21 декабря, 2018 Всем привет! Прошу принять участие в этом опросе как можно больше людей играющих в L4D2 в частности на кастумных серверах, так как ваше мнение мне очень важно и интересно. Создается одна кампания (пока что планируется 4 карты) и скажу сразу что это будет не из раздела лесов, болот, канализаций и даже не городская тематика, а кое что по-интереснее. Так вот, хотелось бы у вас узнать. Если на каждой карте в кампании было бы несколько основных маршрутов для прохождения, ведущих в одну и туже конечную убегу и они ни как не будут связаны друг с другом. Таких маршрутов допустим было бы 3 ну или 2 (и они не будут короткими). При выборе одного маршрута нельзя будет выбрать другой на той же самой карте где маршрут уже выбран. Получается если кампания из 4 карт то таких маршрутов выходит 8-12, а значит и пройти кампанию можно будет 8-12 вариантами. Такая тема планируется для реиграбельности кампании. Естественно все эти маршруты будут уникальными, со своим дизайном и фишками, но из одной общей тематики. Так же каждый такой маршрут будет иметь так называемые "ответвления", куда можно будет сходить просто по-разглядывать карту, найти что-то интересное или пасхалки к примеру. Что вы думаете по этому поводу? Было бы вам интересно проходить карту состоящую как бы из 12-ти уровней или из 8-ми, но по сути их будет 4 и по времени каждое прохождение будет занимать столько же сколько и любая кампания из 3-4 карт в целом. Оставьте свое мнение пожалуйста и если вам не нравится такая идея, скажите почему =) Спасибо за внимание. 26 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21 декабря, 2018 чет пока слабо понимаю о чем вообще речь ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21 декабря, 2018 A-BsoL На мой взгляд Идея Хорошая) Многими аспектами ,потому что будут разные маршруты прохождения и карта будет меньше надоедать и игроки в нее будут Играть Больше. Также Это будет Их сбивать с толку. А пасхалки Тем более приветствуются игроками) Поэтому я токо за такую идею) . 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21 декабря, 2018 6 минут назад, Редд Янковски сказал: A-BsoL Также Это будет Их сбивать с толку. Сбивать с толку ни чего не будет, этот вариант событий уже продуман) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21 декабря, 2018 A-BsoL не в этом смысле а в Хорошем подразумевается смысле " Их сбивать с толку. " ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21 декабря, 2018 13 минуты назад, Одуванчик сказал: чет пока слабо понимаю о чем вообще речь ... В обычных кампаниях ты проходишь карты по одному пути, мимо одних и тех же вещей, через одни и теже здания и тд. А тут ты сможешь выбрать куда пойти для разнообразности, так же ни кто не потеряется, потому что пройти одновременно одну карту нельзя будет двумя путями. Тут просто предоставляется некий выбор игрокам, где и как им хотелось бы пройти карту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21 декабря, 2018 3 минуты назад, Spazztic Puke сказал: абсол, это же бандикут Нет) совершенно нет) там будет абсолютно другая идея 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21 декабря, 2018 Идея шикарная, тут думать нечего. Чем больше таких карт будет тем лучше. Однако и делать такую карту придется в 3-4 раза дольше. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21 декабря, 2018 Соизмеряй охват челюстей! Звучит это всё красиво, но занимаясь чем-то в одиночестве лучше за подобными масштабными новшествами не гнаться. Ну а что касается кампании, даже если бы ею занималась опытная команда разработчиков с неограниченным бюджетом, мой однозначный ответ что она должна быть линейной, но эта линейность будет дольше и проработанней, чем несколько вариантов. Реиграбельности это скорее только повредит (обьяснять почему - мне даже лень), а сам «выбор» в мультиплеере будет обесценен. Люди конечно будут за, потому что идея звучит как "что насчет того, что я вам дам больше контента", а не как "что если вы будете недоедать 2\3 своей порции геймплея на одном из уровней") 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21 декабря, 2018 30 минут назад, bullet28 сказал: Соизмеряй охват челюстей! Звучит это всё красиво, но занимаясь чем-то в одиночестве лучше за подобными масштабными новшествами не гнаться. Ну а что касается кампании, даже если бы ею занималась опытная команда разработчиков с неограниченным бюджетом, мой однозначный ответ что она должна быть линейной, но эта линейность будет дольше и проработанней, чем несколько вариантов. Реиграбельности это скорее только повредит (обьяснять почему - мне даже лень), а сам «выбор» в мультиплеере будет обесценен. Люди конечно будут за, потому что идея звучит как "что насчет того, что я вам дам больше контента", а не как "что если вы будете недоедать 2\3 своей порции геймплея на одном из уровней") В таком случает можно было бы тогда сделать это только в финальном побеге, 2-3 вида побега, было бы лучше наверное чем 1? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21 декабря, 2018 да такое можно конечно но кто возьмется за это ,если и так все играют ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21 декабря, 2018 A-BsoL Привет, Паша. Я думаю большинство игроков будет всеми руками и ногами категорично за. Конечно всем бы хотелось побольше таких карт, ну или многим. Твой энтузиазм мне очень нравится, продолжай в том же духе. Но стоит понимать, что эта игра - это не РПГ игра, к примеру, где у тебя куча заданий и несколько вариантов их выполнения. Иногда изобретая пятиколёсный велосипед в конечном итоге ты можешь обнаружить, что двухколёсный тоже не плох...Это не значит, что я против этой идеи. В общем и целом я за. Я знаю, ты способен сделать толковую карту. Удачи и вагона печений тебе) 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21 декабря, 2018 1 минуту назад, Одуванчик сказал: но кто возьмется за это ,если и так все играют ? Я =) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21 декабря, 2018 ну тогда если ты все берешь в себя то можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21 декабря, 2018 2 минуты назад, Одуванчик сказал: ну тогда если ты все берешь в себя то можно Уже взял и карта делается, но вот по этому вопросу я еще ничего не решил, по-этому и опрос)) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21 декабря, 2018 A-BsoL там был выбор на какой карте играть, и печаль в том, что я особо не выбирал куда идти ктото заходил в телепорт и всех переносило на данную карту, если играть в лобби то это хоть както можно контролировать, но на сервере не возможно лучше бы было чтобы маршруты выпадали рандомно, как на многих картах к тому же я не особо понимаю как ты будешь создавать поток и навигацию да и не целесообразно создавать маршруты которые будут нагружать систему но не будут использоваться, лучше потратить их ресурс на создание одной детализированной локации. Ты же понимаешь что aztec temple выглядит сыро и если таких будет 13 штук на карте, то это не как не спасёт ситуацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21 декабря, 2018 1 минуту назад, Spazztic Puke сказал: A-BsoL там был выбор на какой карте играть, и печаль в том, что я особо не выбирал куда идти ктото заходил в телепорт и всех переносило на данную карту, если играть в лобби то это хоть както можно контролировать, но на сервере не возможно лучше бы было чтобы маршруты выпадали рандомно, как на многих картах к тому же я не особо понимаю как ты будешь создавать поток и навигацию да и не целесообразно создавать маршруты которые будут нагружать систему но не будут использоваться, лучше потратить их ресурс на создание одной детализированной локации. Ты же понимаешь что aztec temple выглядит сыро и если таких будет 13 штук на карте, то это не как не спасёт ситуацию Aztec это карта где я просто игрался, не воспринимай ее серьёзно, ты думаешь то что я готовлю сейчас будет таким же? И в бандикуте нет выбора куда идти, переиграй ее несколько раз и ты поймешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21 декабря, 2018 2 часа назад, A-BsoL сказал: Уже взял и карта делается 4 часа назад, A-BsoL сказал: скажу сразу что это будет не из раздела лесов, болот, канализаций и даже не городская тематика, а кое что по-интереснее Так, так, так, какие замечтательные новости! Ещё один голос "За" (+1 Ждун). Надеюсь, что в конечном итоге мы увидим твое творение! Главное сам "не сломайся", как уже писали, времени на такое может уйти много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21 декабря, 2018 Инициативность конечно впечатляет, мне нравится) на благие намерения общества! Теоретически звучит заманчиво,нужна практика(тогда будет больше ясности). Пусть тебе дует попутный ветер с идеями в сторону их реализаций! Уже хочется там побегать Если есть возможность и желание почему бы и нет(не слушай тех,которые напевают "выгодные полулентяйства прогорения) УВЕРЕН В СВОИХ СИЛАХ - ДЕРЗАЙ!!! И не важно сколько времени уйдет если в итоге получится шедевр,то это того стоило! А мнений и сам знаешь,что очень много и все они разные... Желаю удачных воплощений, твоих светлых идей!!! С нетерпением жду тестирование) если пригласишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
22 декабря, 2018 A-BsoL Ты же, как танк. Если и взбрело, что в голову, то тебя не остановить. Так что, жги! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение