3707 сообщений в этой теме
21 минуту назад, Jumpy сказал:

Буллет все же мне кажется и не только мне, что стало ну прям оч жестко. (Кто не пробовал, попробуйте и скажите свое мнение ) Убери пожалуйста фрэндли файр. Это трешь, все там палят друг по другу и случайно и намеренно)) 

Ты писал "Вернули оружия, убрали фрэндли файр, хотя последние можно было оставить) "

Дак он стоял сколько, а тут резко стали палить? Не придумывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Christina сказал:

Ты писал "Вернули оружия, убрали фрэндли файр, хотя последние можно было оставить) "

Дак он стоял сколько, а тут резко стали палить? Не придумывай.

Ничего не придумал) Скорее всего это стало так ощутимо с возвращением оружия. Мне если честно без разницы, хотите пусть остается. Я говорю не только свое мнение, но и мнение тех кто играл только что там (даже 2\4 карты пройти оч сложно).   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Jumpy сказал:

Буллет все же мне кажется и не только мне, что стало ну прям оч жестко. (Кто не пробовал, попробуйте и скажите свое мнение ) Убери пожалуйста фрэндли файр. Это трешь, все там палят друг по другу и случайно и намеренно)) 

очень жестко, дааа стало) седня ни кому до убеги доползти так и не удалось, помирали либо в начале либо в середине карты)) так даже интересней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

jumpy не ты ли случайно игрок под ником |2|?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, BAMBLBY сказал:

jumpy не ты ли случайно игрок под ником |2|?

Нее.. это Two. Я под playbcm. Так то оно интереснее, только вот неадекваты на старте уже -2 делают, потом еще в процессе прохождения каждый второй падает от шальной пули сотимовца. Да и я не без греха в суматохе своих пару положил) Короч пробуйте и решайте.      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Jumpy сказал:

Нее.. это Two. Я под playbcm. Так то оно интереснее, только вот неадекваты на старте уже -2 делают, потом еще в процессе прохождения каждый второй падает от шальной пули сотимовца. Да и я не без греха в суматохе своих пару положил) Короч пробуйте и решайте.      

Просто нубы, стрелять не умеют.

Кик таким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Jumpy сказал:

Нее.. это Two. Я под playbcm. Так то оно интереснее, только вот неадекваты на старте уже -2 делают, потом еще в процессе прохождения каждый второй падает от шальной пули сотимовца. Да и я не без греха в суматохе своих пару положил) Короч пробуйте и решайте.      

Неадекватов- кикать. Себе- руки дверью выпрямить)

Лан, про дверь- это я лишку хватил. Надо привыкать аккуратно стрелять, не на коопе чай.

На стимовских серверах если так шмалять - и 1/10 карты не пройдешь- кикнут моментом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что были на сервере. Сложилась ситуация, когда команды играли 3 на 6.  Без команды !team дело решается только перезаходом на сервер, поэтому просим вернуть её. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл вчера вечером. Ситуация сложилась такая: Я всех нагнул) Какой бы сервак не был, ситуация не меняется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то вернуть, то оставить... вы определитесь наконец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ситуации 3 в 6 можно и автобалансом решить.

Командный урон можно на крайняк немного порезать, сейчас стоит стандартный множитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, ЮРИК) сказал:

Решение предложено. Как это реализовать? Ну вот сели бы спокойно то и порешили бы этот вопрос.Подумали б поузнавали б.Игра далеко не новая.Редактор на этом движке я думаю найти можно. Отредактировать карты в редакторе( подкинуть перилки или заборы возле входов - выходов) я думаю возможно. и после загрузить карты и сделать обновление.
Чем помочь?Конкретно? Надеюсь ты не про финансовую поддержку?)) (ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ)
НЕ ТОЛЬКО советами И ПОЖЕЛАНИЯМИ? Ну  прям сказал) А ТЕМА ДЛЯ ЧЕГО СОЗДАЛАСЬ?_)

Править карты - не вариант, даже если кто то займется, просмотрит и поправит все места на 50ти картах - их придется перезакачать всем, любой случайно зашедший игрок будет вылетать. Ещё предложения?

"Надеюсь ты не про финансовую поддержку?)) (ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ)" можешь расслабиться и оставить свои деньги при себе, однако тренд версуса не меняется, игроки только хотят изменений, сами же при этом готовы только играть. Настрочить текст на форуме легко. С чего бы к ним прислушиваться?

"По поводу вот того, что выше....Ты сам там был?)" нет, но из всех участников я больше всего доверяю Лексу, так как знаю его давно и репутация его всем известна.

То - что ты там про него сочинил - отношения к действительности не имеет.

"Почему админы виноваты??А когда я такое говорил?" ты только и пишешь что админы отняли, админы подставили, спровоцировали,а игроки белые и пушистые, кикали всех подряд только ради "командной игры".

Как тебе такое предложение, давай вернем кик, а тем кто кикал в тот день всех подряд - 30 дней бана на серверах выпишем (4-5 игроков).

"Тогда зачем порталу статистика? " стата делалась для коопов, на версе вторична и не отражает уровень игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, RedFox сказал:

"Тогда зачем порталу статистика? " стата делалась для коопов, на версе вторична и не отражает уровень игры.

Ну тогда, почему бы не убрать из статистики игроков режима Versus, коль уж она для Coop режима сделана? "На версе не отражает уровень игры", я может не такой супер игрок Версуса, ну думаю многие, кто такими являются поддержат в том, что, а какой уровень игры, я стесняюсь спросить у Кооп игроков? Боты, против которых они играют, не представляют большой опасности, а реальные игроки, вполне себе могут подпортить "уровень игры" Coop игроков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уберите статистику, верните грома и ханту 30 метров, ну и чтоб все слоты можно было занимать, а не 19) и будет всем счастье) Ну и вотекик и вотебан, было бы не плохо) Вот тогда точно всем будет счастье)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какая замечательная тема
давно пора было обо всем этом поговорить, приступим, дамы и господа.
ВЕРНИТЕ РАДИ БОГА ВОТЕБАН И ВОТЕКИК, НУ НЕ ВОЗМОЖНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ШЕРМИНАТОР сказал:

Уберите статистику, верните грома и ханту 30 метров, ну и чтоб все слоты можно было занимать, а не 19) и будет всем счастье) Ну и вотекик и вотебан, было бы не плохо) Вот тогда точно всем будет счастье)

согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, командный урон надо оставить, но уменьшить. Слишком много нубов заходит, чтобы такой урон стоял. И немного увелисить жизни после поднятия, а то 30% всего, тебя подняли, и ты хромаешь, не догнать рашерков впереди. Вчера меня один нуб убил так, только подняли, я чб, у меня репок в башку со снайперки раза 3. Надо изолировать общество от таких)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минуту назад, MOZG сказал:

меня репок в башку со снайперки раза 3

 

Был бы мозг- было бы сотрясение. А так то норм :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бгг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, ШЕРМИНАТОР сказал:

Уберите статистику, верните грома и ханту 30 метров, ну и чтоб все слоты можно было занимать, а не 19) и будет всем счастье) Ну и вотекик и вотебан, было бы не плохо) Вот тогда точно всем будет счастье)

а что с громом то не так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Golorado двигать предметы чтоб мог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поправил HP танку. Сейчас оно формируется из расчета количество выживших в команде * 1200. Это количество запоминается для второго раунда на этой карте, и вне зависимости от того как изменилось число выживших к тому моменту чисто будет то же что и было у противоположной команды.

 

Баг со сменой зараженного во время нажатия "Е" когда слишком далеко от выживших исправил.

 

С автобалансом все сложно. Не хочется к нему прибегать, потому что кажется мне, что это не здоровая штука, когда ты потеешь сначала за одну команду, потом тебя форсирует в другую. Как бы не в тему. Можно смешивать команды в начале каждой кампании, но вот во время игры и между раундами, как-то..

 

HP после инкапа поднял с 30 до 50, как было раньше.


Сохранение позиций в командах и команда team, возможно, исправлены. Нужно проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, bullet28 сказал:

Поправил HP танку. Сейчас оно формируется из расчета количество выживших в команде * 1200. Это количество запоминается для второго раунда на этой карте, и вне зависимости от того как изменилось число выживших к тому моменту чисто будет то же что и было у противоположной команды.

 

Баг со сменой зараженного во время нажатия "Е" когда слишком далеко от выживших исправил.

 

С автобалансом все сложно. Не хочется к нему прибегать, потому что кажется мне, что это не здоровая штука, когда ты потеешь сначала за одну команду, потом тебя форсирует в другую. Как бы не в тему. Можно смешивать команды в начале каждой кампании, но вот во время игры и между раундами, как-то..

 

между раундами не надо смешивать, ерунда получатся...вернее она сейчас  и есть, перекидывает из тимы в тиму, после завершения раунда в одной компании...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говорят что мобы сильно мешают движению, тормозят, не оттолкнешь так просто.

В server.cfg  может уровень сложности не Normal стоит, а повыше? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Van der Mayer "z_difficulty" = "Normal", в прочем, этот параметр в Versus не влияет, насколько я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.