10 сентября, 2018 Забанил админ MrKot_Pozitive за то что прыгал с помощью колесика мыши Пруфы (для моего оправдания): 1. Я играю постоянно на лицухе (купленной игрой в стиме) и нету смысла играть со скриптом, программой, читом, и т.д. ибо бан выдаст в первую очередь система VAC в стиме и прощай игрушка))) 2. Играю здесь очень давно, и многие игроки офигивают от моей игры ибо ебошу как зверь, по этому есть сомнение что админ завидует мне)))) 3. Зайдите ко мне в профиль и посмотрите в какие игрушки я играю в стиме и есть ли мне смысл опять же читерить имея аккаунт в стиме и лицензию на CS:GO и CSS https://steamcommunity.com/id/justhard1/ 4. Наиграно в CS:GO 904 часа в CSS 117 Звание в кс го 2 калаша (если это чето говорит), играю с 2011 года в ксс (начинал играть в пиратку) 5. Имеется в инвентаре в кс го нож который стоит 3500 руб, и если прилетает VAC то обмениватся мне запрещено навсегда, так что опять же читерить мне нету смысла P.S.Разбаньте меня плиз и я пообщаюсь с одмэном почему он меня кинул в бан) P.P.S. Гл. Админ убери Одмэна MrKot_Pozitive с поста Одмэна ибо он раздает на лево и на право баны, мне уже второй дал, и мут давал когда я пытался выяснить причину бана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
10 сентября, 2018 Hardik2000 http://playbcm.net/topic/4196-правила-игровых-серверов/ - обрати внимание на пункт: Наказание: бан сроком 24 часов и выше Перечень известных запрещенных к использованию багов\приемов: BunnyHop даже если он выполнен с помощью мастерских умений рук. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
10 сентября, 2018 Лол я сделал 3-5 прыжков от силы и прилетел бан на день хд Может тогда сразу давать пермач если человек прыгнет? Ору с правил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение