5 мая, 2017 Слава подуиай над этим ))) ( пусть ВИП и Админ ) меньше получают очков чем простые игроки . Я понимаю что Вам это не выгодно ! но можно какие_то условия придумать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 мая, 2017 И, к стати, на гангейм стата вообще не нужна. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 мая, 2017 Блин не дуда зашёл Лекс я это за лефт писал ))) Пожалуйста повлияй на господина Буллета ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 мая, 2017 Если я верно понял, то: 1. Играешь без Випки, набил 1000 очков, к примеру. 2. Купил Випку - очки сбросились и их отсчет пошел с нуля. 3. Випка кончалась, поиграл без Випки - что стало с очками? Предположим они остались. 4. Снова купил випку - очки сбросились и их отсчет пошел с нуля еще раз... Получается, что бы очки непрерывно набирались, нужно быть постоянно Вип, либо не быть им вовсе )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 мая, 2017 Она давно хочет, что бы её отмодернизировали... )) Ибо только складывается и складывается. Куда девать потом эти мильёны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 мая, 2017 Если вы хотите сделать нормальную статистику сделайте - и + зависящие от разницы в очках тогда будет соблюдаться баланс постоянно а не кол-во задрот часов. И статисты тоже не смогут буститься за счет нубов ибо 1 нуб может на -100 сделать (к примеру) а дают за них по +2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 мая, 2017 6 часов назад, kyue сказал: Если вы хотите сделать нормальную статистику сделайте - и + зависящие от разницы в очках тогда будет соблюдаться баланс постоянно а не кол-во задрот часов. И статисты тоже не смогут буститься за счет нубов ибо 1 нуб может на -100 сделать (к примеру) а дают за них по +2 Согласен. Плагин RankMe называется. Но, боюсь, никто этим заниматься не будет. А жаль. Это бы стимулировало играть против равных себе и более сильных игроков, а не пятеро против одного+4 бота или команда "статисты" vs команда "нубы". Также, это, возможно, положительно отразилось бы на онлайне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 мая, 2017 6 часов назад, Черный Кот =^-_-^= сказал: Согласен. Плагин RankMe называется. Но, боюсь, никто этим заниматься не будет. А жаль. Это бы стимулировало играть против равных себе и более сильных игроков, а не пятеро против одного+4 бота или команда "статисты" vs команда "нубы". Также, это, возможно, положительно отразилось бы на онлайне. Если этим и подобным никто не будет заниматься зачем вообще нужен этот раздел? Если вам нравится поддерживайте а га уже пусть решают что они будут делать а что нет. Не думаю что статистика как то стимулирует игроков играть (но это мое мнение). Возможно если ввести предложенную мной систему и добавить ежемесячную награду на вип (день неделя или сколько вы там решите) это действительно будет стимулом играть для некоторых людей(при условии обдумать как грамотно это сделать). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 мая, 2017 Вообще, тема не об этом, моё маленькое эссе на соприкасающуюся тему, в данном случае, является офтопом, за что прошу простить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 мая, 2017 Перенёс ваш оффтоп сюда . У нас раньше кстати так и было - нуб по очков 10 отбирал у топов, а за убийство нуба давали фигню (цифра от очков и зависела). Ввиду того, что никогда не был статистом и никогда не интересовался статой, я не вкурсе почему стало так, как сейчас. Спрошу у Влада. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3 июня, 2017 Так как я один из первых, кто затестил новую стату, у Меня по этому поводу есть только одна претензия: отбор очков у самого топового игрока лучше сделать не больше 10, а лучше ещё меньше.., а не -15, как на сейчас тесте) За 15 мин. игры потрать больше 300 очков, это круть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3 июня, 2017 Топ должен соответствовать топу) О новичках тоже не надо забывать, им тоже нужен шанс дабы попасть в лидеры. При нынешней системе им это сделать практически не реально. Статистика сделана так, как на hlstatsx Послушаем ещё что другие скажут ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4 июня, 2017 Сделано -10. Если у убийцы или жертвы менее 1000, то формула не включается. Будет снимать по -1 и добавлять по +1 . Тестируйте лучше сейчас на Арене, а не потом закинем на все сервера и будете писать что то не так или это.. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4 июня, 2017 На арене не так много игроков, чтобы почувствовать результат нововведений. И не уверен ,что эти ограничения (-10 и формула только для 1000+) себя оправдают. Ибо меньше 1000 очков у половины игроков, многие из них играют регулярно и с таким раскладом, возможно, никогда не вылезут из этой тысячи, ИМХО. Но кто знает, время покажет. В любом случае - это шаг в правильном направлении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4 июня, 2017 Не знаю будет ли кто-то этим заниматься но выскажу свои мысли.Если вы решите заняться статой то сделайте работающие команды. rank; top10...1000;stats (с короткой статой меткость хедшоты кпд очки и тп) и stats ник(для возможности посмотреть на человека который тебя интересует).Сделайте пожалуйста чтобы количество игроков балансило после каждого раунда потому что часто бывают игры где по 2-3 раунда бегают 8 против 5-6.По поводу цифр статы не знаю как работает сейчас на арене но я предлагаю чтобы стата держалась примерно на одном уровне. Зачем сейчас объясню. Если такая статистика будет введена она будет работать вечно и люди которые хорошо играют будут постоянно бороться за топ(а это уже азарт и при такой стате будет что-то значить).Да на арене скорее всего стоит что-то подобное но скорее всего цифры в формуле недостаточно значимы чтобы держать уровень топов на одном уровне.Что это значит? При игре против слабых игроков они все равно будут уходить по очкам вверх а нужно чтобы как минимум они оставались в 0 а еще лучше уходили в минус таким образом новички которые хорошо играют смогут достаточно быстро выйти на уровень борьбы за топ а топы не смогут оторваться от их конкурентов.Так же это придаст стимул статистам постоянно играть в борьбе за топ да и вообще как я уже говорил с такой статой появляется азарт и смысл в ранге.И нужно убрать очки за ботов. PS возможно я где-то повторился но писал на скорую руку. Да и еще желательно сделать раздельную стату для всех серверов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4 июня, 2017 Согласен на арене вообще не очень пустите на дд2 и сбросьте стату чтобы можно было оценить цифры.Ну если это не проблема сбросить стату(все равно будет сброс). А еще лучше сбросьте везде стату и пустите тест на всех серверах там уже и можно будет что-то говорить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4 июня, 2017 1 час назад, Черный Кот =^-_-^= сказал: На арене не так много игроков, чтобы почувствовать результат нововведений. И не уверен ,что эти ограничения (-10 и формула только для 1000+) себя оправдают. Ибо меньше 1000 очков у половины игроков, многие из них играют регулярно и с таким раскладом, возможно, никогда не вылезут из этой тысячи, ИМХО. Но кто знает, время покажет. В любом случае - это шаг в правильном направлении. ты хоть пробовал играть?) -10 это касается в данном случае только Кота. Он на первом месте и с него снимает столько от таких игроков как я например, у которых фигня очков. Вот тебе другой пример: Вы получили 2.4 очков (2482) за убийство Vova (6196) . Получаемая\отнимаемая цифра зависит от разницы в очках. пысы статистика будет обнуляться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4 июня, 2017 Lexx Да я вчера за 2 раунда понял формулу) 6196 делим на 2482, получаем 2.4. С меня снимало 7.3 при смерти от человека с примерно 5000 очков, но снимало всего 1 , когда меня убивали люди с 200 или 500 очков. Я в этом не увидел логики. Они должны с меня снимать 70 - 150 в таком случае . Ну или хотя бы те же 10. Но никак не 1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4 июня, 2017 Особенно круто будет по -150 когда какой то аим зайдёт и админа не будет ) Логика в том, что б залётные игроки минимально влияли на статистику постоянных игроков. Набьёт штуку - добро пожаловать ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4 июня, 2017 Замечал, что иногда формула дает сбой.. После смерти от игрока с очками меньше 1000, у меня отнимало всего 1 очко. Я тут понял, что даже с -10, это какой-то зашквар.. Чтобы мне хотя-бы не уйти в минусы, играя с сейчашней статой на Арене, мне нужно сыграть в 100:10, а чтобы в плюсы пойти, нужно больше 100 набить.. Думаю, что лучше ещё понизить отнимание очков.., ибо получается, что топеры априори будут уходить в минусы, а это как-то хреново! Я, конечно, понимаю, топперы - это мега-сильные игроки сервера, но я не думаю, что кто-то из нас в состоянии набить такой счет, как 100:10 ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4 июня, 2017 Lexx Да я понял, что это в целях безопасности. Но это также является еще одной лазейкой для помешанных статистов. Начнется очередное "команда статистов" играет против "команда ботов и тех, у кого меньше 1000 очков". Меня лично больше баланс команд волнует, а не стата. Может тогда сделать порог входа не 1000, а меньше? 200-300-500. Мне кажется 1000 это слишком много покажется для многих, если они будут получать лишь по 1-мы очку за убийство. И еще надо решить тогда насчет ботов. Будут ли даваться за их убийство очки? Если как сейчас -да, то надо решить сколько они будут забирать. Ведь если оставить как есть, то на ботах будет легче набивать стату, чем на слабых игроках. MrKot_Pozitive В этом и заключается суть любой адекватной статистики. Топы не уходят в отрыв, а держатся на своем уровне скилла, чтобы любой добротный новичок имел возможность их догнать. А сейчас у нас соревнование задрот-часов. Kuye уже выше описывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4 июня, 2017 Черный Кот =^-_-^= Почему это топы не должны уходить в отрыв? Они играют ради этого, и если после ихнего отрыва они будут уходить на дно, то на дальнейшее (новое) набивание очков будет всё меньше и меньше желания.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение