1. 1. Считаете ли вы, что "Громила" через чур силён и ломает удовольствие от игры? Возможно стоит снизить его здоровье или повлиять на него иначе?

    • Да, громила действительно через чур силён и ломает геймплей.
      10
    • Нет, громила вполне сбалансирован и не портит впечатление от игры.
      33
    • Да, но только на PvE серверах.
      5
    • Да, но только на PvP серверах.
      1
  2. 2. Что бесит в нём именно Вас?

    • Слишком большой запас HP.
      3
    • Слишком сильные атаки.
      5
    • Слишком быстрое перемещение во время основной атаки.
      4
    • Всё вышеперечисленное.
      5
    • Ничего из этого, всё устраивает.
      32


51 сообщение в этой теме

Доброго всем времени суток. Несмотря на мой низкий ранг на форуме, в игре я уже достаточно давно и могу заявить, что громила ломает геймплей, порой не оставляя шансов выжившим на сопротивление, особенно на картах где есть узкие коридоры, без шансов на уклонение, большие открытые пространства, где союзникам будет очень тяжело Вам помочь, и тем более карты где есть обрыв.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да норм громила, единственное, что иногда раздражает, как он надро...качанной  начинает пинать тебя  не давая встать, а так норм =))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Верните на кастом белого Грома, ей богу не хватает, честно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё норм,  кроме внезапного полёта на луну🚀 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох уж этот гром, персонаж ещё тот:D, бесит только одно, что он тебя рукой своей пинает, а ты такой беззащитный не можешь дать ему отпор :DD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зараженный как зараженный. Ничего особенного. Во время его услышать - и трудностей особых он не вызовет, в узких коридорах включительно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Храмуля сказал:

Верните на кастом белого Грома, ей богу не хватает, честно! 

Вообще-то они есть, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, йойк сказал:

Доброго всем времени суток. Несмотря на мой низкий ранг на форуме, в игре я уже достаточно давно и могу заявить, что громила ломает геймплей, порой не оставляя шансов выжившим на сопротивление, особенно на картах где есть узкие коридоры, без шансов на уклонение, большие открытые пространства, где союзникам будет очень тяжело Вам помочь, и тем более карты где есть обрыв.  

 

я думал что ты имеешь в виду madX или каких то багованых громил

вообще то то что ты описал и есть уникальной особенностью каждого инфицированного, они не просто так подобраны

весь этот геймплей разрабатывался, и громила имеет преимущество в узких пространствах, но теряет его на открытых

тоже самое можно сказать и про толстяка, который и к тому же спавнится только спереди, потому что он не в состоянии догнать выживших

это всё продумывалось, что бы создать баланс в любых игровых зонах
так же само и на сервере, всё усложнено чтобы получить более или менее хороший баланс при прохождении

ведь многие со старту имеют доступ к оружию второго уровня или даже особого, аптечки и прочее

добавить ко всему ещё и численность игроков, тут бы явно был бы перевес в сторону выживших

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да в общем то всё в порядке, за исключением одной детальки на которую я по ною... Грома очень тяжело убить из дробовика... Я из вымирающего вида людей, которые в начале раунда выдают себе не мейнстримную AWP, а SPAS... Собственно, когда остаёшься один среди лежачих игроков в каком нибудь углу или коридоре, то в случае атаки грома рукой шансов уже нет, так как порой в него раз 7 нужно из дробовика шмальнуть чтоб убить... Не говоря уже о том что когда он на тебя летит в коридоре и отойти некуда, то не успеваешь его расстрелять дробовиком и всегда оказываешься "унесённым громом"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гром-это мистер инкап, и мистер смерть)

После его удачного рывка по тебе, это в последствии - выведен из строя , либо сдох

Особенно любят забегать в толпу выживших , которые пытаются поднять одного выжившего, и разлетаются как кегли в боулинге, из одного "лежачего" получается четверо )

 

В отличие от других боссов , он самый опасный (для меня точно), на ряду с ведьмой (что тоже выводит из строя) но ведьма это цветочки) малоподвижная, главное услышать и увидеть

 

Если грома как то менять в более "слабую" сторону, тогда вообще кого бояться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А так задуманно было, что пока тебя гром несет, пытаешься вколоть адреналин, а ему ни в какую...? просто пропадает адреналин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Белый гром, вот это имба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В своё время вы познаете горечь поражения... Когда свято веришь, что твоё дело правое, но проигрываешь войну.

l4d2_fallindeath040012.jpg

l4d_yama_40004.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, TROML сказал:

А так задуманно было, что пока тебя гром несет, пытаешься вколоть адреналин, а ему ни в какую...? просто пропадает адреналин

 

Насколько я знаю, он не просто пропадает, а снимает часть здоровья. Видимо, связано это со следующим... Раньше во время чарджа громилы получали полный урон, поэтому снимались AWP/шприцем с 1 раза. Потом сделали так, как и должно работать — во время чарджа урон по громиле уменьшается в 3 раза. Соответственно, для смерти нужно 3 пули от AWP или 3 укола шприцем (возможно и 2 хватит).

 

Текущий урон от AWP — это уже другая история. Будет ли фикс шприца — без понятия))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, KOM сказал:

В своё время вы познаете горечь поражения... Когда свято веришь, что твоё дело правое, но проигрываешь войну.

l4d2_fallindeath040012.jpg

l4d_yama_40004.jpg

 

:D

 

14.jpg.c53e815556ebdfc1661eb99e93337427.jpg

 

12.jpg.5bed51f0f3fd0ab469ec9fe447313fa7.jpg

 

13.jpg.d5a340b45331ee4723cf161518bb3211.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бесит, что он подбегает для повторных ударов за микросекунду до подьема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это до первого удара , а лежа много не напрыгаешь:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм, надо обязательно что-нибудь предпринять :think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, TROML сказал:

А так задуманно было, что пока тебя гром несет, пытаешься вколоть адреналин, а ему ни в какую...? просто пропадает адреналин

Да кстати. Это есть. У меня пару раз было что гром меня уже принес в темный угол, стоит долбит об землюшку, я использую адреналин, а ему плевать. Итог - адреналин исчез, а гром продолжает долбить. Кажется это не справедливо. Нет?

Да и согласна с тем, что гром проработан определенным образом, но не тогда когда их по 5 шт в один момент летит на команду, а убить их с одного выстрела каждого невозможно. Думаю, что стоит их ослабить совсем немного и вернуть действие адреналина. Пусть он работает как надо хотя бы не по пути в лапах громилы, а когда он уже остановился и забивает жертву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Линка сказал:

 

Насколько я знаю, он не просто пропадает, а снимает часть здоровья. Видимо, связано это со следующим... Раньше во время чарджа громилы получали полный урон, поэтому снимались AWP/шприцем с 1 раза. Потом сделали так, как и должно работать — во время чарджа урон по громиле уменьшается в 3 раза. Соответственно, для смерти нужно 3 пули от AWP или 3 укола шприцем (возможно и 2 хватит).

вывод: не торопитесь, наслаждайтесь поездкой, и пользуйтесь шприцем на конечной станции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(изменено)

Пойду знаки расставлю

 

chrg_wrn.png

Изменено пользователем Линка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Линка сказал:

Пойду знаки расставлю

 

chrg_wrn.png.941d457a9ccb3f8f0b4a660de1e5a6f4.png

:DD:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, k0er сказал:

вывод: не торопитесь, наслаждайтесь поездкой, и пользуйтесь шприцем на конечной станции.

Так он и на конечной станции иногда не действует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас