4 июня, 2017 Кот, все в одинаковом положении будут, не только топы ) Другие ж тоже в минуса будут уходить ) Это сейчас тебе больно видеть отнимание так как ты первый. После обнуление оно ж уже по другому будет. Раньше ж такой принцип статистики у нас и был - играли ж) А за ботов я сегодня играл то 0.1 давало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4 июня, 2017 MrKot_Pozitive По-настоящему топовый игрок как раз не будет уходить на дно. Но чтобы удерживаться в топе, ему надо будет регулярно подтверждать свой скилл соответствующей игрой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4 июня, 2017 16 минут назад, Lexx сказал: А за ботов я сегодня играл то 0.1 давало Это да. Я имею ввиду, чтобы тогда и за смерть от бота тоже формула рассчитывалась, в зависимости от статы игрока, а не всем по -1, как сейчас. Чтобы топы на ботах свою стату не набивали по ночам. Например, у ботов должно быть якобы 1000 очков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4 июня, 2017 Я прекрасно понимаю, что после обнуления статы, мне будут отнимать столько же очков, как и другим игрокам, первое время. Но, после того, как я, например, оторвусь на 15-20к очков, за каждую мою смерть мне будут отнимать как раз таки десятку. После такого отрыва, я буду падать на дно, ибо я не в состоянии сыграть на 100:10, чтобы в минусы не уйти! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4 июня, 2017 15-20к (!) таких цифр уже не будет, MrKot_Pozitive, попробуй 10к сделай, а потом удержи их. Вообще, я не против до 12-ти поднять те очки, которые отнимает новичок (не набравший первую 1000) у того, кто, например, 10к наберет, как MrKot_Pozitive говорит. Вангую, что при новой стате, на дасте или офисе, 10к наберут единицы. upd: За ботов предлагаю не давать и, если можно, стату не включать, пока на сервере не наберется 10 человек (а не ботов) хотя бы. Смысла в этих 0.1 нету, лучше за убийство в голову +50% бонус и с грены +25%, такое можно рассмотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4 июня, 2017 Тоже улыбнуло). Думаю и 8000 никто не наберет). А, вообще, подобные принципы расчета очков (только по более сложным формулам, но суть та же) используются повсеместно в общих рейтингах любых видов соревнований мирового масштаба, будь то футбол или шахматы. Поэтому не стоит так удивляться, Mr Kot) Совсем убрать стату за убийства/смерть ботов-это вообще в идеале. Если оставлять, то внимательнее продумать. Бонусы за ножи/гранаты/хэды -тут, думаю, все поддержат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 июня, 2017 И в чём смысл будет такой статистики, когда буквально за 2 месяца стата дойдет до того, что просто остановится в прогрессе.. Показать потолок возможностей игрока? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 июня, 2017 Lexx сбросьте стату и введите тест на серверах тогда можно будет сказать достаточные цифры для баланса или нет.А теперь MrKot_Pozitive смысл будет в том что стата обретет смысл и будет хоть отдаленно отображать уровни игроков+будет азарт и интерес когда топы будут биться за первые места. Повторю еще раз за ботов нужно вообще убрать очки. Ну и для нормального баланса статы нужны отдельные статы по серверам(в идеале).Это нужно для того чтобы как раз таки топы могли играть друг против друга а не так что по 10 человек с разных серверов и они балансяться на крабах их сервера а не между собой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 июня, 2017 Вообще, о чем разговор то. Будет какая то стата, она будет для всех. Все будут в одной системе. И все будут равны. Лично мне все равно какая статистика будет вестись. Пусть какая то будет, людям нравится, пусть сражаются ) Я знаю для себя, кого я могу убить, кого нет, кого с трудом и стата для этого мне нужна. Я много где играл на разных проектах и статистика там была разная и везде есть плюсы и минусы. Здесь скорее люди сражаются за правила игры. Кто то думает что с такими правилами он будет в минусе )) Кто то думает что будет в плюсе. Кто то вообще думает что нужно все изменить полностью. )) Но разницы никакой. В любой статистике, где нет простых бесконечных очков за убийство будет баланс. И все стабилизируется. До этого момента не было никакой статистики если говорить как есть. Были просты цифры, которые набирались в зависимости от времени игры, не более. Нельзя слишком всерьез все воспринимать, тем более статистику в игре. В любом случае кто то играет большее время на каком то сервере, его все знают. И люди понимают как он играет. Можно играть лучше, можно хуже... Много факторов зависит, когда хочется убивать, или просто поиграть для души. Но слишком серьезно воспринимать цифры это ненормально. ИМХО Хотел Владу предложить замутить турнир по ксс. Но тут оказывается уже стата все решит и люди начнут сражение )) В турниры людей привлекают только деньги. Значит, чуть позже можно будет сделать. Когда пик сражения в новой статистике достигнет точки апогея Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 июня, 2017 ShaX9.5 Мне почему-то кажется что нормальную стату никто не будет делать. Чтобы сделать нормальную стату нужен нормальный тест с 0 в течении какого-то времени чтобы было видно хоть отдаленно как цифры работают но почему-то никто не поддерживает это. Я вообще считаю что если у людей есть желание сделать нормальную стату то нужно зайти в тс или еще куда-нибудь и обсудить все внести свои предложения видения подумать о цифрах. А то что происходит в этой теме где 6 человек 2 из которых что-то предлагают 1 админу 1 вообще не по теме заезжает 1 статист который трясется за свою стату которая вообще ничего не значит и 1 который пишет нейтральное. Что ты об этом думаешь Lexx ? Возможно кого-то пропустил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 июня, 2017 6 минут назад, kyue сказал: ShaX9.5 Мне почему-то кажется что нормальную стату никто не будет делать. Чтобы сделать нормальную стату нужен нормальный тест с 0 в течении какого-то времени чтобы было видно хоть отдаленно как цифры работают но почему-то никто не поддерживает это. Я вообще считаю что если у людей есть желание сделать нормальную стату то нужно зайти в тс или еще куда-нибудь и обсудить все внести свои предложения видения подумать о цифрах. А то что происходит в этой теме где 6 человек 2 из которых что-то предлагают 1 админу 1 вообще не по теме заезжает 1 статист который трясется за свою стату которая вообще ничего не значит и 1 который пишет нейтральное. Что ты об этом думаешь Lexx ? Возможно кого-то пропустил Я выше выразил об этом свое мнение. Нельзя создать идеальную стату, также невозможно сделать что либо в какой то системе где более 100 людей, что бы не было конфликтов. Многие философы в свое время над этим ломали свои умы. Почему бы просто не принять новую статистику и начать играть. Ведь все люди будут в одном положении. Если в течении времени большинство игроков будут просить что то изменить, вот тогда возможно что то дополнять. Но для начала нужно просто начать. Я сегодня пробывал эту стату. Она неплоха я ничего не увидел в ней плохого. Нельзя сразу создать идеал. Даже когда он будет создан, появятся люди, которые будут думать иначе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 июня, 2017 ShaX9.5 Я уже написал что нужен тест. Идеальное нет но никто и не требует статы которая будет идеально отображать лучших игроков. Я предлагаю создать замкнутую стату в которой топ 1 никогда не оторвется и разделить стату по серверам для баланса топовых игроков между собой а не балансом топ1 против топ1000.(если кто не понял чтобы небыло такого что в топ100 попадут по 10-20 человек с разных серверов бцм и не будут играть друг против друга а будут терять очки от топ1000 хотя возможно и такая схема будет работать). Вот поэтому я и говорю что если хотите сделать нормальную нужно обсуждать и тестить. Такая стата открывает новые возможности при желании админов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 июня, 2017 13 минуты назад, kyue сказал: ShaX9.5 Я уже написал что нужен тест. Идеальное нет но никто и не требует статы которая будет идеально отображать лучших игроков. Я предлагаю создать замкнутую стату в которой топ 1 никогда не оторвется и разделить стату по серверам для баланса топовых игроков между собой а не балансом топ1 против топ1000.(если кто не понял чтобы небыло такого что в топ100 попадут по 10-20 человек с разных серверов бцм и не будут играть друг против друга а будут терять очки от топ1000 хотя возможно и такая схема будет работать). Вот поэтому я и говорю что если хотите сделать нормальную нужно обсуждать и тестить. Такая стата открывает новые возможности при желании админов. А зачем тебе это ) В природе постоянно идет борьба. То одна линия силы перевешивает, то другая. Благодаря этому происходит эволюция. Это благо что есть перекосы. Они не постоянные, но колеблются. Что бы ты не придумывал, все равно появится человек, который вообще ничего делать не будет но в итоге окажется на первом месте. Почему ты не хочешь эту статистику запустить. Ведь все в ней будут участвовать. Как ты можешь предсказать заранее итог. Итог не известен. Пока не попробуешь не узнаешь. нужно пробовать. Иначе все эти бесконечные рассуждения доведут до полного абсурда, когда все друг друга дружно пошлют и на этом все закончится ))) Так часто случается. Но с другой стороны, конечно нужно как то обговорить кол во очков за убийства, так как большинство на этом сосредоточенно. ИМХО p/s Я не смотрю на людей по очкам или чему подобному. Я смотрю на сущность людей. Мне этого достаточно что бы делать вывод о человеке. А все остальное это пыль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 июня, 2017 ShaX9.5 Во 1 ты не читаешь сообщения потому что ты пишешь то что пишу я в перемешку с бесполезной философией. Во 2 я и хочу чтобы был постоянный перепад топов таким образом постоянно будет смена позиций и возможность стать топ1. За себя скажу что мне фиолетово на стату но хорошая система рангов принесет интерес для всех. Людям которые хотят выйти в топы будет интересна борьба не знаю как остальным а если в топе будет действительно хорошие игроки то даже мне как человеку не особо гнавшемуся за статой будет интересно следить кто сегодня завтра в топе как будут меняться места возможно даже при такой стате мне тоже захочется выйти в топ я думаю многие думают так же. И как я уже говорил админы могут вводить какие то соревнования награды за места в топе(по праздникам ежемесячно да как админам захочется подсластить игроков) ну или какой то топ месяца на сайте вывешивать и тд короче куча всего интересного. Если вам это не интересно так и скажите зачем я тут пытаюсь предложить что-то интересное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
14 июня, 2017 Понизил порог до 250 и закинул на все сервера. Раздельная статистика это накладно и неудобно, - не будет. В крайнем случае какие-то модификаторы (ускорение\замедление) роста индивидуально для определенных режимов игры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
15 июня, 2017 Мне нравилась старая статистика тем, что по ней было видно как давно человек играет на сервере. Для этого статистика и нужна. С новой статискикой, в начале все будет хорошо, но потом появится проблема. Она заключается в том, что человек не способен убить всю команду противников, даже если очень не хочет расставаться с очками. К примеру я топ, я убиваю троих, которые отнимают мне -90хп мне дают три очка и пять забирают за смерть. Многие будут сейвить себя ибо так ты теряешь только 2 очка. Если уже так делать, то пускай за каждого следующего убитого очки удваиваются. Чем больше последовательность - тем больше очков) Это я говорю на примере office. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
16 июня, 2017 Лисичка Твоя идея мне нравится - за каждое подряд убийство без смертей, что б очки увеличивались. Прибавит смысл жизни игрокам наверху ) Пока что плюс данной статистики в том, что статистам будет интерес играть против сильных, что сильные не будут сбиваться в одну команду. Этого хотело большинство. Минус в том, что она как бы получается теперь поощряет, в конечном своём итоге (речь о игроках с большим кол-вом очков), кемперство ещё больше чем предыдущая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
16 июня, 2017 Что меня уж удивляет так это то, что все расчеты в этой теме по принципу "Я убью 5 человек и получу +5, а 6-й убьет меня и заберёт -10". В чем смысл? С чего вы решили что все убитые будут с 0 очков, а вы с 10к? А как на счёт кучи бонусов за Хэд, за минирование, победу. Все это должно учитываться. Буст происходит не только за счёт убийств. И если возможно соотношение 10:1 это вообще ни разу не значит, что для того чтобы расти надо убивать 11:1. Такой принцип статы вообще-то везде на Ксс, это дефолтный rankMe\HlstatsX. И там не 10 за смерть могут в худшем случае снять, а все 25. Вообще до сих пор стата была такой неспроста. Моя цель чтобы люди здесь играли. Когда стата идёт вверх - любой видит прогресс и мотивацию играть ещё. Когда ты не растешь или хуже того, убываешь ты решаешь, что сейчас не "идёт игра", не "разогрелся" и вообще я спать хочу. Нельзя стату сливать, следовательно выходим из игры. Те кто понимают, что в топе тот кто играет больше делают вывод что стата для них не важна (пока они сами в топе не окажутся, конечно же), но в целом сервер от этого игроков не теряет. Так что переход на такой принцип набора очков добавит здоровой соревновательности, но ударит по онлайну, по удовольствию и чсв тех кто рано или поздно достигнет своего максимума. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
17 июня, 2017 А я думал просто сделать обнуляцию всех очков - у всех игроков, 2 года уже прошло. У меня например на 1 акке 27к очков на 2 акке 17к очков а на 3 акке 11к уже пошло, и играть я остаюсь на 3-ем аккаунте. Вот играю и вижу что добавили новую систему очков... Система отличная вот только бы сразу такая была, лучше просто обнулить чтобы все играли по новой системе. А то у тех, у кого по 80к-300к очков жалуются что у них по 10 отнимает, проще обнулить и всё. И тогда те кто дойдут до 20-30к будут считаться не простыми игроками, потому что с такой системой будет уже не просто набивать очки за очками как раньше. А лучше сделать не систему очков а систему рангов с очками, уровни как в РПГ например: 1 уровень это 500 очков, 2 уровень 1200 и так далее, а те кто дойдут там например до 15-20 лвл им будет даваться по дополнительной гранате, так в начале можно будет брать не 1 а 2 гранаты, ну или ещё что-то придумать.. Но лучше всего это сделать обнуляцию и всё. О вспомнил еще кое-что, чтобы очки еще давались не просто за убийство а за комбо в убийствах, если ты убиваешь 2-х подряд то тебе даётся 1 очко, если 3 подряд то 2 очка, а то за рампагу только 3 очка не катит, а также если ты убиваешь уже 6-го врага без единой смерти то тебе за каждое последующее убийство будут набрасываться пару очков, то есть kill streak и с каждым так больше, ну только чтобы на ботов не действовало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
18 июня, 2017 что-то мне кажется, что порог в 250 поинтов все равно большой, основная масса его будет достигать еще пару дней, можно и до 100 снизить (имхо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21 июня, 2017 Не могли бы вы мне объяснить принцип отбора очков у игрока? Уже который день замечаю, что от смерти одного игрока мне отнимаю ровно по 1 очку, а от других по 5-6 и т.д. Тем более забирается 1 очко, если умер от игрока у которого 20-30 их, а 5-6 у которого 400-500.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21 июня, 2017 MrKot_Pozitive Если у убийцы или жертвы менее 250 очков, то формула не включается, снимает и прибавляет по 1-му очку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21 июня, 2017 Черный Кот =^-_-^= Ага, от оно как, я думал, что наоборот должно быть, чем меньше разница в очках между двумя игроками, тем меньше и отнимать должно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение