18 февраля, 2016 в начале раунда эта команда 60 секунд не действует. надо просто подождать немного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
18 февраля, 2016 Танка выдают игроку с наибольшим дамагом, пусть так и будет. Лучше чем нубасу, хотя иногда и им достаётся :D Когда скитишь, то всё пишет, не замечал чтоб не писало, значит скита не было, если не написало:Р А вот проблема с перекидыванием есть. И эта тема о стате, так что добавлю о ней пару слов. Так как нынешняя подогнана под кооп, стоит ли нам ждать отдельную для верса? Не в обиду будет сказано, но на версе игроки гораздо опытнее, хотелось бы смотреть на их успехи отдельно от игроков коопа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
18 февраля, 2016 Тут много чего можно перечислять из багов и замечаний, я уже это писал, но так и не исправили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
18 февраля, 2016 Тут много чего можно перечислять из багов и замечаний, я уже это писал, но так и не исправили. исправляется всё по маленьку. Это ведь не так просто как нам языками трепать... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
18 февраля, 2016 исправляется всё по маленьку. Это ведь не так просто как нам языками трепать... Я понимаю это. Но надеюсь хоть какой то процесс исправления идет, хотя что то не видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
22 февраля, 2016 Что за чушь, прочитав бесмысленую переписку про стату. РЕБЯТА это коллективная игра. А не кто сколько очков заработал. Хотите очки зарабатывать, вам в этой игре нечего делать. Кто первый добежит для этого марафон есть, очки зарабатывать для этого существует много одиночных игр, где каждый сам за себя. А эта игра для группы тех людей, каторые командно проходят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
22 февраля, 2016 Я знаю вот что, ребята - сказал Дедушка поглаживая седую бородку. - Раньше, снова и снова с каждым пройденным раундом я уходил в жутчайший минус по статистике - Дед усмехнулся в усы - Это правда, что уже плохо вижу и редко убиваю "боссов" и "бомжей" как вы их называете... Но по доброте своей душевной всегда старался поднять сирого и убогого, раненого и просящего о помощи... делился последней аптечкой и анальгином... - Дедушка грустно вздохнул, затем продолжил улыбаясь: - А вот сейчас, с новой статистикой, "моя "пенсия" растет с каждым раундом! Да, я все так же мало убиваю, но... Теперь я знаю, что играю не зря, а делаю хорошо команде. Спасибо за новую статистику - для меня она все ставит на свои места. Пусть несовершенна - но справедливее! - договорил дедушка и откинулся в кресле качалке отдыхать дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
22 февраля, 2016 Что за чушь, прочитав бесмысленую переписку про стату. РЕБЯТА это коллективная игра. А не кто сколько очков заработал. Хотите очки зарабатывать, вам в этой игре нечего делать. Кто первый добежит для этого марафон есть, очки зарабатывать для этого существует много одиночных игр, где каждый сам за себя. А эта игра для группы тех людей, каторые командно проходят. Неправда) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
23 февраля, 2016 Неправда)ну какая неправда, вот именно что они дают, кроме статуса. Одним словом нечего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
24 февраля, 2016 Влаааад, исправь уже наконец статистику, пожалуйстааааааа. Ну серьёзно, уже бомбит по страшному. Кол-во зачисляемых очков в стату вообще не соответствует результату в конце раунда.Если я правильно понимаю, получаемые/теряемые очки буферизируются в течении 1 мин и потом в БД добавляются к уже имеющимся у игрока, и так нон-стоп, а результат считается отдельно, но исходя из этих же данных, и только ДО звонка в конце раунда, и предназначен именно для установления рекорда в рейтингах. Всё, что происходит после звонка уже не влияет на результат (рекорд), хотя продолжает влиять на кол-во очков в стате. Но я проверяю случаи, когда после звонка не происходит инкапов и смертей, поэтому к концу раунда в стате должно накапливаться очков не меньше, чем показано в результате за раунд, без учёта небольших бонусов/штрафов за тот или иной исход раунда.И действительно, на коопе так и получается, если результат в конце раунда 200, то и в стате разница на начало/конец раунда точно такая же, 200 очков +/- копейки. Всё, что на коопе заработано/потеряно переносится в БД так, как есть.Тут же заходишь на кастом, получаешь такой же результат 200 очков, но в стате разница на начало/конец раунда не 200 как на коопе, а около 50. Уже не раз замеряла данные: результат прибавка в стате ~100 20-30 ~200 ~50 ~400 ~100точно: 363 90-92Наводит на мысль, что для результата (рекорда) получаемые очки считаются как есть, а при буферизации они делятся на 4, и потом в урезанном виде отправляются в БД к общим очкам.Если оно действительно так и задумано "чем дальше, тем сложнее набирать очки" и возможно при общих очках: 0-10к получаемые очки делятся на 1 (ты писал про порог в 5->10к, очки в этом интервале набирались нормально)10-20к делятся на 220-30к делятся на 330-40к делятся на 4 (что подпадает под все недавние замеры)40-50к делятся на 5 и т.д. возможно там другое распределение, но суть понятна то наверное надо бы это правило и на кооп распространить, а не только на кастом. А то получается самые хитрые сидят на коопе и нахаляву фармят очки. Не знающие и пофигисты сливаются на кастомах. А такие, как я, сидят и трахают мозг себе и главному администратору))Выше были замеры для игры без инкапов/смертей. А вот сегодняшний случай для двойного инкапа + смерть после открытия двери на кастоме. Открыли дверь, прозвенел звонок, результат 200+ очков, после этого меня немного попинал громила и инкапнул, я встала, тут же курильщик меня инкапнул 2 раз и убил. На начало раунда в стате было 39900, стало 39750! Из этих заработанных 200+ якобы было вычтено более 350 очков! Как? За что?На ум приходит только одно, исходя из тех же предположений выше, грубо говоря заработанные 200 очков разделило на 4, в итоге в стату плюсануло всего лишь 50 очков, и потом отняли ещё около 200 за 2 инкапа и смерть, загнав меня в -150, вот в это я ещё могу поверить. В ином случае я не понимаю, куда могло сдуть 350+ очков, для 2 инкапов и смерти это явно через чур много. Если так и должно быть, то я ничего против не имею, но тогда и для коопа нужно сделать так же.Ещё странности: не пожалела очков, самоубилась по несколько раз на коопах и кастомах, за смерть на коопах снимает ровно 20, а на кастомах ~25, с чего бы? Для коопа и кастома разные значения начисляемых очков? Если да, то по-моему это несправедливо, что на кастоме штрафы больше. На коопе и так карты в 2-3 раза короче, и проходятся в 2-3 раза быстрее, и, судя по результатам, очков зарабатывается за карту в среднем столько же, сколько и на кастомах (если не считать урезку на кастомах, которая ещё больше усугубляет ситуацию). Поэтому очки на коопе набираются так же в 2-3 раза быстрее. Если было бы сделано наоборот, 25 для коопа и 20 для кастома, это бы ещё можно было понять, а так... дисбаланс на лицо. Общая картина сейчас такова: можно поиграть 3ч на коопе и без особого напряга получить в стату +3000 очков, а надрываясь на кастоме - не более 500 за то же время. Поэтому в плане статистики кастомы сейчас полностью "мёртвые". И это грустно. А от кооп карт уже давно подташнивает, причем не одну меня.Для троллей: Не надо меня упрекать, мол упёрлась мне эта статистика и что это командная игра, это я и без вас знаю, и в отличии от большинства как раз таки командно играю, и мне чихать что аптеки/дефы/таблы/шприцы взятые с админки как оказалось не дают очков, я как лечила раньше, так и дальше лечу, и буду лечить. Я лишь хотела, чтобы стата начислялась адекватно, и для всех режимов относительно одинаково. А не так, что на коопе вагоны очков, версусы бомжуют по 20-30 очков, а кастомы так вообще в минус уходят. Иначе смысла нет в такой статистике. 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
24 февраля, 2016 Для троллей: Не надо меня упрекать, мол упёрлась мне эта статистика и что это командная игра, это я и без вас знаю, и в отличии от большинства как раз таки командно играю, и мне чихать что аптеки/дефы/таблы/шприцы взятые с админки как оказалось не дают очков, я как лечила раньше, так и дальше лечу, и буду лечить. Я лишь хотела, чтобы стата начислялась адекватно, и для всех режимов относительно одинаково. А не так, что на коопе вагоны очков, версусы бомжуют по 20-30 очков, а кастомы так вообще в минус уходят. Иначе смысла нет в такой статистике. командная игра всегда все решала. восхищен твоим ответом . молодец Линка,продолжай в том же духе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
24 февраля, 2016 Линка, очки не делятся на 4 или что-то ещё. Обьясню как это работает. У каждого действия (ивента) есть свое значение очков, которые игрок получает или теряет если его выполняет. Например: KillCommon (Убийство зараженного), WitchDisturbed (Потревожил ведьму). Для того, чтобы игроки не уходили в миллионы очков, существует искусственное удержание определенной отметки. Сейчас мы можем понять, что это на практике, примерно 40к. Когда ты исполняешь ивент, статистика определяет сколько зачислить конкретному игроку очков. На это влияет: текущая сложность и количество уже имеющихся очков у игрока. Можно сказать стата помогает бедным и отбирает у богатых :D Привожу примеры: Игрок с 100 очков получит вместо номинальных 1.0 очков = 25.0 очков Игрок с 1000 очков получит вместо номинальных 1.0 очков = 2.5 очков Игрок с 5000 очков получит свои законные 1.0 очка Игрок с 10000 очков получит вместо номинальных 1.0 очков = 0.5 очков Игрок с 30000 очков получит вмесот номинальных 1.0 очков = 0.16 очков При такой системе рекорды всегда бы занимали новички, поэтому в каждом раунде паралельно ведению главной статистики (очков) с вышеуказанным модификатором, ведется так же ведение очков с номинальными значениями, где все, не зависимо от количества имеющихся очков зарабатывают на равных. Это отображает реальный результат игроков, а не их прирост к статистике. По факту ситуация такова, что если ты с 30к очков заканчиваешь раунд с 300 очками в таблице лучших игроков, то вполне вероятно ты получишь и 30 очков, или потеряешь 100.. во всяком случае это два разных результата, и те, отображаемые 300 очков попадут в историю (рекордов, результатов игры), но не в твой личный счет очков статистики) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
24 февраля, 2016 Ну да, всё это я и имела ввиду, просто я не могу знать конкретные цифры, формулы и начинку, поэтому написала примерно)Получается, что это действительно норма, но так работает только на кастоме, а на коопе очки идут по номиналу не только в рекорды, но и в твой личный счёт очков. И это не честно, по отношению к игрокам кастома. Вот на это я хотела сделать акцент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
24 февраля, 2016 Сейчас всё исправлю. Но приготовьте огнетушители. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
25 февраля, 2016 играл на coop 1304, все очки что были заработаные за карту минусуются из статистики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
25 февраля, 2016 А как получается, что теперь статистика идет в минус, даже не в ноль.Лечишь, защищаешь, поднимаешь, получаешь очков 80-100 , тебя пару раз ударят, и выходит ты постоянно в минусах.Получается, если у тебя больше 10000 очков, то от 80-100 за карту, ты получишь половину, а за урон вычитают намного больше. Может все-таки уменьшить количество очков за урон. Раньше хоть как-то возвращались, а теперь смысла нет, потеряешь больше чем получишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
26 февраля, 2016 уже вся эта волокита со статой надоела. поиграла ночью. было 22 000 стало 19 000. наверное я совсем нуб, и не стоит мне больше играть. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
26 февраля, 2016 Да это просто праздник какой-то! Вчера вечер посвятил этой душевной игре, весело провёл время на кастоме. Весь такой аккуратный, дабы поменьше урона получить от зомбей. Валил боссов в составе целых взводов и рот, простых заражённых - батальонами. И поднимал, и лечил, и спасал народ. Прямо таки няшка. :) Результат не заставил себя ждать: частенько попадал в тройку лучших по результатам раунда, иногда даже на первое место попадал. Что в итоге? Стата уменьшилась приблизительно на 1500 очей. Минус полторы тысячи за вечер, Карл! На моей памяти это уже третья версия статистики на сервере. И, пожалуй, самая странная, если не сказать больше. Чем так плоха была статистика, в которой игроки "уходили в миллионы очков", если они делали это вполне заслуженно? Теперь, с введением коэффициентов и наличием бешеных штрафов, у многих пропадает желание выйти из убеги в конце раунда и помочь упавшему в 20 метрах подняться. Побьют ведь бомжики, а стата - в минус. Это как пример. Вообще, текущая система начисления очков напоминает мне советскую систему оплаты труда. Это как если ты из кожи вон лезешь у станка, передовик производства, делаешь по два плана за смену. А рядом алкоголик и бракодел за соседним станком курит. Но получка будет одинаковая. Для себя решил относиться к этой теме философски: глючит статистика, но это пройдёт. Спасибо всем, кто осилил много букав. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
26 февраля, 2016 Я конечно за новую стата, но сколько времени прошло, жители БЦМ только жалуются на так сказать не справедливость начисления очков за раунд, скрывать нечего и думаю многие поддержат, очень много людей играют на стату, но так как происходит такая беда который месяц, честно пропадает желание играть, да есть раширы, но не все же, данная стата показала кто из себя кого представляет, но рвешь задницу в конце раунда просто руки опускаются, на сколько помню при старой стате места вообще не было на серверах, даже глубокой ночью, а сейчас как-то тоскливо все. Все это у чему, может есть смысл вернуть старую стату? Как не крути, но на старую стату меньше жалоб было. Получается либо рашера( но не все) либо камандная политика но результат такой что лучше не появляться на сервере) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
26 февраля, 2016 А можно вообще узнать,что это за дела? Статистика стала стабильно набиваться,всё,вроде как,стало нормально,не считая конечно же кастум. И вы опять стали вносить какие-то изменения.. Сбили людям,у которых было по 40-50к очков,до 24,таким образом сравняв практически всех. Для чего тогда мы их набивали? Ещё я полностью соглашусь с мнениями выше. Да,о командной игре тут почти никто и слышать не хочет. И разве это нормально для людей,которые играют на одних серверах?...это полный провал! Сейчас главное - это поджечь танка и убежать далеко и подальше. Вот и вся тактика игры,никакой помощи. Каждый играет для себя. Админы,ну сделайте вы уже нормальную статистику,чтобы её можно было набивать и при этом поднимать людей,не боясь того,что ты упадешь и у тебя пропадут очки! 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
26 февраля, 2016 китайская статистика ,поиграл одну карту заняв первое место с очками в 160 с меня сняли 60 при на битых уже в стастистике . магическая исчезновения прям.нужно с бубном бегать и колдовать над игрой чтоб очки не испарялись. командная игра вроде еще осталась тока она превращается в ретро . исправте что-ли чтоб работала как швейцарские часы . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
26 февраля, 2016 Очки теряют все, кто играл последнюю неделю-две. Это происходит потому, что в это последнее время очки шли по большому счету только в плюс. Те кто здесь жалуются так или иначе заработали свои последние очки на баге. Взять того же Shameless, у которого было 20к очков неподвижно (без бага), но внезапно стало 50к+ (после введения бага). Его я исправил, и само собой теперь стата берет свое обратно. Я понимаю, что неприятно терять очки, поэтому всем их обнулю. После этого каждый заработает столько, на сколько он способен. Ненавидьте меня, но после данного произшествия это вынужденная мера. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
26 февраля, 2016 Лайки закончились и статистика обнулилась))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение