39 сообщений в этой теме

Здравствуйте. Появилась такая проблема связанная с дверью на карте yama_1. Сколько не пытались открыть, дверь не открывается и каждый раз при дерганье двери, пишут, что не играть с дверями либо накажут. Люди, которые были со мной на сервере, могут подтвердить, что дверь застыла. При перезагрузке раунда, такое может повториться, так что прошу принять меры.

Исправьте этот баг прошу вас, до этого было нормально и как вдруг..l4d_yama_10010.jpg.bed6d8f23e0df2b9915e2689cdf922d9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая непослушная дверь :rofl2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сто пудов китайцы строили :rofl2:хоч открываеться хочет нет ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редд Янковски та может быть лучше сделать эту дверь открывающей, без глюков либо без надписи ключ у кого-то игрока,чтобы можно было открыть и войти внутрь грузовика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Playstik Она и так открыта)  просто такой баг обычно происходит когда с этой карты Дисконект был. Дело в плагине ключник,  Поэтому многие  Двери на картах открыты и не работает статистика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редд Янковски да, я не спорю) но просто надоедает, когда дверь застывает, то на повторной раунде открыта, то закрыта. И это часто происходит, я молчу по поводу карты yama_3, где лифт застревает, так как это редко бывает, и это не проблема.

Может быть тогда эту дверь правильно поставить, чтобы открывалась моментом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Playstik Вообще я могу  дать несколько вариантов . 

             1. Обновить карту До версии 6 и поставить все фиксы

             2. Удалять к черту эти двери и по возможности ставить стандарт дверь

             3. поставить галочку игнорить повторно Этот уровень после дисконекта.

             4. Чуть понизить толпу в таких главах  что бы не дисконектило  + пункт 3.

Дверь в принципе и так правильно стоит) просто плагин как бы кривой  он не реагирует на двери типа half life и тп . Токо чистая дверь из l4d2 , так же такой баг бывает при порте карты из  l4d1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редд Янковски хорошо, спасибо за совет) может быть воспользуюсь этим.

Та тут еще не только в этом проблема, как-бы другие люди тоже пытались но не получалось, может анимация открытий дверей сломалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Playstik ну в лобби то норм все) Что то на сервере даже если это и  так . Не исключаю твой вариант тоже. 

Даю тебе пример  Который я вычислил 

Плагин Который дает Шкуры зараженных выживших не вспомню точное название сходу и включаем airstrike  + вип подсветка равно вылет) - Кастом карта , думаю знаешь  какие карты отключены)

Не спрашивай как проверял, но эти функций нет у смертных админов;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Редд Янковски сказал:

Playstik ну в лобби то норм все) Что то на сервере даже если это и  так . Не исключаю твой вариант тоже. 

Даю тебе пример  Который я вычислил 

Плагин Который дает Шкуры зараженных выживших не вспомню точное название сходу и включаем airstrike  + вип подсветка равно вылет) - Кастом карта , думаю знаешь  какие карты отключены)

Не спрашивай как проверял, но эти функций нет у смертных админов;)

Ты про L4D2 Model Changer? Он дает возможность и выжившим и зараженным менять модель персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редд Янковски хорошо, спасибо) и да, я установил моды касающиеся графики на высшем уровне и моделей объектов, это же не касается этой проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Playstik сказал:

Редд Янковски хорошо, спасибо) и да, я установил моды касающиеся графики на высшем уровне и моделей объектов, это же не касается этой проблемы?

Твои моды касаются только твоего клиента игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Playstik Если ноут пк старый будет ток лагать , Слайд Шоу и тп) . А к этому нет Так же моды на кровь могут влиять на вылеты сразу вспомнил back to school ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Редд Янковски сказал:

Playstik Вообще я могу  дать несколько вариантов . 

             1. Обновить карту До версии 6 и поставить все фиксы

             2. Удалять к черту эти двери и по возможности ставить стандарт дверь

             3. поставить галочку игнорить повторно Этот уровень после дисконекта.

             4. Чуть понизить толпу в таких главах  что бы не дисконектило  + пункт 3.

Дверь в принципе и так правильно стоит) просто плагин как бы кривой  он не реагирует на двери типа half life и тп . Токо чистая дверь из l4d2 , так же такой баг бывает при порте карты из  l4d1

 

 

тоже думаю что так выглядело бы лучше :giggle:

 

5c1066dd2122b_left4dead22018-12-1203-35-18-95.jpg.2ae7f7f17a10acc20ae8e0667e027cc6.jpg

 

5c1066ee75c33_left4dead22018-12-1203-35-31-93.jpg.df90bfc9cb5f09a9c631015e26c715e6.jpg

 

а вообще я не нашёл разницы между стандартными дверями и другими моделями дверей,

скорей тут больше вопрос в правильности их создания, а так же плагинов, которые бы учитывали и такие возможности

так же бывают и баги...

я всё ещё удивляюсь почему двери которые разъезжаются иногда ездят по дорогам, далеко выходя за свой радиус действия

 

так что такому событию можно лишь посочувствовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На этой карте, как и на 4-й и 5-й картах этой кампании плагин ключа не включается из-за несовместимости.

Проверил на Custom #5 работу двери — в моем случае все нормально открылось.

Значит баг связан с чем-то другим, и очевидно происходит не в 100% случаев.

2018-12-12 07-26-30.flv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню этот баг, не так давно на madx custom видел, ничего не помогло, даже открытие двери с помощью ключа от всех дверей. Перемещение дверки в сторону тоже не помогло, все зашли, но не смогли уехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bullet28 спасибо, что проверили. Да, может быть баг связан чем-то другим, поэтому не открывалось.

RedFox Ужас) а все потому, что что то мешает, что раунд не заканчивается хорошим образом.

Spazztic Puke логично придумано, тоже такая мысль приходила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Spazztic Puke сказал:

 

 

тоже думаю что так выглядело бы лучше :giggle:

 

5c1066dd2122b_left4dead22018-12-1203-35-18-95.jpg.2ae7f7f17a10acc20ae8e0667e027cc6.jpg

 

5c1066ee75c33_left4dead22018-12-1203-35-31-93.jpg.df90bfc9cb5f09a9c631015e26c715e6.jpg

 

а вообще я не нашёл разницы между стандартными дверями и другими моделями дверей,

скорей тут больше вопрос в правильности их создания, а так же плагинов, которые бы учитывали и такие возможности

так же бывают и баги...

я всё ещё удивляюсь почему двери которые разъезжаются иногда ездят по дорогам, далеко выходя за свой радиус действия

 

так что такому событию можно лишь посочувствовать

@Spazztic Puke разница вроде как есть) глянь уровень 2) но я не думаю что это может вызывать подобное) Хотя фиг знает.

Двери Действительно смотрятся Шик) как будто родные) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Spazztic Puke 574bf4d53fa9.png

(Нет текстур ) 

Короче Видишь что на двери? там где дверь западает нету такого а в 2-3 есть)

 

Ну либо еще что то) я  не в игре имел ввиду проверить куда ты не туда пошел смотреть) Spazztic Puke 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас