32 сообщения в этой теме


Хотелось бы обсудить некоторые игровые моменты. Начну пожалуй с мозговыносящих ситуаций.
Место действия, кампания Dark Wood, карта лаборатория. Настолько неслаженной командной работы, нет нигде. Когда говоришь, к воротам, открываю, у доброй половины начинается паническая атака, нет правда, я не вижу это собственными глазами, такое невозможно, это галлюцинации. Время пошло(2мин). Доносится вопль, оглушителен и протяжен "БЕЖИИИМ". Кто-то обязательно повиснет на перилах, пару игроков решают пройти карту заново, кто-нибудь вернется в убежище за патронами и на фоне всего этого бардака, некто орет в микрофон "АКУДАНАМ". Казалось бы, сумели дотянуть до лифта, но, погодите, вдали стоит афк, успеваете лишь, окинуть друг друга взглядом и про себя сказать, великая честь рядом с тобой умереть. Вообщем, это невыносимо, даже больно. Обязательно рассмотрите вариант, первый, кто добежит до лифта, нажимая кнопку, телепортирует всех остальных к себе (висюноф в том числе).
dark_wood__extended__14120_4.jpg.d293ffafa2f6a9564b406aed9d13fd1d.jpg

Следующая карта silent hill(тюрьма) - Dark Wood. Несколько, чаще первородные, находятся в невесомости под лифтом, после 30сек ожидания, благополучно падают вниз, насмерть. Задержку подключения сделать какую, не уверен.
dw_otherworld0000.jpg.aeb3d1cc168c5035c06504f1174684c0.jpg

 Попивая ромашковый чай, к более приятному. Довольно часто случается ситуация, выпивая таблетки, ваше здоровье истекает!(кровотечение). Которое без аптеки достигнет значения 1. Напоминаю, тема касается кастомных кампаний, так как, карты довольно длинные, возможен ли вариант частичного восстановления здоровья при помощи таблеток, шприцов, без полного убывания здоровья, хотя бы на пару пунктов, балансед не затронет, но очень поможет увернуться от того же грома или плёвы. 3qOIFCN.jpeg.dc4c9ef788c404068c3503fd1e8438f0.jpeg

Напоследок, парочку багов. 
1.Escantion - финал, баг с дверью.

esc_fly_me_to_the_moon0000.jpg.dd1e824ec736b651264834f8f6d1bf5f.jpg

2. Fall in Death - финал. Гром или жокей выталкивает вниз, под лифт, достать возможности нет.

l4d2_fallindeath040014.jpg.9cc7bb429047ea5b5633cf86d6788935.jpg

Спасибо за внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох накипело так накипело у *точки. 

Сочувствую сердеШно конеШно:D

Все будет хорошо не переживай, а еще лучше не обращай внимание... и так пройдет;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последний баг, когда с лифта выталкивают и не возможно вернуть человека, тут ток 3 варианта: 1 Если есть адм, то его можно попросить переместить человека; 2 Можно попробовать застрять в каком нибудь сооружения, тогда через какое-то время тебя авт телепортируют  к выжившим; 3 вариант - написать !кill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может убрать эту кампанию вообще? Вот сугубо из своих наблюдений когда я попадаю на эту кампанию, практически все говорят в один голос давайте дальше, сменим. Может и в правду убрать ее, ну смысл от нее? Лично я сажусь в спеки сразу, мне она не интересна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

та нее, карта топ, нельзя её убирать)

когдато мне не нравилась карта the cure, уж очень она простая и без вкусная

а теперь когда её не стало, то я бы и не прочь на ней играть

а ещё раньше многие плевались от карты лунапарк, а теперь радуются как дети когда фокс ставит её

это не говоря уже о таких покойниках как zmb13, downtown dine, viennacalling1-2, suicide blitz 2, dead before dawn

это без малогого, порядка 30 карт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Храмуля обожаю эту кампанию, очень не хочу чтоб убирали,я тебе почки выгрызу,если уберут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Satanica а ещё ты мечтаешь что бы её на версус поставили :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Spazztic Puke сказал:

 

это не говоря уже о таких покойниках как zmb13, downtown dine, viennacalling1-2, suicide blitz 2, dead before dawn

это без малогого, порядка 30 карт

тогда  еще думаю надо вернуть и другие карты back to school ,Downtown Dine Dead End, Прототип и другие) хех)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажу по секрету, только тсс:wait:

на ф6 доступны кастом карты:ninja:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KOM Насчет побега к лифту - все мы через это когда то прошли. Увы, не у всех есть 2700+ часов игры в лефте. Новички будут всегда.

Механика игры не позволяет перемещать к себе "висюнов", если тут исправлять - то просто сделать, когда нажата кнопка - все кто на ногах победили, кто нет - погибли.

В silent hill насколько помню, первые падают випы, у низ нет ожидания, у других игроков должен быть, шанс выжить. Лечится рестартом раунда через адм:)

Таблетки, шприцы - вип и/или адм С:)

Баг с дверью, бывает не всегда, скорее всего на той стороне что то застряло, зеленая банка например.

10 минут назад, Spazztic Puke сказал:

RedFox хех)))

есть то - есть. Только вот у большинства версусников нет кастомных карты:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Spazztic Puke тогда бы одна кампания длилась бы неделю:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Satanica сказал:

Храмуля обожаю эту кампанию, очень не хочу чтоб убирали,я тебе почки выгрызу,если уберут

Ухади на свой фуверсус)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Satanica кстати только что лазил в missions, и эта карта не поддерживает режим versus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, что тут, но я за, чтобы кампанию не убирали, т. к. кампания интересная многим людям, и посещаемость на серверах бсм увеличиться втрое раз больше, если будут больше кастом карт, а если начнут убирать, уменьшиться посещаемость, это лично моё мнение об этом - люди играют на коопах и на кастомах, но чтобы убирать кампании кастом, лучше проще баг исправить, чем кампанию убирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может еще кастом карт добавите.Ну те которые мы тестировали?
Они были очень красивыми картами.Я даже хотел чтобы их добавили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, RedFox сказал:

KOM Насчет побега к лифту - все мы через это когда то прошли. Увы, не у всех есть 2700+ часов игры в лефте. Новички будут всегда.

Механика игры не позволяет перемещать к себе "висюнов", если тут исправлять - то просто сделать, когда нажата кнопка - все кто на ногах победили, кто нет - погибли.

В silent hill насколько помню, первые падают випы, у низ нет ожидания, у других игроков должен быть, шанс выжить. Лечится рестартом раунда через адм:)

Таблетки, шприцы - вип и/или адм С:)

Баг с дверью, бывает не всегда, скорее всего на той стороне что то застряло, зеленая банка например.

есть то - есть. Только вот у большинства версусников нет кастомных карты:(

 Забыли про висюнов. Уточни, то есть, если игрок на ногах, но где-то бегает(не в лифте) его чудом что-то спасет? Или же ты говоришь, кто не с нами тот под нами, находящиеся в лифте победили, за лифтом смерть. Потому что, первый будет убивать всех(скорее всего). Помнится это работало, все в лифте, остались лежачие, их убивало, но временно что ли, может быть сам придумал. Что ж, предложил самый гуманный вариант, максимум пропадает рукопашное оружие, после инкапа. 
 В silent hill, это уже вторичное от вторичного. Каждый раз одно и тоже, первая пятерка умирает, рестарт некому делать. К чему я это размазываю вообще, сама кампания далеко не стометровая и довольно годная, если каждый раунд косить половину, то играть будет некому. Фиксануть два эти момента (лифт,падение половины на некст карте). И пожалуйста, игрокам она начнет нравится.
 Касательно багов и задумку с таблами, наплевать, это уже.. Увы, не у всех есть 2700+ часов игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KOM про лифт, я имел ввиду карту, где нужно ждать когда ворота откроются и нужно успеть к лифту за 2 минуты. Игра так устроена, что висящего игрока невозможно телепортировать, никаким образом (разве что отреспавнить и переместить:D). Поэтому и предложил вариант, который уже есть на некоторых картах коопа, там, где на лодке уплыть нужно например: все кто стоячие добежали - уплывают, висячие  и инкапнутые - погибают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попробовал вариант чтоб можно было уехать на лифте не дожидаясь остальной тимы

это как мне показалось более правдоподобный вариант

но появились проблемы, так как раунд не завершится пока все живые игроки не попадут в сейфрум и

поэтому вынужден смотреть на кат сцену пока тимейты не умрут.

так же можно пофиксить этот триггер, убрать у него дамаг и дело с концом

но тогда придётся ещё и удалить пост эффект, который якобы имитирует взрыв перед глазами

да и в целом если следовать такому пути, то карта теряет свою актуальность, и основную идею

поэтому мож и в правду телепорт является лучшим вариантом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Spazztic Puke в новой версии есть таймер он показывается) еще там нужен звуковой кэш) так как что бы игроки слышали сколько осталось там фразы ) есть) Новая версия для версуса вроде как годна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я всё слышу, женский голос  постоянно говорит сколько до взрыва. Но мне кажется что даже если на весь экран поставить изображение взрыва с надписью "время до взрыва", то после взрыва, игроки всё равно будут спрашивать " а почему меня кильнуло?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редд Янковски вот этот хоппити хип сделал газ на карте, сделал уведомление инструктора, поставил надпись "danger" и всё равно  приходят люди к нему и говорят " шота вот это зелёное облако дыма меня убивает, шота непонятное происходит, может баг какой, надо это исправить".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Spazztic Puke :rofl2: наверно не знают что такое газ) никогда не сталкивались с ним ну других объяснений просто нету) учитывая что даже надпись даже есть надо короче  ему сделать надпись на весь экран) большими жирными буквами с курсивом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас