17 мая, 2019 Обнаружил новый баг на кампании RedemptionII, на карте финале. Завис вагон, и не могли пробраться внутрь, пытался даже переместить к себе остальных, чтобы завершить финал, но триггер не срабатывал, сделайте что-нибудь прошу, пофиксите баг, потому что вся команда не могла внутрь вагона зайти. Финал только завершился, когда перезагрузили раунд, а так, когда в первый раз баганулась, не будь меня там, игроки бы мучились на карте этой. Имеется также видео и скрин, где я показывал, как завис вагон, и почему не могли пробраться внутрь, и был ещё @Veliar, благодаря ему он предложил мне идею, но она не удалась. Исправьте баг, либо посоветуйте что-нибудь пожалуйста, ибо игроки начнут мучатся проходив эту карту 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
17 мая, 2019 Playstik все видно на первых же секундах под вагон попал погрузчик и вагон не может опустится до конца) надо стрипнуть оттуда этот проклятый погрузчик) и проблема будет решена. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
17 мая, 2019 RedFox В 17.05.2019 в 09:12, Редд Янковски сказал: все видно на первых же секундах под вагон попал погрузчик и вагон не может опустится до конца) надо стрипнуть оттуда этот проклятый погрузчик) и проблема будет решена. Ясно) а как можно убрать этот погрузчик оттуда? Когда танки появлялись, они разбрасывали этот погрузчик) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
17 мая, 2019 Playstik @bullet28 может его оттуда убрать) и должно быть норм после этого) c поездом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
17 мая, 2019 Редд Янковски понятно) но, я надеюсь на это, потому что, когда танки появляются, то они хоть куда этот погрузчик могут закинуть, а в итоге поезд зависает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
17 мая, 2019 поиграл немного всё верно как сказал Ред, погрузчик может блокировать движение так же игрок, зомби может заблокировать об этом кстати нам кричит консоль Marko это бывает до этого момента. Так как если залезть на вагон, то он прекращает вращаться. А по сценарию он должен прокрутиться и стать на место. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
26 мая, 2019 Ребят,вот на последней карте YAMA (в финале) при подходе к генератору у меня происходит колоссальное падение FPS притом что происходит это,когда поднимаешься на крышу,а когда спускаешься как ни в чем не бывало.На пиратке не происходило такое.Можете подсказать решение проблемы? P.S окрестность где падает FPS. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
26 мая, 2019 TurpalAli95 да так всегда на больших открытых участках, понизь настройки графики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
26 мая, 2019 Spazztic Puke а моды тут причастны к этому? Просто интересно узнать.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
26 мая, 2019 Spazztic Puke Это баг карты в стиме есть фикс на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
26 мая, 2019 Редд Янковски я смотрел, не нашёл нечего где бы он описывал что оптимизировал эту область там только увидел что он добавил таблицу директорий и чтото там сделал с финальным скриптом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
26 мая, 2019 Spazztic Puke Это происходит когда нажимаешь на радио видно этот скрипт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
26 мая, 2019 Редд Янковски так а что не так, и причём тут лаги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
26 мая, 2019 смотри финал Ямы ты знаешь нужно залить канистры 10 штук Spazztic Puke Вот когда кто-то нажмет на радио у всех дико лагает и слайд шоу бывало помню) на 4. Это такие лаги как на bombshelter токо без заедания звука Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
26 мая, 2019 Редд Янковски эт походу когда много людей, или хз чёт не помню такого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
26 мая, 2019 Я уже нашел фикс на карте Yama Для стимовской версии держите https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1127584577&searchtext=yama+fix P.S-там сказан про какой-то мусор,который являлся причиной падения FPS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
26 мая, 2019 TurpalAli95 это хорошо, спасибо) но жаль, конечно, что для пиратов придется страдать из-за этого, но скорее всего можно что-то придумать, но это знают, наверное @Редд Янковски или @Spazztic Puke теории сделать, или догадки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
26 мая, 2019 TurpalAli95 ну да "This small addon fixes the arguably broken scavenge finale in Yama campaign." именно так и переводится, что автор убрал мусор из за которого падал fps. угу) Playstik что бы чтото исправлять, это хотя бы нужно наблюдать, желательно систематически. Но сейчас 2019 год и сборке наверное уже лет 5, но по этой теме я не видел не одного комментария на форуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
26 мая, 2019 Spazztic Puke понятно. Хорошо, будем дальше наблюдать за всем этим, посмотрим, что ожидает нас дальше, надеюсь, что не попадутся крупные баги, либо падания фпс на уровне с канистрами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение