5 августа, 2019 18 часов назад, >Falucho< сказал: Гром после успешной атаки, не может снова хватать жертву некоторое время, или это так сделано? Или баг? Если вручную отпустить то будет задержка перед повторным использованием чарджа — 10 сек. Кэт Бейн проверь целостность файлов игры, это битые эффекты на стороне клиента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 августа, 2019 Причем не у одного меня такое было , и вроде даже у всех , стим версия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 августа, 2019 Кэт Бейн если у всех, значит это была единовременная аномалия) я такого точно никогда не видел Прыжки жокеем у стенок должны быть исправлены, перепроверяйте 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 августа, 2019 В общем, прошло какое-то время с момента наших первых впечатлений, многое прижилось, танк и ведьма на каждой карте, господи, я счастлив. Но все-таки есть некоторые минусы, которыми я хочу сейчас поделиться. Итак, всего таковых два, все с танками. 1. Саппорт на танке. Его нет совсем. Когда высказываю претензии игрокам, мол "Где заблев?" и тп, то в ответ слышу "Так время респа 30 сек, что мы сделаем?". И они правы, за эти 30 сек сурвы способны толпой окружить танка и запушить его безо всяких помех. Можно сказать, что "Так зараженных то не два, у каждого респ разный, какой то сап да и будет", но когда на тебя идут 8 человек, а в сапе условный жока или кура, то он мало чем сможет помочь, даже если их два, три. А учитывая уровень большинства игроков, то каждый атакует по одиночке и этот жока и кура максимум дойдет и нанесет 4 урона. Прошу уменьшить время респа с 30 (ну или около того) до 20. 2. Камни у танка, да, больная тема, но все же, многие новички не знают, что на E и R тоже есть камни (хотя это пишется в чате, а также говорится другими игроками), более опытные игроки (я говорю сейчас от своего имени и еще двух старичков, хз как остальные) привыкли жать пкм для нормальных камней (правых боковых), а вместо этого идет камень верхний, прямой. Это не минус, а скорее непривычка людей, но и управляться с камнями тоже нужно по разному, для новичков больше подойдет правый боковой, я уверен В остальном ф6 стал прекрасным сервером, баги с призраками только случаются, но это тут обсуждалось уже, смысла говорить об этом не вижу. 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 августа, 2019 По времени респа согласен, на этом сервере танк намного более уязвим чем, на MadX. Понизил минимальное время респа во время танка с 30 до 20 секунд. По второму пункту делал как раз таки оценивая какой мне бросок является наиболее комфортным и им оказался двуручный, и в этом плане не понимаю чем я отличаюсь от любых других новичков. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 августа, 2019 bullet28 боковой летит дальше и легче крутится, в этом вся и разница, прямой обычно у новичков летит вперед на метров 6-7, а так, как я говорил, это не критично, просто дело привычки и личное мнение 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
8 августа, 2019 Как вам идея добавить на classic versus (Ф6) сразу 10 ботов на старте раунда. А то в середине раунда из воздуха появляется бот, потому что за инфектов зашел некий PLAYBCM4658. Да с одной стороны неприятно играть с ботами если на сервере 4-6 игроков, особенно к ночи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
8 августа, 2019 Genster оставь все, как есть, сейчас топ же, за инфектов зашел 1, появился бот, с полным хп, умерший игрок переходит за него или заходит новый и также переходит за него а так, наш сервер станет похож на какое-то избиение ботов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
8 августа, 2019 Жокей 1. Прыгает только на месте (порой очень быстро). Даже если бежать и прыгать, то он все равно стопориться на месте. 2. Так и не начал прыгать рядом с объектами. 3. Время от времени полностью ломается прыжок ( хз от каких факторов зависит). Зажатие пробела для полета жокеем, в принципе нормально, но полет хаотичный. Постоянно вбок куда-то летит. Забавная штука, но зачем? Ну и самое главное. Сервер часто падает ( крашится ), + лагает, поэтому: 1. Предлагаю откатить версию MADx до стабильной. 2. Вводить по одному плагину и давать на тестирование время игрокам. 3. Сделать логирование новых модов, собирать в единую кучу ошибки и исправлять. 4. Поэтапно восстанавливать текущие наработки, если предыдущий мод хорошо себя показал и исправно работает. 5. Все же хотелось бы принимать какое-никакое решение в дальнейшей жизни сервера. Можно организовать голосование по какому-либо новому модулю, который хочешь ввести в игру, а решать вводить его исходя от голосов большинства игроков. Серьёзно.. Куда спешить-то? 10 различных плагинов загрузить не проблема же..Был бы толк с этого. p.s. отдельное спасибо за большинство закрытых текстур. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
8 августа, 2019 Kuvalda всё это и так делается, рано или поздно падения будут устранены и я постоянно над этим работаю. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
12 августа, 2019 @bullet28 Пожалуйста убери гнома, в закрытых картах даже жир не дашь,сразу убивает. Сейчас играем карта карнавал, готовим в начале атаку, первый выходит с гномом и 4 плевы + жир сходу трупы, бред. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
12 августа, 2019 3 минуты назад, nYa сказал: @bullet28 Пожалуйста убери гнома, в закрытых картах даже жир не дашь,сразу убивает. Сейчас играем карта карнавал, готовим в начале атаку, первый выходит с гномом и 4 плевы + жир сходу трупы, бред. Верни пожалуйста лучше АВП с 1 шотом ! а не гномов делать .... а гном это вообще бред ) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
12 августа, 2019 Гном ШЛЯПА. Атаку не провести нормально. кошмар просто. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
12 августа, 2019 Можно два гнома, а то кувалда не успевает одним убить всех боссов. Спасибо XDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
12 августа, 2019 53 минуты назад, Kuvalda сказал: Можно два гнома, а то кувалда не успевает одним убить всех боссов. Спасибо XDD Надо канистры в руках нести чтобы всех огнем полевало )))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
12 августа, 2019 Только что, SanCheZ сказал: Надо канистры в руках нести чтобы всех огнем полевало )))) В левой канистра - поливает, а в правой гном электричеством поджигает... идеально xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
12 августа, 2019 3 минуты назад, Talion сказал: bullet28, увеличь хп грома на 600 и чтобы урон от AWP, был 300 а то грома и так, очень легко отстреливают неважно на каком расстоянии. Не все могут отстреливать,возьми авп сам и попробуй затащить раз так легко ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
12 августа, 2019 21 минуту назад, Talion сказал: Значит нужно больше, AWP в чем проблема, будет больше скилових игроков. Если больше авп то естественно дамаг у них будет урезан намного !!! Пусть хотябы скауты еще 2 штуки добавят .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
12 августа, 2019 Убрать авп и дать 4 скаута А то что говорят есть дисбаланс зараза-выжившие, так обе тимы за тех и тех играют. А вот то что снайпера в тиме решают это факт Предлагаю урезать важность снайперов. Хотя после этого некоторые закидают меня какашками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13 августа, 2019 Что с выжившими на Ф6? При нажатии на среднюю КМ происходит плевок плевальщицы. Играть нереально с оптикой стало. во-первых: постоянно кикает за урон команде, поскольку они постоянно попадают в твою же слизь; во-вторых: невозможно прикрыть не причинив урон тиммэйтам. бред какой-то вобще... Так же хотел поднять вопрос, касательно "Общего голосового чата". На что это направлено? Скоординировать действия команды стало невозможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13 августа, 2019 spaun-shadow исправил, спасибо. чат выключается чат-командой alltalk — пользуйся сколько влезит! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13 августа, 2019 2 минуты назад, bullet28 сказал: ...чат выключается чат-командой alltalk — пользуйся сколько влезит! Т.е. выключится общий чат для всего сервера и для всех участников? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13 августа, 2019 33 минуты назад, spaun-shadow сказал: Т.е. выключится общий чат для всего сервера и для всех участников? Команда alltalk позволяет вкл/выкл общий голосовой чат, любому игроку. Иногда играя 3*3 скучно,можно включить и поболтать, потом выключить если наберется народ. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение