30 декабря, 2018 13 часа назад, Playstik сказал: перезагружать сервера раз в день, либо пол дня сервера автоматически перезагружаются каждные 24 часа, в случае если после 12 часов работы сервер оставят пустым, он перезагрузится раньше. то есть этот пункт получается выполнен. у нас на сервере есть незадокументированная команда !uptime, можешь пользоваться для своих расследований: 13 часа назад, Playstik сказал: уменьшить скачки пинга, чтобы был плавный а вот тут по-подробнее. где такую команду прописать, чтоб скачков не было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30 декабря, 2018 Satanica это всё потому, что ты в другой стране живёшь) естественно пинг у тебя будет хороший такой. bullet28 да, получается выполнен пункт. Хорошо, спасибо большое, я учту это. 53 минуты назад, bullet28 сказал: а вот тут по-подробнее. где такую команду прописать, чтоб скачков не было? Нужно тогда новую команду создавать и прописывать для себя. К примеру команды "!smoothping" или "!quietping". Подойдут? Если перевести эти команды, то получается, что плавный пинг, тихий пинг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30 декабря, 2018 Ну команду сделать это ясное дело, я не до конца понимаю как именно будем уплавнять пинг? Есть примеры как это уже где-то сделано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30 декабря, 2018 Playstik ты прежде чем такое предлагать, хотя б прочитал что такое пинг. Как оно работает. Только тогда ты б понял, какой бред ты тут предлагаешь. bullet28 респект за выдержку))) я б так не смог)) очередная попытка перевалисть свои проблемы на плечи серверов) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30 декабря, 2018 12 часа назад, Satanica сказал: У меня пинг вообще 10-15 люди,о чем вы У меня меньше 120 вообще никогда не бывает...)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30 декабря, 2018 bullet28 да, есть примеры несколько: Вариант 1: Вариант 2: Других вариантов, я пока не смотрел, надеюсь, что эти помогут как то. Lexx я знаю немного об пинге, что это утилита для проверки целостности и качества соединений в сетях на основе TCP/IP, вот. И ещё, что это показатель в играх, где будет лагать или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30 декабря, 2018 32 минуты назад, Playstik сказал: Lexx я знаю немного об пинге, что это утилита для проверки целостности и качества соединений в сетях на основе TCP/IP, вот. И ещё, что это показатель в играх, где будет лагать или нет. лучше молчи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30 декабря, 2018 Админы с других серверов ещё посоветовали этот способ для уменьшения пинга. Если кто-то проверит — отпишитесь, плиз. 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30 декабря, 2018 8 минут назад, 09011950 сказал: лучше молчи Чет ору Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30 декабря, 2018 @bullet28 отдельный вопрос, который не могу понять. Чем отличается ping 97 ms от ping 0 ms ? Если будет 0 ms, то это же нормально? Просто когда в консоли ввожу команду " cl_updaterat и цифру от 1 до 50", то мс меньше либо больше становится. Сейчас на данный момент у меня стоит ping 50 ms с задержкой 50\s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30 декабря, 2018 Playstik пинг - это кол-во времени затраченное пакетом данных при передаче от твоего компа к серверу. Он не зависит ни от каких настроек. Единственный способ изменить пинг в меньшую сторону - это переехать поближе к серверу. Все эти ухищрения ввиде прописывания разной фигни ничего тебе не дадут. Физический пинг у тебя будет такой же. Так что выбрось все эти мысли из головы. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30 декабря, 2018 3 минуты назад, 09011950 сказал: Playstik пинг - это кол-во времени затраченное пакетом данных при передаче от твоего компа к серверу. Он не зависит ни от каких настроек. Единственный способ изменить пинг в меньшую сторону - это переехать поближе к серверу. Все эти ухищрения ввиде прописывания разной фигни ничего тебе не дадут. Физический пинг у тебя будет такой же. Так что выбрось все эти мысли из головы. Хм, то есть все эти настройки прописывания ничего не дают даже если уберу ненужные моды, и будет всё как есть? Насчёт мыслей, я согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30 декабря, 2018 Playstik просто сделай так, чтобы у тебя инет соединение не было ничем нагружено лишним. Больше ничем ты не сможешь помочь своему пингу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30 декабря, 2018 1 час назад, 09011950 сказал: Playstik пинг - это кол-во времени затраченное пакетом данных при передаче от твоего компа к серверу. Он не зависит ни от каких настроек. Единственный способ изменить пинг в меньшую сторону - это переехать поближе к серверу. Все эти ухищрения ввиде прописывания разной фигни ничего тебе не дадут. Физический пинг у тебя будет такой же. Так что выбрось все эти мысли из головы. Playstik это я и имел ввиду, когда писал "изучи что такое пинг" и тогда поймёшь, какие бредовые предложения ты делаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30 декабря, 2018 Playstik вводя какие либо команды а консоль есть два сценария: 1) ты ограничиваешь частоту передачи данных и ухудшаешь плавность игры 2) ты маскируешь реальный пинг под нарисованными циферками, и это никак не влияет на настоящий пинг и никаким образом не улучшает плавность игры. Я крайне не рекомендую редактировать какие либо настройки касающиеся передачи данных, они подстраиваются наилучшим образом под настройки конкретного сервера автоматически (при подключении) вмешательство в эти настройки это бесполезные шалости для тех кому уже нечем заняться и кто ищет волшебные команды для повышения своего скилла. Я как правило никого не отговариваю, потому что эффект плацебо работает так что это бесполезно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30 декабря, 2018 И да, обязательно верни cl_cmdrate и cl_updaterate к значению 128 ибо при 1-50 лагов станет еще больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
31 декабря, 2018 bullet28 хорошо, спасибо большое, учту это на будущее. 7 часов назад, bullet28 сказал: И да, обязательно верни cl_cmdrate и cl_updaterate к значению 128 ибо при 1-50 лагов станет еще больше Раз так, то верну, конечно обязательно. Ещё раз спасибо, что помогли, и с праздником Вас @bullet28 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
10 января, 2019 В 31.12.2018 в 03:36, bullet28 сказал: И да, обязательно верни cl_cmdrate и cl_updaterate к значению 128 ибо при 1-50 лагов станет еще больше Вопрос: почему 128, а не 100, если для серверов L4D2 максимум 100ticks доступен? К тому же, у клиента настройки по умолчанию: cl_cmdrate 30, cl_updaterate 20, rate 30000 Для игры на 100 ticks серверах, коими сервера L4D2 от bcm и являются вообще рекомендуют клиенту ставить такие настройки: cl_cmdrate 100 cl_updaterate 100 rate 100000 cl_interp_ratio 0 cl_interp 0 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
11 января, 2019 Рекомендуй дальше, это ни на что не повлияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
11 января, 2019 6 минут назад, bullet28 сказал: Рекомендуй дальше, это ни на что не повлияет. Хочешь сказать, что это не влияет на количество передаваемых от клиента серверу/получаемых от сервера клиентом пакетов данных ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
11 января, 2019 Я уже всё сказал на предыдущей странице, повторяться не буду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13 января, 2019 В 04.04.2013 в 01:43, ТЕРМИНАТОР сказал: Норм было если админы, сделали ограничиние. Например, если у чувака который захадил на сервер был пинг 200 и больше, тоб его самостоятельно банил сервер) :thx: нифига себе!!! Ты хочешь лишить меня игры? У меня пинг 210-230 это самый хороший пинг! Ничего не лагает и нормально работает, но чуть меньше или больше то тогда конечно начинает дергаться изображение, по большому счету пинг серверам особо не страшен, а вот самому игроку доставит неудобство, но у каждого своя цифра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение