1508 сообщений в этой теме

верните хоть один серв в состояние как было :( .. танк пуляющий взрывами .. невидимый танк.. это уже чудеса какие-то не относящиеся к сути происходящего... все больше отбивает желание играть :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Версус 12 на 12. 

 

Нововведение с большим количеством бомжей от толстяка и сирены - это классно, но отсутствие на большинстве карт оружия 2 и 3 уровня  в убеге и в целом по карте, становится слишком жестко по 2 причинам: 1 - просто мало огневой мощи и 2 - очень быстро кончаются патроны (в особенности у дробовика). Постоянные волны бомжей, быстро расходуются патроны, ручки - нет, вся команда с пистолетами - частенько в последнее время. Как вариант можно бы было рукопашку в убегу добавить, где нет и в большем объеме,те самым рубить бомжей и отстреливать боссов.

 

Буллет, ты писал, что убрал аптеки из-за лагов - это понятно. Но 12 на 12 это всегда мясо и только таблы на карте в очень ограниченном размере - не очень. На про моде только таблы это норм, но там и карта проходится быстро, а тут гораздо дольше и атаки нон-стоп. Если есть возможность вернуть аптеки было бы не плохо. Как вариант контейнеры с таблами, шприцами на картах добавить.

 

И последнее это лаги. На бцм они всегда были, есть и скорее всего будут. Но раньше были поменьше.

 

Просто пожелания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SeT, такие сервера - все кроме 1304 и 1305.

BFG, аптеки из-за лагов я не убирал, и вряд ли такое писал. Помимо таблеток в руках выдающихся каждому выжившему, по карте разбросаны таблетки\адреналин. Если этого будет недостаточно, разбросаю ещё, но к аптечкам, пожалуй, я пока не склонен возвращаться. Лаги это цена количества обычных зараженных, их сейчас 50 вместо 30 оригинальных. По описанию отсутствующее оружие больше похоже на баг, сегодня посмотрю и чуть что исправлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под волнами мобов подразумеваются обычные или особые зараженные?

обычные. а у особых некорректный респаун - слишком близко от игроков и в прямой видимости. я понимаю что такое и раньше бывало, но сейчас респаунятся буквально перед носом или на голове у игрока.

ну и если волны обычных мобов увеличены - то не помешало бы добавление рукопашек/магнумов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они вчерашней ночью были уменьшены с 90 до 30. В связи с этим странно слышать жалобы на их переизбыток. Вы точно у нас играете?  :) Особые никак не должны респавниться в видимости игрока, посмотрю эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они вчерашней ночью были уменьшены с 90 до 30. В связи с этим странно слышать жалобы на их переизбыток. Вы точно у нас играете?  :) Особые никак не должны респавниться в видимости игрока, посмотрю эту проблему.

наверное я про ситуацию до вчерашней ночи) вчера ночью не играл, только вечером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавь плиз патроны к дробовику к 88 (как на промоде 8+80)

Зделай чаще респ снайпы t1 только введи лимит ( например  2-3 снайпы на команду(+боты что б ее не брали)) .

А таблеток и так хватает по карте их полно( +4 в убеге на старте с лихвой например компенсируют 1 атаку) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SeT, такие сервера - все кроме 1304 и 1305.

 

точно ? а то я обычно захожу только на сервера  там где максимум 12 чел.  , ну когда нет места то на 16..  

на момент состряпания сообщения играл на 1302 , и там появился этот танк .. а днем ранее танк со взрывами..

может такие необычные вещиоставить для серверов с такими же картами типа кастома..? там хватает нелепых карт.. а класику оставить для оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

было б хорошо, если оставили бы по одному серверу на кооп и кастом классику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оружие из CS, скорострельный перезаряжаемый гранатомет, подстветка ЧБ, дроп милишного оружия, увеличенные количества игроков, обычных и особых зараженных, их количество хп, в том числе стотысячные танки, громила несущийся до упора, возможность ползать во время того как упал, - всё, всё это безусловно атрибуты классического L4D2. Может всё таки не в классике дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лоль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оружие из CS, скорострельный перезаряжаемый гранатомет, подстветка ЧБ, дроп милишного оружия, увеличенные количества игроков, обычных и особых зараженных, их количество хп, в том числе стотысячные танки, громила несущийся до упора, возможность ползать во время того как упал, - всё, всё это безусловно атрибуты классического L4D2. Может всё таки не в классике дело?

возможно.. ну скажем так.. вот я например равняюсь на то время когда я только тут играть начал..  

а это : рашеры (хоть и были погоду не делали все равно их забивали а те кто позади просто не успевали добегать и помочь) , одиночное оружие (подбор всмысле) мощная АВП и Скаут ,  перегонки за пухами ( был в этом и свой интерес не успел отбивайся пекалем :) ) начинали все с тем количеством ХП с которым доходили.. а если у кого ниже 30хп то автоматом на следующей карте поднималось до 30ти .. что бы хоть хромать мог ) .. , и если память не изменяет то было вполне себе обычное количество орды и особых зараженных и карты проходились с трудом , отсутсвие  большого количества пушек тоже вносило свой интерес ... но это все в прошлом , но именно тогда  игра была интересней всего.

 

а сейчас пушки есть но  они явно не рассчитаны на такое колличество зараженных.. патроны заканчиваются очень быстро а на некоторых картах  точки с патронами встречаются очень редко.. так и бегаешь с пекалем или дубинкой.

 

да и впринцыпе недавно тоже было все норм .. есть АВП есть Скаут и много боссов ..было скажем так не плохо.. просто заразы стало больше.. даже чудо-гром картину не испортил .. но невидимые танки и взрывы с неоткуда.. как то не вписал ись в процесс :)

 

но это лишь мое скромное мнение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боты периодически берут таблы и стоят на месте. Не давая тем самым запустить тот или иной игровой процесс, например, закрыть лифт, вызвать лифт и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насчет ботов с таблами. Их можно вернуть в игру, если им показать кодовое движение) покажи им свои таблы или шприц и он перестанет зависать) по крайней мере у меня так получалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насчет ботов с таблами. Их можно вернуть в игру, если им показать кодовое движение) покажи им свои таблы или шприц и он перестанет зависать) по крайней мере у меня так получалось.

Это наркоманы уже какие то, а не боты)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне вообщем не помогла эта штука... как темнел экран так и темнеет и выкидывает постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

возможно.. ну скажем так.. вот я например равняюсь на то время когда я только тут играть начал..  

а это : рашеры (хоть и были погоду не делали все равно их забивали а те кто позади просто не успевали добегать и помочь) , одиночное оружие (подбор всмысле) мощная АВП и Скаут ,  перегонки за пухами ( был в этом и свой интерес не успел отбивайся пекалем :) ) начинали все с тем количеством ХП с которым доходили.. а если у кого ниже 30хп то автоматом на следующей карте поднималось до 30ти .. что бы хоть хромать мог ) .. , и если память не изменяет то было вполне себе обычное количество орды и особых зараженных и карты проходились с трудом , отсутсвие  большого количества пушек тоже вносило свой интерес ... но это все в прошлом , но именно тогда  игра была интересней всего.

Были времена... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да тогда было шикарное время, без випов и админов. Преимуществ не было не у кого, все были равны. И оружие добывалось непосильным , так сказать, трудом. Вот именно тогда был азарт, была битва за каждого босса, да и в основном команда была намного сплоченниее чем сейчас. Еще много можно говорить о том времени, но сейчас совсем другое время. И не стоит оглядываться назад. С одной стороны нововведение это плюс, но он же и минус. Все эти новые вещи нужно, много раз протестировать что бы прийти, к какому то балансу или середине. Если посмотреть на все здравым умом, то можно увидеть сколько уже много было изменено с тех самых времен, о которых все так любят вспоминать. Конечно, каждое изменение вызывало, достаточно негативных эмоций у меня у всех игроков, как новых так и старых. Но в тоже время, все привыкали к этим новшествам, и всегда они корректировались, что то убиралось, что то добавлялось. Так или иначе хауса на серверах не было. Я думаю что в ближайшее время все наладиться, га примет во внимание и наши просьбы, по крайней мере я в это надеюсь. Остается только ждать и помогать, дабы по быстрее уладить все вопросы по нововведениям.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На первом кастоме не показывает микро, кто говорит Blood Proof кампания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а у меня сейчас замечаний к коопу почти нет:-) раньше я писал мол нет ни авп, ни мухи, и только випы эксперта тащат..спасибо ГлавАдмину, сбалансировал игру, пару авп + муха на команду, вполне хватает команде для прохождения компании (8 чел) на эксперте, толстые больше не ресаются над головами играющих, волны вроде уменьшились, а белый гром хорошо с огня дохнет)) кстати невидимых плевальщиц убрали? не попадались ночью, да и слава богу)) фишка с невозможностью подлечиться аптечкой пока не упал хотя бы раз - вообще огонь)) хитроумники не смогут аптечки не экономно тратить) Спасибо админу за работу над сервером, спасибо за тех поддержку и отклики на просьбы играющих! буду и дальше рекоммендовать ваши серверы, тут круто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фишка с невозможностью подлечиться аптечкой пока не упал хотя бы раз - вообще огонь)) хитроумники не смогут аптечки не экономно тратить

Согласен со всем кроме аптек, желательно бы вернуть их обратно.Когда то минимальный лимит был 10 хп, сейчас с повышением сложности, если идея о возвращении не актуальна, то можно сделать его допустим 20-30хп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

урон АВП урезали ? или громам больше ХП добавили ? .. может только у меня так но при попадании в грома когда он бежит он не умирает.. а раньше умирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

теперь когда он разбегается нельзя будет с одной пули убить, нужны три пули) проверял.

да, теперь без невидимых плев, толстяков и разных танков стало лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

теперь когда он разбегается нельзя будет с одной пули убить, нужны три пули) проверял.

жаль конечно.. было прикольно убивать его на ходу , особенно когда он кого-то волочит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас