Konf
Пользователь-
Публикации
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Изменения репутации
-
-
Konf получил репутацию от Aron в Повесть о том, как один админ занимается благим делом, а другой только подсиживает
Хоть меня там и не было, но ставлю плюс к решению админа. Автор темы неадекват и часто пытается кого-то оскорбить, хоть и завуалированно. Поэтому он у меня давно в муте, эфир стал гораздо чище, всем советую
-
Konf получил репутацию от Aron в Повесть о том, как один админ занимается благим делом, а другой только подсиживает
Хоть меня там и не было, но ставлю плюс к решению админа. Автор темы неадекват и часто пытается кого-то оскорбить, хоть и завуалированно. Поэтому он у меня давно в муте, эфир стал гораздо чище, всем советую
-
Konf получил репутацию от Aron в Повесть о том, как один админ занимается благим делом, а другой только подсиживает
Хоть меня там и не было, но ставлю плюс к решению админа. Автор темы неадекват и часто пытается кого-то оскорбить, хоть и завуалированно. Поэтому он у меня давно в муте, эфир стал гораздо чище, всем советую
-
Konf получил репутацию от Aron в Повесть о том, как один админ занимается благим делом, а другой только подсиживает
Хоть меня там и не было, но ставлю плюс к решению админа. Автор темы неадекват и часто пытается кого-то оскорбить, хоть и завуалированно. Поэтому он у меня давно в муте, эфир стал гораздо чище, всем советую
-
Konf получил репутацию от dontspyonme в Вопрос по записи демо
b0nd_gg
Я тоже интересовался этой темой. Вроде никак. Максимум как ты можешь упростить это - написать себе скрипт в каком-нибудь AutoHotkey.
Алгоритм:
По нажатию желаемой кнопки проверять что активное окно сейчас CSS.
Дальше - записать в переменную %timestamp% отформатированную на своё усмотрение дату, но без пробелов, иначе игра такое название демки не съест.
Затем открыть консоль и набрать там
stop;record %timestamp%
Всё это упростит запись демо до одной кнопки: например, f11
-
Konf получил репутацию от dontspyonme в Вопрос по записи демо
b0nd_gg
Я тоже интересовался этой темой. Вроде никак. Максимум как ты можешь упростить это - написать себе скрипт в каком-нибудь AutoHotkey.
Алгоритм:
По нажатию желаемой кнопки проверять что активное окно сейчас CSS.
Дальше - записать в переменную %timestamp% отформатированную на своё усмотрение дату, но без пробелов, иначе игра такое название демки не съест.
Затем открыть консоль и набрать там
stop;record %timestamp%
Всё это упростит запись демо до одной кнопки: например, f11
-
Konf изменил репутацию Ethan в По поводу ограничений.
Эт ты, конечно, хорошо придумал, а лучше, чтобы авп использовалось как ультимативная способность, которая будет даваться только избранным и только на 1 выстрел. Поддерживаю.
-
Konf изменил репутацию Ethan в WH
Я сразу говорю, что я не истина в последней инстанции, тем-более не админ, поэтому могу ошибаться.
Я опускаю моменты, где возможно все спустить на знание карты. Пройдемся по моментам:
1:48 - он навелся на чела через мост, можно это, конечно, спустить на реакцию, но вы должны были заметить его мувмент и позиционирование прицела, так что хз...
5:38 - он слышит, что через первый этаж бежит противник(звуки со вторым этажом спутать нельзя), наводит по челу через стену, отводит обратно, потом уже целится в проем.
7:31 - опустим, то что он уверен, что челик пойдет через балкон. Ты по кд держишь противника в районе экрана, даже здесь вместо того, чтобы держать выход, ты палишь СТЕНУ откуда должен выйти кт-шник.
13:21 - "Федя" навелся на чела через стену, бывают моменты, когда это легетимно, но это не тот случай.
Так же я заметил, как ты отвечаешь на сообщения, на которых тебя обвиняют, ноль информативности.
- все комментарии, которые ты можешь дать?
Это не все моменты, но, по моему мнению, самые яркие, остальные было лень расписывать.
-
Konf получил репутацию от Alastar в Адресовано bullet28
Как обычный игрок, отсидевший в voteban'e уже не меньше 10 часов на CSS Office, голосую категорически против. К слову, автор этого поста как минимум 2 раза бомбил от того что я его убиваю и после этого настраивал против меня остальных игроков и выставлял успешные голосования на бан. Это я к тому, что вотебаном очень любят играться даже вот такие вот на первый взгляд адекватные игроки.
-
Konf получил репутацию от Alastar в WH CSS Office
Ник error
Demo, прямая ссылка на загрузку: http://dem.playbcm.net:81/2701/23.07.2020-21.42.06-cs_office.dem
С 5 минуты
WallHack
-
Konf получил репутацию от Alastar в Адресовано bullet28
Как обычный игрок, отсидевший в voteban'e уже не меньше 10 часов на CSS Office, голосую категорически против. К слову, автор этого поста как минимум 2 раза бомбил от того что я его убиваю и после этого настраивал против меня остальных игроков и выставлял успешные голосования на бан. Это я к тому, что вотебаном очень любят играться даже вот такие вот на первый взгляд адекватные игроки.
-
-
Konf изменил репутацию Monolith в Адресовано bullet28
Плохая идея.Школьники и откровенные нубы будут банить нормальных игроков.Думаю своим высохшим мозгом что это читер.А вот с бездействием админов я согласен.Хоть и притензий не имею.Ибо сервер благотварительный)
Выдайте просто по одной админке на сервер.Активным или проверенным игрокам.Пусть разгоняют редисок.
-
-
-
Konf получил репутацию от MrKot_Pozitive в Предложения по CS:S
Хочется добавить пару новых идей для размышления и добавить +1 к нескольким старым.
Арена:
1. AWP и гранаты вносят дисбаланс. Когда одна команда доминирует и имеет в наличии хорошего снайпера (или двух) и гранаты, второй команде покинуть спавн иногда просто невозможно. Сюда надо бы приложить какой-то реплей с примером, но я не сохранил.. Может потом добавлю
2. awp_india не нужна, не нравится.
3. Лимит 30 очков для победы команды маловат. Нередко становлюсь свидетелем того как сервер только-только набрал людей, и тут меняется карта, и сервер становится пустой. Может конечно дело и не в счёте, но суть в том, что в дневное время первые ~10 раундов на сервере могут быть отыграны быстро и с минимальным количеством народа.
Все сервера:
Есть такой клиентский параметр как cl_interp. В net_graph 2 он подписан как "lerp". Честно говоря, не знаю за что конкретно он отвечает, но насколько я понял, он регулирует частоту обновления положения других игроков на карте. То есть, если я у себя сделаю cl_interp 0.5 (максимальное значение), то я грубо говоря сделаю так, что у меня все игроки будут лагать (их положение будет обновляться раз в полсекунды). Это позволяет мне убивать их "через стены", но и мне доставляет дискомфорт. Значение по-умолчанию - 0.1 (100 миллисекунд). Суть в том, что на сервере это значение можно как-то принудительно сделать меньше для клиента. Пример: если зайти на какой-то RGMIX, то там lerp будет около 30ms, даже если я выставлял его в 500.
Предлагаю вам сделать так же: изучить немного эту тему и сделать так чтобы клиентский lerp был принудительно выставлен поменьше. Это уменьшит количество убийств "за стенами" для всех игроков.
Важно: у меня значение cl_interp 0.021 (21ms), но если сделать ниже, то в net_graph у меня lerp становится жёлтого цвета. Я где-то вычитал, что слишком низкий (жёлтый или вообще оранжевый) lerp это тоже плохо, поэтому надо добиться баланса...
-
Konf получил репутацию от Sadako в Ложный бан голосованием №3
Третий раз, только что, CSS Office, ник Konf
Может отберёте конфетку вотебанилку у детей?
-
Konf получил репутацию от Sadako в Ложный бан голосованием №3
Третий раз, только что, CSS Office, ник Konf
Может отберёте конфетку вотебанилку у детей?
-
Konf изменил репутацию 09011950 в зашел спустя год, и сразу кик
Да что уж там, предлагаю сразу в газовую камеру таких, а то плодятся всякие, мешают илите играть
-
Konf получил репутацию от MrKot_Pozitive в Предложения по CS:S
Хочется добавить пару новых идей для размышления и добавить +1 к нескольким старым.
Арена:
1. AWP и гранаты вносят дисбаланс. Когда одна команда доминирует и имеет в наличии хорошего снайпера (или двух) и гранаты, второй команде покинуть спавн иногда просто невозможно. Сюда надо бы приложить какой-то реплей с примером, но я не сохранил.. Может потом добавлю
2. awp_india не нужна, не нравится.
3. Лимит 30 очков для победы команды маловат. Нередко становлюсь свидетелем того как сервер только-только набрал людей, и тут меняется карта, и сервер становится пустой. Может конечно дело и не в счёте, но суть в том, что в дневное время первые ~10 раундов на сервере могут быть отыграны быстро и с минимальным количеством народа.
Все сервера:
Есть такой клиентский параметр как cl_interp. В net_graph 2 он подписан как "lerp". Честно говоря, не знаю за что конкретно он отвечает, но насколько я понял, он регулирует частоту обновления положения других игроков на карте. То есть, если я у себя сделаю cl_interp 0.5 (максимальное значение), то я грубо говоря сделаю так, что у меня все игроки будут лагать (их положение будет обновляться раз в полсекунды). Это позволяет мне убивать их "через стены", но и мне доставляет дискомфорт. Значение по-умолчанию - 0.1 (100 миллисекунд). Суть в том, что на сервере это значение можно как-то принудительно сделать меньше для клиента. Пример: если зайти на какой-то RGMIX, то там lerp будет около 30ms, даже если я выставлял его в 500.
Предлагаю вам сделать так же: изучить немного эту тему и сделать так чтобы клиентский lerp был принудительно выставлен поменьше. Это уменьшит количество убийств "за стенами" для всех игроков.
Важно: у меня значение cl_interp 0.021 (21ms), но если сделать ниже, то в net_graph у меня lerp становится жёлтого цвета. Я где-то вычитал, что слишком низкий (жёлтый или вообще оранжевый) lerp это тоже плохо, поэтому надо добиться баланса...