-
Публикации
131 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Все публикации пользователя OBEY
-
Мы упустили довольно важный вопрос - правила. Можно и без строгих регламентов, мы все знаем друг друга или наслышаны Подморгование но есть спорные моменты, которые могут сыграть ключевую роль в исходе турнира :diablo: предлагаю это сделать совместно со всеми участниками команд. Вносим предложения, одобряем или не одобряем. 1) Изменение в процессе игры параметра sv_cheats на "1", а так же использования вип-системы или админки(в целях получения, даже минимального превосходства над командой противника, будет наказываться автоматическим, техническим поражением для команды) 2)запрещены любые модификации, за исключением: улучшений моделей и текстур карты, скинов, а так же звуков оружия и выживших. 3) Использование "багов" запрещено, за исключением захвата в результате слаженной работы 2 зараженных( вынос за текстуру ), а так же вылет любого зараженного в стиле "Rocket" 4)Блокировать проходы или лестницы объектами - запрещенно, своим бренным телом - можно) 5)В случае падения сервера, не зависящего от игроков, карта переигрывается полностью, как выжившими,так и зараженными( после перезагрузки возможна смена переменных сервера, что может сыграть в пользу одной из команд) 6)В случае разрыва связи у одного или нескольких игроков, команда в праве сделать замену, но игра продолжается без паузы 7)по взаимной договоренности, команды могут остановить игру lol( посмотрим на милосердие и взаимное уважение) Дополняйте, исправляйте и надеюсь мы быстро найдем консенсус)! Правила помогут избежать ряда спорных моментов, не омрачая, порой глупыми спорами предстоящий светлый праздник!)
-
Могу добавить это - 8) После игры, при взаимном согласии команд, амбициозный игрок Nav, "закукарекавший" форум под ником: Восставший из бана, прокукарекает "Jingle Bells", для укрепления духа предстоящего праздника и создания соответствующей атмосферы.
-
ну уж на это найдется время, ночью только карту выбирать)
-
только начал он стрельбу, а противник уж в гробу) Не обижай ребят, у них есть свои причины,и они в праве отказаться) А табличку придется менять, учитывая, на данный момент безымянную - команду с интересным составом) Мы упустили довольно важный момент. правила. Можно без строгих регламентов, мы все знаем друг друга или наслышаны Подморгование но есть спорные моменты, которые могут сыграть ключевую роль в исходе турнира :diablo: предлагаю это сделать совместно со всеми участниками команд. Вносим предложения, одобряем или не одобряем. 1) Изменение в процессе игры параметра sv_cheats на "1", а так же использования вип-системы или админки(в целях получения, даже минимального превосходства над командой противника, будет наказываться автоматическим, техническим поражением для команды) 2)запрещены любые модификации, за исключением: улучшений моделей и текстур карты, скинов, а так же звуков оружия и выживших. 3) Использование "багов" запрещено, за исключением захвата в результате слаженной работы 2 зараженных( вынос за текстуру ), а так же вылет любого зараженного в стиле "Rocket" 4)Блокировать проходы или лестницы объектами - запрещенно, своим бренным телом - можно) 5)В случае падения сервера, не зависящего от игроков, карта переигрывается полностью, как выжившими,так и зараженными( после перезагрузки возможна смена переменных сервера, что может сыграть в пользу одной из команд) 6)В случае разрыва связи у одного или нескольких игроков, команда в праве сделать замену, но игра продолжается без паузы 7)по взаимной договоренности, команды могут остановить игру lol( посмотрим на милосердие и взаимное уважение) Дополняйте, исправляйте и надеюсь мы быстро найдем консенсус)! Правила помогут избежать ряда спорных моментов, не омрачая, порой глупыми спорами предстоящий светлый праздник!)
-
lol а вы умеете создать новогоднее настроение :good2: Странно, что кто то и вовсе не играл, а уже умудрился проиграть) Керис, подлец, весь народ распугал)такая задумка была) и откуда такая уверенность по поводу результатов? что не веришь в чудеса? :diablo:а по секрету скажу: Это все обман, чтобы набрать классы
-
Добро должно быть с кулаками. Добро суровым быть должно, чтобы летела шерсть клоками со всех, кто лезет на добро. Добро не жалость и не слабость. Добром дробят замки оков. Добро не слякоть и не святость, не отпущение грехов. Быть добрым не всегда удобно, принять не просто вывод тот, что дробно-дробно, добро-добро умел работать пулемёт, что смысл истории в конечном в добротном действии одном – спокойно вышибать коленом добру не сдавшихся добром! и правда Куняев, хахах все же я дилетант)
-
Да и вообще, эта тема не заслуживает внимания! вот от Рокси, актуальная "New Year CuP BCM-ULTRAPRO 4 vs 4" - это крышеснос!
-
Керис, после каждого твоего сообщения, мое восприятие мира - уже никогда не будет прежним) И выдернув из контекста - строчки, всеми любимого В.В. Маяковского, ты немного искажаешь смысл его ироничного стихотворения :P лишь укрепляя мою веру в твои "не добрые" помыслы :pif:
-
Нет Дианочка :wub: , перечитай) это обращение к Керису, который желает надрать ребятам попки в предновогоднем стиле) Я никому ничего не показываю и не доказываю Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
-
И кстати, борец за добро и справедливость, я сразу не обратил внимание на описание "тактического плана" ребят. Про набив в одну команду - это не раз обсуждалось, Опг использует вне игровые средства связи для координации + сыгранность - этот навык никто не отменял, команда должна знать сильные и слабые стороны каждого игрока именно в полевых условиях. Наши действия оправданны на 100% ,не противоречат регламенту и правилам сервера. Замечу, что ни кто из ОПГ не занимается бахвальством, у Опг свои цели и задачи - пусть они не ориентированны на создание паб-стомп школы на сервере, но это не вредит игровому процессу, так как большая концентрация ОПГ игроков, это хороший повод, уважаемый Керис, зайти и показать "кузькину мать" или просто сделать хорошую интересную игру, при достаточном количестве заинтересованных. Не сочту твое сообщение хамским, но отношение к тебе - пересмотрю.
-
Значит "Победоносная Армия Света и Добра - готовая надрать попки" опять когнитивный диссонанс, ты позабыл - ОПГ древнейшая(среди местных) и довольно дружелюбная(я - исключение) тима, сохранившая свою целостность и духовные скрепы :lol3: . Но меня не удивляет твой настрой, у кого то горят новогодние огни, а у кого то пукан :wink: но мне по душе твоя идея, раз она в списке незаконченных дел на 2014 год). Пусть я редко играю с ребятами, еще реже общаюсь, но с радостью примкну к ним, при позитивном решении. Но - игра должна быть согласованна с администрацией - дадут добро, места на мясе, перегрузят сервер и Fantik в игре :dirol:, а если "несрост", дорогой мой друг, Керис, возьмешь реванш в режиме 4 на 4, там проще будет собраться.
-
Слушай и обязательно запиши! В финал чемпионата мира по футболу 2010 года Испания со счетом 1:0 победит Нидерланды,в 2014 германия с тем же счетом задаст Аргентине, ты знаешь что делать с этой инфой, не налажай! Вырученные деньги в переводи в евро - его ждет бурный рост! Надеюсь ты не спустишь все на кокаин и шлюх...Удачи, Константин. lol (28 секунд, проверенно с помощью Хрономера http://www.hronomer.ru/)
-
Хороший вопрос для Олежи) у меня есть забавная теория: в фильме "грязь" http://www.kinopoisk.ru/film/467293/ про нелегкие будни продажного и грязного копа Брюса Робертсона, страдающего кишечным расстройством сопряженным с наличием глистов(Гельминтов) которые во время сна наиболее активны, Брюс видит навязчивые сны или даже видения, в которых Гельминт выступает в роли психотерапевта, а в итоге обвинителя или даже совести, обличая его темные стороны. Так вот может Олег страдает тем же недугом и нашел аналогию в моих действиях. lol
-
"уважаемый" олег, в свои 17 я уже знаю, как пишется слово "малолетний" да и что за жаргон "обсос" фу....и этот лицемер выступает за благочестие на игровом паблике?! lol Олежа, ты только не кипи, а то взорвешься, уйдешь в запой еще...тонкая натура lol
-
lol как я и ожидал, первый "кусоквласти" оскорбился) ОлегНаверноУже30, ты всегда был недалеким и быстро показал личико, перейдя на личности) а на признание, не претендую) ну а цель моя выполняется на 100%, многоуважаемый хамадмин)
-
Смешно будет не всем, тащемта. Да и вообще все, что происходит, исходя из последних наблюдений, вряд ли можно назвать угарным. :dirol: Шапито Ах вы жалкие "власти куски", вы во что БСМ превратили. Как на форум зайти без тоски, когда темы все желчью залили. Произвол учиняют админы, в паранойе совсем уж погрязли. вроде взрослые, бука, детины, но поступки, предательски грязные. Дристолист с растроением личности. Прозорливый, глазастый Опег в безобидном узрев неприличности. без вопросов, забанят на век Наказаний причины абсурдные, в шапито превратили сервак Пополизов ответы нудные.. и лихой, пошловатый бардак. а как много, меняющих мнений переходит на сторону "вип" в этом повода нет для волнений, руко*опство лишь психотип. Не пугайтесь, родные папаши, про себя написать не забыл. нарушаю порядок на сервере вашем ни один супостат не палил lol
-
Пора доктора вызывать или даже лучше экзорциста...
-
Безусловно, ответ в разделе LFD2 , касательно лагов есть: мол перегруз...при забитых серверах и.т.д, Но в нынешней ситуации такого слоу-мо не было к примеру 1.5 недели назад, не зависимо от забитости серверов, как ни странно средний пинг игрока увеличен в 2-3 раза, фпс скачет так, что горные козлы с завистью курят в сторонке. Там было 2 варианта, или дожидаться сентября или отключать один из серверов(надеюсь первый еще актуален) Может все таки стоит принять меры и отключить самый не популярный сервер. Народ что думаете? обсудим здесь, результаты перенесем в другой раздел. :thx:
-
Это уж я сам решу, куда влазить, а куда нет. В таком случае, я просто не сомневаюсь что у главного найдется минутка, объяснить на форуме или своим приближенным, что бы те довели до людей, которые обеспокоены ситуацией и задают актуальные вопросы, а то как то не демократично выходит.
-
Мне кажется, ты уходишь от сути вопроса, своими очевидностями... Вроде как поднята тема "неуместного мута" не превращай это в очередную попытку выслужится и демонстрацию твоей солидарности....повторюсь: обсуждаем мы, как всегда, правомерность действий "адмнстрции"
-
lol Видимо попался в "безысходную" ловушку, а трюк хорош был...жаль однако. Можно кончено представить, что зараза в комбинации затаскивает выжившего за завал, через который он не может выбраться, что возможно и вполне сойдет за часть игрового процесса....ах ладно не будем об этом...не хочу пасть жертвой праведного гнева :D
-
Меня уже не бесит незнание вашего английского :p Что-то сомневаюсь что его устраивает стукаться об кости,тем более если не за что схватиться :wub: Джейн, ты явно победишь в конкурсе "мокрых маек-БСМ" :p а за катэ не переживай, что выросло - то выросло, да и интернет общение, при богатой фантазии, хорошей графике и оптимизации - позволяет сглаживать грани и плоскости lol
-
:D Как всегда много полезной информации к размышлению, спасибо,но я бы хотел рассказать о настройке, очень важной, на мой взгляд, переменной, это настройка параметра LERP. O_O Вся информация о текущем состоянии игрового мира, расположении объектов, персонажей и т.д. базируется на основе обмена пакетами между сервером и клиентом. lerp - промежуток времени в котором пакеты полученные клиентом будут интерполироваться(ЧТА?) :p Интерполяция - получение промежуточных значений какой-либо величины, путем усреднения крайних, в конкретном случае она служит для сглаживания картинки. Lerp определяет пропорцию между пакетами,(!) и чем меньше это значение, тем точнее то, что вы видите, будет соответствовать тому, что происходит на сервере. А чем больше значение lerp, тем большую долю в вашей картинке будет играть интерполяция.(!) Кажется что идеалом для параметра Lerp является 0, но по объективным причинам выставлять 0 не стоит, больно жирно :pif: я выставляю параметры интерполяции так: cl_updaterate 100 - число пакетов которые клиент получает от сервера каждую секунду. cl_cmdrate 60 – количество раз за секунду, которое клиент информирует сервер о своих действиях. cl_interp 0.0167 - собственно Lerp cl_interp_ratio 1 или 2 - промежуток (при стабильной трассе между сервером и вами, без плавающего пинга и потери пакетов выбираем: 1, при поршивой 2) :thx:
-
После игры в Day Z, дружелюбие и добро воспринимаются мной, с большим скепсисом, но не взирая на то, как грязно, в очередной раз поступили незадачливые "выживальщики" я всегда знаю, что могу вернуться на старый добрый БСМ где меня ждут, такие славные ребята как вы) так держать :good: