14 марта, 2015 Да ладно вам. Кто-то плакался мол, нужен хардкор, давайте жесть,вот, пожалуйста. На оборот радует, что даже с випкой тяжело играть, чет совсем расслабились и поплыли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
14 марта, 2015 Да ладно вам. Кто-то плакался мол, нужен хардкор, давайте жесть,вот, пожалуйста. На оборот радует, что даже с випкой тяжело играть, чет совсем расслабились и поплыли. Кто плакался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
14 марта, 2015 Я не о тебе, но помню были такие моменты в теме, возможно не в этой, от игроков бсм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
14 марта, 2015 Я не о тебе, но помню были такие моменты в теме, возможно не в этой, от игроков бсм У каждого разный уровень, пусть хоть 1000 боссов на карте будет. Главное что бы было чем их убивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
14 марта, 2015 У каждого разный уровень, пусть хоть 1000 боссов на карте будет. Главное что бы было чем их убивать. Это да, согласен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
14 марта, 2015 Боюсь предположить что ограничение АВП и СКАУТ связанно с тем что уменьшилось количество заразы на серверах для их стабильной работы и что бы совсем легко не было он сделал топовое оружие в единичном экземпляре. Ведь так проще чем покупать новое железо. А сейчас разберем ситуацию. На сервере, пусть будет кастом на 16 человек, сервер полный, из 16 человек допустим 3 випа с авп и полным снаряжением( и не кто из них не скидывает холопам свое оружие). На всю карту 1 авп и 1 скаут. И что у нас получается? А получается следующие играют 5 человек остальные бегаю в качестве мяса а их без малого 11 человек. Мало того что випы и до этих нововведений пользовались огромным преимуществом то сейчас даже страшно подумать на сколько это преимущество велико. Раз уж наш ГА не собирается возвращать все обратно. Тогда хотя бы уровняй шансы випов и простых смертных, например сделай раздельную статистику хотя бы, а то смотришь в конце карты на очки и создается впечатление, вообщем печальное впечатление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
14 марта, 2015 ... Ты заставляешь мой мозг плакать, пожалуйста, остановись. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
14 марта, 2015 Ни только толстые встречались толпами нападающие, так же встречались другие боссы и ничего справлялись без авп и все выживали, при повторении случая на третий раз кого то да потеряли. Странно что столь подготовленных игроков смущает подобная ситуация. Ну эт да)))Мне наоборот начало нравится)Как-то поинтересней стало играть)Каждый день бы нас так удивляли) :good2: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
14 марта, 2015 А мне понравился громила, хоть мы одну карту вчера прошли с 3го раза, нормальный он. От танка мы так не убегали как от него) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
14 марта, 2015 А мы наоборот за ним бежали,чтобы убить его.Если не ошибаюсь за него дают очки.Еще и бонусы при его смерти сыпятся) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
14 марта, 2015 А мы наоборот за ним бежали,чтобы убить его.Если не ошибаюсь за него дают очки.Еще и бонусы при его смерти сыпятся) ну мы в первый раз тоже за ним побежали ахаха а после 3х неудачных попыток, решили убегать от него , потому что там жесть происходила lol 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
14 марта, 2015 Не так уж он и страшен, этот чудо-громила. Просто припасите спец. патроны, на случай его появления. :pif: ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
14 марта, 2015 ну вот уже и с громом свыклись. какие молодцы)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
14 марта, 2015 Боюсь предположить что ограничение АВП и СКАУТ связанно с тем что уменьшилось количество заразы на серверах для их стабильной работы и что бы совсем легко не было он сделал топовое оружие в единичном экземпляре. Ведь так проще чем покупать новое железо. А сейчас разберем ситуацию. На сервере, пусть будет кастом на 16 человек, сервер полный, из 16 человек допустим 3 випа с авп и полным снаряжением( и не кто из них не скидывает холопам свое оружие). На всю карту 1 авп и 1 скаут. И что у нас получается? А получается следующие играют 5 человек остальные бегаю в качестве мяса а их без малого 11 человек. Мало того что випы и до этих нововведений пользовались огромным преимуществом то сейчас даже страшно подумать на сколько это преимущество велико. Раз уж наш ГА не собирается возвращать все обратно. Тогда хотя бы уровняй шансы випов и простых смертных, например сделай раздельную статистику хотя бы, а то смотришь в конце карты на очки и создается впечатление, вообщем печальное впечатление. Как будто на 11 человек оружия нету... И что привязываться к випам от этого не полегчает тебе, если на тебя какого то авп не хватает, есть достаточно видов оружия с которых можно убить заражённых хотя бы те же дробовики, которые ведьму убивают быстрее чем ты будешь из одного авп в неё стрелять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
14 марта, 2015 Смысла спорить уже нету. Это был первый и последний раз когда я участвую в подобных темах, за исключением тех которые непосредственно будут меня касаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
14 марта, 2015 крч, на коопах авп не убавилось ни капли. добрые друзья випы скидывают их на каждом шагу) а чудо громы из себя изрыгают кучу разрывных, чем их (последующих) по сути и убивают потом.они даже и разбежаться не успевают) все годно. ничего, в принципе, не изменилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
14 марта, 2015 На самом деле, соглашусь с ТТ :wink: я и несколько моих товарищей пришли на данный сервер( конкретно 8 + coop) после долгих блужданий по рандомным интернет кооп, =>конкретно, на проекте BCM понравилось то, что все игроки в принципе равны, спец оружие (авп, скаут) можно легко найти независимо от того, крестьянин ты или Вип, а самоподъем, ну, тут решает ведь скил и опыт (можно и не падать) :lol3: А в последние дни нововведения просто удручают.. :| Ведь всем Знакомо?? когда не вип игрок управляется с авп лучше многих випов :dirol: ..когда скиловые игроки высаживают overдовига патронов с Узи в боссов, вытаскивая свою команду, пока вип с норм пушкой далеко убежал вперед (ну или улетел прыжками )..тут то и понимаешь, насколько коммерческое преимущество спец игроков перевесило баланс игры :good: Получилось, не платишь за плюшки - беги с ружьем в компании 5-10 человек и смотри как парочка ВИПок наслаждаются своей мощью (1выстрел=1смерть), также по поводу баланса..Играю на серверах BCM недавно, месяца 3, заметил, что раньше (кооп 8 чел) на эксперте пройти довольно сложно, но интересно (в зависимости от состава команды) после первого слива карты, на сложном проходят обычно все, хотя... lol что же происходит сейчас? Если на карте нет Випок, (соответственно и нет спец оружия), то команда обычно проходит карту с 3 раза, а то и с 4..на эксперте ну очень редко. При составе очень скиловых игроков..которые сейчас не вывозят, ну просто нечем вывозить с возросшей сложностью. :| Обидно, что с коммерцией на ваших серверах теперь возникает такой дисбаланс, такой контраст обычного/плательщика.. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
14 марта, 2015 Подморгование наверное, хорошо, когда есть добрые друзья Випы. Вчера ночью за 4 часа игры было на коопе несколько випов, но только пользователь Salfetka делился) в основном выживали с узи) сливали часто) было иронично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
14 марта, 2015 Буллет, чудо гром это хорошо, но когда он разом убивает 150хр, а следом еще двоих с соткой хр, и так количество заразы огромное, что хорошо, это уже, чересчур перебор, можно ли уменьшить его атаку? мало того захват, удар, у него + броня, так еще и минус делает разгоном при столкновении 100-150 хр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
15 марта, 2015 а шанс появления точно 8% ? а то когда их двое тяжеловато... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
15 марта, 2015 Тестирование нововведений надо проводить на одном отдельно взятом сервере , например 13 .А уж после полной обкатки запускать на другие . Есть в этом Громиле свои плюсы и минусы. Самый большой минус - это когда начинается новая карта , а в убеге 4 дробовика и аптечки на 20 человек и нет рукопашки..В таком случае нужен магазин., как в Контре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
15 марта, 2015 Что вы ноете? Святой гром шикарная вещь. Не хватает еще танка который с первого убивает и еще который грязевиков рожает каждые 5 секунд. Когда первый раз команда сливается, то на втором заходе возле убеги кучу ведьм сидело, такого вот больше всего не хватает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
15 марта, 2015 Гром нравится, орда толстяков , дальняя пробежка грома до упора и это в том числе. Появилась изюминка в игре - хард кор. Приходится напрягать свою пятую точку, при прохождении :lol3: :diablo: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
15 марта, 2015 гром норм .. но вот пожайлуйста верните нормальных зомби.. игра итак маразматична до абсурда а тут еще и зомби как с ксерокса только разного роста.. выглядит ужасно глупо .. типа взрослый чел ростом в пол метра. или трехметровая ведьма.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
15 марта, 2015 гром норм .. но вот пожайлуйста верните нормальных зомби.. игра итак маразматична до абсурда а тут еще и зомби как с ксерокса только разного роста.. выглядит ужасно глупо .. типа взрослый чел ростом в пол метра. или трехметровая ведьма.. Ну не бывают же люди одного роста )) Прикольно же, когда тебя карлик лупит по спине )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение