Roman 91

Пользователь
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Roman 91

  • Рядовой ★★

Информация

  • Режим
    Все
  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

10486 просмотров профиля
  1. Roman 91

    А как же толерантность и недели терпимости?
  2. Roman 91

    Ну с былым пуликом и его скорострельностью и разрвыными на оружии никто к игроку випу и в упор подойти не мог так что схватить випа с оружием боссам было крайне сложно а бомжи так и вовсе труха была так что до фикса пулемета випы играли в одиночку и даже умудрялись по 6-7к очей набивать и таким образом ставить рекорды на картах и качать свою стату так что в лефт возможно играть в одиночку випу и тогда и сейчас хотя и нету шустрого пулемета но есть в випке много других плюшек которые значительно облегчают им игру в отличии от обычных игроков А разве пулемет пофиксили не для того как раз что бы и был этот самый баланс в игре т.е. что бы игра не облегчалась слишком круто и да какие же баги были у пулемета?) Что то не припомню)
  3. Roman 91

    Да должна быть командная игра но зачем она нужна випу когда за него випка тащит игру. Ага рекорды по статистике ставить одному по ночам))) Пулемет когда у него была шустрая скорость стрельбы сильно дисбалансил игру в этом смысле 1 вип на сервере легко в одиночку мог играть против огромной волны зомби при этом даже не считаясь с другими игроками и это действительно была война одного человека но лефт то ведь игра кооповская и что бы нельзя было играть в одиночку и что бы это не ломало дух кооп игры и ограничили этот пулемет в скорости стрельбы но возможность ставить на него разрывные боеприпасы вместе с отсутвием перезарядки и бесконечные патроны в самом пулемете делают его все равно читерским и это чисто виповское оружие
  4. Roman 91

    А что с игрой не так и при чем здесь правила? Я имел ввиду что игра изначально не была рассчитана на одного человека поэтому мне и показался странным заголовок темы "Война одного человека" и это ведь в кооп игре хехе)
  5. Roman 91

    Интересный заголовок у темы "Война одного человека" в зачем собственно то воевать одному ведь лефт то это командная игра и в этом самом и есть фишка игры неважно в кооп ты играешь или версус
  6. Roman 91

    Да ладно у Випов и так много разных преимуществ в игре помимо этого и даже то что убрали скорострельность ее у него не кончаются патроны, не кончается магазин и это единственный огнестрел у Випов где огнестрел вообще не имеют такого понятия как "перезарядка оружия" т.е. оружие у которого бесконечный боезапас отсутвует "перезарядка" и есть возможность поставить разрывные патроны которые разносят все и вся и делают эту пушку очень дисбалансной даже в таком состоянии так что правильно сделали что скорострельность понизили а сделали это для того что бы другие тоже "пострелять" и поубивать зомби могли а не только те у кого есть этот чудо пулик который без перезарядки и с бесконечными патронами. А почему дисбалансный даже в таком состоянии? да потому что с разрывными патронами и без перезарядки то и и точность то не нужна при стрельбе из пулика и они зомби превращаются в кашу и умирают огромными пачками даже похлеще чем от дробовика например или ближки да и босса с него замочить легче всего поскольку стреляешь в него разрывными и он постоянно оглушен и совершенно не может ничего противопоставить игроку а учитывая что патроны с разрывными в пулике то не кончаются и перезаряжаться на этом оружии не надо то никого и близко то даже не подпустишь и у заразы против этой пушки то успешно выйти против человека то равна нулю поэтому и ограничили ее немного вот убрали бы у нее еще возможность ставить на нее разрывные боеприпасы то вообще бы довели это оружие до ума и больше бы пулемет не дисбалансил бы игру а так вещь она все равно читерская в руках випов и это чисто "виповское оружие" а не випы его не предпочитают ибо патронов в ней мало и нет возможности пополнять боезапас данного оружия
  7. Roman 91

    Странное дело из игроков L4D2PLAYBCM 80 процентов игроков это кооперы и 20 версусники что же получается администрация проекта организовала турнир(для большой части аудитории) нашлись спонсоры которые предусмотрели денежные призы за призовые места также турнир освещали на форуме и на твиче выделили адекватное количество времени на турнир который уже истек давным давно уже не за горами 2020 год а турнир так и остался не разыгранным столько усилий и невероятная пассивность игроков и в тоже самое время игроки версусники(наименьшая но наиболее горячая аудитория да и более активная чем игроки кооп по моему мнению) находят время и желание организовывают свои любительские турниры безо всяких донатов и активно играют в них и даже учавствуют в турнирах по L4D2 c игроками из других проектов по данной игре. Если так обстоит дело то может быть стоит переориентировать данный турнир для версусников они тоже часть аудитории проекта хоть и меньшая и они разыграют турнир это будет лучше чем не законченный турнир и пусть призы найдут своих победителей.
  8. Это на форуме можно принимать участие в обсуждении или нет но поскольку ты в игре участник любое твое действие или бездействие даже чат так же будет отражаться и на других игроках. В том то и смысл кооперативных игр чтобы играть сообща и одиночный способ мышления тут совершенно неприемлим. И да любая информация которая всплывает в игре даже чат также будет обрабатываться ГОЛОВОЙ на подзознательном уровне так что людям ты читать не запретишь а вот реагировать на это или нет это уже их право и повлиять на это ты тоже не можешь так что лучше все таки тщательней подбирать слова.
  9. The Mentor ТЫ же ведь не в ГТА играешь где ты один бесценный ходишь и можешь вытворять все что тебе хочется а в Left 4 Dead кооперативную игру с другими людьми и бессмысленные сообщения которые ты пишешь обрабатываются в ГОЛОВАХ у всех людей и представь что они все обрабатывают какую то ерунду ради потехи тебе кому это понравится? Тем самым ты отвлекаешь людей от горячего игрового процесса и банально мешаешь людям сконцентрироваться на игре.
  10. 29 май 17:23 The Mentor А ну-ка вышли из игры все 29 май 17:23 The Mentor я сказал выйти! 29 май 17:23 The Mentor царю место нужно Хотя ты формально и не нарушаешь правила серверов но к людям ты относишься явно пренебрежительно и постоянно провоцируешь конфликты и разбирательства на форуме. Вот тебе выдержка из правил серверов: PlayBCM – это, прежде всего, общество честных и уважающих друг друга людей. Те, кто не способны вести себя достойно адаптируясь под наши особенности лишаются доступа к ресурсу, даже если их действия не запрещены каким-либо из правил. А учитывая как ты общаешься с людьми в игре администрация запросто сможет наказать тебя и при этом это не будет являться нарушением правил PLAYBCM.
  11. Roman 91

    Бомжи препятсвуют отсрелу особых зараженных т.к. отвлекают, сбивают прицел когда атакуют, во время атаки бомжей невозможно двигаться (если конечно под адреналином не находишься) во время атаки бомжей и танка они бомжи лишают тебя возможности маневра и танку становится легко бить выживших, на сложных уровнях они довольно больно бьют игроков и сушат игроков на патроны естественно а также число бомжей в одной атаке очень велико и сами по себе большие волны бывают опасны а если еще особые зараженные и танк их бомжей поддерживаю то тут по настоящему становится туго. И если боты будут слишком легко убивать бомжей при помощи холодного оружия то игра облегчится в разы и играть станет не интересно. Дать холодное оружие ботам? Это очень похоже на пулемет м60 и на то как его используют випы. Почему? На PlayBCM сейчас считается что пулемет м60 не является дисбалансным оружием в игре потому что у него занижена скорострельность однако у него есть другие огромные если не сказать колоссальные преимущества в игре. Спросите какие ? Во первых это единственная огнестрельная пушка в игре L4D2 у которой отсутствует такое понятие как "перезарядка магазина" в отличии от остального огнестрела ибо магазин в нем 1 и пули у випов соответсвенно не могут закончится что дает возможность вести непрерывный огонь из данного оружия. Во вторых есть возможность ставить разрывные пули на м60 что убивает бомжей пачками а особых оглушает и она м60 с разрывными практически эффективна против всех кроме танка из за низкой скорострельности и отсутствия возможности оглушения и как я считаю возможность поставить разрывные на м60 полностью компенсирует ее искусственно заниженную скорострельность чем и пользуются несомненно випы. В третьих у пулемета м60 среди всего автоматического оружия в игре мощный патрон при попадании отнимает 50хп за пулю больше только у калаша 58 хп за пулю. И исходя из вышеописанных преимуществ многие до сих пор считают что м60 не дисбалансит игру? Но кто то скажет чувак при чем тут м60 в данной теме обсуждается: можно ли вооружить ботов стартовым оружием бцм ? и Верните пожалуйста автокик афкашников. А при том что холодное оружие при должном использовании по своей эффективности против бомжей (да и боссов при отменной точности) ничуть не уступает пулемету М60 и поэтому вооружать ботов таким тяжелым оружием как "холодное" явно не стоит.
  12. Roman 91

    Холодное оружие это перебор. Либо пистолет магнум надо давать или вначале игры их надо вооружать оружием 2 уровня.
  13. Roman 91

    Короче кто не випы 1 играет на серверах берите холодное оружия и дробаш и играйте в стиле ближнего боя с ботами. Других вариантов как проходить нет. Я и один проходил с ботами на сложном и среднем правда динамичная игра очень получается и эмоционально сильно выматывает такая игра. Просто жаль тех людей кто 1 играет и как им тяжело играть приходится(по себе знаю). Естественно о таких людях никто не думает ведь это Их проблемы.
  14. Roman 91

    Spazztic Puke Ну не все любят играть на больших серверах особенно если людей много (от 15 до 20 человек) кому то по душе маленькие сервера (от 5 до 10 человек) они тоже есть кто то уходит на другие сервера потому что некоторых людей могут не устраивать те или иные карты по разным причинам(например ввиду её сложности). Да и нет наверное ни одного игрока в лэфте который хотя бы раз играл в лефту и не сталкивался с ботами в игре. Боты это тоже часть игры и если так случается что человек играет один вдвоем или втроем он неизбежно в этом случае столкнется с ботом. И если боты не приспособлены нормально для игры то зачем играть на маленьких серверах лучше уж идти на сервера на 15 или 20 человек и просто быть активным зрителем потому что в такой каше вообще трудно кого либо подстрелить а некоторые люди утверждают что на таких серверах у них игра тормозит из за огромного спавна заразы. Да и разработчики поставили ботов для того что бы они РЕАЛЬНО помогали играть если так случается что людей мало но какая может быть помощь если бота сгромили в точку невозврата или если плюнули в бота а он не выходит из слизи и задерживается там что бы побольше урона получить тем самым сливая медикаменты пушечное мясо они да и только(прям как бомжи) только с огнестрелом. Да и означает ли это что если на сервере народу нету то туда вовсе заходить не надо. Я за то чтобы игра была на разнообразных серверах и человеку при входе в игру было из чего выбирать а ночью например такого выбора нет там народ играет скопом в 15 человек а остальные сервера пустые но как я уже говорил не всем нравятся большие сервера иначе зачем тогда маленькие сервера существуют.
  15. Roman 91

    Если играть одному на сервере когда народу мало (например в ночное время) то можно было бы ботам дать иммунитет от подброса громилы и пониженный урон от слизи плевальщицы ибо боты не умеют уклонятся и в этом плане намного проигрывают людям а также если они до убеги доходят то сделать так чтобы убега их еще и лечила полностью(как людей). Не очень то понимаю как обычные игроки не випы ночью в одиночку на кастоме играют когда гром против ботов парочкой подбросов -2 делает а если и не делает то плева 3 ботов за пару плевков высушивает дальше с них аптечки (с ботов) слетают и труба. А идти еще 75% - 50% карты как правило и ресурсов просто не хватает ибо боты все съедают. А ведь находятся игроки кто на такой жести по ночам один играет и как правило они одну карту(не кампанию) от 3 до 5 раундов катают (что долго) и спрашивается то сколько они будут катать полноценную кампанию из 5 карт от 15 до 25 раундов ??? Да и как вообще они радость от такой игры ловят при этом ??? Получается что ночные одиночки(имею ввиду обычных игроков не випов) либо смельчаки либо психоэмоционально устойчивые люди что бы 1 проходить карты так долго. Поэтому ботам можно было бы дать иммунитет от подброса грома + пониженный урон от плевы + полноценное лечение если доходят до убеги и это помогло бы сбалансировать ботов для игры ведь если на сервере меньше 4 человек что ну очень часто можно увидеть то боты как ни крути все таки нужны но если они оптимально не приспособлены для игры то они просто превращаются в пушечное мясо которое только способно урон получать и ихняя помощь человеку крайне сомнительна.