14 марта, 2020 Привет! В этой теме будет находится все консольные команды в лефте, которые на данный момент есть, если что-то упустим, то дополним (: Малоизвестные команды 1. vs_max_team_switches 100 - в L4d 1и2 можно переходить из одной команды в другую много раз2. mp_scrambleteams - перемешать составы команд3. mp_switchteams - команды меняются сторонами4. jointeam 1/2/3 - зрители/выжившие/заражённые, игнорирует ограничение на смену команд за карту.5. sb_takecontrol Bill/Francis/Zoey/Louis - передаёт управление нужным ботом. Можно использовать без аргумента, тогда передаётся управление ботом на которого смотришь (чаще всего).6. changelevel "имя карты" - работает только у хостера. Меняет карту, сохраняя текущий счёт.7. ent_fire !self alpha 0 - делает вас невидимым для людей, боты вас увидят8. ent_Fire !self addoutput "health 5000" - даёт вам 5000 хп, даже за толстяка9. ent_fire !self addoutput "gravity .10" - вы высоко прыгайте10. respawn - возвращает к жизни умершего выжившего.11. ost_timescale "число" - Изменение скорости игры. Управление режиссером 1. director_no_death_check 0/1 - не заканчивает карту, когда все выжившие сдохли.2. director_stop - отключает директора, останавливает автоспаун всего. Но заражённых всё равно можно добавить с помощью z_spawn. И можно уйти в призраки, если уйти достаточно далеко от выживших.3. director_start - включает обратно.4. director_no_specials 0/1 - директор не спаунит особых заражённых.5. director_force_versus_start 1 - Боты сами проходят версус за выживших.6. sb_all_bot_team 1 - выжившие сами открывают дверь и идут до конца уровня.7. z_no_cull 0/1 - запрещает режиссеру черпать мясо для орд из зомби на уровне.8. z_avoidteammates 0/1 - При 1 значении Выжившие двигаются сквозь Выживших, а Заражённые - сквозь Заражённых.9. director_panic_forever 1 - включает бесконечный поток зомби 10. director_debug 1 - показывает инфу об игровом процессе(когда появится орда и т.п.) При значении 0. Особые Заражённые и Выжившие не могут двигаться сквозь друг друга и так же зомби. Стандартные команды 1. god 1 - бессмертие2. noclip - режим хождения сквозь стены3. givecurrentammo - восполняет боезапас4. sv_infinite_ammo 1 - бесконечные патроны5. give [оружие] - дает оружие6. autoshotgun - автодробовик7. rifle - автомат8. hunting_rifle - снайперка9. shotgun - помповый дробовик10. smg - узи11. pipe_bomb - бомба12. molotov - молотов13. pistol - пистолет14. first_aid_kit - аптека15. pain_pills - таблетки16. boom - спавн активированных бомб17. fire - спавн огня под собой18. give health - восполняет ваше здоровье19. give vomitjar - даёт байлу20. first_aid_heal_percent - восстановление здоровья аптечкой в процентах21. first_aid_heal_duration - время через которое вы полечитесь аптечкой22. pain_pills_health_value - восстановление здоровья таблетками23. rescue_vs - позволяет спасать умерших Выживших в режим Versus24. hurtme (кол-во) - получить урон25. survivor_incapacitated_accuracy_penalty -1 - Когда вас повалят у пистолетов будет мелкий прицел26. survivor_incapacitated_reload_multiplier 0.60 - скорость перезарядки когда валяешься27. survivor_revive_duration 1 - время помощи после того как вас повалили28. survivor_revive_health 30 - жизни раненого игрока после поднятия29. survivor_max_incapacitated_count 2 - кол-во выходов из строя. Спавн зараженных 1. z_spawn tank - спаунить танка2. z_spawn witch - спаунить ведьму3. z_spawn boomer - спаунить бумера4. z_spawn smoker - спаунить смоукера5. z_spawn hunter - спаунить хантера6. z_spawn chargers - спаунить громилу7. z_spawn spitter - спаунить плевальщицу8. z_spawn jockey - спаунить жокея9. z_common_limit 250 - одновременно существующие на карте мобы Управления над всеми ботами 1. sb_add - добавить бота 2. sb_stop 0/1 - боты не двигаются и не стреляют.3. sb_move 0/1 - боты не двигаются4. sb_dont_shoot 0/1 - боты не стреляют5. sb_dont_bash 0/1 - не используют приклад6. sb_open_fire 0/1- боты стреляют беспрерывно7. sb_unstick 0/1 - чтобы боты перестали телепортироваться.8. sb_give health - дать ботам здоровья9. bot_mimic 0/1 - боты отзеркаливают ваши действия10. nb_stop 0/1 - замораживает всех NPC, анимация не проигрывается11. nb_delete all - удалить всех ботов12. nb_blind 1 - зараженные вас не видят Тест записи вашей игры 1. record; stop - запись демки; стоп2. playdemo "имя" - воспроизведение записанной демки3. demoi (shift+F2) - меню в демке Команда для интерфейса 1. hidehud (битовый код) - скрывает интерфейс по частям2. значения: 1 - выбор оружия; 2 - фонарик; 4 - всё; 8 - здоровье; 128 - чат; 256 - прицел3. cl_drawhud 0 - убрать панели4. cl_glow_brightness 0 - убрать свечение людей и предметов5. r_drawviewmodel 0 - Убрать руки с оружием6. mat_fullbright 0/1 - убрать все тени.7. r_drawvgui 0/1 - скрывает интерфейс, также его можно вернуть обратно, но уже в "слепом" виде, при этом вам нужно будет открыть также консоль и вписать команду. Команда для создания объектов 1. prop_dynamic_create (имя объекта) - создать какой-либо объект2. Создаёт распространённые пинательные объекты, полезно для тренировки танком. А мячиком можно играть в футбол...3. cl_precacheinfo modelprecache - показывает список предметов, которые можно вызвать через консоль4. prop_dynamic_create #путь_к_модели_отсчитывая_от_папки_models5. prop_physics_create #путь_к_модели_отсчитывая_от_папки_models6. impulse 100 - вкл/выкл фонарик7. impulse 102 - создать череп8. impulse 201 - нарисовать спрэй9. impulse 203 - убрать заспавниный объект ent_create (имя энтити) - создаёт энтити. Что такое энтити - спросите мапперов. ent_remove - удаляет энтити по прицелу. Не следует удалять игроков. ent_remove_all (имя энтити) - удаляет все энтити данного типа с карты. Полезно когда кто-то "насрал" слишком много таблеток или серв уже валится от наспамленных пушек/канистр и т.п. Если вы часто приглашаете других игроков на свой listen server, полезно иметь бинд, удаляющий разом все эти распространённые энтити. Энтити удаляются даже из рук выживших. Имя энтить пушек обычно начинается со слова weapon например ent_create weapon_pistol; ent_create weapon_vomitjar. Пропан с кислородом/пропаном лучше создавать не через ent_create, а с помощью give, чтобы они оказывались в руках, иначе на них будет отключена физика до тех пор, пока не взять их в руки и они не будут взрываться. Upgrade Данные 3 команды дают вам возможность получить upgrade. Работает только при включений sv_cheats 1 1. Даёт воспламеняющиеся патроны -upgrade_add INCENDIARY_AMMO2. Даёт осколочные патроны - upgrade_add EXPLOSIVE_AMMO3. Даёт лазерный указатель - upgrade_add LASER_SIGHT Создаем много ботов Можно добавить выживших хоть сколько, для этого вводим в консоли сначала sv_cheats 1 потом вводим код карту map c2m5_concert (можно любую карту) и после загрузки вводим следующие коды sb_all_bot_game 1 (Это помогает если вы погибли, а боты продолжают играть) потом вводим jointeam 1 и последний код jointeam 2 bill;respawn (точку с запитой тоже вводим) ну и всё и эти два кода повторяем сначала этот jointeam 1 потом сразу этот jointeam 2 bill;respawn (+1 бот) Изучаем заражённых 1. z_tank_rock_debug 0/1 - рисует траекторию и место столкновения камня танка с препятствием.2. z_tank_throw_interval (сек) - интервал кидания камней танка3. z_frustration_lifetime (сек) - время потери контроля танком. -1 для бесконечности.4. z_spit_interval (сек) - перезарядка плевка плевательницы5. z_vomit - серия команд настраивающих блевоту бумера, в том числе z_vomit_debug и z_vomit_interval6. z_show_swings 0/1 - визуализирует удары когтями, удары танка и приклад7. tongue_debug 0/1 - показывает траекторию и точки преломления языка курильщика и др.8. tongue_allow_voluntary_release 0/1 - разрешить курильщику отпускать своих жертв. Не факт, что работает...9. tongue_force_break - сломать язык курильщику10. tongue_health - здоровье языка Радиус агрессии Ведьмы 1. z_witch_anger_rate 0.2 Установление значения ниже позволяет более безопасно проходить рядом с Ведьмой. Изучаем механику 1. upgrade_show_explosive_ammo_radius 0/1 - показывать радиус взрыва разрывных патронов2. inferno_debug 0/1 - показывает распространение огня/слюны3. melee_show_swing 0/1 - визуализирует удары мили-оружием4. sv_showhitboxes -1/0/1/2/3/4/...номер цели - работает только у хостера. Показывает ХИТБОКСЫ. Команда, позволяющая менять время респауна особых зараженных 1. z_director_special_spawn_delay - позволяет отдалить или приблизить ОЗ (Особых зараженных) Расстояние выбирайте сами, чем больше число, тем дальше будет зараженный. Задается в секундах спавн ОЗ 1. z_ghost_delay_max2. z_ghost_delay_min3. z_ghost_delay_minspawn Интервал спавна, расстояние также выбирайте сами. 4. z_ghost_spawn_interval5. z_special_spawn_interval Прицел и отдаление(расположение рук) L4D2 1. crosshair 0/1 - выкл/вкл прицел2. cl_crosshair_dynamic 0/1 - выкл/вкл динамический прицел.3. cl_crosshair_thickness - толщина линий, из которых состоит прицел4. cl_crosshair_alpha - прозрачность прицела Вид от 3-го лица Данная команда предназначена для улучшений игры, ну или вам надоел однотипный гемплей от 1-го лица. 1) thirdpersonshoulder-позволяет делать вид от 3-го лица, также можно вернуть обратно. Также тут присутствует 1 минус и это в косость в прицеле. Данная команда должна подправить проблему. 2) c_thirdpersonshoulderaimdist - дистанция прицела. По стандарту стоит 120. При таком значении прицел косит влево, а вас будет заносить вправо, да и стрелять тоже будете криво. Оптимальное значение 720, т.е.c_thirdpersonshoulderaimdist 7201. c_thirdpersonshoulderdist - дистанция между камерой и спиной вашего персонажа. Ставьте на своё усмотрение, экспериментируйте с цифрами, ставьте как вам угодно. Лично у меня 402. c_thirdpersonshoulderheight - высота камеры. Ставим ноль (0), чтобы пули летели точно по прицелу не выше, не ниже.3. c_thirdpersonshoulderoffset - сдвиг камеры вправо на # число. Ставим как угодно, но не ноль, иначе голова персонажа будет мешать прицеливаться. У меня лично 10. 3) Команда позволит приблизить, а также отдалить камеру.1. cam_command 0/1 - Управление камерой2. cam_idealyaw - Поворот камеры вокруг модели горизонтально (0-360)3. cam_idealpitch - То же вертикально (0-360)4. cam_idealdist - Расстояние камеры до игрока (default = 64) Настройки для мыши sensitivity "свое значение" - чувствительность m_filter 1/0 - фильтр m_rawinput 1/0 - игнорировать параметры операционной системы. Это прямой вывод настроек мыши избегая настроек системы. То есть в некоторых случаях эта команда помогает избежать некоторые настройки и инпут-лаги при управлении курсором во время стрельбы, или при стрейфах во время бхопа. А значит стрельба будет более точная и синхронизация стрейфов при бхопе более высокая что в CSS что в L4D2. В соурсе это можно отключить как в настройках так и через консоль. m_customaccel 0/1 - отключить ускорение Все команды и некоторые дополненными мной начиная с мыши: ing Playstik Эти команды могут помочь вам в дальнейшем, а также создавать различные для себя объекты для маппинга, сценаристом и т.д. P.S В этой теме мы будем дополнять прочие и другие команды, известные/неизвестные, чтобы облегчить процесс игрокам сообщества Left 4 Dead 2. Спасибо за внимание и хорошего дня! 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
18 марта, 2020 Прочее 1. disconnected- разъединение с сервером, если у вас долго грузится карта или в лом выходить, забиндите команду (bind F10 " disconnected ") 2. voice_show_mute даёт возможность замьютить игрока, которые очень много флудит. Чтобы его заблокировать напишите в консоль "voice_mute x" там будет его номер и собственно место X подставляем его номер. 3. cl_timeout 90 - сколько будет тикать таймер перед дисконнектом, если сервер не отвечает. 4. mat_fullbright 1 будет светло как днем, только небо останется темным (если оно темное). Так же имеются другие варианты для того, чтобы сделать игру светлой. 5. mat_monitorgamma_tv_enabled 1 6. mat_dxlevel 95 7. mat_hdr_level 2 8. cl_showfps 1 - отображение FPS в верхнем правом углу экрана. 9. setinfo name ИМЯ - сменить ваш ник в игре. 10. map curling_stadium - секретная карта для игры в кёрлинг. (без текстур) 11. bind "x" "действие" - привязка команды к клавише. 12. kick Coach; kick Ellis; kick Rochelle; kick Nick. kick Bill; kick Zoey; kick Louis; kick Francis. kick Spitter; kick Jockey; kick Smoker; kick Hunter; kick Witch; Tank; kick Boomer; kick Chargers Даёт возможность убрать ботов 13. go_away_from_keyboard - даёт возможность прерваться в игре. 14. cl_showpos 1 - показывает скорость бега, место положение на карте и угол прицела. 15. net_graph 1-4 - показывает FPS, Ping. net_graphpos 2 - выбрать позицию на экране. 16. sv_pausable 0/1 позволяет поставить игру на локальном сервере (очень полезная команда для соло игры в выживание или кампаний) 17. cl_glow_brightness 0/1 убирает ауру предметов и выживших-заражённых. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
27 марта, 2020 Бывают демки которые именно записывают голоса других,но не записывает голос того,кто пишет демку,есть одна команда для тех,кто любит записывать демки нарушителей или для админов voice_loopback 1-это позволяет записывать ваш голос в демке P.S-учтите что эта консольная команда может сброситься при выходе из игры поэтому пишите в консоль когда входите в игру 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
27 марта, 2020 За время спавна ОЗ отвечают еще и: director_special_respawn_interval z_special_spawn_interval director_special_battlefield_respawn_interval director_special_finale_offer_length director_special_initial_spawn_delay_max director_special_initial_spawn_delay_max_extra director_special_initial_spawn_delay_min director_special_original_offer_length Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 мая, 2020 Цвет1. cl_colorblind 12. cl_crosshair_alpha 2553. cl_crosshair_dynamic 04. cl_crosshair_thickness 15. cl_crosshair_blue 2206. cl_crosshair_green 1827. cl_crosshair_red 138 Аура 8. cl_glow_item_r 09. cl_glow_item_g 110. cl_glow_item_b 011. cl_glow_item_far_r 012. cl_glow_item_far_g 113. cl_glow_item_far_b 014. cl_glow_thirdstrike_item_r 015. cl_glow_thirdstrike_item_g 116. cl_glow_thirdstrike_item_b 0 17. cl_glow_survivor_health_bleed_pulse 1 - пульсация аур Выживших с временным здоровьем (0 - выкл)18. cl_glow_survivor_health_bleed_pulse_amount 1 - частота пульсации (0 - мин, 1 - макс)19. cl_glow_survivor_health_bleed_pulse_speed 30 - скорость пульсации (0 - мин, 100 - макс)20. cl_glow_survivor_health_include_buffer 1 - отображение цвета ауры Выживших по общему кол-ву здоровья (0 - по кол-ву постоянного здоровья) Положение рук 21. cl_viewmodelfovsurvivor 75 [ваше значение], выше 180 руки пропадают - позволяет отдалить положение рук. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 мая, 2020 DSP [Улучшение слышимости спец.инфектов] alias +mfwd "dsp_volume 0;-back;+forward;alias checkfwd +forward" alias +mback "dsp_volume 0;-forward;+back;alias checkback +back" alias +mleft "dsp_volume 0;-moveright;+moveleft;alias checkleft +moveleft" alias +mright "dsp_volume 0;-moveleft;+moveright;alias checkright +moveright" alias -mfwd "-forward;checkback;alias checkfwd none" alias -mback "-back;checkfwd;alias checkback none" alias -mleft "-moveleft;checkright;alias checkleft none" alias -mright "-moveright;checkleft;alias checkright none" alias checkfwd "none" alias checkback "none" alias checkleft "none" alias checkright "none" alias none "" MAT cl_playerspraydisable 1 - отключить спреи mat_monitorgamma_tv_enabled 1 - повышенная яркость mat_monitorgamma 1.6 - максимальный уровень яркости mat_bloom_scalefactor_scalar 0 - отключает масштабирование цветка mat_grain_scale_override 0 - отключает эффект зернистости пленки z_wound_client_disabled 0 - мало крови Другие настройки con_enable 1 - включить консоль отладки joystick 0 - отключить джойстик gameinstructor_enable 0 - отключить игрового инструктора cl_autohelp 0 - отключить игрового помощника cl_showhelp 0 - отключить подсказки cc_lang "english" // or russian clear - очистить консоль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 мая, 2020 Playstik Подскажи пожайлуста как забиндить голосовые команды, например: предсмертные крики персонажей. Попробовал bind "кнопка" "Vocalize+код фразы" не помогает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 мая, 2020 Genster попробуй такие алиасы использовать для этого, должно работать: alias +menuNick "+mouse_menu nick" alias -menuNick "-mouse_menu" alias +menuNick2 "+mouse_menu nick2" alias -menuNick2 "-mouse_menu" alias +menuNick3 "+mouse_menu nick3" alias -menuNick3 "-mouse_menu" alias +menuNick4 "+mouse_menu nick4" alias -menuNick4 "-mouse_menu" alias +menuNick5 "+mouse_menu nick5" alias -menuNick5 "-mouse_menu" alias +menuNick6 "+mouse_menu nick6" alias -menuNick6 "-mouse_menu" alias +menuRochelle "+mouse_menu rochelle" alias -menuRochelle "-mouse_menu" alias +menuRochelle2 "+mouse_menu rochelle2" alias -menuRochelle2 "-mouse_menu" alias +menuRochelle3 "+mouse_menu rochelle3" alias -menuRochelle3 "-mouse_menu" alias +menuRochelle4 "+mouse_menu rochelle4" alias -menuRochelle4 "-mouse_menu" alias +menuRochelle5 "+mouse_menu rochelle5" alias -menuRochelle5 "-mouse_menu" alias +menuEllis "+mouse_menu ellis" alias -menuEllis "-mouse_menu" alias +menuEllis2 "+mouse_menu ellis2" alias -menuEllis2 "-mouse_menu" alias +menuEllis3 "+mouse_menu ellis3" alias -menuEllis3 "-mouse_menu" alias +menuEllis4 "+mouse_menu ellis4" alias -menuEllis4 "-mouse_menu" alias +menuEllis5 "+mouse_menu ellis5" alias -menuEllis5 "-mouse_menu" alias +menuEllis6 "+mouse_menu ellis6" alias -menuEllis6 "-mouse_menu" alias +menuEllis7 "+mouse_menu ellis7" alias -menuEllis7 "-mouse_menu" alias +menuCoach "+mouse_menu coach" alias -menuCoach "-mouse_menu" alias +menuCoach2 "+mouse_menu coach2" alias -menuCoach2 "-mouse_menu" alias +menuCoach3 "+mouse_menu coach3" alias -menuCoach3 "-mouse_menu" alias +menuCoach4 "+mouse_menu coach4" alias -menuCoach4 "-mouse_menu" alias +menuCoach5 "+mouse_menu coach5" alias -menuCoach5 "-mouse_menu" alias +menuZoey "+mouse_menu zoey" alias -menuZoey "-mouse_menu" alias +menuZoey2 "+mouse_menu zoey2" alias -menuZoey2 "-mouse_menu" alias +menuZoey3 "+mouse_menu zoey3" alias -menuZoey3 "-mouse_menu" alias +menuZoey4 "+mouse_menu zoey4" alias -menuZoey4 "-mouse_menu" alias +menuLouis "+mouse_menu louis" alias -menuLouis "-mouse_menu" alias +menuLouis2 "+mouse_menu louis2" alias -menuLouis2 "-mouse_menu" alias +menuLouis3 "+mouse_menu louis3" alias -menuLouis3 "-mouse_menu" alias +menuLouis4 "+mouse_menu louis4" alias -menuLouis4 "-mouse_menu" alias +menuLouis5 "+mouse_menu louis5" alias -menuLouis5 "-mouse_menu" alias +menuBill "+mouse_menu bill" alias -menuBill "-mouse_menu" alias +menuBill2 "+mouse_menu bill2" alias -menuBill2 "-mouse_menu" alias +menuBill3 "+mouse_menu bill3" alias -menuBill3 "-mouse_menu" alias +menuBill4 "+mouse_menu bill4" alias -menuBill4 "-mouse_menu" alias +menuFrancis "+mouse_menu francis" alias -menuFrancis "-mouse_menu" alias +menuFrancis2 "+mouse_menu francis2" alias -menuFrancis2 "-mouse_menu" alias +menuFrancis3 "+mouse_menu francis3" alias -menuFrancis3 "-mouse_menu" alias +menuFrancis4 "+mouse_menu francis4" alias -menuFrancis4 "-mouse_menu" alias +menuFrancis5 "+mouse_menu francis5" alias -menuFrancis5 "-mouse_menu" alias +menuVocalize1l4d1 "+mouse_menu Vocalize1l4d1" alias -menuVocalize1l4d1 "-mouse_menu" alias +menuVocalize2l4d1 "+mouse_menu Vocalize2l4d1" alias -menuVocalize2l4d1 "-mouse_menu" alias +menuVocalize3l4d1 "+mouse_menu Vocalize3l4d1" alias -menuVocalize3l4d1 "-mouse_menu" alias +menuVocalize4l4d1 "+mouse_menu Vocalize4l4d1" alias -menuVocalize4l4d1 "-mouse_menu" alias +menuVocalize1l4d2 "+mouse_menu Vocalize1l4d2" alias -menuVocalize1l4d2 "-mouse_menu" alias +menuVocalize2l4d2 "+mouse_menu Vocalize2l4d2" alias -menuVocalize2l4d2 "-mouse_menu" alias +menuVocalize3l4d2 "+mouse_menu Vocalize3l4d2" alias -menuVocalize3l4d2 "-mouse_menu" alias +menuVocalize4l4d2 "+mouse_menu Vocalize4l4d2" alias -menuVocalize4l4d2 "-mouse_menu" alias +menuVocalize5l4d2 "+mouse_menu Vocalize5l4d2" alias -menuVocalize5l4d2 "-mouse_menu" alias -menu "-mouse_menu" alias +Voc1 "echo Voc1; +menu" alias -Voc1 "-mouse_menu" alias +Voc2 "echo Voc2; +menu2" alias -Voc2 "-mouse_menu" alias +Voc3 "echo Voc3; +menu3" alias -Voc3 "-mouse_menu" alias +Voc4 "echo Voc4; +menu4" alias -Voc4 "-mouse_menu" alias +Voc5 "echo Voc5; +menu5" alias -Voc5 "-mouse_menu" alias +Voc6 "echo Voc6; +menu6" alias -Voc6 "-mouse_menu" alias +Voc7 "echo Voc7; +menu7" alias -Voc7 "-mouse_menu" alias +Universal1 "echo Universal1; +menu8" alias -Universal1 "-mouse_menu" alias +Universal2 "echo Universal2; +menu9" alias -Universal2 "-mouse_menu" alias +Universal3 "echo Universal3; +menu10" alias -Universal3 "-mouse_menu" alias +Universal4 "echo Universal4; +menu11" alias -Universal4 "-mouse_menu" alias +Universal5 "echo Universal5; +menu12" alias -Universal5 "-mouse_menu" alias VocalizeL4D1 "echo VocalizeL4D1; alias +menu8 +menuVocalize1l4d1; alias +menu9 +menuVocalize2l4d1; alias +menu10 +menuVocalize3l4d1; alias +menu11 +menuVocalize4l4d1" alias VocalizeL4D2 "echo VocalizeL4D2; alias +menu8 +menuVocalize1l4d2; alias +menu9 +menuVocalize2l4d2; alias +menu10 +menuVocalize3l4d2; alias +menu11 +menuVocalize4l4d2; alias +menu12 +menuVocalize5l4d2" alias nick "echo Nick; alias +menu +menuNick; alias +menu2 +menuNick2; alias +menu3 +menuNick3; alias +menu4 +menuNick4; alias +menu5 +menuNick5; alias +menu6 +menuNick6" alias rochelle "echo Rochelle; alias +menu +menuRochelle; alias +menu2 +menuRochelle2; alias +menu3 +menuRochelle3; alias +menu4 +menuRochelle4; alias +menu5 +menuRochelle5" alias ellis "echo Ellis; alias +menu +menuEllis; alias +menu2 +menuEllis2; alias +menu3 +menuEllis3; alias +menu4 +menuEllis4; alias +menu5 +menuEllis5; alias +menu6 +menuEllis6; alias +menu7 +menuEllis7" alias coach "echo Coach; alias +menu +menuCoach; alias +menu2 +menuCoach2; alias +menu3 +menuCoach3; alias +menu4 +menuCoach4; alias +menu5 +menuCoach5" alias zoey "echo Zoey; alias +menu +menuZoey; alias +menu2 +menuZoey2; alias +menu3 +menuZoey3; alias +menu4 +menuZoey4" alias louis "echo Louis; alias +menu +menuLouis; alias +menu2 +menuLouis2; alias +menu3 +menuLouis3; alias +menu4 +menuLouis4; alias +menu5 +menuLouis5" alias bill "echo Bill; alias +menu +menuBill; alias +menu2 +menuBill2; alias +menu3 +menuBill3; alias +menu4 +menuBill4" alias francis "echo Francis; alias +menu +menuFrancis; alias +menu2 +menuFrancis2; alias +menu3 +menuFrancis3; alias +menu4 +menuFrancis4; alias +menu5 +menuFrancis5" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
9 мая, 2020 Команда для админов. Переместить всех игроков к себе bind "h" "sm_recall @surv" Часто спрашивают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
9 мая, 2020 7 часов назад, Фея сказал: Команда для админов. Переместить всех игроков к себе bind "h" "sm_recall @surv" Часто спрашивают. добавил в инструкцию:https://playbcm.net/topic/9242-как-забиндить-клавишу-бинды-и-с-чем-их-едят/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
9 мая, 2020 1 час назад, RedFox сказал: добавил в инструкцию:https://playbcm.net/topic/9242-как-забиндить-клавишу-бинды-и-с-чем-их-едят/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
18 сентября, 2021 Добавь ещё r_cleardecals - команда полностью убирает всю кровь, а также следы от пуль. Но, есть одно но. Чтобы работало на постоянно, надо сделать бинд на клавишах и не только. Пример: bind "w" "+forward;r_cleardecals" - при движении вперед, кровь будет исчезать ; bind "SHIFT" "+speed;r_cleardecals" - при приседании, кровь будет пропадать; bind "MOUSE1" "+attack;r_cleardecals" - стреляя использую левую кнопку мыши, то кровь также будет пропадать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3 декабря, 2021 cl_playerspraydisable 0/1 - позволяет убрать спрей. Помогает особенно от тех, кто любит оставлять озабоченные гифки xd 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 декабря, 2021 Не работает ни одна консольная команда,народ,что делать?,открываю консоль ввожу любую команду из списка и ничего не происходит,не прыгаю,не летаю,жизнь тает и прочее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 декабря, 2021 Michman75 на серверах они работают ток у админов и випов, а если не работает в лобби то в коде игры после обнов valve чтото могло поменяться либо ты не правильно что-то делаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
8 декабря, 2021 • Редд Янковски Работает всё, всё кроме команды на войс. Там требуется свой геморрой • Michman75 Консольные команды работают только на локальном сервере, имеется ввиду сервер созданный тобой или твоим другом, если конечно у тебя стимовская игра. Если пиратка, то через консоль создавай карту map c1m1_hotel - Hotel (Отель). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
16 декабря, 2021 • z_difficulty изменяет сложность easy/normal/hard/expert. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
16 декабря, 2021 4 часа назад, ing сказал: • z_difficulty изменяет сложность easy/normal/hard/expert. Ты немного не прав) z_diffculty Impossible - так меняется на Эксперт) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30 июля, 2023 (изменено) Выкидывает из сервера после ввода этих команд в одиночной игре "с ботами", аддоны установлены команды: sb_all_bot_team, sv_cheats. Отключает от сервера под предлогом что в соревновательном режиме должны быть живые игроки. Выкидывает после отключения читов или на следующем уровне если не отключили. Изменено 30 июля, 2023 пользователем Dazis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3 августа, 2023 На счет консольных команд. Как конкретно заспавнить всех выживших из первой части в кампании из второй части или наоборот. Ну например кампания Мрачный карнавал и не хватает выживших из первой части или Смерть в воздухе и не хватает выживших из второй части Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3 августа, 2023 Dazis тебе проще будет использовать аддон для этого (https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=214630948&searchtext=admin+system) (https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=574484797&searchtext=admin+system) команды для них: !l4d1_survivor и !survivor. Есть некие команды отдельные, но будет вылетать без замены файла CFG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение