27 августа, 2019 И верни грому прыжок, а то он как инвалид бегает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
29 августа, 2019 Может что-то сделаете с этими лагами? Микро фризы 1-3 сек и более. Сказать, что невозможно играть - не сказать ничего. Про остальные глюки пока вообще молчу, сделайте так, чтобы хотя бы комфортно можно было бегать и прыгать, спасибо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
29 августа, 2019 Увеличенная скорость танка немного дисбалансит игру тоесть даже если ты даже шприц вколишь нихера не убежишь от него даже немного прорашив , и слегка непонятна система очков left4fix (Буллет должен знать о чём я) очки както непонятно идут одна команда прошла допустим 50 % карты набрав 89 очков а другая прошла 75 и получила 80 очков как так то а xD 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
29 августа, 2019 Выстрелы из дроби стали слабенькими,особенно,когда стреляешь в буму.Даешь шот ему в упор,но буме все равно.В итоге,заблев+бомбеж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
29 августа, 2019 Sin13 попробуй в него один раз выстрелить в следующий раз, тогда может и адреналин не понадобится Sin13 очевидно считает не сколько команда прошла а каждый её отдельный выживший, не вижу проблемы Kuvalda если невозможно играть с лагами — попробуй не играть пока лаги не исчезнут, чтобы себя не мучать Sibilla ни урон из оружия, ни HP толстяка не менялись. огромные сомнения что такая проблема существует __НеЛенин__ прыжок будет оставлен таким какой он есть сейчас >Falucho< на этой карте по другому и не бывало, она чаще всего кончается до того как все перепрыгнут через забор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
29 августа, 2019 Еще раз настоятельно прошу убрать бензопилу с версуса. Уж слишком от нее подгорает и она явно мешает игре. Простейший пример: вымерший центр. идешь по карнизу , идет же существо с бензопилой, бомжей много , врубает бензопилу и тем самым сталкивает вниз сурва. Итог - минус выживший. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
29 августа, 2019 22 минуты назад, enotik_dasha сказал: Еще раз настоятельно прошу убрать бензопилу с версуса. Уж слишком от нее подгорает и она явно мешает игре. Простейший пример: вымерший центр. идешь по карнизу , идет же существо с бензопилой, бомжей много , врубает бензопилу и тем самым сталкивает вниз сурва. Итог - минус выживший. Согласен! На ф6 было какое то нашествие с этой бензопилой! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
29 августа, 2019 enotik_dasha могу сделать чтобы на этой карте пила не толкала, ещё примеры есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
29 августа, 2019 bullet28 примеров масса на любой карте. Они ж ее врубают,когда бомжей много и идут напролом. Эта пила расталкивает сурвов во все стороны. Итог - пару секунд полной немощности, на тебя запрыгивает жока, на тебя блюёт бумер, громит гром. Короче, суть понятна. Бензопила на карте - сурвы беспомощные куски мяса. И да, те самые существа с бензопилами часто идут на раш , чувствуя себя неуязвимыми:) Эгзи посадил голос и все мы нервы на этой бензопиле умертвили, пощадите! И относительно заразы. Она убивает тупо все, что попадается на пути: режет языки, убивает хантов и жокеев. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30 августа, 2019 bullet28 Не знаю, стреляю не очень криво,да и не одна я такое заметила. И еще насчет заразы:это ведь нормально, когда заразе дают сразу по 3-4 одного и того же персонажа?Был случай недавно,что только отбил напарника от куры,появляется еще один.Ок,пытаешься отбить уже от этого,но снова появляется еще один ,который скуривает уже тебя. Схожая проблема бывает на танке:когда очень нужен жир,но вашей тиме дают плеву 3 раза подряд. 11 час назад, bullet28 сказал: Sibilla ни урон из оружия, ни HP толстяка не менялись. огромные сомнения что такая проблема существует 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30 августа, 2019 Или вообще чуть ли не вся команда громов 20 часов назад, bullet28 сказал: Sin13 попробуй в него один раз выстрелить в следующий раз, тогда может и адреналин не понадобится иногда даже и стреляешь один хрен бегает шо в попу ужаленный)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30 августа, 2019 Заметил такую штуку на мадх версус, не первый раз уже, когда в конце раунда выходят люди, и заходят люди со спеков, им не дают бота, и тупо потом игра 8 vs 10 идёт. Ну такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4 сентября, 2019 Всё изъявленное ниже сугубо личное мнение. Жокей: - Стал очень имбовым, я и до этого любил играть данным персонажем, но то, что он делает сейчас - уму непостижимо.. - В связке с толстым и плевой в каком нибудь углу, выбраться оттуда живым не вариант. - Стоит заметить, что 8 из 10 (примерно) игроков не могут быстро реагировать на ситуацию и отбивать заразу, если говорить про жокея, то им можно контролировать простыми ударами людишек особо не напрягаясь. - Играющие со мной люди видовали такие ужасные ситуации, о которых даже мне страшно рассказывать, и, наверное, могут подтвердить :))) ПИНГ: - Есть некоторые личности с прыгающим пингом чуть ли не до 400. Они играют достаточно часто, но как игроки очень проблемные. Нельзя унести такого игрока жокеем, потому, что он тупо стоит на месте и телепортируется обратно. Когда такой игрок играет за заразу, сама зараза может появится из неоткуда.. опять же телепортом. Какой лимит на пинг? Что с такими игроками планируется делать и планируется ли вообще? Дырки на картах: Кажется, что многие проблемные места заблокировали, поэтому напишу ещё несколько ниже. - Компания "Dead Center" - Вымерший центр - Карта "map c1m2_streets" - улицы - Слева после убежища можно отнести громом в текстуру из которой выживший уже не выйдет без !tp. - Компания "Dark Carnival" - Мрачный карнавал - Карта "map c2m3_coaster" - береговой район - Уже в самом туннеле есть объекты в виде каких-то уточек, так вот, как раз на повороте как заходить в комнату с лестницей можно отнести живого за такую уточку из которой он уже не выйдет без !tp. - Компания "Swamp Fever" - Болотная лихорадка - Карта "map c3m2_swamp" - топь, болото - Сразу после выхода из первого домика (не убежища), живых всегда относят через маленький заборчик (слева). Выбраться оттуда нельзя, самое интересное место для заразы - Компания "The Parish" - Приход - Карта "map c5m3_cemetery" - кладбище - После того как выжившие падают с моста, есть возможность перекинуть их громом за текстуру ( там ещё пригорок присутствует ), выбраться оттуда невозможно) - Компания "The Passing" - Карта "map c6m2_bedlam" - После выхода из убеги в первом повороте есть забор, ну очень часто туда вылетают (от взрыва бума) выжившие, выбраться невозможно. - Карта "map c6m3_port" ( по-моему ) - В общем та карта, где выжившим необходимо по лестнице пройти вверх и сесть в лифт. Проблема в том, что с лестницы выкидывают за текстуру из которой не выбраться. - Роковой полёт - Карта "map c9m2_lots" - Гараж - В конце данной карты можно перебрасывать живых за забор со ступенек или автобуса, ну и выбраться оттуда без телепорта никак, а мест для спавна заразы куча. - Компания "Похоронный звон" - Карта: "map c10m3_ranchhouse" - Церковь - 1) Зачем построен мостик? С любой из сторон можно скуривать ребят на землю - сразу минус. Даже сквозь мостик этот можно курить. Все кому не лень ползут на данную вышку и умирают. Всех кикать? Не оч. разумно. - 2) Все также можно перекидывать в текстуры через забор почти в конце карты и в самом начале карты(слева), однако там есть ещё лазейка, где живой может уйти под землю и просто фармить (убивать) заразу. - Компания "Смерть в воздухе" - Карта "c11m5_runway" - Взлётная полоса - 1) Прям под убежищем есть лазейка перекидывать живых за ограду. - 2) Раньше где был огонь все так же можно перекинуть за ограду. - 3) Из-за установки контейнеров(я так полагаю) "глючат" зомби, стоят и смотрят вверх. - 4) Под контейнерами есть просвет из-за чего видно заразу, т.е. толку от этих контейнеров как собаке пятая нога)) - Компания "Кровавая жатва" - Карта "c12m2_traintunnel" - Тоннель - Конечно можно блокировать любителей заблокировать проход чем-либо, но также можно и убрать бревна/телеги или поставить их дальше. Я не рассматривал карты, где в текстурах предусмотрена мгновенная смерть. Такие места, конечно, убирать не нужно. Но вот те, где персонаж может находится длительное время, при этом мешая остальным, убирать стоит. Спеки и баланс - Время от времени перестают работать вообще ( если не перезайти в игру ). - Только зашедшие в игру игроки имеют приоритет почему то, а игроки длительное время ожидающие место продолжают ожидать..... - В редких случаях заметил, что система не может перекинуть одного игрока в другую команду ( автобаланс ) и начинает спамить в чат, что игрок перемещен (множество раз) при этом игрок продолжает играть. Танк ( камни ) - Мало того, что прямым попаданием танк наносит 70% урона, так ещё и бьет массово по всем выжившим, к тому же урон проходит сквозь любые стены, делая танка оч. имбовым. - Когда играют более-менее опытные игроки, выжить после танка - фантастика. В редких исключениях, конечно. - Понятное дело, что есть ещё выстрел, машины и другие объекты. Предлагаю снизить урон от камней и/или ограничить количество одновременно атакуемых выживших. Простите за русский) 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
18 сентября, 2019 5 часов назад, kael сказал: Вчера танка убили адреналином Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
19 сентября, 2019 Молоденькие девушки, которые соблазняют любвеобильных юношей - вот настоящее zlo. Порой складывается ощущение, что ты не в игре, а в Дом-2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
19 сентября, 2019 09011950 Меня тревожит тот факт, что парни стали нежнее, а девушки горячие и сами первыми сооблазняют. А ведь раньше все было наоборот. И почему это девушки первыми должны подкатывать, куда делось наша смелость? Ухх что-то я отвлекся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
25 сентября, 2019 Недавно на МэдИксе на 3-карте Карнавала был случай я громом унес выжившего и когда я его почти добил меня свой тиммейт убил хантом. Это что новая фича сервера или баг объясните пожалуста буду благодарен:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение