10 декабря, 2016 И ещё: Если выдавать новые таблетки поверх таблеток с прошлого раунда, или шприц поверх шприца, то они таки выпадают, но выпадают именно свежевзятые с админки/випки, а не старые, которые должны исчезнуть (и они всё равно исчезнут при передаче). Уличить пропажу можно только если выдать шприц вместо таблеток, и наоборот. Исчезают таблы/шприцы с прошлого раунда не любые, а точно так же взятые с админки/випки. Полученные игровым путём работают нормально. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
10 декабря, 2016 Не соглашусь. Пропадают таблетки и шприцы, как найденные, так и взятые и пропадают они при передачи в движении. Стоит двум игрокам остановится и все нормально. В последний раз была ситуация, когда сначала в движение я пыталась передать таблетки найденные на карте- они пропали, потом я взяла таблетки по випке, и остановилась в момент передачи, игрок продолжал хромать вперед- они пропали. И на третий раз уже когда мы остановились, шприц дошел до цели. Когда игроки стоят на месте, таблетки и шприцы у меня не пропадали ни разу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
10 декабря, 2016 На карте "Холодный ручей" , когда появляются танки после водопада, не "работает" бревно, т.е. не наносит повреждения когда они их катают. Возможно это баг разработчиков игры и второй комплект танков перед вышкой всё компенсирует, но всё же... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
11 декабря, 2016 Замечание на счет VIP очень кстати, там как раз есть функционал удаления оружия сбрасываемого VIP-ами, но мне не приходило в голову что на таблетки\адреналин это имеет какое-то влияние. Скорее всего бага больше не будет. Dead Before Dawn убрал. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13 декабря, 2016 В последнее время участились случаи, когда на карте нет боссов. Совсем. Такое конечно и раньше было, но не так часто. Карты каждый раз разные. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
17 декабря, 2016 На Версусе ф6 не показывает, кто говорит в микрофон 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
17 декабря, 2016 На Версусе ф6 не показывает, кто говорит в микрофон Там ни когда не показывает, и думаешь кто там говорит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
17 декабря, 2016 На Версусе ф6 не показывает, кто говорит в микрофон Исправил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
17 декабря, 2016 На ф6 еще квары сбились. сейчас лерп ниже 0,10 не опускается 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
18 декабря, 2016 На f6 не работают команды : !votekick i !voteban Ну вообще никак не кикнуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
18 декабря, 2016 так задумано Что значит так задумано?) Они вообще не работают! Я пишу команду, выбираю ник и ничего не происходит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
18 декабря, 2016 Там эти команды не работают, потому что они там и не должны работать. Это сервер для начинающих... То что появляется окно выбора ника- это не баг, это фича)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
20 декабря, 2016 Хотелось бы, чтоб ключ от убежища всегда находился у самого дальнего от убежища игрока. Достали эти преждевременные открывания двери( Ну или сделать так, чтоб в чате писалось, кто открыл убежище (в данном случае можно будет наказать путём голосования). И сократить количество открываний двери подряд, одним игроком не более трёх раз. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
20 декабря, 2016 Невозможность лечиться и лечить в конечной убеге сделать бы.стоит игрок с 40 хп,например,вылечится и еще аптеку хапнет Или сделать так,чтоб аптеки появлялись в убеге только на старте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
20 декабря, 2016 Невозможность лечиться и лечить в конечной убеге сделать бы.стоит игрок с 40 хп,например,вылечится и еще аптеку хапнетИли сделать так,чтоб аптеки появлялись в убеге только на старте Ага, и вообще сделать чтобы у игроков в игре просыпалась совесть и здравый смысл))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21 декабря, 2016 Наказывать за открытие убеги это что-то.. В случае пожелания этого игроками. Да и вообще, это было предложено как альтернативное решение проблемы. В большинстве случаев, преждевременное открытие убежища, вызывает возмущение у большей части игроков из команды. Как правило из-за того, что большая часть команды ещё на середине карты и дойти до убежища становится практически невозможным (нет это не рашеры), как раз таки, такая ситуация возникает из-за ребят, любящих проходить карту по фасту (они же и открывают преждевременно дверь). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21 декабря, 2016 Как вариант, плагин "Trap of door lock" - "Не позволяет открыть дверь в убежище пока все игроки к ней не подойдут. Если же все подошли, то дверь откроется через определённое время, в течении которого на выживших идут волны зомби." (все настройки времени открытия двери можно поменять) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21 декабря, 2016 Как вариант, плагин "Trap of door lock" - "Не позволяет открыть дверь в убежище пока все игроки к ней не подойдут. Если же все подошли, то дверь откроется через определённое время, в течении которого на выживших идут волны зомби." (все настройки времени открытия двери можно поменять) неее, зомбарей много не надо. бывает, около убеги чб стоишь , трясешься. просто аптеки пусть появляются с началом карты. а насчет того, чтоб ключ у самого последнего -бывают такие типы, что все углы обшарят, пока ты отбиваешься стоишь около убеги и вся тима его ждет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21 декабря, 2016 Есть плагин, может убить игрока, который все таблетки или шприцы на себя потратил (передозировка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21 декабря, 2016 Есть плагин, может убить игрока, который все таблетки или шприцы на себя потратил (передозировка) неее, так не надо. можно для нубов сделать специально перед тем, как нуб полечится,будучи зеленым, типа предупреждающей надписи,как с режимом обучения - у вас достаточно здоровья! :7: Есть плагин, может убить игрока, который все таблетки или шприцы на себя потратил (передозировка) может, просто передозировка,когда зеленый и жрет таблы,чтоб хапнуть еще,вместо того,чтоб людям отдать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
22 декабря, 2016 Предлагаемые изменения спорны, одним станет лучше другим хуже, поэтому лучше пока так все оставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
23 декабря, 2016 Предлагаемые изменения спорны, одним станет лучше другим хуже, поэтому лучше пока так все оставить. в игре необходим передоз получается)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение