1190 сообщений в этой теме

HICA та нет, просто с возрастом называешь вещи своими именами

хотя вот у меня есть знакомый который мечтает поехать на Чернобыль

он до сих пор уверен что в Припяти бегают трёхглавые собаки, а по ночам воют псевдогиганты

и людей которых там встретишь нужно называть не бичами режущими металл, а сталкерами

просто определённая часть фанатов сталкера, свихнулась на этой почве

но я особо не кого не осуждаю, у каждого свои какие то заскоки

лично я с такой же степенью не понимаю, людей которые трясутся за автомобилями, собирают какое то редкое пойло, ну и прочее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Spazztic Puke Ну тут я с тобой не согласен, оттуда  утащили уже давно все, что продается, сейчас там   просто мертвый город, хотя  не такой уж и мертвый, но не свалка это точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут "9 лет" скорее вызывают подозрение.. никакая качественная кампания так долго не делается даже в одно тело. Просто чел затянул и для красного словца так написал, а по ходу разработки (на которую выделялось очевидно полчаса в месяц) несколько раз начинал проект с нуля. Ролик как бэ намекает что супер качества ждать не стоит - локации показанные в нем выглядят не впечатляюще, особенно улица. Кстати, по началу ролика где американцев сбивают в украинском воздушном пространстве копьями.. кажется здесь больше подходит локация ДНР, там и с зомбями всё сходится - лор уже придуман и тема не такая затасканная, как с Чернобылем.. но увы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кароч чуть полазил по сайтам

оказывается в их команде есть два довольно известных маппера

Lou Saffire, у нас на серваке есть его карта "Blight Path" он так же является dev-вом в игре nmrih 

и HazmatKat, у неё самая популярная кампания "Energy Crisis", странно но что то я вообще не помню этой кампании.

так же в их команде числится художник Виктор Карп, который работал над играми Risen, Elex

так что лично для меня это поднимает интерес к этой кампании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кампания выглядит хорошо, есть что покрутить, пособирать

карты довольно детализированы, чувствовалась разруха

есть немного музыки для придания атмосферы уныния 

так же порадовало что автор добавил какието кислотные пузыри и личинки из корней которые в реальности есть в канализациях чернобыля

единственное что не понравилось это финал, потому что местность какаято убогая и неприятная для выживания

но учитывая что это не конец, ведь ещё через 9 лет выйдет вторая глава,

то можно рассматривать финал как перевалочный пункт.

но в целом нечего лучше и свежее за эти 5-6 лет не выходило

 

 

кстати автор разыскивает версусников, для помощи в создании версус режима

так что возможно лет через 5 появится и версус режим, но учитывая что версус не кому не интересен, то возможно и не появится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Spazztic Puke сказал:

версус не кому не интересен

Хорошая фраза, модная в этом месяце:D

 

Вторую часть ждем сразу после выхода нашей сборки:giggle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(изменено)

1 час назад, RedFox сказал:

Вторую часть ждем сразу после выхода нашей сборки

 

Эт через 8 лет сборка выйдет что ли?)

 

 

1 час назад, RedFox сказал:

Хорошая фраза, модная в этом месяце

 

Так это предновогоднее настроение, это традиция, наряжатьтёлочку. Покупаешь вип, идёшь на коп/кастом, включаешь гирлянды, фонари, и звезда на башке сияет,тёлочка готова) А на версусе скушна, там випки нет итёлок тоже((

 

Шо за фигня... по ходу написания поста  по ходу в мозге у меня замкнуло, по ходу это неспроста, чёт как-то MOZGом здесь пахнуло... теперь везде что-то мерещится,тёлочки,тёлочки,тёлочкиииии) Быстрее вызывайте мозга экзорциста психиатра О_Окулиста??? блин, да вызовите уже кого-нибудь, у меня галлюцинации))

Изменено пользователем Линка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Линка сказал:

 

Эт через 8 лет сборка выйдет что ли?)

 

 

 

Ну да) ты только узнала?):D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Линка сказал:

ёлочки,тёлочки,тёлочкиииии

я вот это вот у тебя сразу заметил, на меня тоже вызывайте:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, RedFox сказал:

Хорошая фраза, модная в этом месяце:D

 

ну если объективно прикинуть, то на самом деле так и есть

из всей когорты людей которые принимали участие, не кто не удосужился создать версус,

и поэтому автор вынужден искать  опытных игроков среди уличных проходимцев

к тому же не понятно кто вообще сказал автору что есть такой забытый режим для пердунов-задротов

да и карт под версус не кто не делает, так как в это не кто не будет играть

 

4 часа назад, RedFox сказал:

Вторую часть ждем сразу после выхода нашей сборки:giggle:

 

на самом деле, где то в этой теме bullet писал что сборка не когда не выйдет

и я теперь понимаю что это был не сарказм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Spazztic Puke сказал:

на самом деле, где то в этой теме bullet писал что сборка не когда не выйдет

и я теперь понимаю что это был не сарказм

Сарказм, аль нет - это известно лишь Владу. С одной стороны, возможен такой исход. А с другой стороны, был ли бы тогда ему смысл затевать тест кастомок, если бы он не видел в будущем возможность их добавить к уже стоящим(о чем он однажды написал) на кастом серверах?

12 часа назад, RedFox сказал:

Вторую часть ждем сразу после выхода нашей сборки:giggle:

Сарказм бессмертен:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BLOODY BLADE 

не стоит рассматривать тест, только как проверку работоспособности кампаний

это и так же возможность оценить интерес, спрос среди игроков

насколько я помню первые тесты набирали намного больше ажиотажа, спроса 

на последних же уровень резко упал

такая же тема и с кастомным версусом

нужно проявлять больший интерес к этим событиям, говорить об этом, спрашивать

лично когда мне стала интересна тема добавления кампаний, я подумал чтоб хотябы исправить старые не работающие карты

и поэтому я вёл какието записи, собирал статистику, спрашивал у других,искал инфу на других сайтах.

вёл максимально активную деятельность в этом плане, и это дало плоды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Spazztic Puke сказал:

 

ну если объективно прикинуть, то на самом деле так и есть

из всей когорты людей которые принимали участие, не кто не удосужился создать версус,

и поэтому автор вынужден искать  опытных игроков среди уличных проходимцев

к тому же не понятно кто вообще сказал автору что есть такой забытый режим для пердунов-задротов

да и карт под версус не кто не делает, так как в это не кто не будет играть

На самом деле не совсем так, верс режим живет вполне стабильно, параллельно коопу. Только вот им не нужны новые компании, там игроки способны играть 5000-10000 часов на стандартных кооп компаниях и им не надоедает:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, RedFox сказал:

На самом деле не совсем так, верс режим живет вполне стабильно, параллельно коопу. Только вот им не нужны новые компании, там игроки способны играть 5000-10000 часов на стандартных кооп компаниях и им не надоедает:)

Увы. Но, я не могу отрицать того, что в большинстве своем, игроки привыкли к стандартным кампаниям, и не горят желанием играть с настолько же большим интузиазмом на кастомных картах, кастомных кампаний.

Но, кастомникам режима кооп...) К тому же, при тесте, берется именно кастом сервер, но не MadX. Потому, игроки MadX сливаются при тесте, что было мной замечено не раз за и тест прошлогоднего летнего теста.
Да, и просто, часть игроков, уже заведомо потеряли надежду за время всех этих тестов.

Хотя, если брать в расчет именно тест новых кампаний, то тест на стиле MadX, я считаю, более разумным, чем брать копию обычного кастома. Т.к. выходят в основном из-за того, что больше, чем на имеющихся кастомках сливаются, либо умирают в разы чаще, чем на них. + при тесте работают вип функции именно игроков тех серверов, с которых взята копия.
MadX снова отпадает.
Вип функции, которые можно отключить на именно тестовом сервере, ибо получается так, что если карта кампании вылетела, то виновата не випка, что сохранена игрокам скопированного(-ых) сервера(-ов), со всеми их включенными эффектами и т.п., что сами по-себе могут крашнуть карту, т.к. не были никогда запланированы автором самой кампании например в использовании, а карта кампании, что начали тестить виновата оказывается.

И даже @Редд Янковски может подтвердить обще-опытным путем, т.к. мы тестили еще давно плагины световые , что на бсм стоят, на тех картах, что уже стоят на бсм. С этими плагинами и без.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, RedFox сказал:

На самом деле не совсем так, верс режим живет вполне стабильно, параллельно коопу. Только вот им не нужны новые компании, там игроки способны играть 5000-10000 часов на стандартных кооп компаниях и им не надоедает:)

да, я согласен

на самом деле я рофлил на счёт версуса, потому что это всё ещё довольно популярно,

даже тут на сервере есть довольно большое сообщество, да и сервера не пустуют

 

BLOODY BLADE но ведь по сути этих игроков с MadX можно сосчитать на пальцах одной руки

это довольно такое странное сообщество, лично когда я раньше заходил на MadX,

то у меня было ощущение что я отлетел на кичу к уголовникам, возможно это из за того что мат разрешён хз

да и к тому же MadX довольно хардкорный сервер, и люди которые там играют любят довольно жёсткий секс,

возможно даже какие то эксперименты с бутылкой

поэтому понятное дело что они будут ливать с обычного сервера, потому что назад дороги нет

это тоже самое если уменьшить спавн на всех коопах, люди будут жаловаться что эти легко и их не вставляет

 

не знаю, лично как по мне то особой разницы - нет, 

если у тебя есть какая то чёткая информация того как с помощью вип-эффектов крашнуть карту

то выложи, думаю будет довольно интересно посмотреть

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Spazztic Puke как не удивительно, madx создавался именно как альтернатива,"отстойник" для "спецконтингента":). Для игроков, которые не могут вписаться в формат проекта, нужно было место, куда их можно благополучно сослать. Позже, уже в процессе эксплуатации выяснилось, что туда нередко захоживают обычные, вполне себе приличные игроки. Для разнообразия и по другим причинам. На счет хардкорности: madx славится своими неожиданными подлянками, однако если знать их все - то а mad играть часто легче чем на обычных серверах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, RedFox сказал:

Spazztic Puke как не удивительно, madx создавался именно как альтернатива,"отстойник" для "спецконтингента":). Для игроков, которые не могут вписаться в формат проекта, нужно было место, куда их можно благополучно сослать. Позже, уже в процессе эксплуатации выяснилось, что туда нередко захоживают обычные, вполне себе приличные игроки. Для разнообразия и по другим причинам. На счет хардкорности: madx славится своими неожиданными подлянками, однако если знать их все - то а mad играть часто легче чем на обычных серверах.

Именно. Зная все особенности и фишки, играть легче и сливов меньше(что более предпочтительно в плане тестов), но при этом, на лишь на MadX остались те особенности, которые в итоге, убрали с обычных коопов/кастомов вовсе.

Например, белые и особенности танков и т.п., которые убраны с обычных коопов/кастомов вовсе.

Так что, не особо и легче, чем на обычных коопах/кастомах в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Spazztic Puke сказал:

да, я согласен

на самом деле я рофлил на счёт версуса, потому что это всё ещё довольно популярно,

даже тут на сервере есть довольно большое сообщество, да и сервера не пустуют

 

BLOODY BLADE но ведь по сути этих игроков с MadX можно сосчитать на пальцах одной руки

это довольно такое странное сообщество, лично когда я раньше заходил на MadX,

то у меня было ощущение что я отлетел на кичу к уголовникам, возможно это из за того что мат разрешён хз

да и к тому же MadX довольно хардкорный сервер, и люди которые там играют любят довольно жёсткий секс,

возможно даже какие то эксперименты с бутылкой

поэтому понятное дело что они будут ливать с обычного сервера, потому что назад дороги нет

это тоже самое если уменьшить спавн на всех коопах, люди будут жаловаться что эти легко и их не вставляет

 

не знаю, лично как по мне то особой разницы - нет, 

если у тебя есть какая то чёткая информация того как с помощью вип-эффектов крашнуть карту

то выложи, думаю будет довольно интересно посмотреть

 

 

Я могу привести тебе в пример вторую карту кампании Journey to Splash Mountain. Если на сервере игрок использует подсветки и т.п. эффекты, то сервер крашится.

Стоит только их их все отключить, как ву-аля, и все нормально

Это сейчас на MadX игроков стало меньше. Было долгое время, когда он был забит, как и остальные коопы/кастомы.

Вероятно, да. Возможно, что причина твоих ощущений разрешенный, умеренный мат на MadX.

Так же, не стоит забывать, что эксперименты, в основном, именно на MadX серверах.

И лишь на MadX остались, например, белые и особенности танков и т.п., которые убраны с обычных коопов/кастомов вовсе.

Так что, не особо и легче, чем на обычных коопах/кастомах в итоге.

К тому же, как помню, Влад писал как-то, что MadX получился самым удачным, по-сравнению с обычными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, BLOODY BLADE сказал:

Я могу привести тебе в пример вторую карту кампании Journey to Splash Mountain. Если на сервере игрок использует подсветки и т.п. эффекты, то сервер крашится.

 

Разве вторая?):wonder:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Редд Янковски сказал:

Разве вторая?):wonder:

Насколько я помню, после того, как выжившие уже закончили первую главу и перешли на вторую, спавнятся в небе и происходит краш сервера через минуту ли, менее ли. "Насколько я помню" - потому-что, давно в нее на MadX не играли уже.
А тот краш, о котором ты мне писал с плагином Избранного + colors, что первая карта крашится: там причина другая. Там конфликт аур и цвета самого персонажа происходит из-за конфликтующих друг с другом неск. плагинов(Избранный + colors + самопомощь(функция выдачи ауры ч/б игроку)), если действия происходят на 1 игроке одновременно.

P.S.: я у себя отключил выдачу белой ауры ч/б игроку в плагине самопомощи. Т.к. стоит плагин, оповещающий др. игроков об изменении состояния(инкап, ч/б, мало здоровья) каждого из выживших, в нижней части экрана(HintText).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, TurpalAli95 сказал:

@Редд Янковски Да я про "Чернобыль" говорю

Толпы на ней много и часто получается. В 50% комнат, да и на открытых местностях их большое скопление.

На финалке, по 2 танка за раз приходят.

Немного оптимизации, и все отлично будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.