"DIXON"[U:1:229369618]      от 30000 тика и далее. Через стены особо не наводит но знает 100%-е расположение игроков.

14_03.2017-23_13.34-de_dust2.dem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, в некие моменты он заставляет задуматься, будто и в правду знает в какой момент игрок выйдет. А так ничего не обычного в нем нет, вх не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

demo

очень много в демке наводок как раз перед выходом противника и постоянные убийства пробегающих кт на Б на воротах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хватило 3 минуты вх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дауны играющие с вх запомните что пробегающего человека на цетре убить нереально на реакцию только на тайминг или через дверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минуты назад, kyue сказал:

Дауны играющие с вх запомните что пробегающего человека на цетре убить нереально на реакцию только на тайминг или через дверь

для главного админа Lexx'a это не аргумент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наказан. В следующйи раз, абабага, файлы можно, даже нужно, на сайте добавлять, и не нужны никакие файлообменники. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, kyue сказал:

Дауны играющие с вх запомните что пробегающего человека на цетре убить нереально на реакцию только на тайминг или через дверь

Да все реально, сам неоднократно умирал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Alastar сказал:

Да все реально, сам неоднократно умирал))

Убить на реакцию нереально только тайминг или прострел а через щель на реакцию нереально физически. Ну только если ты идешь с авп или в прицеле авп. А человек который бежит с ножом или еще и прыгает нереально если не веришь можем проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, kyue сказал:

Убить на реакцию нереально только тайминг или прострел а через щель на реакцию нереально физически. Ну только если ты идешь с авп или в прицеле авп. А человек который бежит с ножом или еще и прыгает нереально если не веришь можем проверить.

Как ты это проверять собрался? Если 1 или 2 человека не смогут среагировать, это не доказывает невозможность этого в общем

Вот, держи пруфы того, что убить в щель можно, в ксс скорость игрока с ножом такая же (250).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, kyue сказал:

Дауны играющие с вх запомните что пробегающего человека на цетре убить нереально на реакцию только на тайминг или через дверь

если кто-то не может это не значит что другой не сможет, нереально убивать противника через текстуры не узнав перед этим где он? как? что? и зачем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, poison сказал:

Как ты это проверять собрался? Если 1 или 2 человека не смогут среагировать, это не доказывает невозможность этого в общем

Вот, держи пруфы того, что убить в щель можно, в ксс скорость игрока с ножом такая же (250).

 

... во 1 это го во вторых пусть даже так скорость реакции человека на визуальный эффект около 250 мс добавляй еще туда то что тебе нужно среагировать и убить его и ты получишь нереальность этой операции + отклик мышки, сервера и тд. Я думаю что в этот момен ты полностью должен быть сосредоточен на перекрестии что в реальной игре маловероятно так как может выйти выше ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это конечно очень грязно но моя реакция успевает за видео возможно вы правы но лет 5-6 назад я тестил сорс и это было нереально. Есть 2 варианта или я ошибаюсь или го отличается от сорс

Могу с уверенностью сказать что в го легче простого убить человека проходящего в режиме прицела.Чего не скажешь про сорс поэтому мне кажется что го немного медленнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так реально, что многие професиональные игроки ксго на воротах на дасте2 целятся не в щель, а в левые ворота.

зато какой-то Вася, играя на паблике, почти постоянно может попадать. и это является одним из признаков вх(еще ниразу не встречал игрока не вх, который убивал в щель на этом сервере, зато могу накидать демок вхашников, которые попадают(некоторые даже с вх с большим трудом попадают))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Alastar сказал:

Наказан. В следующйи раз, абабага, файлы можно, даже нужно, на сайте добавлять, и не нужны никакие файлообменники. 

почему? лежит себе файл в облаке. какая разница где он выложен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, poison сказал:

Как ты это проверять собрался? Если 1 или 2 человека не смогут среагировать, это не доказывает невозможность этого в общем

Вот, держи пруфы того, что убить в щель можно, в ксс скорость игрока с ножом такая же (250).

 

Зашел посмотреть мод и вспомнил про этот разговор решил проверить. Думаю комментарии излишни. Хотя я занимался этим пару минут возможно если прям упорно заняться получится но результат меня удивил.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 100 процентах OBS немного подвел но думаю главное замедленная съемка 2.4%.Но справедливости ради вставлю и этот момент. Но сам факт того что 2 раза подряд я выстрелил по цетру модельки и не убил говорит о том что моя теория верна

 

123.dem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется там где убийство кт шел с чем то тяжелым и был медленнее ну или это демка тупит. Добавлю так же что они были не с ножами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, kyue сказал:

Мне кажется там где убийство кт шел с чем то тяжелым и был медленнее ну или это демка тупит. Добавлю так же что они были не с ножами

Тебе кажется, он бежал с ножом, скорость с ножом в ксс и ксго одинаковая, у тебя с реакцией проблемы вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, poison сказал:

Тебе кажется, он бежал с ножом, скорость с ножом в ксс и ксго одинаковая, у тебя с реакцией проблемы вот и все.

У меня с реакцией проблемы... ты вообще демки смотрел? Я бы еще потестил но пересмотрев демку в замедленной съемки видно что я стреляю в модель но нет убийства. Поэтому я не стал дальше тестить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.