Всем привет! Хотел обратить внимание на одну маленькую деталь в игре, которая происходит в каждой игре, в каждом раунде. На серверах есть такая штука, когда после завершения раунда хп живых игроков восстанавливается до 100 и неживых до 50. Это круто, но вот только персонажи даже если здоровы в начале следующего раунда всё время стонут от боли, жалуются что всё плохо и т.д. 
"Оох какая боль!", "Похоже я долго не выдержу", "Если я умру, не дайте этим тварям меня сожрать!", "Боюсь меня на долго не хватит, друзья!", "Разве не здорово? Я сейчас умру!", "Давно не было так хреново", "Оох ну и боль", "Мне определённо нужна помощь!", "Кажется я очень тяжело ранена", "Мне срочно нужна аптечка", "Не знаю смогу ли я выдержать до конца!", "Чёрт я истекаю кровью!"
Это только часть всех фраз. Интересно, что мы уже привыкли и не замечаем их.
Относительно недавно убрали фразы персонажей от убийства боссов(вроде) и кашель от дыма курильщика, поэтому надеюсь есть возможность убрать и эти фразы нытья. Или хотя бы большую часть. Как никак, всё что говорят персонажи слышат все. Не хочется наверное слышать что всё плохо, мы не выживем, и т.п. когда все здоровы, а то один негатив) 

Лара, xxXxx, Neeo и 4 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё с 2012 года, когда нужна было слышать разборчиво голоса и маты игроков (я админил) удалил все звуки выживших. С тех пор делаю это регулярно, не очень приятно слуху когда на сервере 20 человек и стоит шум, стоны, крики, вопли выживших. В общем сложности если не ошибаюсь все звуки весят более 4 гигов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Wesker сказал:

Ещё с 2012 года, когда нужна было слышать разборчиво голоса и маты игроков (я админил) удалил все звуки выживших. С тех пор делаю это регулярно, не очень приятно слуху когда на сервере 20 человек и стоит шум, стоны, крики, вопли выживших. В общем сложности если не ошибаюсь все звуки весят более 4 гигов

Наверное в каждом комментарии, который оставляет Wesker, есть упоминание о его былых админских временах)) 

А как, кстати, удалить все это? И есть ли возможность потом вернуть, если станет скучно без шикарного смеха Рошель)))

Wesker понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

та нее, эт не особо напрягает

большей проблемой является то что все персонажи одного типа, будь то Луис или Рошель

повторяют всё то что говорят их клоны, и иногда это вводит в замешательство

ведь не поймёшь какой Луис просит о помощи, тот Луис который у тебя за спиной или тот который бегает гдето впереди

и поэтому приходится крутится на 380, но за это время ктото лишается своей драгоценной жизни ))

было бы круто если расширить survivor_set с 4 до 8-м персонажей, то это бы немного снизило путаницу между ними.

в идеале бы конечно чтоб каждый говорил сам за себя)

arhara1994 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Cosmo INQ сказал:

А как, кстати, удалить все это? И есть ли возможность потом вернуть, если станет скучно без шикарного смеха Рошель)))

Насчёт вернуть не знаю, не возвращал, а удалить в корне папки с игрой sound--->player--->survivor--->voice. Папок sound много, также как и содержимого в них, лишнее не зацепи, например это boomer_dive_01.wav

Cosmo INQ понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Wesker сказал:

Насчёт вернуть не знаю, не возвращал, а удалить в корне папки с игрой sound--->player--->survivor--->voice. Папок sound много, также как и содержимого в них, лишнее не зацепи, например это boomer_dive_01.wav

В той папке лежат английские голоса. 

Можно удалить еще и русские в папках:

steamapps\common\Left 4 Dead 2\left4dead2_dlc1_russian\sound\player\survivor\voice

steamapps\common\Left 4 Dead 2\left4dead2_dlc2_russian\sound\player\survivor\voice

steamapps\common\Left 4 Dead 2\left4dead2_dlc3_russian\sound\player\survivor\voice

steamapps\common\Left 4 Dead 2\left4dead2_russian\sound\player\Survivor\Voice

Cosmo INQ понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Spazztic Puke сказал:

та нее, эт не особо напрягает

большей проблемой является то что все персонажи одного типа, будь то Луис или Рошель

повторяют всё то что говорят их клоны, и иногда это вводит в замешательство

ведь не поймёшь какой Луис просит о помощи, тот Луис который у тебя за спиной или тот который бегает гдето впереди

и поэтому приходится крутится на 380, но за это время ктото лишается своей драгоценной жизни ))

было бы круто если расширить survivor_set с 4 до 8-м персонажей, то это бы немного снизило путаницу между ними.

в идеале бы конечно чтоб каждый говорил сам за себя)

Каждый говорил сам за себя говоришь?

Для этого плагин смены персонажа надо менять.

На бсм меняется только модель, но не характер(я про то, что если на картах 2-ой части выбрать Билла, то он будет говорить голосом Ника, а не своим. Аналогично и с картами первой части - Ник говорит голосом Билла).

Это как пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно конечно и поудалять файлы, но я имел ввиду косяк той штуки, что восстанавливает хп в убеге. Они стонут при 100хп. Если уж на поле боя при малом хп, то пожалуйста, пусть говорят. А в начале раунда - это баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BLOODY BLADE 

знаю это видно по иконкам и голосу.

я вот не знаком с плагинами, наверное чтонить уже сделали на этот случай

знаю только что можно изменить тип выживших на карте,

но особо не проверял что будет если их объединить и вообще к чему это может привести (например к вылетам)

так же я не сторонник и того метода чтоб удалить ненужные аудио-файлы из игры, это я считаю такой, радикальный метод решения проблемы

лучше их там изменить или заглушить, ведь игра открыта для фантазий и моддинга

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Alish сказал:

Можно конечно и поудалять файлы, но я имел ввиду косяк той штуки, что восстанавливает хп в убеге. Они стонут при 100хп. Если уж на поле боя при малом хп, то пожалуйста, пусть говорят. А в начале раунда - это баг.

исправить то конечно можно, только будет ли исправление и когда - неизвестно.

А файлики можно грухнуть уже сейчас:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.10.2018 в 19:25, Spazztic Puke сказал:

BLOODY BLADE 

знаю это видно по иконкам и голосу.

я вот не знаком с плагинами, наверное чтонить уже сделали на этот случай

знаю только что можно изменить тип выживших на карте,

но особо не проверял что будет если их объединить и вообще к чему это может привести (например к вылетам)

так же я не сторонник и того метода чтоб удалить ненужные аудио-файлы из игры, это я считаю такой, радикальный метод решения проблемы

лучше их там изменить или заглушить, ведь игра открыта для фантазий и моддинга

 

 

Ну, я нашел плагин, который позволяет менять и модель и характер. И вроде как, проблем с ним нет)

А вот на счёт отключения этих фраз, тут сложнее в данном случае. Ибо, на самих картах эти фразы нужны.

Можно конечно заменить звуки боли на звуки радости (плагин есть такой). Но, думаю, Влад его не поставит.

В 29.10.2018 в 19:31, RedFox сказал:

исправить то конечно можно, только будет ли исправление и когда - неизвестно.

А файлики можно грухнуть уже сейчас:D

Нет смысла удалять файлы на клиенте. Это нужно исправлять именно на сервере. А точнее, в плагине сохранения оружия. Т.к. именно он выдаёт хп после закрытия двери убеги.

Alish понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как быть с теми, кто заперт, но не отображается? Его ток по голосу и найдешь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, TROML сказал:

А как быть с теми, кто заперт, но не отображается? Его ток по голосу и найдешь 

Не удаляй те самые фразы мольбы о спасении и всё, правда надо будет пару часов потратить:39: что бы все звуки прослушать, и оставить те самые. Потом с нами поделишься информацией:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто отключить эти фразы не вариант. Во всяком случае не для всех. А вот попытаться разобраться почему им плохо в начале раунда - можно. Врачи есть?

MaxiX понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.12.2018 в 08:51, bullet28 сказал:

Просто отключить эти фразы не вариант. Во всяком случае не для всех. А вот попытаться разобраться почему им плохо в начале раунда - можно. Врачи есть?

Возможно в коде данного плагина найдется разгадка)

[L4D2] Save Weapon.sp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Френсис ты представляешь себе что такое парусная лодка<--------вот эти слова раздражают больше всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, BLOODY BLADE сказал:

Возможно в коде данного плагина найдется разгадка)

[L4D2] Save Weapon.sp

 

Ничего там нет, обычный плагиат другого аналогичного плагина с новаторством автора: даунскими названиями переменных и функций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, bullet28 сказал:

 

Ничего там нет, обычный плагиат другого аналогичного плагина с новаторством автора: даунскими названиями переменных и функций.

Да. Я знаю оригинальный плагин.

Тем не менее, при использовании данного плагина он сохраняет оружие игроков, даёт 100 хп(если у игрока оно ниже 100) игрокам после закрытия двери убежища, и проблемы с фразами персонажей на следующей карте нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:headbang: Я уже смирился с этими стонами...:swear:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас