3707 сообщений в этой теме

И верни грому прыжок, а то он как инвалид бегает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может что-то сделаете с этими лагами? Микро фризы 1-3 сек и более.

Сказать, что невозможно играть - не сказать ничего.

Про остальные глюки пока вообще молчу, сделайте так, чтобы хотя бы комфортно можно было бегать и прыгать, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увеличенная скорость танка немного дисбалансит игру тоесть даже если ты даже шприц вколишь нихера не убежишь от него даже немного прорашив , и слегка непонятна система очков left4fix  (Буллет должен знать о чём я) очки както непонятно идут одна команда прошла допустим 50 % карты набрав 89 очков а другая прошла 75 и получила 80 очков как так то а xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выстрелы из дроби стали слабенькими,особенно,когда стреляешь в буму.Даешь шот ему в упор,но буме все равно.В итоге,заблев+бомбеж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sin13 попробуй в него один раз выстрелить в следующий раз, тогда может и адреналин не понадобится

Sin13 очевидно считает не сколько команда прошла а каждый её отдельный выживший, не вижу проблемы

Kuvalda если невозможно играть с лагами — попробуй не играть пока лаги не исчезнут, чтобы себя не мучать

Sibilla ни урон из оружия, ни HP толстяка не менялись. огромные сомнения что такая проблема существует

__НеЛенин__ прыжок будет оставлен таким какой он есть сейчас

>Falucho< на этой карте по другому и не бывало, она чаще всего кончается до того как все перепрыгнут через забор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз настоятельно прошу убрать бензопилу с версуса. Уж слишком от нее подгорает и она явно мешает игре. Простейший пример: вымерший центр. идешь по карнизу  , идет  же существо с бензопилой, бомжей много , врубает бензопилу и тем самым сталкивает вниз сурва. Итог - минус выживший. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, enotik_dasha сказал:

Еще раз настоятельно прошу убрать бензопилу с версуса. Уж слишком от нее подгорает и она явно мешает игре. Простейший пример: вымерший центр. идешь по карнизу  , идет  же существо с бензопилой, бомжей много , врубает бензопилу и тем самым сталкивает вниз сурва. Итог - минус выживший. 

Согласен! На ф6 было какое то нашествие с этой бензопилой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

enotik_dasha могу сделать чтобы на этой карте пила не толкала, ещё примеры есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bullet28 примеров масса на любой карте.  Они ж ее врубают,когда бомжей много и идут напролом. Эта пила расталкивает сурвов во все стороны. Итог - пару секунд полной немощности, на тебя запрыгивает жока, на тебя блюёт бумер, громит гром. Короче, суть понятна.

Бензопила на карте - сурвы беспомощные куски мяса.

И да, те самые  существа с бензопилами  часто идут на раш , чувствуя себя неуязвимыми:)

Эгзи  посадил голос и все мы  нервы на этой бензопиле умертвили, пощадите!:giggle:

 

И относительно заразы. Она убивает тупо все, что попадается на пути: режет языки, убивает хантов и жокеев. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bullet28 Не знаю, стреляю не очень криво,да и не одна я такое заметила.

И еще насчет заразы:это ведь нормально, когда заразе дают сразу по 3-4 одного и того же персонажа?Был случай недавно,что только отбил напарника от куры,появляется еще один.Ок,пытаешься отбить уже от этого,но снова появляется еще один ,который скуривает уже тебя.

Схожая проблема бывает на танке:когда очень нужен жир,но вашей тиме дают плеву 3 раза подряд. 

11 час назад, bullet28 сказал:

 

Sibilla ни урон из оружия, ни HP толстяка не менялись. огромные сомнения что такая проблема существует

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или вообще чуть ли не вся команда громов

 

20 часов назад, bullet28 сказал:

Sin13 попробуй в него один раз выстрелить в следующий раз, тогда может и адреналин не понадобится

иногда даже и стреляешь один хрен бегает шо в попу ужаленный))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил такую штуку на мадх версус, не первый раз уже, когда в конце раунда выходят люди, и заходят люди со спеков, им не дают бота, и тупо потом игра 8 vs 10 идёт. Ну такое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё изъявленное ниже сугубо личное мнение.


Жокей:
- Стал очень имбовым, я и до этого любил играть данным персонажем, но то, что он делает сейчас - уму непостижимо..
- В связке с толстым и плевой в каком нибудь углу, выбраться оттуда живым не вариант.
- Стоит заметить, что 8 из 10 (примерно) игроков не могут быстро реагировать на ситуацию и отбивать заразу, если говорить про жокея, то им можно контролировать простыми ударами людишек особо не напрягаясь.
- Играющие со мной люди видовали такие ужасные ситуации, о которых даже мне страшно рассказывать, и, наверное, могут подтвердить :)))

 

ПИНГ:
- Есть некоторые личности с прыгающим пингом чуть ли не до 400.
  Они играют достаточно часто, но как игроки очень проблемные.
  Нельзя унести такого игрока жокеем, потому, что он тупо стоит на месте и телепортируется обратно.
  Когда такой игрок играет за заразу, сама зараза может появится из неоткуда.. опять же телепортом.
  Какой лимит на пинг? Что с такими игроками планируется делать и планируется ли вообще?


Дырки на картах:

 

Кажется, что многие проблемные места заблокировали, поэтому напишу ещё несколько ниже.

 

- Компания "Dead Center" - Вымерший центр
- Карта "map c1m2_streets" - улицы
- Слева после убежища можно отнести громом в текстуру из которой выживший уже не выйдет без !tp.

 

- Компания "Dark Carnival" - Мрачный карнавал
- Карта "map c2m3_coaster" - береговой район
- Уже в самом туннеле есть объекты в виде каких-то уточек, так вот, как раз на повороте как заходить в комнату с лестницей можно отнести живого за такую уточку из которой он уже не выйдет без !tp.

 

- Компания "Swamp Fever" - Болотная лихорадка
- Карта "map c3m2_swamp" - топь, болото
- Сразу после выхода из первого домика (не убежища), живых всегда относят через маленький заборчик (слева). Выбраться оттуда нельзя, самое интересное место для заразы


- Компания "The Parish" - Приход
- Карта "map c5m3_cemetery" - кладбище
- После того как выжившие падают с моста, есть возможность перекинуть их громом за текстуру ( там ещё пригорок присутствует ), выбраться оттуда невозможно)

 

- Компания "The Passing"
- Карта "map c6m2_bedlam"
- После выхода из убеги в первом повороте есть забор, ну очень часто туда вылетают (от взрыва бума) выжившие, выбраться невозможно.
- Карта "map c6m3_port" ( по-моему )
- В общем  та карта, где выжившим необходимо по лестнице пройти вверх и сесть в лифт. Проблема в том, что с лестницы выкидывают за текстуру из которой не выбраться.

 

- Роковой полёт
- Карта "map c9m2_lots" - Гараж
- В конце данной карты можно перебрасывать живых за забор со ступенек или автобуса, ну и выбраться оттуда без телепорта никак, а мест для спавна заразы куча.


- Компания "Похоронный звон"
- Карта: "map c10m3_ranchhouse" - Церковь
- 1) Зачем построен мостик? С любой из сторон можно скуривать ребят на землю - сразу минус.
   Даже сквозь мостик этот можно курить.
   Все кому не лень ползут на данную вышку и умирают. Всех кикать? Не оч. разумно.
- 2) Все также можно перекидывать в текстуры через забор почти в конце карты и в самом начале карты(слева), однако там есть ещё лазейка, где живой может уйти под землю и просто фармить (убивать) заразу.

 

- Компания "Смерть в воздухе"
- Карта "c11m5_runway" - Взлётная полоса
- 1) Прям под убежищем есть лазейка перекидывать живых за ограду.
- 2) Раньше где был огонь все так же можно перекинуть за ограду.
- 3) Из-за установки контейнеров(я так полагаю) "глючат" зомби, стоят и смотрят вверх.
- 4) Под контейнерами есть просвет из-за чего видно заразу, т.е. толку от этих контейнеров как собаке пятая нога))


- Компания "Кровавая жатва"
- Карта "c12m2_traintunnel" - Тоннель
- Конечно можно блокировать любителей заблокировать проход чем-либо, но также можно и убрать бревна/телеги или поставить их дальше.


Я не рассматривал карты, где в текстурах предусмотрена мгновенная смерть. Такие места, конечно, убирать не нужно.
Но вот те, где персонаж может находится длительное время, при этом мешая остальным, убирать стоит.


Спеки и баланс
- Время от времени перестают работать вообще ( если не перезайти в игру ).
- Только зашедшие в игру игроки имеют приоритет почему то, а игроки длительное время ожидающие место продолжают ожидать.....
- В редких случаях заметил, что система не может перекинуть одного игрока в другую команду ( автобаланс ) и начинает спамить в чат, что игрок перемещен (множество раз) при этом игрок продолжает играть.


Танк ( камни )
- Мало того, что прямым попаданием танк наносит 70% урона, так ещё и бьет массово по всем выжившим, к тому же урон проходит сквозь любые стены, делая танка оч. имбовым.
- Когда играют более-менее опытные игроки, выжить после танка - фантастика. В редких исключениях, конечно.
- Понятное дело, что есть ещё выстрел, машины и другие объекты. Предлагаю снизить урон от камней и/или ограничить количество одновременно атакуемых выживших.

 

Простите за русский)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, kael сказал:

 

окорячил:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, kael сказал:

 

Вчера танка убили адреналином:giggle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молоденькие девушки, которые соблазняют любвеобильных юношей - вот настоящее zlo. Порой складывается ощущение, что ты не в игре, а в Дом-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

09011950 Меня тревожит тот факт, что парни :makeup: стали нежнее,  а девушки :muscle: горячие и сами первыми сооблазняют. А ведь раньше все было наоборот. И почему это девушки первыми должны подкатывать, куда делось наша смелость? 

 

Ухх что-то я отвлекся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно на МэдИксе на 3-карте Карнавала был случай я громом унес выжившего и когда я его почти добил меня свой тиммейт убил хантом. Это что новая фича сервера или баг объясните пожалуста буду благодарен:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.