17 апреля, 2015 Грома усилили немного, разогнавшегося грома убьют 3 попадания с авп. :pif: :pif: :pif: Заметил что, повисшие на краю випы могут сами подтянуться, но при этом теряется постоянное хп :negative: . Повиснув и подтянувшись (или если кто-то поможет) 2й раз, вообще становятся чбшками :@ . Т.е. получается результат как после падения. У нормальных игроков такое не наблюдается ok . А еще заметил вчера, в момент когда гром врезается в препятствие на котором стоит вип, игрок отлетает, если игрок успевает сделать прыжок и его накрывает ударной волной, то можно балансировать тройным прыжок, так сказать сделать мягкое приземление, что б не потерять хр при падении) может это был глюк, так как получилось всего 2 раза так сделать(не получалось застать момент удара грома) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
17 апреля, 2015 Заметил что, повисшие на краю випы могут сами подтянуться, но при этом теряется постоянное хп :negative: . Повиснув и подтянувшись (или если кто-то поможет) 2й раз, вообще становятся чбшками :@ . Т.е. получается результат как после падения. У нормальных игроков такое не наблюдается ok . Ну еще бы у них и хп восстанавливалось когда они сами себя подымаю. А давайте сделаем випов бессмертными? За все эти няшки само подъемы, тройные прыжки, нужно платить кровью (хп) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
17 апреля, 2015 Ну еще бы у них и хп восстанавливалось когда они сами себя подымаю. А давайте сделаем випов бессмертными? За все эти няшки само подъемы, тройные прыжки, нужно платить кровью (хп) Раньше вип не мог сам подтянуться с "висячего положения" как и все. Как по мне, так уж лучше пусть будет как было раньше, чем как сейчас! Так что ваш наполненный сарказмом комментарий, по этому поводу, не по адресу. И вообще, мое замечание - это просто замечание, которое, я надеюсь, главный админ увидит, и примет соответствующие меры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
17 апреля, 2015 Раньше вип не мог сам подтянуться с "висячего положения" как и все. Как по мне, так уж лучше пусть будет как было раньше, чем как сейчас! Так что ваш наполненный сарказмом комментарий, по этому поводу, не по адресу. И вообще, мое замечание - это просто замечание, которое, я надеюсь, главный админ увидит, и примет соответствующие меры. А я и не знал спасибо что рассказал, прям заново окно в Европу прорубил. Как по мне: нуб, он и в Африке нуб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
17 апреля, 2015 А я и не знал спасибо что рассказал, прям заново окно в Европу прорубил. Как по мне: нуб, он и в Африке нуб. Самокритика? Похвально! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
17 апреля, 2015 Самокритика? Похвально! Стрелочник? Неудивительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
17 апреля, 2015 Стрелочник? Неудивительно. Банальщина? Печально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
17 апреля, 2015 Поступлю сейчас как абсолютно "банальный" человек и зарою топор войны, дыбы не засорять такую священную тему, перепалкой с таким унылым собеседником как ты. У меня все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
18 апреля, 2015 На сервере Custom 20 на карте redemptionII-roundhouse ни при каких условиях лечиться нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
18 апреля, 2015 что нибудь бы с вылетами сделали бы, остальное мелочи) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21 апреля, 2015 ВОт скажите зачем столько версус сервов они и так не забиты , а ресурсы тянут. Играть на лагаючих не оч то и приятно (лично мне). Я уже не помню когда 12 на 12 ( бывшый 10 на 10) был забит. Предложение -3 серва 10 на 10. 1) для Плей бцмов , новичков и т .д 2) Для игроков више 200-300 места по стате( я знаю она не показатель, но хоть как то оградит от Плейбцм или типа "1337поЦаН") 3) с приг. громами и т .д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21 апреля, 2015 ... Предложение -3 серва 10 на 10.... А лучше 8*8... Остальные 4*4. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
23 апреля, 2015 Плейбцмы (playbcm.net) - это вообще угарно :lol3: даешь автокик за такой ник с сообщением о смене ника :lol3: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
23 апреля, 2015 12 на 12 люди вечно за зомби играют, выходит что играем 12 на 6 или что-то в этом роде П.С. серв лагает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
23 апреля, 2015 П.С. серв лагает да даешь тикрейт 100 P.s. Мечтать - не вредно, вредно - не мечтать. xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 мая, 2015 По прежнему дисбаланс <количество оружия/количество боссов>. С шотганами вообще беда - постоянно без патронов ходишь. Ну хотябы магнумов побольше добавить :pif: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 мая, 2015 Не знаю, как на кастомах, а на коопе #9, - только в компании "Кровавая жатва" в первой карте, при сложности эксперт, мясо просто))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
8 мая, 2015 Хотелось бы сделать замечание на адский сервак на карту с генераторами,там где мост потом опускается,после запуска всех генераторов появл 2 танка убиваешь их и все,карта виснет!!каждый раз когда играю на этой карте,получается она не проходимая))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
8 мая, 2015 Ух ты мой сервак =) Скорей всего автор поста имел ввиду карту 1 части Жертва (The Sacrifice) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
8 мая, 2015 12-12 это кабздец какой-то. Булетень, ты чоки видел? 60! 30к полосы рейтов не хватает для такого кол-ва слотов в горячих ситуациях! Разблокируй движок плагином, ты знаешь каким. Выставь net_splitpacket_maxrate 60к и sv_minrate 60k , в идеале бы 100к .. Не на много цп поднимет, это не тикрейт менять, зато играбельно более-менее станет. Вот не отмораживайся, попробуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение