30 июня, 2019 bullet28 ты смотришь с позиции КОПА. Когда зараза атакует бездумно, в лобовую, без какой-либо тактики. И данными изменениями ты принудительно заставляешь танка атаковать, как танк бот. Тактика затягивания времени, всегда была на версусе. Особенно на 4*4. Так как это дает заразе нанести по максимуму урона, возможно сделать минус. И данный вид атаки как раз отличает версус игроков от коперов. Не бездумные раш и атака, а организованная игра команды. ToXa а ты вообще кроме как хантом, играть не умеешь) а если запретят мышки с макросами и этого не сможешь))))))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30 июня, 2019 19 минут назад, Smoke сказал: ты смотришь с позиции КОПА Нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30 июня, 2019 29 минут назад, Smoke сказал: ToXa а ты вообще кроме как хантом, играть не умеешь) а если запретят мышки с макросами и этого не сможешь))))))) Почему, я научился летать, потом мышку купил, просто чуть быстрее ловить начал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30 июня, 2019 3 часа назад, bullet28 сказал: Если танк в следствии этого изменения заметно потеряет эффективность это будет поводом накинуть ему HP. Пока что все смотрится нормально. на обычном версусе это изменение напрочь убивает игру и вносит абсолютный дисбаланс в сторону сурвов. организовать эффективный саппорт танку и так проблематично из-за невозможности выбора персонажа. а теперь это станет практически невозможно. сходить за тачкой - потерять половину хп.. изменить позицию - инактив.. остаётся тупа рашить.. тактики ноль. вчера играл 3 карты и на всех был свидетелем слива танков. чтоб катки не превратились в тупую игру "кто из двух танков которые идут вразнос - нуб", нужно или добавить хп, или второго танка(как на мадх). прекрасно знаешь, что на ф6 лютый дисбаланс в сторону сурвов.. зачем его доводить до абсурда? 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30 июня, 2019 На ф6 не играю вообще, о балансе и том что там один танк тоже не вкурсе. Загляну. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30 июня, 2019 58 минут назад, ToXa сказал: Почему, я научился летать, потом мышку купил, просто чуть быстрее ловить начал. я разве говорил про потолок? хДДД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30 июня, 2019 1 час назад, Smoke сказал: я разве говорил про потолок? хДДД А для чего мне мышка?) Да еще с тройным кликом чтобы не падать и палец не уставал?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30 июня, 2019 53 минуты назад, ToXa сказал: А для чего мне мышка?) Да еще с тройным кликом чтобы не падать и палец не уставал?) ну да ну да)) бабушке с магазина пятерочка это расскажи)) как профи хантеры с первого раза с вертикальной текстуры потолки берете) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30 июня, 2019 59 минут назад, Smoke сказал: как профи хантеры с первого раза с вертикальной текстуры потолки берете) да это же просто! 2 рейки приклей к коврику от нужного и до нужного градуса. Вуаля и топчик хунтер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 июля, 2019 Не знаю, зашли ли эти танки людям на маде, но для классик версуса это бред, а не улучшение. Итак баланса нет, сурвы при наличии адекватных игроков на изи проходят. Так теперь ещё и танк с вечно горящей жопой должен бегать и пытаться кого-то бить и не сдохнуть от старости, которая наступает очень быстро. Это уже не командная игра получается, а пародия какая-то. Тогда уж надо всей заразе сделать капающее здоровье, а то слишком живучая получается. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2 июля, 2019 Мое скромное мнение таково: - Хватило бы передачи контроля (раз), а на (два) передавать его боту. - Уменьшать уровень жизни пропорционально времени "АФК", ну то есть, когда танк не наносит урон и чем дольше он стоит без дела, тем больше падает хп. Текущая реализация не совсем логична... от слова вообще. Но в целом, танки быстро подыхают. При том, если по ним не стрелять, то они бегают также быстро, как и теряют ХП)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2 июля, 2019 В 30.06.2019 в 16:29, bullet28 сказал: На ф6 не играю вообще, о балансе и том что там один танк тоже не вкурсе. Загляну. Так если ты не играешь, на кой черт ты полез туда менять то что хоть кое как работало? В 30.06.2019 в 12:34, bullet28 сказал: Вчера я увидел как раз то, чего добивался. Танки начали атаковать как это и было задумано игрой. С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ КОПА! Умение игры за танка может в корне перевернуть ход игры, ты же обрезаешь все к хренам собачьим так как ТЫ считаешь что так правильно.Я хз дять что тебе сказать, учись играть и потом уже лезь что то менять, а пока верни как было. Если горит что то поменять, поставь возможность выбора зараженных, добавь танку хп, возможность кидать камни на кнопки разными замахами, а не как повезет, возможность жиру блевать во время ходьбы, это не много. Это же надо блин, выкинуть танка из игры...ты такие идеи сначала на обсуждение вынеси что ли, а лучше держи при себе, играть научишься мб перестанут посещать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2 июля, 2019 Еще и не опытных игроков учишь что так надо за танка играть, они будут идти на другие сервы и сливать так танков их будут кикать а они будут недоумевать как же так я ведь все правильно делал. ХВАТИТ ПЛОДИТЬ РАКОВ! И вам же плохая репутация за такую школу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2 июля, 2019 34 минуты назад, Cartmanbro сказал: поставь возможность выбора зараженных нет, за этим иди на MadX 34 минуты назад, Cartmanbro сказал: добавь танку хп посмотрю на ситуацию, потом решу. уже писал выше. 34 минуты назад, Cartmanbro сказал: возможность жиру блевать во время ходьбы нет, за этим иди на MadX 34 минуты назад, Cartmanbro сказал: возможность кидать камни на кнопки разными замахами сегодня посмотрю, должно было работать - делал уже очень давно 34 минуты назад, Cartmanbro сказал: выкинуть танка из игры нет цели его выкинуть, есть цель толкнуть его в атаку 34 минуты назад, Cartmanbro сказал: так как ТЫ считаешь что так правильно всё логично — это МОЙ сервер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2 июля, 2019 В 29.06.2019 в 14:56, bullet28 сказал: клонирование всегда происходит из-за отключающихся ноунеймов? Не только, буквально 10 мин назад проверил будучи танком пере зайти на сервер и стало 3 танка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2 июля, 2019 @bullet28 Когда передаешь танка другому, появляется 3 танк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2 июля, 2019 nYa неа, танк клонируется если кто то вылетает или кто то пере заходит на сервак! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2 июля, 2019 Короче доперло до меня где источник этой проблемы.. Танк передается таким образом, что убивается и создается новый (так на любом сервере). В момент когда создается новый плагин который спавнит второго танка считает это как за настоящее появление и спавнит дополнительного танка (как бы "второго"). В итоге, по логике вещей, их можно плодить и больше если повторять передачу. Нужно научить плагин определять где не настоящий спавн. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3 июля, 2019 7 часов назад, Brook сказал: nYa неа, танк клонируется если кто то вылетает или кто то пере заходит на сервак! Вчера танк клонировался при передаче, никто не вылетал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3 июля, 2019 03.07: MadX и PlayBCM Versus: танк и ведьма на каждой карте (пока экспрементально) 03.07: MadX и PlayBCM Versus: возможность выбора способа броска камня играя за танка 03.07: MadX и PlayBCM Versus: изменен принцип подсчета времени для возрождения зараженных 03.07: MadX и PlayBCM Versus: исправлен баг с ведьмой которая атаковала не того, кто её напугал 03.07: MadX и PlayBCM Versus: HP танка увеличено в два раза (3000 на каждого выжившего) 03.07: MadX Versus: отключен второй танк, вместо этого первый получил возможность полета (R) Дополнительно скажу что пытаюсь исправить балансер который вечно что-то путает с ботами, возможны различные баги с командами, возрождениями и т.п. (пока только MadX). Мне нужно больше 8 человек, поэтому тестировать это на левом сервере в одиночку не могу. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3 июля, 2019 1 час назад, bullet28 сказал: 03.07: MadX и PlayBCM Versus: танк и ведьма на каждой карте (пока экспрементально Это гуд 1 час назад, bullet28 сказал: 03.07: MadX и PlayBCM Versus: возможность выбора способа броска камня играя за танка И это тоже 1 час назад, bullet28 сказал: 03.07: MadX и PlayBCM Versus: исправлен баг с ведьмой которая атаковала не того, кто её напугал аллилуйя 1 час назад, bullet28 сказал: 03.07: MadX и PlayBCM Versus: HP танка увеличено в два раза (3000 на каждого выжившего) посмотрим, что получится. По итогу: вот эти исправления уже получше будут. Но, Буллет, прислушайся все же к постоянным игрокам не нубам - на ф6 (это почти классика) вводить такого экспериментального танка неправильно, это не МадХ. Там итак контроль моментом уходил без всякого капающего здоровья. Это был нормальный танк - нубы его сливали за полминуты, норм игроки пытались разыграть. Как по мне, лучше вырезать зажигалки. И вернуть старого танка. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3 июля, 2019 1 час назад, bullet28 сказал: 03.07: MadX и PlayBCM Versus: танк и ведьма на каждой карте (пока экспрементально) 03.07: MadX и PlayBCM Versus: возможность выбора способа броска камня играя за танка 03.07: MadX и PlayBCM Versus: изменен принцип подсчета времени для возрождения зараженных 03.07: MadX и PlayBCM Versus: исправлен баг с ведьмой которая атаковала не того, кто её напугал 03.07: MadX и PlayBCM Versus: HP танка увеличено в два раза (3000 на каждого выжившего) 03.07: MadX Versus: отключен второй танк, вместо этого первый получил возможность полета (R) Дополнительно скажу что пытаюсь исправить балансер который вечно что-то путает с ботами, возможны различные баги с командами, возрождениями и т.п. (пока только MadX). Мне нужно больше 8 человек, поэтому тестировать это на левом сервере в одиночку не могу. На знач дату,время (желательно вечером,так как многие работают), мы зайдем и с удовольствием поможем тебе в тесте, как раз покажу все дыры текстур. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3 июля, 2019 2 часа назад, bullet28 сказал: 03.07: MadX и PlayBCM Versus: HP танка увеличено в два раза (3000 на каждого выжившего) 03.07: MadX Versus: отключен второй танк, вместо этого первый получил возможность полета (R) Танк. А ХП убавляется если не дамажишь? И как понять полет? Танк спавнится в относительной близости от людей. У него же нет свободного полета, как у обычной заразы. Или можно просто по всей карте летать?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3 июля, 2019 Smoke летаешь как в режиме возврождения, только в реале Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3 июля, 2019 6 минут назад, bullet28 сказал: Smoke летаешь как в режиме возврождения, только в реале 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение