82 сообщения в этой теме

Летом 2009 года я переподключился со своего 128 кбит\сек интернета по ТВ кабелю на резко набирающего популярность провайдера «4М», который предоставлял в двое большую скорость и что главное — 100 Мбит\сек на локальные ресурсы. Этот провайдер имел тесное отношение со своими пользователями и за короткое время там появилось всё: форум, торрент-трекер, dc++, ftp хранилища, хостинги файлов, картинок, даже свой маленький youtube, собственный браузер и прочее-прочее. Не смотря на то, что скорость на мир была маленькой, в сети можно было скачать все новинки фильмов и игр на 100 Мбит\сек на местном трекере, и это уже в 2009 году! Это было потрясное чувство "сейчас я буду устанавливать всё игры!" :D За каждым таким сервисом присматривали люди проявившие в этом направлении энтузиазм. Была специальная тема, где человек мог предложить свою идею сервиса. Так же там стали появляться игровые сервера. По Counter-Strike 1.6, затем Lineage 2, Call of Duty 4. Сам я тогда играл в Counter-Strike: Source, и не признавал 1.6. По этому поводу я часто разводил глупые споры на местном форуме с админами 1.6. Сейчас мне было бы стыдно читать эти сообщения, которые я писал в 13 лет, но к сожалению, форум и всё, что было у этого прекрасного провайдера больше не существует.

 

1_forum.png
Скриншот форума со "слепка" веб-архива за март, 2013

 

Как и полагается школьникам, у меня появилась тяга к серверам, и я попробовал создать свой сервер по CS:S. Держал его на своем домашнем компе, с которого и играл. Как и сейчас люди на сервера просто так не приходили и их нужно было искать самому. В те времена была популярна программа Tunngle где люди заходили в комнату по своей игре и находили других людей с кем бы поиграть по сети (внутри комнаты эмулировалась локальная сеть, и можно было играть практически во все игры). Для CS:S никогда не требовалась локальная сеть, поэтому для меня навсегда останется загадкой почему люди искали с кем поиграть в CS:S именно там.. в общем, я этим воспользовался и пригласил людей сидящих в той комнате на свой сервер. Через пару минут меня переполняло счастье от увиденного, сервер заполнился 14 реальными игроками, люди даже хвалили сервер общаясь между собой из-за тех фишек которые там были (лазеры, музыка и всякий прочий мусор), такие впечатления, что отложилось навсегда..

 

css.jpg

Примерно так это выглядит в моих воспоминаниях (реальных скриншотов того дня не осталось)

 

tunngle_screen.png

Список "комнат" за которыми скрывается чат с людьми в поисках совместной игры (Tunngle)

 

С тех пор на моем сервере появились постоянные игроки. Не долго думая я пошел на форум выдвигаться с предложением стать местным куратором по этой игре. Написал в личку одному из админов нашего провайдера где попытался доказать необходимость сервера по этой игре, а как доказательство — приложил график недельного онлайна своего свежего сервера. Мол, смотрите сколько людей играет, многим интересна эта игра! Я не сильно на что-то рассчитывал, но, к удивлению, мне дали добро и пообещали в ближайшее время помочь с поднятием сервера. Пока готовили физ. сервер я создавал первую сборку игры для распространения в сети. В ней были зашиты наши сервера в главное меню для быстрого подключения. Распространялась она там же, где и были сборки по остальным играм нашей сети: локальном торрент-трекере. О нем знали все продвинутые в сети, и многим действительно оказался интересен CS:S — сервер стал резко популярен, вскоре понадобился и второй. Сборка была выложена в сеть 23 декабря 2009 года — именно эту дату я считаю датой рождения нашего проекта.

 

df4fdec745d2972bd35b266e5adfca9c.png

Тот самый торрент-трекер

 

x_4df61bbb.jpg

Та самая сборка

 

Вместе с местом под игровой сервер выделили сайт css.4m.net.ua (позже переименован на css.bcm.net.ua — вместе с переименованием провайдера 4М в БКМ. Да-да, именно БКМ, а не БЦМ — Белоцерковские Компьютерные Мережи(Сети)). Не то что бы он тогда нужен был, но раз дали — нужно было разобраться как там что-то разместить и начать пользоваться. Первая попытка была довольно криповой, это был скачанный HTML-шаблон на тематику CS.

 

224b4131b7be77f3211902ea657b613c.png

Так выглядела самая первая версия сайта, переросшего в нынешний PlayBCM

 

Это было ужасно даже по меркам того времени, но с чего-то надо было начинать.. Следующие попытки создать что-то нормальное были уже на движках Joomla и DLE. Дополнительно был создан форум на движке phpbb3 — но если сейчас форум открывается на главной сайта, тогда — он был отдельным разделом. С тех пор мы сменили движок форума, но все пользователи, темы и сообщения с того времени сохранены.

 

dle.png

Главная страница css.bcm.net.ua на 2011 год

 

dle_rules.png

Правила почти не изменились =)

 

d6f3c3b2eef96acf686111a85e3d9543.png

Дизайн первого форума на момент января 2012 (разделов, к сожалению, не видно)

 

Дела у CS:S шли отлично. Проект вырос до 5 серверов: Classic, Hell\Meat, Arena, Deathmatch и GunGame. По вечерам было стабильно не пробиться. Игроки были в большой массе с нашего города (Белая Церковь), сбивались в кланы, устраивали сходки и всяческие активности. Проводились турниры со спонсорством местных интернет-магазинов. Однажды мы проводили турнир по CS:S в компьютерном клубе в центре города, в котором на меня напал с кулаками один из забаненных за читерство игроков как только я зашел в зал :D Разыгрывали игровые девайсы — наушники, мышки, клавиатуры. У куратора из CS 1.6 дела шли ещё лучше — у них было тем временем 16 серверов, во многих моментах CS:S пытался догнать их. Сейчас очень завидую тем временам, а тогда это даже не казалось чем-то супер-успешным или временным..

 

z_f0e79bc0.jpg

Мой скриншот за 2010. Уникальный случай: при игре 20 vs 20 команда умудрилась выиграть в сухую =)

 

Кстати, до 2013 за нецензурную лексику выдавали БАН - то есть полный запрет на доступ к серверу. Сейчас это кажется супер-жесткой мерой, а тогда спрос на сервера был такой, что можно было себе позволить отбирать "лучших из лучших" :D

 

c3l94m0IQQQ.jpg

 

Хорошие времена для CS:S закончились когда Valve начали обновлять игру, до этого не обновлявшуюся лет 5. К такому не был готов никто, поэтому админам пришлось выпускать новые сборки, а игрокам их скачивать. Владельцы лицензионной игры временно мигрировали на другие сервера. Игра перешла на обновленный движок и нельзя было просто заставить всех скачать патч, изменилась сама структура файлов игры. Хуже всего, что за этим последовало ещё несколько десятков обновлений с интервалом в неделю-месяц, и каждое последующее обновление всё больше опустошало сервера. Гвоздем в крышку гроба стало то, что физ. сервер где стояли основные сервера CS:S и часть CS 1.6 вышел из строя и никто не хотел его ремонтировать несколько месяцев. Для игрового сервера простой такой длительности - верная смерть. Игроки банально нашли себе другие сервера или увлечения, отвыкли от привычки посещать наши сервера и общаться со знакомыми людьми. Сервера пришлось закрыть, сфокусировавшись на L4D2 который тогда стремительно набирал популярность. Вернуться к CS:S получилось в 2015 году просто создав с нуля все сервера на актуальной версии и выпустив новую сборку с авто-обновлением. Кто-то из прежних игроков даже попытался вернуться, но едва ли между этими серверами и тем, что было тогда есть что-то более общее чем их создатель.. На момент написания этих строк состояние онлайна у серверов очень плохое и нет никаких предпосылок к тому, что что-то изменится к лучшему.. Ещё одним гвоздем, но на сей раз, самой игре стал выход новой части CS — Global Offensive, на который перешло большинство игроков. Забавный факт: версия CS:S v34 с которой тогда пришлось обновляться на сегодня, спустя 8 лет, является популярнее актуальной версии. Кто бы мог тогда подумать что надо было вообще не обновляться.. 

 

zm.jpg

А ещё у нас был Zombie Mod сервер, и очень крутой Zombie Escape

 

Left 4 Dead мне нравился ещё с первой части, играл онлайн с пиратки, затем очень радовался выходу второй части, помню демо-версию, где была доступна только кампания "Приход".. Мой первый "врыв" в сервера по лефту был COOP сервер с дополнительными кампаниями на 4 человека. Я создал сборку и кинул её на тот же местный торрент-трекер. Моя затея закончилась не особо удачно. Спрос был значительно больше, чем 4 человека и большинство просто не смогли попасть на сервер. А кастомные кампании, в которых я видел смысл создания этого сервера банально не работали. Игра вылетала при смене каждой кампании. Здесь была моя ошибка в том, что я недостаточно проверил работоспособность своей схемы. К слову, сегодня этот баг в игре исправлен и такая сборка работала бы нормально.. На сервер было решено забить, тем более поддерживать 4-слотовый сервер не так то и весело.. Хотелось чего-то масштабней, а сделать больше 4 слотов в Кооперативе тогда было технически невозможно. Добавлю ещё что на тот момент в игре было всего 5 кампаний. Кампании из первой части ещё не были портированы, а DLC не были выпущены. Скукотень.

 

zzyTALTwxqs.jpg

Картинка для нескучного текста

 

Про свой сервер уже давно забыл. Каким-то обычным вечером меня потянуло проведать лефт. Залетел на случайный сервер из списка и поразился происходящему: я попал на 20-слотовый сервер с модом HARD COOP под названием Semantic, помню только что пинок под сраку от обычного зараженного мгновенно убил меня отняв невиданные 20 HP. Сразу захотелось такой же сервер, тем более что массивность меня всегда привлекала, а здесь возможность в любимой игре забить аж 20 игроков.. что ещё надо? Этот мод до сих пор лежит в публичном доступе, но использовать его скорее всего уже не стоит. В свое время я с ним намучился так, что пришлось самому научиться программировать чтобы создать аналог, который бы удовлетворял все мои потребности. На сегодняшний день от этого мода на наших серверах ничего не осталось, а на других серверах его можно узнать по дебильной (по-моему убеждению) системе коробок с которых что-то выпадает или взрывается..

 

DJbYPiw2AxM.jpg

Наш первый HARD COOP сервер на 20 слотов в начале своего пути

 

Вторым сервером по L4D2 стал Versus 10vs10, он тоже был очень популярен и собирались там обычные люди для игры в свое удовольствие, они не требовали ничего такого, что сейчас «в моде». Онлайн этого сервера был просран разделением на 4 разных сервера со сменой адреса. Вместо одного 10vs10 сервера были созданы сервера 4vs4, 6vs6, 8vs8, 10vs10. Люди разбились кто куда и в итоге медленно теряли интерес к игре. До сих пор жалею, что не предусмотрел как это навредит серверу. Сегодня же контингент Versus серверов состоит из агрессивных псевдо-профессиональных игроков (простите). Для меня загадка как Versus-сообщество пришло к такому..

 

1.png

Голосование в группе VK за 12 ноября 2012

 

Третьим сервером стал кооператив на 20 слотов с кастомными кампаниями. Открытие произошло 4 апреля, 2013. На сей раз всё прошло гладко, люди скачивали клиент с дополнительными 17 кампаниями и сервер развивался параллельно основному коопу. Сервер аналогично Versus'у разбился на 4 части, по слотам. Примерно так, как это есть на сегодняшний день. Через полтора года — 6 декабря, 2014 вышла новая сборка, которая включала уже 60 кампаний. Последняя сборка с 65 кампаниями известная как Fatal Return выпущена 30 января 2016. Кампаний стало не на 5 больше, как может показаться, — много "сломанных" и плохих кампаний из прошлой сборки просто сюда не вошли.

 

ei_wZfSue-0.jpg

Обложка первой второй кастомной сборки

 

Домен playbcm.net был зарегистрирован в ноябре 2013. Причиной этого стало ухудшение ситуации с интересом администрации сети БКМ по развитию локальных сервисов. Скорость интернета с развитием времени увеличивалась и потребность в локальных ресурсах соответственно падала. Сервисы начали закрываться один за другим. Была база игроков, было имя и нужно было найти железо чтобы спасти проект. Так сервера по L4D2 в час X перебрались туда, где всё зарождалось — на мой домашний компьютер :) Как вы понимаете, сервера CS 1.6 которые жили ещё более успешно чем мои CS:S просто уничтожили. Винить кого-то не приходится, потому что у компании сменилось руководство, и если раньше мы доносили свои желания напрямую владельцу БКМ (к слову, он даже вел здесь активность, что, как минимум, многое говорит о его интересе к сервисам сети), то после его смерти мы просто потеряли любую связь с кем-либо из тех, кто мог отвечать за физические сервера, на которых стояли сервисы. В один день они просто перестали работать. Без предупреждения и дальнейших объяснений — версию того, почему было решено закрыть сервера я не знаю и по сей день. На сегодняшний день у БКМ нет ни форума, ни какого либо другого сервиса. Теперь это обычный интернет-провайдер, ни чем не отличающийся от тысяч других.

 

Проект PlayBCM по сути являлся для меня основным занятием\хобби последние 10 лет и сегодняшний результат это плоды огромного количества вложенного времени. Мне хотелось бы поддерживать его жизнь и дальше, потому что всегда «теплит» знание того, что у тебя есть свой «маленький городок», в котором можно что-то менять, делать по-своему. Если у вас есть какое-то любимое занятие подобного рода, возможно, вы меня поймете. Мне грустно когда замечаю, что кто-то из постоянных игроков ушёл — всегда хочется делать PlayBCM чем-то большим.. наладить здесь активную жизнь, больше! больше людей!) Для этого так же создаются сервера по другим играм (RUST, CS:GO, SWAT4), но увы времени уделить каждому физически не получается, и не всё дает свои результаты.. На этом, пожалуй, завершаю — спасибо за проявленный интерес! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется уже все приквыкли к слову BCM наоборот даже лучше иной раз оставить название старое чем новое,ведь бывает же за частую старая обувь намного лучше и удобнее чем новая.Влад даже название в голову не лезет,все привыкли что это BCM.Единственное я бы добавил новых карт побольше и все,больше ничего не нужно мне кажется все привыкли иметь то что есть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошее название! И сервак хороший!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что касается меня, то мне нравится название! Нравиться сервер! Буллет респект!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего ж про аббревиатуру BCM ни слова?) Дописывай раз взялся))) Да и плейбцм на сколько я знаю (если не путаю) тоже не с воздуха взято .

По теме.

Писал вроде как много почему не стоит переименовываться, но пропал инет и пост не был отправлен. Посему теперь напишу кратко:

 

 Не так давно, мы с тобой смогли всё же протолкнуть на один известный ресурс сборку КСС .  Ты видел коментарии людей. Они узнают эту аббревиатуру. (Если точнее то бывшую, сейчас её расшифровка нас уже не касается. Отношения к провайдеру сервера  больше  не имеют.) С удовольствием качают. Возвращаются. У них только хорошие воспоминания. Мимо левого ж названия они пройдут мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох и накипело. И в конце жили мы долго и счастливо))))

Влад. Скажу от себя, меня имя бсм не нужно, много людей знает это как касс так и лефт, это своего рода твой бренд, на счет оформления форума да, тут можно фантазировать, сервера должны остаться так же как они есть без изменений. Но имя, Напиши Влад всемогущий lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут ничего не нужно менять.Да может ты прав люди приходят и уходят,но они и возвращаются спустя некоторое время на свой родной BCM))

Может быть на этих серверах не все так идеально,но спасибо Влад ,что вообще создал такое сообщество.Где люди общаются,играют,заводят новые знакомства ,находят друзей))Все мы привыкли уже к названию ВСМ и отвыкать не хочется))Ты же сам знаешь,что люди здесь очень долго к чему-то привыкают.Вспомнить эту админку к которой до сих пор не привыкли,что она без экипировки,вспомнить монниторинг,который ты поменял,они так же не привыкли и попросили вернуть все обратно и многое другое)Так что пусть остается как есть, потому что не хочется придумывать ,что-то новое. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решать тебе твой форум твой сервера! насчет да многие привыкли  к старому названию. да и некоторые возвращаются спустя 5 лет. я думаю если я когда нибудь лет через 5  вспомню что когда то играл на этом форуме и захочу заглянуть то мне будет проще ее найти! ведь уже все запомнили это название PlayBCM! насчет оформления  это уже можно менять! а так за старания  во благо форума :good:  кстати хорошая идея сменить versus  6/6 на 4/4!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Браво, аплодирую стоя, в первый раз за почти 2 года нахождения на BCM я увидел откровения bullet28 в народе Влад и напишу честно, ты молодец, чего хотел добился и у тебя есть тяга идти дальше я уважаю таких людей, но ты написал что от тебя и с игры уходят отличные игроки, это печально, но поверь мне, они и дальше будут уходить, пока не будет порядка и пока не закончится беспредел я думаю писать и объяснять не надо, мне нравится играть на твоих серваках и пока уходить я не собираюсь и буду ждать выхода L4D3 если она конечно появится и буду рад, если и третья часть будет на твоих серваках, без обид, ни кого не хотел обидеть своей писаниной, удачи тебе в улучшениях твоих серверов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Влад просто модернизируй режим кастом  убери с него старые карты а вместо них залей новые кто хочет поиграть в старые карты есть соп или версус и можно уменьшить количество игроков на каждом сервере не так перегружено будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Влад просто модернизируй режим кастом  убери с него старые карты а вместо них залей новые кто хочет поиграть в старые карты есть соп или версус и можно уменьшить количество игроков на каждом сервере не так перегружено будет

А ничего что тут тема совершенно о другом???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нииит)))Ты понимаешь,карты важнее))) lolТут совсем неважная тема,главное карты,карты ,кастууум))) :facepalm: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.12.2015 в 08:01, bullet28 сказал:

 

Тут я немного не соглашусь: Тоф создал проект, когда с этого сервера почти все разбежались. А создавался им проект, чтобы сохранить игроков вместе, потому что многие между собой стали друзьями не только в игре. На старом БКМ была классная команда. Согласны? Я один из самых последних покинул BCM, когда уже даже по вечерам стало невозможно набрать игроков для игры. И причин, как я помню, там было сразу несколько одновременно. А плагиат в некоторых моментах нужен, потому что зачем придумывать колесо, если его уже придумали. К созданию вышеуказанного проекта, я тоже приложил немало сил (в большей части материальных), но там уклон на миксы, а миксы мне не очень нравятся, паблик мне больше по душе. И когда ты воссоздал свои сервера, Влад, я почти сразу на них вернулся, и людей с МД-серверов позвал (все старые игроки с БКМ).  И я очень хочу, чтобы многие из игроков вернулись.  Не бывает идеальных серверов, чтобы всем все нравилось, но к этому надо стремиться. Мне здесь почти все нравится, есть конечно по некоторым вещам свое мнение, но я не большинство и это в упрек не ставлю и угрозой ухода не пугаю. Как-то так.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да я всё понял что тема тут про другое  про человеческое и дружное отношение к окружающим тебя людям в сообществе игроков про всё что происходит про то что некоторые игроки уходят но потом же они снова вернуться потому что бсм вечен каждый из нас вносит толику чего то своего в его созидания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так зачем тогда про карты писал раз понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а просто надоело в одни и те же гонять по кругу как карусель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постов будет 2. Один про лирику, второй про физику.

Пост 1.

Здравствуй уважаемый bullet28. Поскольку мы примерно одного возраста, давай перейдем на ты. Очень интересно и познавательно было почитать историю playbcm. Сразу скажу, что ты большой молодец, работа которую проделал достойна уважения! В то время как большинство твоих ровесников в это время пили алкоголь и курили наркотики, ты занимался делом-респект! Ты подарил игрокам возможность играть бесплатно в любимые игры с друзьями! Однако, если игроки массово уходили, значит на то были объективные причины. Кроме тех которые ты написал, есть еще одна - ты и проводимая тобой политика. Могу ответить тебе в том же духе: мы- игроки, мы все когда пришли на этот ресурс и когда то уйдем, этот ресурс не первый и не последний для нас. Особенно если тут будет политика пренебрежения желаниям игроков. Если нас будут игнорить и обижать))) Нужно понимать, мы тебе нужны не меньше чем ты нам! Без нас твой проект не имеет смысла(если поток новых игроков иссякнет). Мы так же понимаем, что тебя интересует монетизация.


Пост 2.

Теперь по делу. Нужно ли переименовывать ресурс. Я считаю нужно. Название playbcm трудно запоминается и плохо узнается, по названию, совершенно не понятно  о чем ресурс. Нужно новое название, броское, говорящее. И начать его активно продвигать. Со старого адреса можно сделать редирект на новый, это не сложно и не дорого. И все будут довольны. В cs я не играю, не знаю в какую сторону можно там развиваться. Буду отталкиваться от l4d2. Игра довольно специфическая. Нет линеек развития, все довольно однообразно, персонажи между собой кроме внешнего вида ничем не отличаются, почти нет pvp. Исходя из того, что в продаже есть vip пожизненный и игроки рано или поздно уходят - выгодно увеличивать приток новых игроков. Нужно чем то их заманивать и удерживать на расчетное время(чтобы успели привлечь друзей). Предложу пару вариантов:

1. Расширенная статистика.

С целью повышения духа соревновательности. Больше рейтингов хороших и разных. Как минимум топ за сутки, неделю, месяц. Разделение на vip не vip. По очкам.

2. Добавить несколько серверов с разными правилами.

Есть ряд игроков которые ждут не дождутся hell custom например.

 

Всё. Пинайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лайк. прочитал. интересно. если в 2009 тебе было 13, то сейчас тебе 19-20 ? или может че-то я не вкурил. если ты такие вещи делаешь в 17-19, то тебе вдвойне респект за проделанную работу. Сам только начал кодить в свои 23( :facepalm: ) и знаю, что это не так легко и иногда хочется все бросить. 

 

По делу - менять название не нужно. Согласен с некоторыми отписавшимися, что уже много где этот сервер знают. Отличное название (наконец узнал, как расшифровывается ВСМ :good: ).  Разве что может как-то изменить дизайн сайта, если уж так хочется перемен (лично меня все устраивает. Просто как предложение, раз уж я могу давать советы lol )

 

Не по делу (ну или по крайней мере тут парочка отписались, что дикий не в ту степь ушел, хотя его поддерживаю - то есть имел в виду ничего менять не надо, все устраивает, разве что карт побольше дайте) - сервер отличный, все нравится, но если добавить новых, заранее проверенных (не багнутых) карт, то от этого уж точно хуже не станет, а то даже на кастоме некоторые поднадоели :). Это, пожалуй, единственное пожелание. Ну или почти - еще бы меньше лагов при полной загруженности сервера (особенно которые на 16-20 человек) - и все будет шикарно. Сам я в последнее время стал играть реже, но не потому что ушел на другие сервера, а дел стало больше, жена свадьба и т.п. А когда играл в последние разы в сентябре-октябре (после этого тоже играл, но не так часто и не в час пик), то вечером, в 21-23 по нашему времени на 3-4ом кастоме, то были жуткие лаги. Сейчас не знаю как, может и стало лучше. В любом случае сервер хороший, завел много "лефтфодэдных" друзей  lol , и название менять не надо, ИМХО. Никого обидеть не хотел, и считаю, что все писал по теме. 

Тагилу тоже лайк )

Процветания !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буллет, оставь прежнее название, мы правда очень привыкли...

Так уж пусть остается)ты пишешь, что люди уходят, они уходят, но они Буллет помнят твои серваки, помнят все, что ты делал, и я уверена, что никогда не забудут!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем это нафиг не надо. Серверов в инте куча захотел поиграть к любому законектился и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем это нафиг не надо. Серверов в инте куча захотел поиграть к любому законектился и все.

Тьфу на тебя, ни хрена не понимаешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме тех которые ты написал, есть еще одна - ты и проводимая тобой политика. Могу ответить тебе в том же духе: мы- игроки, мы все когда пришли на этот ресурс и когда то уйдем, этот ресурс не первый и не последний для нас. Особенно если тут будет политика пренебрежения желаниям игроков. Если нас будут игнорить и обижать))) Нужно понимать, мы тебе нужны не меньше чем ты нам! Без нас твой проект не имеет смысла(если поток новых игроков иссякнет). Мы так же понимаем, что тебя интересует монетизация.

Да, я был немного грубоват в последнее время, но это скорее потому, что у меня кончается терпение всем всё обьяснять по кругу. Всем невозможно угодить. Один просит одно, другой другое. Чего не сделаешь, - найдутся недовольные нововведениями. Особенно новвоведениями. Большинство людей консерваторы, это я замечал на протяжении всего времени держания серверов. Да и не только на серверах, это есть везде. Тяжело вводить что-то новое где уже всё прижилось, если это, разумеется, не такие очевидно положительные вещи как доп. кампании на кастоме. Со своей стороны ты видишь, что я игнорирую просьбы игроков (хотя имеешь ввиду твои), тем временем, все изменения я сделал по просьбе других игроков. А если я скажу им "нет", то получается, что я игнорирую их и ничего не делаю. Круто. Как же быть? Если делать всё, что просят игроки, особенно собирая какой-то "протест отовсех", то они начинают чувствовать власть, свою собственную важность и ещё больше на тебя наседать, мол я всё им должен. Если же не прогинаться под это, то несмотря на общее негодование об тебя перестает вытирать ноги каждый проходящий. Я веду адекватное администр. серверов, а не песочницу построенную из желаний любого дурачка из простоквашино, но при этом жертвую личными отношениями практически со всеми, кто здесь играет. Знаю много админов которые активно играют и общаются\корешуются со своими игоками, в таком положении они уже не имеют такой свободны действий, и им приходится делать то, что им диктуют игроки. По моему мнению, такие сервера в большинстве случаев ни что иное как трэш. В общем и целом, я о том, что вкусы у всех разные. И плохим(ведущим плохую политику) я могу быть лишь для одних. Для других я хороший. Приходится что-то одно выбирать, чем-то другим жертвовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда...

Странные люди, вы думайте это все легко так делать, за всем следить, а вы встаньте на его место и попробуйте, а потом тут говорите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас