25 июня, 2018 И ? Это не мешает подождать до ближайшей респы выживших , или до слива , прохождения командой мапы. Лично на моем опыте не разу на корпоративах не было такого , что бы я зашёл за день в первый раз на данный сервер и появился сразу минусанутым , конечно если игрок вышел с сервера и потом зашёл обратно на него он появится минусом . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
25 июня, 2018 Адский Перечитай ещё раз мой пост. И ещё бывает что и до середины мапы нет респа сурвов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
25 июня, 2018 Я перечитал , и ? Не вижу в этом ничего сверхественного , и то Сёму стоит уделить внимание . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
28 июня, 2018 Чет я не врублюсь, а что пилку в инвентаре при выборе оружия убрали я просто редко играю ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
29 июня, 2018 В таком случае. необходимо уменьшить длину языка курильщика. те кто играл на этом сервере, прекрасно помнят, как например, на 3е карте ливня курил штук 6 просто выкуривает все бегущих к лифту. И только бензопила спасала. А сейчас? На любой открытой карте, вообще не будет шансов пройти тот или иной участок. Курильщики просто буду выкуривать игроков с начала карты)) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2 июля, 2018 коли ми играли танки було 10 що невозможно играт из таких 10 танки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3 июля, 2018 В 28.06.2018 в 18:06, >Falucho< сказал: Чет я не врублюсь, а что пилку в инвентаре при выборе оружия убрали я просто редко играю ? R.I.P пилка ) В 29.06.2018 в 13:36, Smoke сказал: В таком случае. необходимо уменьшить длину языка курильщика. те кто играл на этом сервере, прекрасно помнят, как например, на 3е карте ливня курил штук 6 просто выкуривает все бегущих к лифту. И только бензопила спасала. А сейчас? На любой открытой карте, вообще не будет шансов пройти тот или иной участок. Курильщики просто буду выкуривать игроков с начала карты)) Так там одновременно с курами и жиры ,и громы с хантами. Ну это ничего ,у нас на сервере ведь 100% игроков скит умеют делать. Огнестрел осталось убрать ). Only хардкор. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 июля, 2018 В 03.07.2018 в 15:12, _ST.A.RS_ сказал: R.I.P пилка ) Так там одновременно с курами и жиры ,и громы с хантами. Ну это ничего ,у нас на сервере ведь 100% игроков скит умеют делать. Огнестрел осталось убрать ). Only хардкор. не знаю с чем это связанно, но всё чаще замечаю, что всё больше и больше людей учатся действовать прикладом (ханта, жоку на ходу отбить). И еще вопрос, можно ли прикладом язык куре отломать? позавчера, кура вышла на меня открытую, метров 15 от меня, сократить дистанцию не успею что бы потолкаться, а у меня перезарядка еще, я нажал приклад в то время когда курин язык ко мне тянулся. В итоге кура парализованная стоит, а я перезарядился и убил её. Это норма?) обычно знаю ручным оружием скитят язык. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 июля, 2018 Димодрил прикладом, только можно грома остановить) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 июля, 2018 1 час назад, Димодрил сказал: не знаю с чем это связанно, но всё чаще замечаю, что всё больше и больше людей учатся действовать прикладом (ханта, жоку на ходу отбить). И еще вопрос, можно ли прикладом язык куре отломать? позавчера, кура вышла на меня открытую, метров 15 от меня, сократить дистанцию не успею что бы потолкаться, а у меня перезарядка еще, я нажал приклад в то время когда курин язык ко мне тянулся. В итоге кура парализованная стоит, а я перезарядился и убил её. Это норма?) обычно знаю ручным оружием скитят язык. Прикладом камни можно отбить ,а вот язык срезать....хз. Всё может быть. Да,мне вот ни разу не встречались такие задроты у которых прям до автоматизма скит отработан. К тому же курить могут сразу несколько ,а тебе ,допустим ,ещё надо отбить атаки грома ,жоки и прочих. В таких случаях пусть ты дважды MLG ,ПРО и Лютый Тащер смысл скита кажется бессмысленным ,имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
12 июля, 2018 И все таки Bullet можно ли вернуть пилы в игру, а то на ливне ой как тяжко проходить уровень.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
12 июля, 2018 3 часа назад, >Falucho< сказал: И все таки Bullet можно ли вернуть пилы в игру, а то на ливне ой как тяжко проходить уровень.))) когда пишешь такое уточняй, что нужно только для madx versus, так как там нет FF и тд и тп... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13 июля, 2018 RedFox Да именно на MadX versus, потому что classic versus 10x10 это дисбаланс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
14 июля, 2018 В конце кампании перешел из команды выживших в команду зараженных (прямо перед загрузкой следующей кампании) и случился следующий баг. Demo.dem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21 июля, 2018 Автобаланс перекидывает посередине карты. Нервов не хватает) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
22 июля, 2018 Van der Mayer Это наверно кидает тех кто последним зашел на сервер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
22 июля, 2018 Big Horn Ну так не посередине же карты? В команде соперника выходит кто нить посередине карты- и тут же перекидывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
22 июля, 2018 Самый интересный вариант- когда я плюнул плевой в толпу противника, меня перекидывает к ним и тут же кикает за урон своим, который я нанес будучи плевой Влад, поправь автобаланс, пожалста)) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
29 июля, 2018 Интересный момент из комментариев разработчиков, где один из них говорит о том, что танк задумывался как машина которая прет вперед и получает много урона, и во время плей-тестов они обнаружили что люди пытаются скрываться и не умирать — это было проблемой и они пытались это как-то решить (как видим, - получилось не совсем). Момент на 7:11. Это я к тому, что некоторые осуждают мои попытки принудить танка к такому поведению, создавая "урон от бездействия" и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
29 июля, 2018 КурильЩИК СЛОМАЛСЯ И НЕ ходит. Почините, плес.( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
29 июля, 2018 bullet28 теперь при захвате на крыше он прыгает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30 июля, 2018 21 час назад, bullet28 сказал: Интересный момент из комментариев разработчиков, где один из них говорит о том, что танк задумывался как машина которая прет вперед и получает много урона, и во время плей-тестов они обнаружили что люди пытаются скрываться и не умирать — это было проблемой и они пытались это как-то решить (как видим, - получилось не совсем). Момент на 7:11. Это я к тому, что некоторые осуждают мои попытки принудить танка к такому поведению, создавая "урон от бездействия" и т.п. 21 час назад, bullet28 сказал: bullet28 Ну если в команде противника хорошие игроки, то в открытой местности они его сразу накормят свинцом и огнём. А так в тесном помещений можно тактику тарана. "Урон от бездействия" да я думаю что контроль все равно теряется рано или поздно, и игроки пойдут атаковать. А так по моему мнению это лишнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30 июля, 2018 Big Horn про это там тоже было сказано, и их решением было добавить атаку камнем.. по началу у него её не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение