6 сентября, 2023 FaLLeN с чего ты взял, что горят? Неприятно, да. Но я видела только в шутливой форме высказывались, не более Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 сентября, 2023 Поражаюсь этим теркам в стиле дом 2 Давайте дружно скажем 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 сентября, 2023 @bullet28 я вот не понимаю, зачем было подбрасывать говна в огонь, отключая игру за заразу всем, если вся эта проблема решается добавлением буквально пары-тройки строк в плагин випки. Чтобы випа, при попытке поднасрать своим тимейтам, просто кикало нахой с сервера. При этом челы, прыгающие хантом по крышам на чиле, никому не мешая, могли и дальше спокойно это делать. Собснэ, уот' public OnPluginStart() { HookEvent("player_hurt", Event_player_hurt, EventHookMode_Pre); // regaem obrabot4ik sobytia } public Action:Event_player_hurt(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { // polu4aem data new victimId = GetEventInt(event, "userid"); new attackerId = GetEventInt(event, "attacker"); // esli da if(victimId && attackerId) { // a kto eto u nas tyt a new victim = GetClientOfUserId(victimId); new attacker = GetClientOfUserId(attackerId); // (esli) oba 4ela in-game if(IsClientInGame(victim) && IsClientInGame(attacker)) { // (esli) 4elix ne bot if(!IsFakeClient(attacker)) { // (esli) 4elix za infected (zarazu) if(GetClientTeam(attacker) == 3) { KickClient(attacker, "Vy byli kicknuty po prichine 'dodik'"); } } } } return Plugin_Continue; } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 сентября, 2023 10 часов назад, Зимуля сказал: Я вот играла в те моменты, когда начался "переломный момент" Мы играли толпой небольшой: 1-2 випа и примерно 10 обычных игроков. Когда випы играли за заразу, обычные игроки, отличные кстати игроки, сливались. Нам, живым випам, было тяжело: того подними, этого воскреси, другого полечи и всё успей и проследи. И что я хочу сказать: дорогие випы - вы совсем зажрались! Вы, видимо, забыли: какого быть обычным игроком. Без тройного прыжка, без хилок и оружия. Давайте не забывать: мы нужны простым игрокам для помощи, а не для самоутверждения! Дайте поиграть обычным гражданам, вы в этой игре не одни! Благодарю) 9 часов назад, Редд Янковски сказал: FaLLeN нашлось пару карт где падает и сервак на тесте) не только на слабом пк) есть еще обычно 3 причины 1- вип переполняет лимиты карты 2 - багнутые модели \ скины (ошибка буфера переполнения выскакивает )\ либо несовместимые с картой модели ..потому что на карте могут быть одинаковые название с моделями 3 - моды игрока не совместимые с вип скинами) Я помню, что в какой-то момент игра была довольно плавной и играбельной, а затем випы, которые платили привилегии, что нормально, попросили больше зомби, больше ведьм, более сложных танков, и с этого момента обычным игрокам стало немного сложнее, так как а еще лаги и сумасшедшие пинги )). Я знаю, что эти две игры несопоставимы по архитектуре и оптимизации, но в "7 Days to Die" создатели предупреждают, что увеличение орд зомби может привести к крашу игры даже на мощных ПК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 сентября, 2023 CASTIEL7O4 даа, много ботов стало с тех времен. Но мне повезло: меня не крашит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 сентября, 2023 23 часа назад, ОкснардМонтальво сказал: @bullet28 я вот не понимаю, зачем было подбрасывать говна в огонь, отключая игру за заразу всем, если вся эта проблема решается добавлением буквально пары-тройки строк в плагин випки. Чтобы випа, при попытке поднасрать своим тимейтам, просто кикало нахой с сервера. При этом челы, прыгающие хантом по крышам на чиле, никому не мешая, могли и дальше спокойно это делать. Собснэ, уот' public OnPluginStart() { HookEvent("player_hurt", Event_player_hurt, EventHookMode_Pre); // regaem obrabot4ik sobytia } public Action:Event_player_hurt(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { // polu4aem data new victimId = GetEventInt(event, "userid"); new attackerId = GetEventInt(event, "attacker"); // esli da if(victimId && attackerId) { // a kto eto u nas tyt a new victim = GetClientOfUserId(victimId); new attacker = GetClientOfUserId(attackerId); // (esli) oba 4ela in-game if(IsClientInGame(victim) && IsClientInGame(attacker)) { // (esli) 4elix ne bot if(!IsFakeClient(attacker)) { // (esli) 4elix za infected (zarazu) if(GetClientTeam(attacker) == 3) { KickClient(attacker, "Vy byli kicknuty po prichine 'dodik'"); } } } } return Plugin_Continue; } Тогда уж лучше так: Скрытый текст #pragma semicolon 1 #pragma newdecls required #include <sourcemod> #define VERSION "1.0" ConVar RD_On, RD_RDTV; bool bRD_RDTV; public Plugin myinfo = { name = "Return damage", author = "BS/IW", version = VERSION, description = "Return the damage done to the attacker" } public void OnPluginStart() { CreateConVar("return_damage_version", VERSION, "Version of the Plugin", FCVAR_NOTIFY|FCVAR_DONTRECORD); RD_On = CreateConVar("rd_on", "1", "Plugin On/Off", FCVAR_NOTIFY, true, 0.0, true, 1.0); RD_RDTV = CreateConVar("rd_rdtv", "1", "Return lost health to the victim?", FCVAR_NOTIFY, true, 0.0, true, 1.0); RD_On.AddChangeHook(CvarPluginOnChanged); RD_RDTV.AddChangeHook(CvarReturnLostHealthChanged); AutoExecConfig(true, "return_damage"); } public void OnConfigsExecuted() { IsAllowed(); } void CvarPluginOnChanged(ConVar hCvar, const char[] sOldVal, const char[] sNewVal) { IsAllowed(); } void CvarReturnLostHealthChanged(ConVar hCvar, const char[] sOldVal, const char[] sNewVal) { GetCvars(); } void IsAllowed() { bool PluginOn = RD_On.BoolValue; if(PluginOn) { GetCvars(); HookEvent("player_hurt", Event_PlayerHurt, EventHookMode_Pre); } else { UnhookEvent("player_hurt", Event_PlayerHurt, EventHookMode_Pre); } } void GetCvars() { bRD_RDTV = RD_RDTV.BoolValue; } Action Event_PlayerHurt(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast) { //Получаем id жертвы и атакующего int victim = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid")); int attacker = GetClientOfUserId(event.GetInt("attacker")); if(victim && attacker) { //Если атакующий и жертва в игре if(IsClientInGame(victim) && IsClientInGame(attacker)) { if(GetClientTeam(victim) == 2) { //Запрашиваем урон, полученный выжившим int VictimHurt = event.GetInt("dmg_health"); // Атакующий не бот if(!IsFakeClient(attacker) && GetClientTeam(attacker) == 3) { if(bRD_RDTV) { //Жертва жива if(IsPlayerAlive(victim)) { //Запрашиваем текущее здоровье выжившего после урона int TotalVictimHP = GetClientHealth(victim); //Возвращаем здоровье выжившему SetEntityHealth(victim, TotalVictimHP + VictimHurt); } } if(IsPlayerAlive(attacker)) { //Наносим урон заражённому SetEntityHealth(attacker, VictimHurt); } } } } } return Plugin_Continue; } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 сентября, 2023 19 часов назад, ОкснардМонтальво сказал: @bullet28 я вот не понимаю, зачем было подбрасывать говна в огонь, отключая игру за заразу всем, если вся эта проблема решается добавлением буквально пары-тройки строк в плагин випки. Чтобы випа, при попытке поднасрать своим тимейтам, просто кикало нахой с сервера. При этом челы, прыгающие хантом по крышам на чиле, никому не мешая, могли и дальше спокойно это делать. Собснэ, уот' public OnPluginStart() { HookEvent("player_hurt", Event_player_hurt, EventHookMode_Pre); // regaem obrabot4ik sobytia } public Action:Event_player_hurt(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { // polu4aem data new victimId = GetEventInt(event, "userid"); new attackerId = GetEventInt(event, "attacker"); // esli da if(victimId && attackerId) { // a kto eto u nas tyt a new victim = GetClientOfUserId(victimId); new attacker = GetClientOfUserId(attackerId); // (esli) oba 4ela in-game if(IsClientInGame(victim) && IsClientInGame(attacker)) { // (esli) 4elix ne bot if(!IsFakeClient(attacker)) { // (esli) 4elix za infected (zarazu) if(GetClientTeam(attacker) == 3) { KickClient(attacker, "Vy byli kicknuty po prichine 'dodik'"); } } } } return Plugin_Continue; } Молодец просто, предложить не рабочий плагин для випки. который угробит всю вип)) Гениально просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 сентября, 2023 BLOODY BLADE запас здоровья выживших и зараженных несоизмерим. Взять для сравнения уже покоцанного сурва с 40-60 хп и здорового грома с 600 поинтами. Не говоря уже про танка, который может одной машинкой капнуть всю тиму выживших, и даже если при этом он получит на себя такой же урон – все равно останется жив. Я лишь вывел пример детекта подобного неподобства. Что делать после него – уже выбор администрации (можно, например, просто убивать зараженного, но ведь за заразу можно играть за раунд далеко не один раз). Sweet Devil что-то я не помню, чтобы писал о том, что это "плагин". Это код для вставки в випку, с необходимыми проверками. Аж стало интересно, что конкретно в нем нерабочего?)0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
8 сентября, 2023 9 часов назад, ОкснардМонтальво сказал: BLOODY BLADE запас здоровья выживших и зараженных несоизмерим. Взять для сравнения уже покоцанного сурва с 40-60 хп и здорового грома с 600 поинтами. Не говоря уже про танка, который может одной машинкой капнуть всю тиму выживших, и даже если при этом он получит на себя такой же урон – все равно останется жив. Я лишь вывел пример детекта подобного неподобства. Что делать после него – уже выбор администрации (можно, например, просто убивать зараженного, но ведь за заразу можно играть за раунд далеко не один раз). Я скинул более гуманный способ, нежели автокик за малейший урон. 46-60 хп, и? Выжившему то полученный им урон возвращается обратно в его здоровье, а это значит, что тот же гром например, не сможет его инкапнуть, ибо гром весь урон будет получать сам. А касательно танка, ты не забывай, что вип танк, в отличие от танка бота не имеет зависимость здоровья от количества выживших, а имеет лимит в 5000 хп, так что, его слить кучке выживших не составит труда по сравнению с ботом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
8 сентября, 2023 BLOODY BLADE Пропустил этот момент, но да, если так, то это может быть решением. 9 часов назад, BLOODY BLADE сказал: Выжившему то полученный им урон возвращается обратно в его здоровье Но. Это вызывает целый ряд дополнительных вопросов. Что делать, например, с уроном от захвата, а не от ударов когтями. Жокей наносит, вроде, 4 урона за пол секунды. Значит, если выживший остался один, жокей будет катать его более 40 секунд, прежде чем у него самого закончится хп. Громила будет вбивать выжившего тоже где-то в районе целой минуты. И это мы еще не учитываем то, что обездвиженного игрока могут забить простые бомжи (урон то отключен только от випов). Не говоря уже про инста-киллы: вынос громом сурва в окно и так далее. Когда вип, играющий жиром, заблюет выжившего, урон ему будут наносить тоже бомжи, а не сам толстич. И подобных моментов не мало. Тут смысл в том, чтобы донести до випа, что так делать нельзя, а не пытаться какими-то либо путями защитить челиков от того, что ему просто стало скучно и он решил слить им раунд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
8 сентября, 2023 9 часов назад, ОкснардМонтальво сказал: BLOODY BLADE Пропустил этот момент, но да, если так, то это может быть решением. Но. Это вызывает целый ряд дополнительных вопросов. Что делать, например, с уроном от захвата, а не от ударов когтями. Жокей наносит, вроде, 4 урона за пол секунды. Значит, если выживший остался один, жокей будет катать его более 40 секунд, прежде чем у него самого закончится хп. Громила будет вбивать выжившего тоже где-то в районе целой минуты. И это мы еще не учитываем то, что обездвиженного игрока могут забить простые бомжи (урон то отключен только от випов). Не говоря уже про инста-киллы: вынос громом сурва в окно и так далее. Когда вип, играющий жиром, заблюет выжившего, урон ему будут наносить тоже бомжи, а не сам толстич. И подобных моментов не мало. Тут смысл в том, чтобы донести до випа, что так делать нельзя, а не пытаться какими-то либо путями защитить челиков от того, что ему просто стало скучно и он решил слить им раунд. Игра за заразу уже изначально подразумевает участие в игровом процессе, так что, твой кардинальный вариант решения если посудить, всё-равно равен тому, как если функция отключена. Именно потому я предложил более гуманный и разумный вариант. + ты говоришь про время, но напрочь не учитываешь помощь команды игроку против вип-босса. Урон от захвата тоже вернёт полученный урон обратно в хп выжившему, ибо, мы не проверяем тип урона, учитывая все типы урона разом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
8 сентября, 2023 BLOODY BLADE я лишь хочу сказать, что есть множество менее заметных аспектов. Возврат здоровья не спасёт выжившего от падения в окно/воду/пропасть. Точно как и от обычного падения (если ты забыл, на этих серверах от атаки грома можно улететь в космос). То есть, из-за действий зараженного-випа, все равно может произойти массовое воспламенение пуканов простых работяг. Или вот тебе такая ситуация: игрок танк швыряет машину в выжившего и тот получает 200 или 500 очков урона. Этот урон возвращается ему в качестве ХП. В итоге имеем сурва на ногах с 500 хп : D В любом случае придётся добавлять дополнительные проверки в код, чтобы вся эта система работала корректно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
8 сентября, 2023 2 часа назад, ОкснардМонтальво сказал: BLOODY BLADE я лишь хочу сказать, что есть множество менее заметных аспектов. Возврат здоровья не спасёт выжившего от падения в окно/воду/пропасть. Точно как и от обычного падения (если ты забыл, на этих серверах от атаки грома можно улететь в космос). То есть, из-за действий зараженного-випа, все равно может произойти массовое воспламенение пуканов простых работяг. Или вот тебе такая ситуация: игрок танк швыряет машину в выжившего и тот получает 200 или 500 очков урона. Этот урон возвращается ему в качестве ХП. В итоге имеем сурва на ногах с 500 хп : D В любом случае придётся добавлять дополнительные проверки в код, чтобы вся эта система работала корректно. Не будет никаких 500 хп, т.к. мы проверяем здоровье и возвращаем только если жертва жива. От как ты говоришь окна/воды/пропасти погибнут оба, и с этим ты ничего не сделаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
8 сентября, 2023 BLOODY BLADE Так жертва жива. Игрок получает урон больше 100 и инкапается. Система возвращает ему этот урон и он "поднимается" уже с новым хп. У тебя было 70хп, танк толкнул тебя машинкой на 250хп (я не знаю точно сколько идет урона от машины). Ты получаешь 70 + 250 = 320хп. Тут нужно добавлять дополнительную проверку, чтобы восстановленное здоровье игрока не превышало 100хп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
8 сентября, 2023 2 часа назад, ОкснардМонтальво сказал: BLOODY BLADE Так жертва жива. Игрок получает урон больше 100 и инкапается. Система возвращает ему этот урон и он "поднимается" уже с новым хп. У тебя было 70хп, танк толкнул тебя машинкой на 250хп (я не знаю точно сколько идет урона от машины). Ты получаешь 70 + 250 = 320хп. Тут нужно добавлять дополнительную проверку, чтобы восстановленное здоровье игрока не превышало 100хп. Естественно, что лимит хп можно и нужно добавить, и это пара строк, но ты прямо всё так пишешь, будто у выживших совсем нет шансов увернуться. Я вообще весь код сформировал за 5 мин. до ухода на работу, потому, этот момент не учёл, т.к. торопился. Так или иначе, мы все нюансы априори не сможем учесть, но это хоть какое-то нормально и гуманное решение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение