17 июля, 2021 bullet28 ей нравится старая версия dark wood просто) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
17 июля, 2021 59 минут назад, Редд Янковски сказал: bullet28 ей нравится старая версия dark wood просто) все то ты помнишь и знаешь) да, старая версия лично для меня куда лучше новой. новая карта светлее намного и по-моему мнению потеряла свою изюминку. хотя большинству игроков думаю это понравится. многим не нравился дарк вуд как раз из-за того, что карта слишком темная была. ну и еще т. к. на 1-4 кастомах меньшее количество карт, то дарк вуд выпадал чаще, а на новых картах я еще ни разу не попадала на нее(( вероятность выпадения этой карты намного ниже, поэтому печалька для меня. очень люблю дарк вуд просто 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
17 июля, 2021 28 минут назад, obsession_river сказал: все то ты помнишь и знаешь) Верно подмечено) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
17 июля, 2021 1 час назад, obsession_river сказал: а на новых картах я еще ни разу не попадала на нее на новых серверах все кампании которые оставались на старых - до сих пор были выключены. дарк вуд появился в цикле только сегодня, когда я убрал его из старых кастомов. так что не удивительно что не попадала) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
19 июля, 2021 В чем причина? МСР установлен давно, играю с пиратки, все обновлено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
19 июля, 2021 Редд Янковски , а поподробней? Как удалить на пиратке Fatal return , не снося все нафиг и оставить только МСР ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
25 июля, 2021 Обновлено https://www.gamemaps.com/details/24828 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
29 июля, 2021 @bullet28 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2559444228 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
14 августа, 2021 @bullet28 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2574058534&searchtext= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
15 августа, 2021 @bullet28 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2575076334 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
17 августа, 2021 @bullet28 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2576723964&searchtext= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
17 августа, 2021 @bullet28 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2570561976 улучшенная какая то там версия, может ,там теперь есть что полезного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
20 августа, 2021 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2577643643&searchtext= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
23 августа, 2021 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2582567006&searchtext= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
24 августа, 2021 @bullet28 https://www.gamemaps.com/details/25179 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
8 сентября, 2021 @bullet28 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2592762252&searchtext= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13 сентября, 2021 @bullet28 Обновлено https://www.gamemaps.com/details/23930 Вот список всех обновлений на каждом уровне вдруг если интересно . Общие изменения: *Сократил музыкальное сопровождение, чтобы сэкономить место для другого контента и лучше синхронизироваться с тем, когда переходящие титры заканчиваются и возвращаются обратно в лобби *Было добавлено еще несколько пасхальных яиц, секретов и ссылок *Применен пустой атрибут во многих областях навигации поверх определенных реквизитов (т. е. полок, ящиков) *Добавлены двери во все оружейные шкафчики *Заставил некоторых создателей оружия использовать новые скины оружия из последнего обновления Stand Глава 1.: *Расширена вентиляционная секция первых ворот для панических событий, чтобы позволить инфицированным упасть на лестницу в предыдущей комнате *Изменен внешний вид первых ворот событий *Сделал бочки со взрывчаткой подвижными, толкнув *Исправлены незначительные проблемы с подключениями и атрибутами navmesh *Изменил текстуры и освещение комнаты на яркий набор вместо темного для лучшей сортировки секторов Глава 2.: *Значительно расширил участок Старых туннелей и сделал его более разнообразным в наличии зловещих мест *Добавлен совершенно новый альтернативный путь в конце карты после раздела "Старые туннели". *Добавлены блокирующие объемы рядом со стенами Старых туннелей, чтобы Выжившие и Инфицированные не сидели на корточках рядом с ними *Добавлена камера смертельного падения в огромной области колодца *Добавлена еще пара деталей в области огромного колодца *Добавлена вентиляционная система и лестницы в начальных комнатах карты для большей гибкости зараженных порождений *Добавлено отверстие в потолке рядом со спасательным шкафом, расположенным в районе события "Лифт в старых туннелях", и расширил атрибут Battlefield до этого угла *В Старом лифте туннелей теперь есть небольшая кинематографическая сцена после того, как все выжившие находятся внутри *Исправлены незначительные соединения навигационной сети и отсутствующие населенные пункты в секции Старых туннелей Глава 3: *Преобразовал первую бронированную дверь Главного зала из func_tracktrain в func_door, чтобы при закрытии она не оставляла видимого зазора *Полностью переработаны Усиленные ворота лифта *Добавлена дополнительная цель при достижении участка дороги, на котором игрокам необходимо пройти к Сторожевой башне, чтобы разблокировать дверь доступа на поверхность *Добавлены два портала области в начале и в конце колодца лифта, чтобы помочь с частотой кадров во время события лифта *Добавлены объемы func_block_charge в верхней части участка дороги, чтобы зарядные устройства не заряжались с одной стороны на другую и не падали на дорогу *Исправлена ошибка определения прокси-сервера звукового ландшафта в направлении железнодорожного туннеля *Сортировка некоторых мест появления оружия по определенному оружию вместо совершенно случайного Глава 4.: *Сделал растительность более густой на определенных участках участка дороги *Сделал коридор конечной безопасной комнаты намного длиннее и заблокировал забором для лучшего визуального масштаба места *Изменен звуковой сигнал, издаваемый Лабиринтом при запуске события "Четыре врата", на тот же, который слышен в фильме *Изменил задний двор сталелитейного завода, чтобы было больше реквизита, чтобы не чувствовать себя таким пустым *Включено больше вариантов оружия в шкафчике для оружия в конце сейфа *Немного наклонил все фонарные столбы вдоль дороги случайным образом Глава 5: *Добавлены динамические огни в фары грузовика во время кинематографического побега *Добавлен пикап 4x4 рядом с кабиной в зоне финала *Добавлен старый фургон рядом с бункерами в зоне финала *Сделал финал адаптированным к сложности игры и изменит темп и количество газовых баллонов, необходимых для завершения очистки. *Сортировка некоторых мест появления оружия по определенному оружию вместо совершенно случайного *Также наклонил все фонарные столбы вдоль дороги в районе финала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
15 сентября, 2021 bullet28 я пытался по ссылке пройти, но она не существует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
17 сентября, 2021 @bullet28 https://www.gamemaps.com/details/26061 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
18 сентября, 2021 Редд Янковски А карты(файл) автоматом кидаются в кор. папку игры, если нет. Куда кидать. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
18 сентября, 2021 Alexandr20 ИЗ АРХИВА НАДО ВЫТАЩИТЬ В ПАПКУ ADDONS В ИГРЕ . Но не думаю что они тебе нужны в них могут быть какие то моды что игра начнет крашить везде) так было с Сайлент Хилом Хотя многие просят что бы ее добавили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение