3707 сообщений в этой теме

Неприятный баг. 
В начале нового карты. Первая команда выживших, все резко умирают. Затем тут же начинает играть другая команда. Встречается не на определенной карте, было раз на "нет милосердию" и раз "роковой полет"

20190228211455_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лаги/фризы
Как многие уже говорили. После ввода спеков и 100 тикрейт. Появились лаги. 
Прикладываю демку. На ней можно все посмотреть. Фризит, подлагивает, дергается все. И замечал. Что значение лерпа во время таких лагов становится желтым (или показалось)
Демку записывал в момент, когда на сервере было 23..24 человека
https://yadi.sk/d/kF4-IqrEyXdqhw

20190302220035_1.jpg

Пинг не прыгает, фпс не просидает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Smokeдействительно неприятно, так как у команды почти не остается шансов на победу :dull:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера был слайд шоу, куда стреляешь не поймешь, даже в толстяка попасть было сложно, а жока так дергался,как будто у него припадок)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

одна из запущенных форм биполярки - тимкерство.

с появлением спеков поциенты тимкаются в обход..

необходимо на команду !spec поставить таймлимит!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.03.2019 в 05:12, blur сказал:

одна из запущенных форм биполярки - тимкерство.

с появлением спеков поциенты тимкаются в обход..

необходимо на команду !spec поставить таймлимит!

 

Можно по-подробнее? Какая последовательность действий и к чему приводит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После наблюдения за турнирной игрой где обе команды слились не уехав на лифте решил исправить положение, теперь там есть ступеньки с перилами. Данное нововведение касается Versus-20 и MadX Versus серверов. Под вопросом последняя перила, можно нагнуть её сильнее чтобы можно было легко минусить, но посмотрим как оно в игре, там будет видно есть ли в этом необходимость. Боты, естественно, этим путём не пойдут.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крайне хотелось бы, видеть танка и ведьму на каждой карте, а так же замораживать очки прохождения пока танк жив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, bullet28 сказал:

После наблюдения за турнирной игрой где обе команды слились не уехав на лифте решил исправить положение, теперь там есть ступеньки с перилами. Данное нововведение касается Versus-20 и MadX Versus серверов. Под вопросом последняя перила, можно нагнуть её сильнее чтобы можно было легко минусить, но посмотрим как оно в игре, там будет видно есть ли в этом необходимость. Боты, естественно, этим путём не пойдут.

 

 

Я думала, что ты пошутил про лестницу )) А тут на самом деле смастерил :) Получается, что можно будет подняться, не вызывая лифта?) Теперь там громы будут громить с этой лестницы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, bullet28 сказал:

После наблюдения за турнирной игрой где обе команды слились не уехав на лифте решил исправить положение, теперь там есть ступеньки с перилами. Данное нововведение касается Versus-20 и MadX Versus серверов

На большинстве серверов (особенно с конфигами промод/зонмод) просто убран дамаг от плевы в этом лифте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, bullet28 сказал:

После наблюдения за турнирной игрой где обе команды слились не уехав на лифте решил исправить положение, теперь там есть ступеньки с перилами. Данное нововведение касается Versus-20 и MadX Versus серверов. Под вопросом последняя перила, можно нагнуть её сильнее чтобы можно было легко минусить, но посмотрим как оно в игре, там будет видно есть ли в этом необходимость. Боты, естественно, этим путём не пойдут.

 

 

Интересный вариант)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то видел вариант перил в самом лифте. Можно легко там отсидеть заплёв. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все равно не пройдут :wasntme::nod::P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, bullet28 сказал:

Можно по-подробнее? Какая последовательность действий и к чему приводит?

власть обратила внимание на проблемы, поднимаемые шпиЙонами оппозицией.. спасибо.
пока у нас с Разработчиком весеннее обострение вдохновение, воспользуюсь случаем и от лица постоянных игроков шестого версуса опишу ситуацию по-подробнее..
автобаланс - уже визитная карточка портала. как киберспорЦмен тупой игры я против него, но как поехавший рофлер - за него обеими руками. правда, с появлением спеков он потерял весь свой смысл, независимо от того, с целью троллинга он появился или действительно ради утопичной идеи. и вот, борцы с системой тимкеры с помощью команды !spec начали брать на себя функцию автобаланса. в первое время при сливе своей тимы, а теперь - и вовсе беспричинно, злоупотребляют данной командой, юзая её до бесконечности. первоначальный её смысл потерян, как и автобаланса.. демки на читеров никто не пишет, покурить и покушать в туалет отходят редко - обделываются на месте. в итоге, составы команд могут меняться на протяжении всей карты несколько раз, т.к. работает ещё и автобаланс. вместе с этим появляется баг, когда игрока для балансировки с одной команды в другую система не перекидывает, а карту доигрывают командами составами кол-вом 4/7, 5/8.. при этом, команда !team перестаёт работать. ирония, но с этим же и велась борьба - не допустить дисбаланса, не так ли? целесообразно убрать автобаланс(конечно же этого не произойдёт) или исправить его, чтоб он балансил тимы в начале раунда; или же - убрать спеки(многие будут против) или поставить таймлимит на использование команды !spec по аналогии с командой !team. есть третий вариант - ничего не менять, а понять суть проблемы - почему это гавно вобще происходит, почему люди начинают себя так вести. а именно - обратить внимание на главную проблему версуса - отсутствие танков на картах. как то я получил ответ, что это мол стереотип такой. самое забавное, что стереотип - как раз их отсутствие на некоторых картах, по сценарию игры же. конечно же их рандомное появление в разных местах карты - фишка сервера - как по мне большой плюс. но когда несколько карт подряд игра без танков(а когда он всё таки единственный появляется, и в надежде на кумбек твои тимейты пасуют его тебе - нате! - полоса контроля отображается не корректно, то ли вообще не отображается) и даже без ведьм(надежда хоть на адын минус) - игроки и начинают твАрить бред - тупо рашить, мочить своих с граника, возвращаться посреди карты за таблами, тимкаться/спекаться.. кстати, о ведьмах.. то, что они реагируют не на тех, кто их агрит.. это так задумано? среди комьюнити этой тупой игры есть стереотип(ещё один) - по ведьмам сервера можно судить о женской половине, играющей на данном сервере.. здеся они убивают наповал, и это круто, но выбирают не того охотника, и это тупо. и ещё их мало, как и танков, а их появление возможно лишь по предсказаниям ванги..  естественно, бред.. женщин на бцм, к счастью, не мало, и они помнят своих обидчиков. также достаточно и хороших танкистов. кстати, как и охотников.. не понимаю, почему на ф6 ханты не инкапают/минусуют.. игроки с мадх не дадут соврать, что на ф6 это умеют делать. ещё больше не понимаю, почему на мадх есть ключ от убеги, а на ф6 нет.. то, что на ф6 умеют только рашить - тупой стереотип. как и 25 хантом, так и скел топтаться на месте играть командно (а по турнирной игре это видно) подначивает, что шестому версусу тоже нужен ключ и урон хантом. и что это за дискриминация и подталкивание к межсерверным войнам.. на мадх по 2 танка! мало того что там и так дисбаланс в сторону заразы, так они ещё и взглядом убивают.. учитывая урон от т2 и сложность формирования сапорта для танка из-за невозможности выбора инфекта , а главное, что на ф6 и так дисбаланс в сторону сурвов, целесообразным было бы увеличить танкам хп или же спавнить их по два по аналогии с мадх. т.к. это всё таким режим 10/10, то и ведьм спавнить на карту также по две..
если добавить танков/ведьм, ключ от убеги(или заморозку очков на танке/ведьме) и урон хантом, можно будет закрыть глаза на множество старых багов и тех, что появляются из-за нововведений.
а эта лестница.. к чему это? тонкий тролинг помощь версусникам подняться на этаж уровень выше? если команда тупит и до игроков не доходит, что в лифт можно зайти с торца, то по этому эскалатору они будут постоянно поскальзоваться и падать вниз, а курильщики сзади и громы сверху наделают больше погоды, чем старые-добрые плёвы-рикошетницы. если не искать странных решений, а пойти простым путём, добавив хотя бы танков на каждую карту, чтоб игроки знали, что они существуют, что ими можно играть, и не обсирались то ли от счастья, то ли от страха каждый раз при явлении танка как христа народу.. может и победы придут на турнирах, и будет больше желающих защитить честь любимого портала.. а от подобных коллабораций - приток свежей крови с других порталов.. и форум станет чище от срачей, которые конечно же не нужны главадмину, и которые уйдут решаться в самой игре.. тем самым появится больше донатеров среди версусников, желающих меряться у кого длиннее(?) в комфортных игровых условиях, полных танков, ведьм и новоиспечённых несовершеннолетних админов(нувыпонели). утопия.. но более правдоподобна, чем путь к гармонии через автобаланс и конструирование сюрреалистичных лестниц, как в том тупом кино.. 

tumblr_mphd8hCd041s1trpto1_r3_500.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

blur категорически поддерживаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

blur ах, ты не пробовал писать книги, братишка? ^D
А если в кратце, то Блур описал проблемы людей, которые пользуются автобалансом и спеками во время игры. Просили расписать что они делают, вот вам алгоритм их действий:
1. Ждут пока людей в противоположной тиме станет больше. (к примеру 8 на 7)

2. Идут в спеки

3. Дожидаются автобаланса

4. Тимкают сначала в свою тиму, а оттуда в противоположную

Далее Блур (от лица многих версусников) предлагает 3 варианта:
1. Убрать автобаланс

2. Исправить автобаланс, дабы он работал в начале карты, а не вовремя её

3. Убрать спеки, но как он заметил, многие будут против

Позже описывает проблему отсутствия танков на каждой карте, а вместе с ними и ведьм.

Добавляется еще один баг (или фича): вича агрится не на того, кто в нее издалека пальнул, а на рандомного игрока, но чаще всего на того, кто уже мертв (если таковой имеется).

Далее проблема опять с танком: его легко убить. Блур хочет искры из глаз, как на маде, но я предлагаю добавить хп танку.

Проблема раша на сервере тоже описывается, опять варианты решения:

1. Добавить заморозку очков на танке и ведьме

2. Добавить ключ к убеге

А также добавить возможность инкапать и убивать людей с помощью охотника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Касательно спеков поддерживаю Блура. Команду используют не по назначению совершенно, изо дня в день это наблюдаем. Их бы либо убрать вовсе, либо дать ими пользоваться исключительно админам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С абузом спеков есть и другой вариант - запретил использовать team тем, кто бывал в спеках на этой карте.

Фикс ведьмы поставил, его не было только на Versus (на MadX работал и до этого). Ключ закинул тоже.

Касательно танка на каждой карте - всегда был только за, но сложность здесь техническая, для этого требуется установка на сервер Left4Downtown от чего сервер начинает регулярно падать. В разные периоды времени пытался его накатить и ничего хорошего с этого не выходило. Нужно искать другие способы на это повлиять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, bullet28 сказал:

С абузом спеков есть и другой вариант - запретил использовать team тем, кто бывал в спеках на этой карте.

Фикс ведьмы поставил, его не было только на Versus (на MadX работал и до этого). Ключ закинул тоже.

Касательно танка на каждой карте - всегда был только за, но сложность здесь техническая, для этого требуется установка на сервер Left4Downtown от чего сервер начинает регулярно падать. В разные периоды времени пытался его накатить и ничего хорошего с этого не выходило. Нужно искать другие способы на это повлиять..

Будем ждать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёт не очень вот это вот что нельзя со спеков в игру зайти, теперь надо перезаходить каждый раз когда увидишь место, да и команды теперь играют 10 на 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bullet28 
1.
Такая вот история. На мадхе. Зашел на сервер, попал в спеки. Прописал !team сервер ответил, нельзя переходить в команду до конца раунда. Хорошо. Новый раунд. Опять пишу !team и снова сервер отвечает тем же. И в третьем раунде так же. В 4 раунде переместило за сурвов. А в 5 раунде вообще в спеки кинуло (не прописывал команду), в команде 9 человек. Переместил себя в команду админкой, бота не было.

2. КИК танка. Когда кикаешь танка, то танки клонируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Smoke сказал:

2. КИК танка. Когда кикаешь танка, то танки клонируются.

:DDDDDDDDDDDDDDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, skat сказал:

:DDDDDDDDDDDDDDD

ну серьезно)) танк например афк или чушь творит) его кикаешь, и хоп 3 танка) думаю если попробовать, то можно и 10 сделать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Smoke го сыграем против кора, у меня появился план :DDDDDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, bullet28 сказал:

С абузом спеков есть и другой вариант - запретил использовать team тем, кто бывал в спеках на этой карте.

Фикс ведьмы поставил, его не было только на Versus (на MadX работал и до этого). Ключ закинул тоже.

Касательно танка на каждой карте - всегда был только за, но сложность здесь техническая, для этого требуется установка на сервер Left4Downtown от чего сервер начинает регулярно падать. В разные периоды времени пытался его накатить и ничего хорошего с этого не выходило. Нужно искать другие способы на это повлиять..

Влад со спеков теперь не выйти постоянно пишет, так как описал смоке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.