2 августа, 2017 23.12: Актуализирован раздел Ответы на вопросы 22.12: MCP обновлен до версии 33 22.12: MCP обновлен до версии 32: добавлены кампании Improbable и North Chaos 22.12: Изменен принцип определения следующей кампании: в пользу самой давно игравшейся 19.12: За бездействие теперь переносит в наблюдение вместо убийства 19.12: Чат-команда spec для перехода в наблюдение теперь доступна для всех игроков 18.12: MCP обновлен до версии 31 (исправления) 18.12: MCP обновлен до версии 30 18.12: Сменился IP адрес серверов 15.12: Исправлен поиск профиля игрока в статистике из списка игроков в мониторинге 15.12: Исправлена колонка "Ушедшие легенды" в рейтингах статистики 14.12: Исправлено переключение кампании NMRIH: Anxiety 13.12: MadX: добавлены новые виды танков: Плотняш и Ускоряка 13.12: BCM: Добавлена возможность реальным игрокам играть за танка 12.12: BCM: Емкость магазина пистолета Магнум увеличена с 8 до 20 патронов 12.12: Команда !help для отправки сообщений в чат форума отключена 10.12: Емкость магазина Scout увеличена с 15 до 30 патронов 09.12: MadX: Тип танка теперь пишется над его HP вместо «Tank» 09.12: Емкость магазина AWP снижена с 20 до 9 патронов 09.12: HP танка теперь так же зависит от сложности и экипировки\боевой мощи выживших 08.12: Кампания автоматически пропускается если проиграть в финале после 8 мин. игры 08.12: MadX: боты выжившие теперь могут убивать охотника огнестрельным оружием 07.12: Увеличена скорость перезарядки пулемета М60 07.12: Отключена команда RTV на стандартных финалах т.к. они больше не зависают 05.12: Ускорено переключение на бензопилу (переход в боевое состояние) 04.12: Бездействие в конечной убеге теперь не воспринимается сервером как AFK 04.12: В списке игроков теперь отдельно отображаются те, кто все еще подключается 04.12: Снижен урон пистолета Магнум (урон все еще больше, чем в оригинале) 03.12: Добавлены чат-оповещения об отключении игроков при 6 и менее игроках на сервере 03.12: Realism отключен, CRealism переделан в 4-х слотовый кастом 03.12: Не-VIP игроков больше не пускает на резервные слоты 03.12: Изменен IP адрес VPN подключения к серверам 03.12: На MadX возвращен отбрасывающий удар молнии от ведьмы 03.12: Множитель боссов\зараженных теперь зависит от всех выживших, а не только живых 03.12: Ведьма теперь убивает моментально только на сложности Эксперт 02.12: Сервер\клиент обновлены до версии 2.2.4.3 02.12: Количество слотов на серверах изменено с 5 -> 4, 10 -> 8, 20 -> 16 29.11: Сменился IP адрес серверов из-за переноса на другой хостинг (Германия) 23.11: Применены изменения на BCM Coop\Custom которые до этого были только на MadX, среди них: - Улучшена общая стабильность серверов за счет переписывания значительной части кода плагинов - Клавиша убийства адреналином перенесена на F (фонарь) - При убийстве адреналином проигрывается звук укола и появляется оповещение - Обычные патроны появляющиеся рядом с разравными\зажигательными теперь одноразовые - Тела других игроков больше не "толкаются" когда вы соприкасаетесь с ними - Изменения в балансе количества особых и обычных зараженных, частоте появления - Жокей больше не может наносить вам урон атакой пока оглушен (баг игры) - Огонь\пламя являющиеся частью дизайна карты\уровня теперь могут наносить урон - Увеличена скорость подьема при возрождении от дефибрилятора - Имя игрока тело которого вы собираетесь воскресить теперь должно отображаться правильно - Тела игроков которые уже возродились или покинули игру теперь исчезают правильно - Некоторые улучшения для исправления зависания финалов - Клавиша отказа от лечения перенесена на F (фонарь) - Иконки персонажей других кампаний теперь отображаются корректно - Уже взятые разрывные\зажигательные должны больше не подсвечиваться - Лазеры\разравные\зажигательные теперь двигаются вместе с лифтами\платформами - Вместо заморозки при ожидании игроков теперь возвращает в убегу или заблокированы двери - Во время ожидания игроков пишет сколько человек еще подключается в окне обратного отсчета - Таблетки\аптечка теперь не сразу дают HP, а плавно пополняют HP в течении времени - Кастомное (нестандартное) ближнее оружие теперь сохраняется между уровнями - При использовани !kill тело теперь исчезает во избежании нежелательного возрождения - Белые балоны теперь взрываются моментально от любого выстрела - При попытке открывания заблокированной конечной двери убежища больше нет звука - Дверь начального убежища теперь не исчезает после исчетения таймера - Дверь конечного убежища не закрывается пока внутрь не зайдут все игроки - Возможность уменьшить звуки игры кроме голосового чата: bind n "sm_gain;wait 300;snd_gain 0.25" - Танк при атаке лежачего наносит урон по области (чтобы стоять при этом рядом было невыгодно) - Танку отключены 2 из 3 анимаций броска камня при которых он не умеет выстраивать траекторию - Танк появляется на каждой карте - Теперь пока курильщик волочит выжившего по земле тоже наносится переодичный урон - Исправления частых ситуаций когда после смены персонажа оружие застревало где-попало - Гном теперь лечит всех игроков, а не только VIP (но с меньшей скоростью чем VIP) - Гном теперь помимо HP так же медленно восстанавливает боезапас\патроны - Добавлены новые шапки для VIP - Подсветка VIP теперь видна только от третьего лица (как и остальные "украшения") - Исправления полицейского щита VIP - Изменен интерфейс списка разговаривающих игроков - При заблеве экран теперь не черный, а болотный (как и в оригинале) - Ведьма больше невосприимчива к оглушающему действию разравных патронов - MadX: новая механика - отстающие игроки могут превратиться в смертника-подрывника - MadX: добавлены зеленые (быстрые), красные (плотные) и невидимые особые зараженные - MadX: расширен список обьектов которыми могут маскироваться особые зараженные - MadX: новая механика - белая ведьма убивающая всех подряд с выпадением грана или HP-подарка - MadX: добавлены редкие карликовые писклявые и большие плотные зараженные - MadX: новая механика - возможность играть за летающего танка если игрок-выживший мертвый - MadX: новые особые способности танков (теперь всего 28 разновидностей) 25.10: Сервер\клиент обновлены до версии 2.2.4.2 27.07: Сервер\клиент обновлены до версии 2.2.4.1 26.06: Сервер\клиент обновлены до версии 2.2.4.0 05.06: Сервер\клиент обновлены до версии 2.2.3.9 26.05: Сервер\клиент обновлены до версии 2.2.3.8 24.04: Сервер\клиент обновлены до версии 2.2.3.7 14.04: Сервер\клиент обновлены до версии 2.2.3.6 26.03: Сервер\клиент обновлены до версии 2.2.3.5 18.03: Обновлен лаунчер, исправлены зависания 05.03: MCP обновлен до версии 26: исправлено 2 персонажа, добавлено 6 новых 03.03: MCP обновлен до версии 25: добавлено 50 персонажей, удалена кампания ContraZ 02.03: MCP обновлен до версии 24: добавлено 54 персонажа и кампания ContraZ 01.03: Расширено правило запрещающее флуд с целью покрыть любое негативное влияние 01.03: Использование нецензурной лексики больше не запрещено на всех серверах 01.03: На всех серверах отключен фильтр-чата выдающий муты\предупреждения 29.02: Сервер\клиент обновлены до версии 2.2.3.4 23.02: Сервер\клиент обновлены до версии 2.2.3.3 21.02: Сервер\клиент обновлены до версии 2.2.3.2 20.02: MCP обновлен до версии 23: добавлена кампания Half Life 2 и прочие исправления 17.02: Обновлен лаунчер, исправлена ошибка при автообновлении 17.02: MCP обновлен до версии 19: добавлена кампания Questionable Ethics 16.02: MCP обновлен до версии 18: добавлена кампания Prague, удалена Reservoir 15.02: MCP обновлен до версии 16: новые кампании и прочие исправления 14.02: Обновлен лаунчер из-за возникших проблем со скачиванием обновлений 14.02: MCP обновлен до версии 13: новые кампании и прочие исправления 08.02: Сервер\клиент обновлены до версии 2.2.3.1 04.02: В мониторинг добавлены доступные варианты прокси\зеркал для подключения 04.02: Для игроков с России в лаунчере будут отображаться сервера с IP адресом прокси 28.01: Различные исправления кастомных карт благодаря @Spazztic Puke 28.01: В сообщениях статистики больше не указывается общее кол-во очков 28.01: Сообщение статистики об убийстве обычного зараженного скрыто 28.01: Убийство адреналином не засчитывает очки в статистику 28.01: Ограничение на убийство адреналином 4 раза в раунд удалено 28.01: Откат использования убийства адреналином снижен с 60 до 40 сек 27.01: Лечение других и передача таблеток\адреналина больше не влияет на очки 27.01: Исправлено убийство особых зараженных из админки 25.01: Из админки категории B\C убран флаг Saferoom 23.01: Изменен шрифт на форуме 23.01: Открыты сервера Realism и CRealism 23.01: Количество слотов BCM Custom #3 изменено с 15 до 20 23.01: Сервера BCM Custom #4, PlayBCM Coop #7 закрыты 23.01: Сервера PlayBCM Coop #5, #6 теперь копия Coop #1 и #2 соответственно 22.01: Сервера Deathmatch и GunGame закрыты 22.01: Шанс появления белых боссов снижен с 2% до 1% 22.01: Отключен показ рекорда на карте в начале игры 18.01: Сервера и клиенты обновлены до версии 2.2.3.0 13.01: На MadX увеличен боезапас автоматов, винтовок, снайперок и дробовиков 13.01: Убийство адреналином ограничено 60 сек. откатом по соображениям баланса — Изменения за 2023: 16.12: Очки статистики всех игроков разделены на 4 (частичное обнуление) 01.09: Сервера и клиенты обновлены до версии 2.2.2.9 23.08: Сервера и клиенты обновлены до версии 2.2.2.8 29.06: Обновлены цены и информация на страницах VIP\Админка 20.05: Сервера и клиенты обновлены до версии 2.2.2.7 23.04: Отключены оверлеи и звуки сплеша крови при использовании милишки 14.04: Увеличена сложность на MadX Coop\Custom 14.04: Уменьшено количество слотов на MadX Coop\Custom с 24 до 20 14.04: Исправлен баг когда дверь убежища не блокировалась во время ожидания — Изменения за 2022: 21.11: Сервера и клиенты обновлены до версии 2.2.2.6 28.10: Сервера Custom #5, #6, #7 закрыты 28.10: Сервера Custom #1, #2, #3, #4 переведены на набор кампаний MCP 08.08: Сменить ник на форуме теперь можно раз в полгода 01.07: Очки статистики всех игроков разделены на 2 (частичное обнуление) 01.07: Очки статистики всех игроков разделены на 2 (частичное обнуление) 15.04: Сервера и клиенты обновлены до версии 2.2.2.5 23.02: Сервера и клиенты обновлены до версии 2.2.2.4 11.02: Количество голосов требуемое для RTV изменено с 50% +1 на 80% 05.02: Исправлено отображение серверов в мониторинге и лаунчере 02.02: Сервера и клиенты обновлены до версии 2.2.2.3 — Изменения за 2021: 01.12: Сервера и клиенты обновлены до версии 2.2.2.2 15.11: MadX CUSTOM переведен на набор кампаний MCP 06.11: Обновлен установщик MCP - встроены все существующие обновления 06.11: На MadX COOP\CUSTOM отключен мод на звуки охотника 06.11: Обновление MCP: добавлены скины зараженных и выживших 04.11: Обновление MCP: добавлены новые кампании и скины персонажей 03.11: Боты в мониторинге теперь помечены и не учитываются в количестве игроков 01.11: Добавлена поддержка SWAT4 в мониторинге 01.11: Custom #8 отключен из-за невостребованности 28.10: Закрыты сервера MadX VERSUS и MadX CVERSUS 19.10: Пополнен список известных запрещенных приемов в правила сервера 04.10: Сервера и клиенты обновлены до версии 2.2.2.1 27.07: Во время разминочного раунда выдаются пистолеты вместо гранат 26.07: Dust2 Only: отключен туман 25.07: В лаунчер добавлена поддержка английского языка (определяется по языку ОС) 25.07: MadX VERSUS: клавиша "отпустить выжившего" за грома перенесена на Е 25.07: MadX CVERSUS: возвращена взрывная волна от удара + суицида толстяка 25.07: MadX CVERSUS переведен на набор кампаний MCP 23.07: Изменения в правилах касательно комментариев и причин в веб-панели 21.07: Изменения в правилах о нецензурной лексике и оскорбительном поведении 20.07: При "вселении в бота" его труп исчезает, а не убивается на месте появления игрока 20.07: Dust2 Only: половина карты больше не закрывается при маленьком кол-ве игроков 20.07: Мин. количество ботов\игроков увеличено с 8 до 10 20.07: Добавлено 280 новых треков для музыки в конце раунда 18.07: Добавлены разновидности реакций помимо лайка, пока экспериментально 18.07: Поле для поиска по форуму заменено кликабельной иконкой (в полной версии) 18.07: Arena: добавлены карты aim_tuscany, awp_baem и fy_taboo 17.07: С кастомов на сборке FR убраны несовместимые для MCP кампании 17.07: MadX Versus: оскорбительное поведение больше не наказуемо 17.07: Добавлен раунд на дробовиках 16.07: Coop: при рассчете сложности теперь учитывается наличие аптечек и табл\адрена у игроков 15.07: Изменен принцип набора очков команды и смены команд 15.07: Arena: изменен цикл карт 15.07: Сборка L4D2 без кампаний из раздела Скачать обновлена до версии 2.2.2.0 14.07: В лаунчер добавлены проверки на steamclient.dll, VC Redist и время компьютера 14.07: Сервер Versus.F6 закрыт из-за невостребованности 14.07: У всех игровых серверов был изменен IP адрес 13.07: Форум переехал на более мощный хостинг из-за медленной работы 09.07: Сервера Custom #5, #6, #7 переведены на набор кампаний MCP 09.07: Сервера и клиенты обновлены до версии 2.2.2.0 03.07: Сервера и клиент обновлены до версии 6630498 18.06: Сервера и клиенты обновлены до версии 2.2.1.3 02.05: Очки статистики всех игроков разделены на 2.0 (регулярное частичное обнуление) 02.05: Очки статистики всех игроков разделены на 2.0 (регулярное частичное обнуление) 09.04: Обновление MCP: добавлено три кампании, внесены мелкие исправления 02.04: Обновление MCP: добавлено 26 новых скина, исправлены постеры кампании Black Mesa 01.04: Размер магазина пистолета Магнума увеличен с 8 до 10 патронов 01.04: Исправлен баг VIP когда улучшенный фонарик светился даже если был выключен 01.04: В VIP добавлена функция запрета помощи при инкапе\падении 01.04: Coop: Патроны в автодробовике\спас увеличены с 90 до 150, в винтовке с 360 до 520 31.03: Обновление v6 для MCP: добавлено 3 новых скина, исправлена модель на одной из карт 30.03: Выпущен новый лаунчер 29.03: Выпущено обновление кампаний MCP до версии 2 (исправлено падение 6 карт) 28.03: Сборка кампаний MCP обновлена, выпущен исправляющий патч для звуков игры 28.03: В разделе "Сменить карту" админки теперь отображаются названия кампаний, вместо карт 27.03: Выпущена новая сборка кампаний Mega Campaigns Pack 27.03: MadX Versus: На c13m3 добавлены обьекты и отключен прыжок грома ради баланса 27.03: Команда RTV не работает если прописывать её будучи инкапнутым 27.03: Команда RTV на Versus работает только в первом раунде (до смены сторон) 24.03: MadX Versus: Изменен урон от нескольких слоев плевы одновременно 24.03: MadX Versus: Убрано увеличение времени отката умения плевы на некоторых участках 01.03: Демки теперь архивируются в .zip из-за проблем со скачиванием .dem в Chrome 21.02: Сборка L4D2 без кампаний из раздела Скачать обновлена до версии 2.2.1.2 19.02: Добавлены уточнения в правилах по поводу неконструктива 19.02: Сервера и клиенты обновлены до версии 2.2.1.2 14.02: На only серверах введены пистолетные раунды 12.02: Исправлена работа команды !help 11.02: Изменен основной шрифт форума на Montserrat 11.02: Исправлено применение в силу наказаний выданных через админ-панель 27.01: Deathmatch: неуязвимость после спавна пропадает если игрок выстрелил 10.01: Кампания Переход включается после Мертвого центра для соответствия лору игры 08.01: Команда rtv: голоса мертвых выживших теперь не учитываются 08.01: Versus: Команда !kill при игре за зараженных ограничена — Изменения за 2020: 19.12: Сервера и клиенты обновлены до версии 2.2.1.1 09.12: Сервера и клиенты обновлены до версии 2.2.0.9 02.12: Сервера и клиенты обновлены до версии 2.2.0.8 19.11: Сервера и клиенты обновлены до версии 2.2.0.7 11.11: Сборка L4D2 без кампаний из раздела Скачать обновлена до версии 2.2.0.6 05.11: Сервера и клиенты обновлены до версии 2.2.0.6 27.10: Сервера CS:S перенесены с s3 (i7-3770k) на s8 (3900X), s3 отключен 27.10: База данных статистики CSS и L4D2 перенесена с s5 (i5-4690) на s7 (i5-7600K), s5 отключен 27.10: Железо сервера s7 (i3-3330) заменено на i5-7600K от s2 который до этого был отключен 22.10: Сервера и клиенты обновлены до версии 2.2.0.4 12.10: Обновлен набор кампаний и сборка Fatal Return из раздела Скачать 07.10: Versus.F5 отключен за невостребованностью 05.10: В VIP версии 3 добавлена возможность переноса HP свыше 100 на новую кампанию (MadX) 05.10: Custom: возвращены карты zmb13_m2_labs, l4d_ihm02_manor и l4d_tbm_3 04.10: Запущен сервер Deathmatch #3 04.10: Все сервера переведены на тикрейт 100 04.10: Сделан сброс всех существующих рекордов карт в статистике 03.10: В VIP теперь можно указывать свои цвета, вместо предустановленных 03.10: MadX Coop\Custom: боссы иногда будут иметь другие скины 02.10: Сервера и клиенты обновлены до версии 2.2.0.3 02.10: MadX Versus: теперь блевать толстяком, чарджить и курить можно будучи в воздухе 01.10: В VIP версии 3 добавлены новые функции «Ноги от первого лица» и «Скины зараженных» 01.10: На Coop #5-7 и MadX Versus теперь есть VIP урезанная от влияющих на баланс возможностей 01.10: Обновлена сборка без кампаний до версии 2.2.0.2 01.10: MadX CVERSUS меняет кампании по новому принципу 01.10: Очки статистики всех игроков разделены на 2.0 (регулярное частичное обнуление) 01.10: Очки статистики всех игроков разделены на 2.0 (регулярное частичное обнуление) 30.09: Полностью обновлен интерфейс лаунчера 29.09: Сервера и клиенты обновлены до версии 2.2.0.2 29.09: Обновлены правила игровых серверов и форума 29.09: В продаже VIP версии 3: новые функции «Защита от броска громилы» и «Цвет ника в чате» 29.09: Изменены условия начисления скидки за покупку админки на несколько групп серверов 29.09: Группы серверов MadX и BCM Versus при покупке админки объединены в одну 28.09: Versus: в меню выбора ближнего оружия добавлена лопата и вилы 28.09: В меню админки и випки добавлено ближнее оружие: лопата и вилы 26.09: Обновлена сборка Fatal Return и набор кампаний отдельно в разделе «Скачать» 26.09: Сервера и клиенты обновлены до версии 2.2.0.1 25.09: Сервера и клиенты обновлены (версия не изменилась) 24.09: Сервера и клиенты обновлены до версии 2.2.0.0 24.09: Обновлен лаунчер - встроен сплеш-скрин и автообновление (без AutoUpdater.exe) 24.09: VIP: Ограничена возможность телепортации когда персонаж не на земле 22.09: Обновлен лаунчер и сборка - добавлен мод Elite Force 18.09: Выложена свежая сборка Left 4 Dead 2 и Сборник модов от нее в разделе «Скачать» 06.09: Coop #5-7: AWP и Scout теперь выпадают из боссов при смерти с небольшим шансом 06.09: Исправлена работа команды !help 06.09: Исправлен баг из-за которого в начале карты могли выдаваться авто-муты (не точно) 06.09: Идентификация в админке теперь выводит ссылку, вместо пустого MOTD окна 06.09: Команда rank теперь выводит ссылку на статистику, вместо пустого MOTD окна 06.09: Исправлен баг VIP когда при самоподьеме с обрыва снималось HP 06.09: Команда !ping теперь скрыта из чата 20.07: Исправлена нерабочая история чата на серверах Versus.F5 и Versus.F6 29.06: На физ. серверах s4 и s8 выполнен апгрейд до M.2 SSD SAMSUNG 08.05: GunGame: Убийство ножом не засчитывается если перед этим выстрелить во врага 08.05: Команда rtv для голосования за пропуск финала добавлена на все сервера 06.05: В списке «Лучшие игроки» раунда теперь отдельно отображается ваш результат 06.05: Versus: В команду !ff добавлен отдельный список тех, кто нанес урон по вам 06.05: Versus: Выживший больше не контроллирует жокея 01.05: Исправлена неработающая обрезка аватарки после её загрузки 22.04: Versus: Карта c6m3_port пропускается из-за идентичности с c7m3_port 22.04: Закрыты несколько абузов связанных со сменой персонажа (спасибо Alish) 22.04: PlayBCM Versus: Добавлена команда !ff - просмотр нанесенного игроками командного урона 21.04: Убийство ведьмы теперь отображается в логе убийств аналогично остальным боссам 19.04: Versus: Добавлены команды общий и общий? аналогично alltalk и alltalk? 18.04: MadX Versus: Помповый дроб. берется из меню 1 раз и только до начала раунда 16.04: PlayBCM Versus: Скорость теперь ограничивается вместо обнуления при рокет-джампе 16.04: Versus: Убрана доп. скорость танка при сжигании HP, немного уменьшен урон 15.04: PlayBCM Versus: Команда !kill недоступна команде Зараженных до начала раунда 15.04: PlayBCM Versus: Зараженные в режиме возрождения теперь не получают урон 14.04: PlayBCM Versus: На основное оружие из меню gun установлены лимиты 14.04: MadX Versus: Помповый дробовик теперь стреляет зажигательными патронами 14.04: Versus: Переходя в режим возрождения зараженного вы появляетесь в точке наблюдения 11.04: Versus: Добавлена надпись до начала раунда о том, когда появится танк и ведьма 10.04: Coop\Custom: Убежище не закрывается до тех пор, пока все не зайдут в него (кроме лежачих) 10.04: Coop\Custom: Убежище теперь требует всем подойти прежде чем оно откроется, ключ не нужен 10.04: Coop\Custom: Скрыты боковые сообщения, убийства перенесены в верхний левый угол 08.04: Отказ от лечения больше не отбрасывает игроков в стороны 07.04: Coop: Изменено отображение HP танка — теперь оно вверху экрана 07.04: MadX Coop: Можно использовать всю экипировку будучи сбитым с ног (экспрементально) 07.04: Coop: Все сообщения отправленные в командный чат будут перенаправляться в общий 07.04: VIP: Оптимизировано время обнаружения VIP, исправлен баг со сбивающимися настройками 06.04: Изменена нумерация Coop серверов [9, 10, 11, 12, 13, 14, 15] -> [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7] 04.04: MadX Versus: Хром. и помповый дробовик получают лазер аналогично снайп. винтовкам 02.04: Очки статистики всех игроков разделены на 2.0 (регулярное частичное обнуление) 02.04: Очки статистики всех игроков разделены на 2.0 (регулярное частичное обнуление) 02.04: Добавлено оповещение о том, кто из союзников заблевал вас убив толстяка рядом 01.04: Versus: Изменен лог событий с целью удаления мусорной инфы (ещё будет дорабатываться) 30.03: В мониторинг добавлена ссылка для подключения к серверу (работает только для Steam) 27.03: MadX Versus: Снайперские винтовки больше не скидываются в кучу 26.03: PlayBCM Versus: за бездействие кидает в спеки, а не кикает (пока в качестве эксперимента) 26.03: Игроку пишется, сколько оставалось HP у ведьмы на момент его убийства 26.03: После поражения в раунде пишет оставшееся HP танка и статистику урона 25.03: MadX CVersus: разрешены аддоны 25.03: MadX Coop\Custom: Добавлена «белая» плевальщица 24.03: MadX Versus: Длительность действия адреналина увеличена с 15 до 40 сек 23.03: Versus: Убраны вступительные катсцены кампаний 23.03: Исправлен баг с неработающим прикладом сразу после выстрела из гранатомета 23.03: При получении таблеток\адреналина они не берутся в руки автоматически 22.03: Versus: Спеки всегда слышат обе команды и видят командный чат 21.03: MadX Versus: Передача танка игроку играющему громилой во время бега невозможна 20.03: VIP: Исправлена не всегда срабатывающая "своя страна подключения" 19.03: VIP: Настройки выведены в основное меню (экономия 1 лишнего переключения) 19.03: VIP: Исправлено сохранение высоты голоса (спасибо djdorst666 за наводку) 19.03: Coop\Custom: Отключено отображение статистики прохождения карты при старте раунда 19.03: Локализации текста сервера на английский язык 18.03: Добавлено отображение Наблюдателей (спеков) в списке игроков 18.03: Исправлена надпись "Танк убит" которая появлялась с большой задержкой 18.03: Исправлены заикания винтовки SG-552 при перезарядке и прыжке (не полностью) 18.03: VIP теперь поддерживает английский язык 18.03: Имена использующих голосовой чат большими буквами + убрана надпись "Говорят:" 18.03: Coop\Custom: Сваливание с уступа больше не отнимает инкап и не убивает 25.02: Кол-во слотов Custom #4, #8, Coop #12, MadX COOP, MadX CUSTOM поднято с 20 до 24 25.02: Versus: После слива выжившего смена команды не разрешается 25.02: Versus: Макс. количество обычных зараженных увеличено с 54 до 70 22.02: Coop\Custom: Макс. количество обычных зараженных увеличено со 120 до 180 21.02: Все сервера перенесены на новое железо, тикрейт повышен до 100 21.02: Все сервера перенесены на более мощный сервер (i7-3770k) 20.02: Сервер больше не считает бездействующими выживших свисающих с уступа 20.02: Чат больше не прокручивает до нового сообщения во время чтения истории 16.02: Лаунчер теперь поддерживает Steam версию игры. Установщик можно скачать здесь 16.02: Coop\Custom: Исправлено сохранение экипировки инкапнутых игроков (при смене карты) 16.02: После обнаружения голосового флуда сервер дает игрокам 20 сек. для отмены выдачи мута 15.02: VIP требует у игроков пиратки установленной последней версии RevEmu-эмулятора 14.02: Админ-панель теперь требует секретный ключ для авторизации, информация в веб-панели 11.02: Versus: Закрыт непредусмотренный проход на верх моста на финале Прихода 08.02: Coop\Custom: Увеличено количество патронов у T1 оружия (благодарить Призрак сервера) 06.02: Coop\Custom: Добавлена чат-команда spec для наблюдения (только для админов) 06.02: MadX Versus: В режиме возрождения за Громилу можно выбрать скорость (Shift) 06.02: MadX Versus: Громила теперь может прыгать во время бега только без жертвы 04.02: PlayBCM Versus: Урон по самому себе больше не наказуем (спасибо Marvellous) 04.02: Coop\Custom (кроме #13-15): Скорострельность пулемета М60 увеличена на 25% 04.02: MadX Versus: отключена команда tp, о проблемных картах писать в эту тему 03.02: PlayBCM Versus: Голоса наблюдателей не учитываются при подсчете голосов RTV 03.02: Versus: Новички не получат танка, если есть другие опытные игроки 02.02: Исправлены нестабильно работающие коробки с зажиг.\разрыв. патронами (спасибо Линка) 01.02: Versus: использование команды alltalk ограничено до 2-х раз на одного игрока 30.01: PlayBCM Versus: исправлен баг: при смене кампании через rtv команды и спеки не сбрасывались 30.01: Исправлен баг адрен-убийства грома, когда он умирал только после столкновения 30.01: Задержка перед адрен-убийством курильщика действует только если есть зум и патроны 30.01: GunGame: карта меняется сразу после успешного голосования rtv 26.01: VIP-игроки теперь не могут получить мут от сервера за сообщения в чате 23.01: Исправлено голосование за перезапуск раунда (ничего не происходило) 23.01: Исправлены баги на картах l4d_crgrapeecr и esc_bypass (спасибо Spazztic Puke) 18.01: Versus: На кампании Жертва танк не получает урон пока вагон не открыт 18.01: Versus: Добавлен танк на первую карту кампании No Mercy 18.01: Сервер не делает проверки AFK после того как начался финал (спасибо nYa) 13.01: Coop\Custom: Увеличен урон со Scout и AWP (благодарить Линка) 13.01: Custom: Исправлены некоторые баги на карте gasrun (спасибо Spazztic Puke) 12.01: PlayBCM Versus: Сервер перенесен на более мощный физ. сервер из-за лагов 12.01: PlayBCM Versus: На карте теперь среди ближнего оружия можно встретить ножи 12.01: PlayBCM Versus: Убежище не открывается до тех пор пока жив танк 12.01: PlayBCM Versus: Пила больше не толкает своих товарищей, урона по прежнему нет 12.01: PlayBCM Versus: Добавлена возможность пропуска финальной карты (команда rtv) 12.01: PlayBCM Versus: Добавлено текстовое и звуковое оповещение о появлении танка 10.01: MadX Versus: в меню выбора оружия добавлена Охотничья винтовка — Изменения за 2019: 01.12: Очки статистики всех игроков разделены на 2.0 (регулярное частичное обнуление) 01.12: Очки статистики всех игроков разделены на 2.0 (регулярное частичное обнуление) 29.11: Исправлен баг в финале Dark Carnival из-за которого застревали танки\боссы (спасибо Spazztic Puke) 12.11: Versus: Смена карты админом теперь через голосование (если 8 или более игроков) 30.10: Добавлена возможность переназначить убийство адреналином на другую клавишу 29.10: Исправлена битая ссылка на раздел "Игнорируемые пользователи" в мобильной версии сайта 28.10: MadX Versus: Зараженные не могут наносить урон своей команде 24.10: Добавлено 98 новых треков в конце раунда 24.10: Изменена ротация карт, добавлены новые 09.10: Сервера и клиент обновлены до версии 5394425 12.08: MadX Versus: Магнум теперь имеет бесконечные патроны (даже не в состоянии инкапа) 08.08: PlayBCM Versus: Теперь нельзя ползать (будучи инкапнутым) в слизи плевальщицы 05.08: PlayBCM Versus: Минимальное время респа зараженных во время танка понижено с 30 до 20 сек 05.08: Versus: Максимальное время респа зараженных понижено с 30 до 28 сек 05.08: MadX: Боты играющие за Жокея теперь автоматически прыгают во время "поездки" 05.08: MadX Versus: Скорость притягивания выжившего языком курильщика увеличена со 175 до 275 04.08: MadX Coop\Custom: Количество обыч. зараженных зависит от кол-ва игроков 04.08: MadX Coop\Custom: Исправлен баг: у белых боссов HP могло вырасти до 65,000 03.08: Ко всем VIP добавлено 72 ч. времени из-за простоя во время тех. поломок 30.07 - 01.08 03.08: Адрен-убийство не срабатывает на курильщика до тех пор пока вы можете стрелять 02.08: MadX Coop\Custom: Уровень временного HP после поднятия с инкапа повышен с 30 до 50 02.08: MadX Coop\Custom: Отключен авто-лазер, на патронах с шансом 35% будет коробка лазеров 02.08: Очки статистики всех игроков разделены на 2.0 (регулярное частичное обнуление) 02.08: Очки статистики всех игроков разделены на 2.0 (регулярное частичное обнуление) 01.08: Установлен новый сервер на базе i5-7600k, 8GB DDR-4 и SSD Samsung (пока на нем ничего не стоит) 01.08: Выполнена замена вышедших из строя комлпектующих на 6-м физ. сервере (БД, Файлохранилище) 01.08: MadX Coop\Custom: Исправлен баг из-за которого бомжи-подрывники появлялись крайне редко 01.07: Исправлена задержка после перезарядки SG-552 (спасибо KristinaHoney) 31.07: MadX Versus: в меню ml добавлена Бензопила (экспрементально) 31.07: MadX Versus: Ведьма убивая выжившего отталкивает молнией окружающих (экспрементально) 31.07: MadX Versus: Охотник больше не может "сбить с ног" уже лежачего выжившего 31.07: MadX Versus: На крыше финальной карты "Нет милосердию" установлен высокий забор 31.07: MadX Versus: В выбор оружия добавлена винтовка SG-552 (урон +\- на уровне M16) 31.07: MadX Versus: HP громилы понижено с 600 до 400 (PS: до 29.07 у него было 300) 31.07: MadX Versus: AWP теперь имеет минимальный урон: 399 HP (выстрел в голову наносит больше) 31.07: MadX Versus: Scout теперь 1 на команду, доступен при мин. 6 игроков и с мин. уроном 299 HP 31.07: MadX Versus: Кол-во обычных зараженных зависит от кол-ва выживших (пока экспрементально) 31.07: MadX Versus: Громила может отпускать свою жертву во время "избиения" (но не поездки) 30.07: MadX Versus: Громила не может перехватывать жертву другого громилы 30.07: MadX Versus: Жокей не может перехватывать жертву у других зараженных 29.07: MadX Versus: HP особых зараженных возвращено к стандартным значениями (было 50%) 29.07: MadX Versus: жокей может прыгать на большие расстояния зажав ПРОБЕЛ (пока экспрементально) 29.07: MadX Versus: при начале раунда пишется на каком расстоянии появится танк и ведьма 29.07: Versus: экран после заблева затемняется и трясется на короткий период времени 28.07: Исправлен баг: магнум при инкапе оставался после подьема, если у вас был пистолет или двойные 28.07: MadX Versus: добавлено оповещение когда вас, особого зараженного, убивают адреналином 28.07: Versus: двери теперь разрушаются с одной обычной атаки босса 28.07: MadX: жокей теперь отталкивает выжившего при использовании обычной атаки 21.07: Versus: ограничена возможность отталкиваться от потолка играя за Охотника 21.07: MadX Versus: AWP отключено, если первый раунд карты начался с менее чем 6-ю выжившими 21.07: MadX Versus: адреналин не берется во время ожидания подключения игроков 21.07: MadX Versus: исправлен баг: охотник не всегда сбивал с ног, если у выжившего больше 100 HP 21.07: Команда !kill не будет работать для Громил которые в момент вызова команды имеют жертву 21.07: MadX Versus: общий лимит в 5 выдач оружия за раунд разбит на 4 выдачи основного и 4 запасного 20.07: Versus: прицел пистолета не "водит" в стороны во время инкапа 20.07: Versus: Боты телепортируются в лифт к игрокам, если они последние кто остался 20.07: Versus: Слизь не наносит урон в лифтах и в лодке кампании "Болотная лихорадка" 20.07: MadX Versus: выстрел танка теперь доступен только при игре 6 на 6 и более 20.07: Versus: удалены некоторые невидимые стены для зараженных 20.07: Versus: танк при неактивности теряет 0.5% HP в секунду вместо 50-100 HP 19.07: PlayBCM Versus: у обычных пистолетов теперь бесконечные патроны (в т.ч. во время инкапа) 19.07: Versus: добавлены различные модели на финал кампании "Мрачный карнавал" 19.07: PlayBCM Versus: толстяк больше не теряет скорость при возрождении (rocketjump) 19.07: MadX Versus: громила теперь отпускает выжившего после инкапа, аналогично жокею 19.07: MadX Versus: исправлен баг: у громилы не было способности после перемещения к выжившим (Е) 19.07: Versus: добавлены различные модели на вторую карту кампании "Приход" 19.07: MadX Versus: добавлены заборы на одну из сторон стартовой крыши первой карты "Нет милосердию" 18.07: MadX Versus: понижена высота прыжка Громилы при использовании своей особой способности 18.07: Versus: жокей наносит 2 урона каждые 0.5 сек вместо 4 урона каждые 1.0 сек 18.07: Versus: отключен звук сердцебиения во время Ч\Б 18.07: PlayBCM Versus: запас Chrome\Pump дробовиков повышен с 56 до 96, Auto\Spas с 90 до 120 17.07: MadX Versus: гранатомет стреляет без перезарядки с интервалом 2.5 сек 17.07: MadX Versus: оружие SMG, SMG-S, MP-5 и Chrome\Pump дробовики не имеют перезарядки 17.07: MadX Versus: дальность прыжка жокея (без захвата) увеличена в два раза 17.07: MadX Versus: скорость передвижения курильщика в захвате уменьшена в два раза 17.07: Versus: боты на c8m4_interior телепортируются в лифт если все игроки уже там 17.07: Versus: теперь убежище открывается не игроком-ключом, а когда все подошли к двери 17.07: MadX Versus: на первой карте кампании "Жертва" в большинстве мест у речки установлены заборы 16.07: MadX Versus: убран авто-лазер (!laser), лазер автоматически устанавливается только на снайперки 15.07: MadX Versus: убраны бесполезные пачки с патронами, чтобы не отвлекать внимание 15.07: MadX Versus: удар толстяка не будет швырять выжившего если его "ест" другой зараженный 15.07: PlayBCM Versus: можно использовать основное оружие на лестнице 15.07: Versus: громила теперь более "обтекаемый" в плане столкновений с препятствиями 15.07: Versus: танк больше не может использовать команду !kill для самоубийства 15.07: Versus: залатан абуз с быстрым использованием ближнего оружия его быстрой сменой 15.07: Versus: залатана крыша здания на c1m2_streets с которого курили через текстуры 15.07: Versus: обломки самолета через которые можно курить заставлены контейнерами 15.07: Versus: cпавн над речкой в кампании Hard Rain приводит к мгновенной смерти 14.07: Versus: добавлена команда alltalk для переключения общего голосового чата 13.07: MadX Versus: попадание от своего больше не трясет ваш экран и не сбивает прицел 13.07: MadX Versus: исправлен баг: при возвращении "ближе к выжившим" менялся класс зараженного 10.07: Versus: сервер не перемещает танка в другую команду (это его убивает) 10.07: MadX Versus: по умолчанию выдается ак47\автодробовик и катана\мачете (ботам магнум) 10.07: MadX Versus: лимит оружия которое можно взять через gun\ml снижен с 10 до 5 из-за злоупотребления 10.07: MadX Versus: на c5m5_bridge до опускания моста откат способности плевальщицы 20 сек вместо 8 сек 10.07: MadX Versus: команда !tp теперь телепортирует не к случайному, а самому дальнему игроку 09.07: MadX Versus: добавлена возможность использовать оружие на лестницах 07.07: MadX Versus: на c1m1_hotel сделаны заборы в огне аналогично тому как это сейчас на Coop 07.07: MadX Versus: залеплены точки для выноса громом за карту на c8m2_subway и c11m4_terminal 05.07: Versus: команды team, spec, gun, ml работают в любом регистре и русской раскладке 06.07: Админам отключена возможность использования команд votekick, voteban, votemute 05.07: Versus: при заполнении сервер расширяется до 13 vs 13 (пока экспрементально) 06.07: PlayBCM Versus: командный урон блокируется на время ожидания игроков + предупреждение о кике 05.07: Versus: интервал использования прыжка жокея после инкапа уменьшен с 30 до 6 сек 05.07: PlayBCM Versus: дальность применения способности курильщика увеличена с 750 до 900 05.07: PlayBCM Versus: интервал использования чарджа у громилы понижен с 12 до 8 сек 05.07: PlayBCM Versus: интервал использования блевоты у толстяка понижен с 30 до 20 сек 05.07: PlayBCM Versus: интервал использования плевка у плевальщицы понижен с 20 до 16 сек 05.07: PlayBCM Versus: интервал использования языка после отрезки у курильщика понижен с 20 до 12 сек 05.07: PlayBCM Versus: командный огонь от пилы и грана выключен, вместо этого выживших толкает(станит) 05.07: PlayBCM Versus: ново-появившемуся игроку копируется оружие и патроны другого игрока 05.07: PlayBCM Versus: боты получают магнум, вместо пистолета (т.к. не используют ближнее оружие) 04.07: Versus: тикрейт повышен с 30 до 45 03.07: PlayBCM Versus: при спавне за зараженного теряется инерция из режима возрождения 03.07: MadX Versus: на c6m3_port до запуска лифта откат способности плевальщицы 20 сек вместо 8 сек 03.07: Versus: танк и ведьма на каждой карте (пока экспрементально) 03.07: Versus: возможность выбора способа броска камня играя за танка 03.07: Versus: изменен принцип подсчета времени для возрождения зараженных 03.07: Versus: исправлен баг с ведьмой которая атаковала не того, кто её напугал 03.07: Versus: HP танка увеличено в два раза (3000 на каждого выжившего) 03.07: MadX Versus: отключен второй танк, вместо этого первый получил возможность полета (R) 02.07: Количество зажигательных патронов дающееся из коробки изменено до оригинального значения 02.07: Исправлен баг: играя персонажами Билл или Луис можно было брать апгрейды несколько раз 29.06: MadX Versus: состояние выстрела танка при использовании /pass теперь передается 29.06: Versus: во время инактива танк получает урон 50-100 хп в сек и х1.5 скорость бега 29.06: Versus: танк получивший контроль через !pass не может передать его снова 29.06: Versus: команда !passtank переименована на !pass для более быстрого доступа 29.06: Versus: отключена потеря контроля играя за танка 29.06: На местах патронов теперь есть вероятность появления коробки с лазерами 28.06: Сервер CS:GO Office Only закрыт из-за невостребованности. 28.06: Оружие выброшенное VIP-игроком теряет свои апгрейды. 28.06: К серверу Versus-20 добавлена приставка PlayBCM 28.06: Сервер Versus [4vs4] закрыт из-за невостребованности. 28.06: Повышена цена на все виды VIP, а срок тестового понижен до 4 ч. 26.06: Удалена вступительная катсцена на кампании Fall in Death 14.06: Вставка в окно ввода теперь будет обычным текстом (без форматирования) 14.06: Отключена авто-вставка превью сообщения при вставке ссылки на него 14.06: Исправлен баг со звуком сердцебиения после перехода с ЧБ на след. карту 13.06: Изменено правило касающееся спреев с сексуальным контентом. 11.06: Макс. размер вложений увеличен с 300 МБ до 1 ГБ 10.06: Форум сменил хостинг BCM на OVH в следствии очередной поломки сервера. 27.04: Клиенты и сервера обновлены до версии 2.1.5.5 17.04: Переработан стационарный миниган, увеличен урон по боссам и уменьшено воздействие на физику 15.04: Исправлен баг из-за которого в гранатомете с наступлением новой карты появлялись заряды. 01.04: Очки статистики всех игроков разделены на 2.0 (ежеквартальное частичное обнуление) 01.04: Очки статистики всех игроков разделены на 2.0 (ежеквартальное частичное обнуление) 30.03: Исправлена команда !kill которая на Coop при игре за зараженных не убивала 30.03: Преграда в виде огня на карте l4d_149_4 теперь наносит урон (спасибо @Spazztic Puke) 28.03: Клиенты и сервера обновлены до версии 2.1.5.4 25.03: На GunGame отключена возможность суицида командами kill\explode 20.03: Решен баг с неоткрывающейся дверью на кампании Dead High School (2 карта) 19.03: Лифт на карте 3 карте Жуткого Ливня в режиме Versus теперь поедет с любым количеством игроков 19.03: Tickrate сервера MadX VERSUS изменен 100 -> 60, а Versus сервера 45 -> 60 19.03: Игроки имеющие VIP на MadX теперь могут стрелять с гранатомета с увеличенной скоростью 18.03: Исправлен баг статы: награда за победу в финале выдавалась несколько раз (спасибо @HICA) 18.03: Исправлена бесперезарядная стрельба из гранатомета 16.03: На PlayBCM Coop (#13, #14, #15) теперь появляется AWP в местах спавна обычного оружия 13.03: На кампании Dead Series (Custom) вырезана кнопка для создания 6 танков 10.03: Приобретена раскрутка на сервера Office Only и Dust2 Only (спасибо @Ragnareck2017) 10.03: В Versus режиме на 3 карте Жуткого Ливня добавлен альтернативный путь прохождения лифта 06.03: Восстановлена работоспособность оригинального оформления (лайки, авторизация и прочее) 06.03: Добавлены карты awp_india_v2, aim_deagle_hangar и aim_map на сервер Arena 02.02: Добавлено формально уже действовавшее правило о мониторинге противников. 28.01: Админы наблюдая за игроками или будучи мертвыми видят метки игроков аналогично читу ESP 19.01: Исправлен баг танком, который отображался как охотник на кампании Farewell Chenming 16.01: Добавлен раздел "Логи", где можно посмотреть важные события серверов (в т.ч. античита) 14.01: На Versus-20 и MadX Versus добавлены слоты для спектаторов и команда spec для наблюдения 01.01: Очки статистики всех игроков разделены на 5.0 (ежеквартальное частичное обнуление) 01.01: Очки статистики всех игроков разделены на 2.0 (ежеквартальное частичное обнуление) — Изменения за 2018: 27.12: Выполнена замена аварийного SSD-диска на веб-сервере (5,000 руб - Samsung MZ-76E250BW) 16.12: Исправлен баг на некоторых серверах с мгновенным ЧБ после самопомощи (спасибо Храмуля) 12.12: Подключен другой агрегатор приема пожертвований, теперь доступен PayPal для оплаты 12.12: На карте outpost_3 отключено ожидание подключения всех игроков, чтобы избежать бага 18.11: Переписан с нуля мониторинг: добавлен новый функционал, устранены долгие прогрузки 18.11: Сайт переведен на HTTPS-протокол 02.11: Сервера и клиенты обновлены до версии 2.1.5.3 22.08: Сервера и клиенты обновлены до версии 2.1.5.2 17.08: Ведьма теперь вызывает орду после испуга, а не своей смерти 06.08: Очищены все рекорды на картах 05.08: Оплачен месяц раскрутки сервера 29.07: Настроена запись и выгрузка демок 28.07: Добавлен раздел «Рекорды» в Статистике 27.07: Сервер закрыт ввиду невостребованности 26.07: Сервера и клиент обновлены до версии 4630212 22.07: Сервер Nuke Only #6 (ex Hell Public) навсегда отключен ввиду невостребованности ? 21.07: Создан и активно дорабатывается\раскручивается сервер Counter-Stike: Global Offensive 20.07: Исправлен баг из-за которого в стате давались очки за «Полученный урон», вместо их снятия 19.07: Обновлен пункт по поводу запрета на нецензурную лексику в правилах форума 17.07: На серверах CS:S отныне разрешен умеренный мат в целях сохранения онлайна 15.07: По просьбам яблоко-юзеров возвращена кнопка отправки сообщения в чате 14.07: Исправлено неправильное определение статистикой «Последнего выжившего» 14.07: Оплачено 19 кругов (1002 руб) раскрутки для сервера Office Only #7 14.07: При выдаче блокировки ника с игры клан-тег попадает в ник и отображается в веб-панели 13.07: В ночное время лаунчер сортирует список серверов иначе (чтобы собрать всех на одних серверах) 13.07: Исправлена неработающая выдача запрета спрея через веб-панель 12.07: Исправлен баг когда на MadX серверах при смерти танка засчитывались халявные "Удары по танку" 12.07: Выданные через веб-панель нарушения вступают в силу с момента выдачи (без смены карты) 11.07: Исправлено количество разрешимых русских символов для своего названия страны в VIP (8 -> 15) 11.07: Исправлен баг на MadX COOP\CUSTOM из-за которого у VIP отнималось два заряда грана при выстреле 10.07: Игроки подключающиеся к серверу чересчур длительное время будут кикнуты 10.07: Исправлены ситуации когда в течении раунда вообще не было боссов 10.07: Переписан анти-антизаблев, исправлен баг с неисчезающим «темным экраном» 10.07: Игроки теперь не появляются в одной куче в начале карты (Coop\Custom) 10.07: Убийство зараженных с помощью адреналина в VIP ограничено до 4-х за раунд (теперь точно) 10.07: Исправлено перемещение в убежище\нулевые координаты перед суицидом через команду !kill 10.07: Увеличен вдвое интервал респавна зараженных (раньше: 1 босс каждые 0,5 сек, теперь 1.0 сек) 10.07: Сложность "Эксперт" устанавливается при 14 (вместо 10) и более игрокам на сервере 10.07: С BCM серверов Coop и Custom убран мод на различные размеры ведьмы (оставлен на MadX) 10.07: Уроне по танку в чате теперь пишется общий, когда умирают все живые танки + исправлен баг 10.07: Исправлен свежий баг (04.07) с зависанием персонажа во время поднятия инкапнутого VIP игрока 07.07: Форум при отправке сообщения превращает < < в «, > > в » и - - в — (писать без пробелов) 06.07: Персонажи больше не произносят "Хороший выстрел!", "Убит!" и не кашляют от дыма курильщика 05.07: Работа сервера Coop #16 приостановлена, кол-во слотов Coop #15 увеличено с 15 до 24 04.07: Улучшен самоподъем VIP: отображается оригинальная полоска подьема и видна анимация персонажа 03.07: На Coop\Custom сервера добавлена команда !diff позволяющая менять сложность когда мало игроков 03.07: Множитель урона AWP увеличен с 2.2 до 2.65 02.07: Мелкие исправления\изменения в шаблоне 01.07: Обновлен чат. Среди изменений: вставка видео-плеера с YouTube 01.07: Увеличен размер аватарок при просмотре тем с 90 до 110px 30.06: Закрыта уязвимость в VIP позволявшая обходить лимиты 30.06: Уменьшена скорость стрельбы M60 на серверах с VIP 30.06: Ограничение на таблетки и адреналин в VIP увеличено с 1 до 2-х за раунд 30.06: Ведьма теперь принимает полный урон от AWP и Scout (раньше - ровно 100 за выстрел) 30.06: Наносимый урон с SG-552 и MP5 отбалансирован в соответствии к стандартному оружию. 30.06: Попадания в голову с AWP, Scout, SG-552 и MP5 теперь наносят кратный урон (до - не учитывались) 28.06: Настроено ежедневное отслеживание потенциально забаненных играющих игроков (раздел Логи) 26.06: Оптимизирована загрузка страницы Идентификации игрока, пополнен функционал 26.06: Подозреваемые теперь не могут появляться вблизи к спавну игроков. 24.06: Настроено кэширование страницы рейтингов в статистике. Загрузка теперь моментальная. 24.06: Оптимизирована скорость загрузки статистики. Добавлен SID в информацию об игроке. 24.06: В веб-версии статистики L4D добавлен поиск по нику или Steam ID 23.06: Нарисован и добавлен баннер отображающийся в начале каждой кампании 23.06: База данных внутриигровой статистики перенесены с сервера s6 на s5 для распределения нагрузки 23.06: Пункт "Переместиться" в VIP перемещен с 7-го пункта на 5-й, по просьбам страдающих 23.06: В VIP теперь доступны для выдачи все виды оружия (как в админке). 23.06: На серверах Versus и MadX Versus в меню ml добавлена Клюшка для гольфа и убрана Бензопила 23.06: В выдачу админ-меню добавлена Клюшка для гольфа и SMG с глушителем 23.06: Отключено отображение получаемых игроками достижений Steam 22.06: На серверах Coop #15-16 при кол-ве игроков до 14-18 соответственно за АФК вместо кика — убийство 21.06: Исправлено отображение лучших игроков на 2-5 картах кампании Похоронный звон 20.06: Заложники теперь неуязвимы. 10 секунд после начала раунда противники неактивны. 19.06: В правила добавлена пометка о нецензурной лексике на MadX серверах 17.06: Создан мутатор для слежения за AFK игроками 16.06: Убраны звания зависящие от репутации и лишняя ссылка на историю её изменения 08.06: Лаунчер научился самостоятельно скачивать и устанавливать кастомные кампании 08.06: Исправлены редкие ошибки в лаунчере, повышена совместимость 07.06: Исправлена неработающая защита от троллей дергающих двери убежища 07.06: Количество патронов в гранатомете повышено до 60 (пост) 07.06: Сервера переведены на версию 2.1.5.1, для клиентов выпущены обновления 07.06: Отключена автоматическая выдача мутов на сервере Italy из-за ложных срабатываний 04.06: ЛС и уведомления приходят без обновления страницы со звуковым оповещением 03.06: Ожидается прирост в скорости обработки страниц ввиду миграции на nginx (но это не точно) 03.06: Форум перенесен на более мощный сервер, просраны вложения в период 5 ноября 2017 - 3 июня 2018 01.06: Очки статистики всех игроков разделены на 5.0 (ежеквартальное частичное обнуление) 12.04: Авто-очищение логов админов старее 6 мес (логи выдачи - старее 10 дней) 11.04: Обновлена reCaptcha используемая при регистрации до версии v2 31.03: Настроен ЧПУ. Ссылки стали симпатичнее без лишней части "index.php?/" 25.03: Редактирование и снятие нарушений происходят на одной странице со списком нарушений 24.03: Добавлена система комментариев к нарушениям (только для админов) 23.03: Исправлен баг из-за которого VIP-игроки иногда не могли покупать гранаты 23.03: Исправлено отсутствующее оружие AK47, Colt Python, убраны лидеры 23.03: Обновление версии игры до 2064 22.03: Исправлена ошибка с методом определения одного из типов читов 22.03: MadX Versus и Versus: ограничение на выбор зараженного сбрасывается в начале каждого раунда 22.03: Versus: командный огонь на время ожидания подключения игроков отключается 22.03: MadX Versus и Versus: игрок играющий танком не может быть перемещен авто-балансом 22.03: MadX Versus и Versus: вход на сервер блокируется до конца карты после кика за АФК 21.03: Увеличен рейт лута в 2 раза. Увеличены стаки грибов и бинтов до 10. Ночь - 3 минуты 19.03: Открытие сервера RUST. На создание ушло около недели активной разработки 18.03: Изменены правила: добавлена конкретизация по тому, какие моды запрещены 17.03: Обновлено приветственное сообщение для новорегов, добавлен вариант в английском языке 17.03: Стоимость платного снятия бана за использование читов в L4D2 повышена до 1000 руб 14.03: Изменены правила: наказание за спреи вводящие в заблуждение — запрет спрея (раньше: бан) 14.03: Добавлено новое правило запрещающее спреи откровенно сексуального характера 14.03: Добавлен новый тип наказания - «Запрет спрея» отключающий игроку спрей (клавиша «Т») 12.03: Удалена история сообщений до 2017 года (17,1 млн записей) с целью оптимизации БД 12.03: Исправлена работа команды !help — сообщения снова появляются в чате (сломано с 05.03) 08.03: MadX Versus: изменен принцип начисление очков за прохождение, линейки\персонажи игнорируются 08.03: MadX Versus и Versus: исправлены зависания громилы при столкновении с толпой выживших 07.03: MadX Versus и Versus: клавиша E в режиме возрождения перемещает ко всем персонажам 07.03: MadX Versus: сервер больше не дает того же зараженного, который был у игрока до этого 07.03: Исправлен баг из-за которого раздел «Управление сервером» не отображался у некоторых админов 07.03: MadX Versus и Versus: добавлены алиасы команд (пгт - gun, ьд - ml, !vk - votekick) 07.03: MadX Versus и Versus: меню выдачи оружия разбито на два (основное - gun и запасное - ml) 07.03: MadX Versus: танку дается 60 сек на подготовку к атаке, прежде чем он начнет терять HP 07.03: MadX Versus: отключена возможность выдача экипировки из админки (для всех) 06.03: MadX Versus: исправлен баг из-за которого женский толстяк не тушил горящего зараженного 06.03: MadX Versus: танк медленно теряет HP если в течении 5 секунд не получал урон 06.03: Все админы получили новую функцию "Информация о спрее" (в разделе "Управление сервером") 05.03: Форум перенесен с веб-хостинга на собственный выделенный сервер на базе SSD 04.03: В VIP добавлены эффекты при броске пайпы\молотова\рвоты, убран нерабочий трейл 04.03: MadX Versus: исправлены различные внутренние ошибки сервера 04.03: При логировании действия админа в чате, в случае, если цель он сам, она не указывается 04.03: MadX Versus и Versus: исправлен(?) баг из-за которого зараженные могли появляться в зоне убежища 03.03: MadX Versus и Versus: введена альтернатива votekick, - назначаемые модераторы 03.03: MadX Versus: убран 21 слот из-за которого могли быть ситуации 10 vs 11 03.03: Исправлен баг с ЧБ-подсветкой у зараженных в режиме Versus 03.03: В режиме Versus сделаны 15 сек для подготовки атаки во время которого Выжившие заморожены 03.03: Если VIP выходит далеко за рамки убежища во время ожидания подключения, его вернет обратно 26.02: С финала кампании Overkill удалено замедление, газ и баг с мгновенной смертью 25.02: Исправлен баг с гномом когда он лечил в два раза быстрее, оптимизирован код 23.02: Приобретено 18 и 9 кругов раскрутки для серверов Dust2 Only #8 и GunGame #5 (1500 руб) 23.02: На Coop\Custom с каждой коробкой разрыв.\зажиг. патронов появляются обычные патроны 22.02: Исправлен баг когда таблетки\адреналин исчезали при попытке подобрать их 22.02: Пополнена база запрещенных ников (сайты рулеток, стандартные ники сборок и т.п.) 22.02: Добавлена цель @me в админ-панель (для указания себя как цели исполняемой команды) 22.02: Исправлена работа статистики 20.01: Исправлены различные внутренние ошибки сервера 13.01: Настроен мониторинг нагрузки CPU всех физ. серверов, добавлен график 13.01: Переделана шапка панели для большей вместимости пунктов 13.01: Исправлена работа графиков отражающих онлайн игроков в последнее время 05.01: Обновлена версия PHP 5.4 -> 7.0, переход на MySQLi в Админ-панели, Статистике CSS\L4D 05.01: Админ-панель, Статистика CSS\L4D перенесены на собственный хостинг (отдельный сервер на SSD) 03.01: Раунд автоматически заканчивается если в обеих командах нет живых игроков (только боты) 03.01: Добавлена возможность играть вместо бота после своей смерти, если таковой доступен 01.01: Очки статистики всех игроков разделены на 4.0 (ежеквартальное частичное обнуление) — Изменения за 2017: 30.12: В редактор добавлена кнопка "Свечение" позволяющая наложить доп. эффект на текст 25.12: При определении срока мута система теперь учитывает муты только за последний год 24.12: К возможностям VIP добавлено "Открытие дверей лежа" 23.12: На Dust2 Only теперь если играет 10 и менее игроков перекрываются ходы на точку закладки B 23.12: В финале кампании One 4 Nine удалены раздражющие пост-эффекты при активации монолита 21.12: Для функции VIP "Игры за танка в режиме COOP" введены доп. ограничения из-за жалоб игроков 21.12: Исправлен баг с просроченными таблетками на MadX (в новом раунде эффект не исчезал) 21.12: Изменены иконки Разработчиков и Модераторов, добавлена иконка Экспертов 21.12: Добавлено 117 новых треков в конце раунда, количество звуков на карту увеличено с 20 до 30 18.12: Время хранения демо-записей увеличено с 30 до 60 суток 17.12: На Arena #4 отключена команда RTV 17.12: На Arena #4 введен автоматический ножевой раунд с шансом 15% (в последствии убран) 17.12: Улучшено определение одного из типа читов в античите 14.12: Исправлен старый адрес на админ-панель из-за чего не работали предупреждения\идентификация 14.12: Из возможностей VIP удалено "Растворение убитых" из-за жалоб игроков на помехи в игре 14.12: Исправлен баг с выдачей мута с указанием "Другой причины" (причина не указывалась) 09.12: Авто-возрождение убитых игроков, не убиваемые заложники, добавлены вариации противников 08.12: Доработка автобаланса, исправление багов, авто-завершение раунда при длительной соло игре 08.12: Добавлена генерация случайных имен в лаунчере, если ник PlayBCM не был изменен 07.12: Пересобрана и выложена на Rutor новая сборка с вырезанным Remake модом 05.12: Исправлена ошибка при обновлении commedit.dll игрового клиента 03.12: Исправлена ошибка при выходе из админ-панели 02.12: Восстановлена работа сервера Versus [4vs4] 02.12: Полная переустановка проблемного сервера с базой данных 02.12: Обновление серверов и клиента до новой версии 2.1.5.0 17.11: Заменён вышедший из строя SSD диск с базой данных новым приобретенным 28.10: Временно отключены из мониторинга недоступные сервера L4D2 Versus и CS:S MIX 28.10: Исправлена устаревшая ссылка на идентификацию в игровой Админ-панели 28.10: Исправлена некорректная кодировка в окне предупреждающего админа о недопуске к серверу 26.10: Пополнена библиотека нецензурных слов игрового фильтра чата (спасибо Musafier) 20.10: Исправлены случаи когда на MadX COOP могли быть назначены кастомные карты 11.10: Исправлены устаревшие ссылки на личную страницу и рейтинги статистики 07.10: Админ-панель и веб-часть статистики перенесены на отдельный хостинг для распределения нагрузки 19.09: Срок мута выданного по голосованию игроков теперь определяется правилами (было 4 часа) 11.09: Админы больше не могут зайти в игру пока не ознакомятся со своим предупреждением в веб-панели 11.09: Пополнена библиотека нецензурных слов игрового фильтра чата (спасибо Musafier) 10.09: Количество побед необходимых для смены карты на Arena #4 изменено с 15 до 30 07.09: Убрана некорректная надпись "Использовано -N% хранилища" в личных сообщениях моб. версии 01.09: Очки статистики всех игроков разделены на 3.0 (очередное частичное обнуление) 29.08: На всех 15 и 20 слотовых Coop\Custom сложность "Эксперт" при 10 и более игроков 28.08: Админы теперь имеют Кик только с категорией «B» или выше 27.08: При нажатии "Загрузить ещё" в чате теперь подгружается 50 сообщений, вместо 10 27.08: Исправлена выдача автомата SCAR в админ-панели (спасибо Сержант) 27.08: Исправлен баг в меню !mute когда в списке заглушенных некорректно отображалось наличие мута 27.08: Исправлено двойное отображение сообщения об подключении игрока 25.08: Исправлены адреса серверов в админ-панели и в оповещениях на серверах 24.08: Приобретено 5 кругов раскрутки для сервера Nuke Only #6 (300 руб) 22.08: На сервере Arena #4 оставлены две карты: $2000$ и awp_lego_2 из-за невостребованности 22.08: Сервер Hell Public #6 переделан в Nuke Only из-за невостребованности 17.08: Изменена кодировка форума - теперь поддерживаются Emoji ? 17.08: На Coop #12 в качестве теста установлены вариационные погодные эффекты 15.08: Пользователи с режимом "Только чтение" и Премодерацией теперь не могут использовать чат 15.08: В Истории чата параметр "Подключения" теперь по-умолчанию "Отображать" 14.08: В Истории чата добавлен параметр Глубина поиска для оптимизации скорости поиска 14.08: Оптимизация SQL-запросов в CSS\L4D статистике 14.08: Исправлен баг неправильного отображения очков при фарме зараженных (спасибо Persh) 13.08: Кланы: удалены старые разделы, отсортированы оставшиеся по кол-ву сообщений 13.08: В выданных через Фильтр мутах теперь указывается сервер вместо Админ-панели 13.08: Игроки с мутом теперь не могут использовать голосовые команды персонажа (Vocalize) 12.08: Теперь после возрождения VIP автоматически телепортируется к остальным игрокам 12.08: Настроена авто-очистка результатов игр старее 90 дней ради оптимизации (Статистика) 12.08: Данные введенные в поля поиска в "Нарушителях" и "Истории чата" теперь сохраняются 11.08: Добавлен перевод ещё 26 наиболее популярных стран (при подключении игрока) 11.08: В раздел Рейтинги добавлены чарты "Популярные страны" и "Ушедшие легенды" (Статистика) 11.08: Понижен порог необходимых очков для получения наивысших званий (Статистика) 10.08: Непроверенные пользователи (новореги) больше не отображаются в "Сегодня заходили" 09.08: Большие цитаты в сообщениях теперь отображаются в краткой форме. Скрин 09.08: Обновлена база GeoIP (определение страны подключения) на всех L4D2\CSS серверах 09.08: Исправлена проблема из-за которой флаги в Нарушителях могли отображаться некорректно 09.08: Добавлены проверки правильности введенных данных при создании нарушения 08.08: Создан раздел Заблокированные для отслеживания совпадений по IP\Steam в банах 07.08: Исправлена уезжающая вниз панель с кнопками под последним сообщением 07.08: Ведение статистики побед\поражений на картах для каждой сложности, оповещение в чате 07.08: После поражения в раунде снижается не только сложность, но и кол-во боссов 07.08: Добавлены правила раздела Протесты на английском языке 07.08: Правила раздела Стукачим теперь отображаются над разделом 06.08: Повышена стабильность 5-10 слотовых Coop\Custom серверов 06.08: Стрельба от своих больше никак на вас не проявляется 06.08: Изменен принцип балансировки сложности в режиме Кооператива 06.08: Исправлен баг отсутствующего звука получения урона от слизи плевальщицы 06.08: Исправлено обновление: ошибка консистенции для файла steam.inf 06.08: Перенесена БД L4D и CSS статистики на 7-й физ сервер 06.08: Запущены 4 тестовых Coop сервера 05.08: На все 15-20 слотовые Coop\Custom установлен tickrate 60 (вместо 30) 05.08: Количество обыч. зараженных на 5-10 слотовых Coop\Custom теперь всегда 30 05.08: Отчет о приобретении нового сервера 05.08: Запущен 7-й физ. сервер на базе i5 где теперь находятся обновления, демки, SWAT4 и прочее 04.08: Правила создания протеста и прочие детали теперь отображаются над разделом 03.08: Очки за закладку бомбы\спасение заложников теперь даются при любом кол-ве игроков 03.08: Coop\Custom: убран увеличенный тикрейт, снижено макс. кол-во обычных зараж. 03.08: Апгрейд сервера #3 (Coop 11,12, Custom 3,4,7,8): переезд на SSD накопитель 02.08: Обновлен лаунчер: фикс проблемы с бесконечной просьбой обновиться 02.08: Пересобрана и выложена на Rutor новая сборка на основе версии 2.1.4.9 02.08: Обновление серверов и клиента до новой версии 2.1.4.9 02.08: HP обычных зараженных больше не увеличивается от кол-ва игроков (всегда 50) 02.08: Увеличено количество особых зараженных в режиме Кооператива на 35% (MadX\BCM) 28.07: Обновлен лаунчер: добавлено предупреждение о необходимости смены ника если стоит PlayBCM 28.07: Пересобрана и выложена на Rutor новая сборка на основе версии 2.1.4.8 28.07: Обновление серверов и клиента до новой версии 2.1.4.8 02.07: Добавлено 90 новых треков в конце раунда Легенда: - Проект PlayBCM - Админ-панель - Форум - Left 4 Dead 2 - Counter-Strike - SWAT 4 - RUST - CS:GO 45 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение