39 сообщений в этой теме

Всем привет!) 

 

Ну прежде чем начать хочу отдать должное главным администраторам сервера BCM Office Only #7.

Настройки сервера очень комфортные лично для меня. И думаю не только для меня.Но есть недостатки которые следует исправить. Пройдусь коротко о них:

 

1. Стратегически важно когда при бросании Flash/Smoke должно развиваться стеклоАктуально это для AWP. Что же это за щит поглощающий такую массу урана.

 

2. Всем известно, что игра продолжается до 50 раунда. Хотелось бы увидеть смену команд при достижения счета 25 побед. Это будет справедливо. Думаю со мной согласятся.

 

3. При этом 1 раунд это раунд исключительно на ножах. Разминка. 2 раунд это пистолетный раунд. А  дальше все как обычно. Я противник ножевого поединка в конце. Но сторонник таких раундов.

 

4. Ну и я подобрал несколько треков) возможно администрация оценит)...

 

Вопрос к администрации:

Быстрая смена AWP после выстрела на нож или пистолет считается как чит? Ну например если я пропишу парочку скриптов .... В народе данное действие воспринимают как чит ?. И как относится к такому VAC?. Просто помню далекие времена, когда один мой друг пользовался чем-то подобным. Хотелось бы услышать достоверный ответ. А не предположения. Или чье-то мнение.

Благодарю за внимание

музлик.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не чит и время при этом не экономится, как бы не казалось, что делает этот "трюк" лишенным смысла. VAC и другие античиты соответственно никак на это не отреагируют. Звуки как я погляжу выковыряны из папки с игрой от других серверов, что не хорошо. Я не рад ставить что-то с чужих серверов на наши. По проблемам ещё отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не чит и время при этом не экономится, как бы не казалось, что делает этот "трюк" лишенным смысла. VAC и другие античиты соответственно никак на это не отреагируют. Звуки как я погляжу выковыряны из папки с игрой от других серверов, что не хорошо. Я не рад ставить что-то с чужих серверов на наши. По проблемам ещё отпишусь.

Ну тогда немного нашаманю с скриптом) ... Дело не во времени. Дело в удобстве. Однако если не приживется заберу. Но этим собираюсь заняться после изменения операционки.
Относительно музыки то да - она взята из вторых серверов. Видимо по тегам это заметно. Ну это ваше дело конечно.

 

 

По проблемам ещё отпишусь.

 

Буду очень благодарен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хотел еще добавить 1 пункт. Это кик игроков за убийство заложников .... я о циклических убийствах каждого раунда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал смену команд после половины раундов. Первый раунд 800$ (пистолетный). Второй раунд 2200$ (smg-шный). Третий и последующие как обычно 10000$. Сделал защиту от убийства заложников, точнее, наказание. По поводу пролетающих мимо стекла гранат ситуация ступорная. Можно сделать чтобы стекла разбивались, но тогда появится глюк когда бросаешь гранату во время того как из-за ноблока в тебе кто-то бежит\стоит, она будет застревать и взрываться на месте игрока который её бросал. В общем, оно того не стоит. Решения пока не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

bullet28

Сделал защиту от убийства заложников, точнее, наказание.

Это я одобряю, давно было пора это сделать :lol3:

За это спасибо

 

bullet28

Сделал смену команд после половины раундов. Первый раунд 800$ (пистолетный). Второй раунд 2200$ (smg-шный). Третий и последующие как обычно 10000$.

Лично я выбрала BCM Office Only #7, из за того что на нем не было именно этого, плюс не было ограничения на оружие,

так что лично я против  изменений в таком роде

думаю игроки   меня поддержат !!!

 

bullet28

По поводу пролетающих мимо стекла гранат ситуация ступорная. Можно сделать чтобы стекла разбивались, но тогда появится глюк когда бросаешь гранату во время того как из-за ноблока в тебе кто-то бежит\стоит, она будет застревать и взрываться на месте игрока который её бросал. В общем, оно того не стоит. Решения пока не вижу.

Конечно хорошо, если при кидание гранаты стекло будет разбиваться, но это того не стоит...

Хочу сказать отдельно, Спасибо Админу  :good: :good: :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок. Верну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это я одобряю, давно было пора это сделать :lol3:

За это спасибо

Лично я выбрала BCM Office Only #7, из за того что на нем не было именно этого, плюс не было ограничения на оружие,

так что лично я против  изменений в таком роде

думаю игроки   меня поддержат !!!

Конечно хорошо, если при кидание гранаты стекло будет разбиваться, но это того не стоит...

Хочу сказать отдельно, Спасибо Админу  :good: :good: :good:

Возможно стоит провести голосование кто за а кто против?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок. Верну

При изменении команд счет не меняется из команды на команду.

А так все прекрасно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, нужно сделать со сменой команды  и смену счета, а то как-то не правильно получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок. Верну

 

 

При изменении команд счет не меняется из команды на команду.

А так все прекрасно работает.

 

 

 

Точнее счет меняется... но через раунд счет возвращается на дефолтную позицию. 

 

 

И не могли бы вы сделать чтобы наказание было после убийства 2 заложников ?. Просто бывает в боевой обстановке случайно задеваешь эти тупые создания), а такое часто наблюдаю в финальной части раунда (. Просто обидно когда 1 на 1 и ты убит не от противника а от того что убил заложника))) :lol3:

Думаю все были в подобной ситуации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемая администрация сайта и разработчики серверов playbcm.net,

 

Вас беспокоит игрок i.am.not.an.economist. Пишу Вам с целью донесения до Вас некоторых проблемных аспектов сервера BCM Office only #7, которые, на мой взгляд, препятствуют наиболее комфортабельному и справедливо игровому процессу.

 

Прежде всего, я бы хотел отметить проблему связанную с частым использованием flash гранаты. Большинство игроков, особенно это проявляется в процессе игры за команду спецназа, не используют этот вид гранаты по назначению, или используют его неверно. В связи с чем, многие геймеры, играющие в команде с игроками, которым свойственно данное поведение, не имеют возможности вести стратегически целостную игру. Положительным аспектом является то, что в случае, если Ваш напарник по команде ослепил Вас, высвечивается имя этого напарника. Однако не представляется возможным понять, что игрок, которого ослепили может и должен делать после получения этой информации. Я вижу не много путей "разрешения": либо высказать нецензурную лексику по отношению к игроку, который Вас ослепил, либо промолчать. Очевидно, что оба вариант не являются наилучшими. В связи с чем, одним из предложений по улучшению сервера, упомянутого выше, вижу введение функции анти флэш, на гранаты напарников по команде. Конечно же, если игрок сам не умеет использовать flash гранаты верно - то он должен быть наказа ослеплением - то есть, анти флэш не должен распространяться на Вас самих.

 

Вторым недостатком я вижу не совсем полноценную систему смены команды после 25 раундов. Часто, превосходство силы находится на одной из сторон. Смена команд полноценным составом - когда все, кто играл за террористов, автоматически перебрасывается за спецназ, может означать, что основная сила так и осталась на одной стороне. На мой взгляд, наиболее справедливым было бы распределение игроков случайным образом - то есть, не обязательно, что если Вы играли за спецназ, Вы будете переброшены за террористов, в то время как Ваши напарники могут быть переброшены. Таким образом, состав команд перемешается и силы с большей вероятностью будут распределены равномерно. 

 

Третьей проблемой вижу неполноценную работу блокировки покупки АВП (и других снайперских винтовок) сверх нормы. Я могу ошибаться, но при использовании бинда на покупку АВП (или ловкости рук игроков), часто происходит ситуация, когда число купленных АВП явно превышает установленную норму. Это проявляется в том, что купив АВП, но выбросив его, у игрока может уже не быть возможности подобрать только что выброшенную винтовку, хотя очевидно, что никто более не покупал нового АВП. Однако данное предположение основано исключительно на моем наблюдении и я могу заблуждаться. В последнем случае - вопрос снимается.

 

С уважением и наилучшими пожеланиями,

i.am.not.an.economist. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С флешками я такой прикол встречал на каком то из серверов, что своих не слепит.. идея хорошая..

По рандомному распределению игроков ответит Влад, реализуемо ли такое..

 

Третьей проблемой вижу неполноценную работу блокировки покупки АВП (и других снайперских винтовок) сверх нормы. Я могу ошибаться, но при использовании бинда на покупку АВП (или ловкости рук игроков), часто происходит ситуация, когда число купленных АВП явно превышает установленную норму. Это проявляется в том, что купив АВП, но выбросив его, у игрока может уже не быть возможности подобрать только что выброшенную винтовку, хотя очевидно, что никто более не покупал нового АВП. Однако данное предположение основано исключительно на моем наблюдении и я могу заблуждаться. В последнем случае - вопрос снимается.

Здесь два варианта : 

1. У меня нет ограничения на авп, тоисть я могу быть четвёртым игроком в команде с этим оружием. И если кто то выбросит, то подобрать уже не сможет ) Возможно я в тот момент как раз и был на сервере )

2. Ты пытался подобрать апв, которое осталось от противника, а три авапера из твоей команды были в этот момент живы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С флешками я такой прикол встречал на каком то из серверов, что своих не слепит.. идея хорошая..

 

Если такое случится у нас - это будет рай для геймеров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С одной стороны идея хорошая, а с другой, можно будет, например, рашить точку Б на дасте, бросать перед собой слепу и не отворачиваясь свободно забегать.

Ну или к заложникам на офисе так заходить, туда, где Т любят сидеть.

Готовы ли мы пойти на такое? Геймплей будет уже не тот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С одной стороны идея хорошая, а с другой, можно будет, например, рашить точку Б на дасте, бросать перед собой слепу и не отворачиваясь свободно забегать.

Ну или к заложникам на офисе так заходить, туда, где Т любят сидеть.

Готовы ли мы пойти на такое? Геймплей будет уже не тот.

 

 

 

Конечно же, если игрок сам не умеет использовать flash гранаты верно - то он должен быть наказа ослеплением - то есть, анти флэш не должен распространяться на Вас самих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поразмышляв на предмет проблемных сторон сервера, я пришел к выводу, что отсутствие блока на покупку дымовых гранат приводит к забрасыванию точки respawn и препятствию адекватной игры. Было бы неплохо поставить блок на 1-2 дыма на раунд на игрока, так как обычно кидает весь дым один-два человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изменил ограничения. HE\Flash\Smoke гранаты можно купить лишь в 1 экземпляре каждого за раунд, макс. количество Flash в инвентаре тоже 1 шт. (вместо 2). Мое мнение перемешивать команды в командой игре где некоторые люди играют на победу, а не на личный счет плохая идея. Тем более есть ряд игроков которые играют с друзьями или им предпочтительна какая-либо сторона,в таком случае принуждение к игре за противположную сторону вряд ли им понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для решения проблемы не разбивающегося окна гранатой было решено "отключить" окна вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЭЭЭЭЭЭ  Верните все назад!

покупка  флеш\дым (2\1) за раунд , больше нельзя нельзя ограничивать !

стекла !!!  по ним слышно где кто ходит!! яб убрал доп ящики !

вообще рекомндовал бы сток  + небольшие плюшки(декора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сток поищите на других тысячах серверов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сток поищите на других тысячах серверов

интересный ответ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЭЭЭЭЭЭ  Верните все назад!

покупка  флеш\дым (2\1) за раунд , больше нельзя нельзя ограничивать !

стекла !!!  по ним слышно где кто ходит!! яб убрал доп ящики !

вообще рекомндовал бы сток  + небольшие плюшки(декора)

Я могу только поддержать. Потому что вчера зайдя на сервер немного удивился)) На гараже со стороны кт очень важно слышать забежали Т в гараж ... или нет. тай в целом это игра в хорошие наушники). Если ничего со стеклом сделать нельзя лучше действительно вернуть.

Сток поищите на других тысячах серверов

Я понимаю что ты стараешься как лучше) Однако иногда нужно игнорировать определенные идеи. Относительно флешек ... это ничего не изменит. КСС это командная игра ... если тебя ослепили значит нужно было выходить так чтобы такого не было. Или с командой тебе сегодня не повезло)). А вот на дым блок это хорошая идея. Потому что иногда бегаем как ежи в тумане))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зашла на  BCM Office Only #7  и была крайне огорчена окон нет, можно купить только по одной гранате и наказание после убийства заложника ((((

С такими темпами от вас начнут уходить хорошие игроки(((

ОДУМАЙТЕСЬ!!! :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше ничего не заметили? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас