты у них в лапах каким-то образом оказываешься, это обычное явление(где-то описывалось ,что дело в хитбоксах и тд и тп).Вот BLOODY BLADE в другой теме  писал:

Может это как-то связано.

Кстати на счет рукопашки согласен. Как то напрягать начало, когда жокеи и хантеры не падают от удара ножа в голову)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AAAAAAAAAAAAAA Возможно мне это лишь кажется, что боссы стали сильнее (условно говоря). Но как видно, не мне одному это кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, BT. сказал:

AAAAAAAAAAAAAA Возможно мне это лишь кажется, что боссы стали сильнее (условно говоря). Но как видно, не мне одному это кажется.

Смею предположить, что это масонский заговор, на такой вывод, меня подтолкнула твоя аватарка. Неспроста всё это, неспроста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.02.2018 в 00:50, BT. сказал:

Потом курильщик. Если он начинал притягивать меня, а я в этот момент стоял рядом, то мог оттолкнуть его. Это срабатывало, если не всегда, то по крайней мере часто. Сейчас же, всё чаще он стал намертво прикуривать к себе, не взирая на отталкивание прикладом...

Прям заинтриговал.

Проверил вчера- нормально отталкивает вроде, все как обычно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BT. никаких изменений на серверах не было. Может пинг изменился, может обычный рандом. Вчера целый день играл - всё как обычно. И отталкивал и сбивал....

Еще был на madx - на 8 чел за рунд было 5 белых - думаю тоже рандом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Van der Mayer RedFox Значит это всё лишь мои, так скажем неверные предположения. Но факт в том, что боссы стали заметно наглее. Я не могу это не заметить, ведь часто играю. Возможно виной тому и рандом...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sponge Bob Масонский заговор...хм...значит в теории мы тайно влияем не много не мало, на мир. Интересная теория. Остроумно. Молодец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, RedFox сказал:

BT. никаких изменений на серверах не было. Может пинг изменился, может обычный рандом. Вчера целый день играл - всё как обычно. И отталкивал и сбивал....

Еще был на madx - на 8 чел за рунд было 5 белых - думаю тоже рандом.

При 8 бывает до 3-х(5 не видел при мне). При 11 бывает до 5.

До 8 игроков ни одного белого.

На счёт хп зараженных всегда рандом. Можно и с 5 выстрелов не убить громилу например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BT. я на копе да и на кастуме заметил. Когда прикладишь ханта, то он обычно замирает на 2...5 секунд. Но на серверах хант после приклада сразу атакует 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Smoke Да. Замечал тоже. Так же можно сказать и громилах. При использовании своего рывка, он врезаясь в преграду, несколько секунд оглушён. Но порой он буквально сразу же бежит на тебя, после удара о преграду.

Я понимаю, что возможно это сделано для усложнения игры и для внезапности происходящего. Но лично моё мнение, что, к примеру громила должен быть всегда (как и все боссы) в состоянии оглушения после удара о преграду. Потому что это самое состояние и создано для того, что бы было легче убивать боссов. Оно необходимо. Когда ты обычный игрок, то ты рассчитываешь на состояние оглушения (тем более на эксперте). 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, когда пытаешься отбить охотника с какого-нибудь воина, обычно на это требуется 3 удара прикладом, затем трижды появляется та же надпись на весь экран, мол, Вы спасли и т.д. И что самое удивительное, вам засчитают за спасение одного и того же игрока ровно столько раз, сколько у вас получилось раз стукнуть того самого охотника. Радость-то какая. :giggle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Maleficent-A Я бы назвал это так: "Хороший баг":D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ещё меня немного смущает, когда замечая толстяка, забегаешь за угол/стену возле дверного проёма, и кто-то в него стреляя, естественно измазывается его же жирком, в том время, как ты, будучи за стеной/углом должен остаться чистеньким. Но нет! :speechless:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BT. Я бы тоже так сказала, если бы это не бесило. Схваченный охотником продолжает терять здоровье, пока я лихорадочно машу прикладом, и теряю на это время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Maleficent-A сказал:

А ещё меня немного смущает, когда замечая толстяка, забегаешь за угол/стену возле дверного проёма, и кто-то в него стреляя, естественно измазывается его же жирком, в том время, как ты, будучи за стеной/углом должен остаться чистеньким. Но нет! :speechless:

ага, а также кислотой, которая идет под стену  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Maleficent-A Я вот не играл год. И потом когда зашёл в игру, сразу мне бросились в глаза изменения касательно боссов. И первое, на что я обратил внимание, так это на отталкивание охотника с игрока. Около трёх раз нужно оттолкнуть его, что бы сбросить.

И не уделяешь этому особого значения....пока этот охотник не окажется на тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CASTIEL7O4 В случае с кислотой это не так обидно. :speechless: Просто, не "протирай" собой стены во время боя. ;):giggle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, BT. сказал:

Maleficent-A Я вот не играл год. И потом когда зашёл в игру, сразу мне бросились в глаза изменения касательно боссов. И первое, на что я обратил внимание, так это на отталкивание охотника с игрока. Около трёх раз нужно оттолкнуть его, что бы сбросить.

И не уделяешь этому особого значения....пока этот охотник не окажется на тебе.

Для этого есть хорошее решение. Не сбить охотника, а ударить/убить рукопашкой, которая, есть абсолютно у каждого игрока с момента входа на сервер

На счёт того, что несколько раз оттолкнуть, чтобы сбить - это редко происходящий баг. За последнее время не замечал его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BLOODY BLADE То есть это сделано для того, что бы игроки не сбивали, а убивали охотника?)

В целом ты прав, но порой ты по привычке сбиваешь его. В тот момент нужно быстро соображать и я считай механически сбиваю его, это происходит чаще, потому что часто пользуюсь отталкиванием. Плохо ли это?) Это уже другой вопрос)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BT. Понимаю. На эксперте же, охотник разбирает тебя по частям за секунды. Я, к примеру, даже не успеваю переместиться к схваченному. Пока рассмотрел кто это, пока по кнопочкам "прошёлся", чтобы переместиться. А бывает, что и ника-то не разглядеть, приходиться ждать, пока через список присутствующих игроков будет видно, кого же всё-таки обижают. 

Вывод. Не ходите, детки, гулять в одиночку в тёмным переулках. :) Особенно это касается тебя, BT. , любителя, с магнумом наперевес, устроить себе тир где-то сзади. :giggle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Maleficent-A сказал:

CASTIEL7O4 В случае с кислотой это не так обидно. :speechless: Просто, не "протирай" собой стены во время боя. ;):giggle:

Да, и я чищу стены пулями  :DМне нравится видеть, как вы падаете, с моим новым «модным зоей», это очень забавно  :giggle::sun:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Maleficent-A :rofl2: Таких игроков как я (любителей осмотреть окрестности позади), даже называли "Любители Хардкора":rock::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CASTIEL7O4 То, что тебе это нравится, я итак знаю. Каждое моё падение сопровождается твоим смехом. Злодей. :devil::P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Maleficent-A  Конечно, я озорной :devil: но ты падаешь, так редко :sun::P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, BT. сказал:

BLOODY BLADE То есть это сделано для того, что бы игроки не сбивали, а убивали охотника?)

В целом ты прав, но порой ты по привычке сбиваешь его. В тот момент нужно быстро соображать и я считай механически сбиваю его, это происходит чаще, потому что часто пользуюсь отталкиванием. Плохо ли это?) Это уже другой вопрос)

Не скажу, что специально. Это определённо баг, но встречается он уже редко где.

Например, на MadX и на бсм серверах, на которых я был, я этого бага в последнее время уже не встречал.

P.S.: Как пример, на заметку, на MadX у охотника на время атаки жертвы "режим бога" от огнестрельного оружия. И его либо сбить, либо убить рукопашкой(огнестрельное бессильно, пока охотник на жертве). Естественно, лучше сразу убить, ибо, даже если ты его сбил, не факт, что он не нападет на жертву(пока игрок встаёт), либо на тебя самого, пока ты убиваешь толпу, что ты одновременно оттолкнул, пробираясь к сбитому охотнику и игроку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас